Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Енот в программе Главная Дорога.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Gosha13
https://www.youtube.com/watch?v=ONumHpJEMyo...be_gdata_player
Возможно кто то не в курсе, что летом были съемки передачи в которую пригласили нашего одноклубника и его Енота :-) uga.gif
DRON 33
А чем вам вот эта ТЕМА не понравилась ??? smile.gif
Krusty
О! А я был не в курсе smile.gif Сейчас заценю. Спасибо за ссылки victory.gif

Заценил vishenka127jr.gif Если кто смотрел там же, например, секонд хенд (тест) Мерса МЛ (да и многих других машин), то понимает, почему я изобразил такой смайлик - vishenka127jr.gif ЕНОТ ФОРЕВА victory.gif smile.gif
El-Mariachi
Видел седня по НТВ, ниче плохого не сказали, а вот про то что сиденья задние сдвигаются, я думал упомянут
gosh
Да уж повеселил "Замена тяг вместе с рейкой - 38000р". biggrin.gif И это сказал Автокритик, Эксперт по оценке авто.
"со временем начинает подъедать масло, немного - в среднем пару литров на 10 тыс." shok.gif
Замена опорников 8200 - shok.gif откуда такие цифры то

Вот попади к такому "эксперту" сразу прочувствуешь как содержать енота как авто бизнес класса. rofl.gif
грызун
Цитата(gosh @ 26.10.2013, 19:26) *

Да уж повеселил "Замена тяг вместе с рейкой - 38000р". biggrin.gif И это сказал Автокритик, Эксперт по оценке авто.
"со временем начинает подъедать масло, немного - в среднем пару литров на 10 тыс." shok.gif
Замена опорников 8200 - shok.gif откуда такие цифры то

Вот попади к такому "эксперту" сразу прочувствуешь как содержать енота как авто бизнес класса. rofl.gif

++++++++мильон
Я плакал на клавиатуре. rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif Чо я купил shok.gif shok.gif shok.gif biggrin.gif рейка блин...(сам вроде находил номера родных тяг http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...11252&st=20 ), опорники(ну тут хоть примерно правда, слабы, но озвученый ценник shok.gif ..)...., задние подшипники по сколько там и как их меняют http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=14946....
Очень смешная передача wink.gif Про реальные болячки ни слова, про плюсы тоже, только одно хорошо эмблемку раз надцать показали uga.gif uga.gif biggrin.gif
sapsan123
Цитата(gosh @ 26.10.2013, 19:26) *

Да уж повеселил "Замена тяг вместе с рейкой - 38000р". biggrin.gif И это сказал Автокритик, Эксперт по оценке авто.
"со временем начинает подъедать масло, немного - в среднем пару литров на 10 тыс." shok.gif
Замена опорников 8200 - shok.gif откуда такие цифры то

Вот попади к такому "эксперту" сразу прочувствуешь как содержать енота как авто бизнес класса. rofl.gif

А, что не так? Разжуйте пжлста vishenka127jr.gif
gosh
тяги идут отдельно и меняются отдельно, стоят руб по 700+замена и развал
если движок кушает 2 литра на 10 тыс - хана ему biggrin.gif
опорники не оригинал руб по 500 за шт. оригинал от 1000 до 1500 за шт. замена 700-1000р за сторону
задние барабаны и подшипники можно по отдельности, замена вообще копеечная
Как то так smile.gif на самом то деле всё в этом мире проще чем нам рассказывают по зомбоящику. victory.gif
bmw.1976
Действительно, не советую смотреть тем, у кого сердце слабое! biggrin.gif Меня жена ещё специально разбудила, смотри говорит - показывают. Во - первых показали с такой скоростью, что я цены даже не видел. Пришлись запись смотреть, посмотрел - не то чтобы поржал, а офигел от всего сказанного! shok.gif shok.gif shok.gif Я теперь эту передачу вообще смотреть не буду, а то действительно верить стану всему сказанному. nea.gif Ребята! У нас с Вами лучшая машина во всём мире! После 100 тыс км пробега такая маленькая проблемка! rofl.gif Владельцу машины почёт и уважуха, за то, что машина ухоженная! victory.gif
sapsan123
Цитата(gosh @ 26.10.2013, 20:15) *

тяги идут отдельно и меняются отдельно, стоят руб по 700+замена и развал
если движок кушает 2 литра на 10 тыс - хана ему biggrin.gif
опорники не оригинал руб по 500 за шт. оригинал от 1000 до 1500 за шт. замена 700-1000р за сторону
задние барабаны и подшипники можно по отдельности, замена вообще копеечная
Как то так smile.gif на самом то деле всё в этом мире проще чем нам рассказывают по зомбоящику. victory.gif

Благодарю за раз'яснения beer.gif
kartoshka
А фарки там были линзованые.
Andrey43
Владелец с нашего клуба или с соседнего?
Братец Лис
С нашего и с соседнего.... лично я не разделяю их.... Фарки я делал...
грызун
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=45 ага note197 smile.gif
но коментарии прикольные там smile.gif например
а про замену вместе с рулевой рейкой правда? это же жесть
Сказали, что дурной характер после пробега за 100 может показать
и это наши люди, владельцы енотов, вот она волшебная сила зомбоящика cool.gif
Bob
Вспомните, что говорил профессор Преображенский biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я уже давно заметил:
Как только я что-то понимаю в предмете о котором говорят по ящику, я вижу, что говорят всякую фигню.

Вывод по ящику ничего, кроме всякой фигни, не говорят.
Эта передача еще одно тому подтверждение.

Уроды
Krusty
Я прошу прощения, но таки задам вопрос - какие претензии к Главной дороге? Тяги, которые идут к рейке официально без замены рейки не меняются - это факт. То, что есть способы не официальной замены в программе не учитываются. И такое правило распространяется на все машины в тесте. Тоже касается и и задних барабанов. Единые и справедливые правила. А как ещё всё привести к общему знаменателю в коротком сюжете? ДВС на пробегах склонен лопатьт масло - тоже факт. Но 2 л на 10 это фигня по современным меркам, и то не у каждого. Подвеска реально от более лёгкой Микры, но на нормальных дорах держится. У меня в семье, как многие знают, есть ещё и МВ ГЛК V6 3 л. 4 матик, 12 года, по нему вроде как отдельного сюжета не было, но был про МЛ, а они в некоторых вопросах пересекаются. По сути можно разразиться критикой, но зачем? Реально показали дилерскую практику. Так и здесь.
Моё мнение: очень корректный и правдивый сюжет. Достоинства подчеркнули. Даже не про все недостатки сказали.
А так, машина у собрата реально ухоженная, респект ему victory.gif И Главной дорге тоже.
грызун
Неа там четко сказали что подшипники( задние)не меняются отдельно не при каких вариантах, и сэкономить у гаражных умельцев ну никак не получится sad.gif biggrin.gif (пересмотри миш) по рейке тоже не коректно, если у ниссана есть официальные номера тяг как запчастей то почему это нельзя их заменить wink.gif
По маслу даже не знаю что сказать(тебе то smile.gif ) у меня лишь один раз потребовалась доливка, на японце правда(кастрол был тогда), а так не уходит(т.е. вообще) и на 1,5 и на 1,4 sad.gif
Сюжет сделан на... censoree.gif недостатки не очень(вообще не раскрыли) например шум мех коробки, ранний выход цепи у 1,4, протечку потолка туже или стук карданчика... Достоинства shok.gif и де? Только багажник двухэтажный разве что wink.gif
Но честно говоря у этой передачи все обзоры такие dirol.gif
BENZINA
Так так и сколько на 1,4 цепь ходит? shok.gif
gosh
Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 3:21) *

..... Тяги, которые идут к рейке официально без замены рейки не меняются - это факт. То, что есть способы не официальной замены в программе не учитываются......

Это у нас, например через экзист на европу почему-то не показывает, у дилеров свой каталог и у них есть тяги отдельно. Но даже если на том же экзисте покопаться, можно найти каталог на японца, в нём почти всё учтено и официально меняются они отдельно:
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...E&office=ru
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx...8&office=ru

Ну я не соглашусь что 1л на 5 тыс пробега это фигня, межсервисный 15 тыс и при таком расходе масла за эти 15 мы получается зальём 3 литра масла, когда в движок 1.4 при замене идёт 3.4л масла.
Миш, ну с таким расходом капиталка или контрактник только светит biggrin.gif
Krusty
Пересмотрел smile.gif Про зад. подшипник действительно сказали, что не получится сэкономить даже у гаражных умельцев. В таком случае моя теория, что они исходят из оф. дилерской практики получается не состоятельной. И, следовательно, коли уж они рассматривают, в том числе и не оф. ремонт, то стоило бы сказать и о возможности замены тяг без рейки. Справедливости ради, так сказать. А дальше, имхо, всё нормально smile.gif Компактный, высокий, вместительный (в том числе и багажник), места для ног сзади уйма, быстрый, высокий клиренс, в заводском окрасе коррозия не страшна, довольно экономичный и ездит только на ТО (со слов нашего собрата, но они не возражали) и вообще вердикт был, что эта машина в идеальном состояние и затрат на ремонт в данный момент не требует (кроме переднего подшипника). Сколько до этого у них было различных машин в программе, где картина была совершенно противоположенная. А что подвеска со временем потребует чутка приложить рук и денюшков, дык это у всех машин так smile.gif Вечный двигатель/подвеску пока не изобрели smile.gif Вот интересно, чтобы они сказали про сайленты рычагов и подрамника? smile.gif Тоже в сборе и без всякой возможности обойтись без этого? smile.gif Что ещё... Недостатки не все показаны, но машина была с АКП и 1,6, поэтому нормально, что они не говорили про МКП и 1,4. То, что чувствуется каждая кочка - машина была дорестайл. После него подвеска более комфортная. Потолки давно не текут, а те, что текли, логично предположить, что перестали это делать в гарантийный период. Про карданчик да, не сказали. Про возможный расход масла на пробегах до 2 литров на 10 тыков (до подразумевает и другое количество, хотя дословно сказали: "не много, в среднем пару литров на 10 тыков") - реально такое может быть, чего греха таить (но на практике мы знаем, что так происходит далеко не у всех и по современным меркам это не считается огромным жором). Зависит ещё от того как ездить. И это ещё не повод для капиталки. А вот то, что цепи кирдык может придти (и приходит) от низкого уровня - правильно сказали. Про надёжность АКП ещё можно было сказать, а не только про отсутствие индикатора на панели (но мы знаем, что мелочь и ощущается только с непривычки первое время). Можно было бы ещё много про что сказать, но сюжет коротенький и всё не уместишь. Так что кроме совместно выявленной (спасибо наблюдательной братве victory.gif ) не полной/не достоверной инфы про зад. подшипник и рулевые тяги, лично у меня серьёзных претензий к программе нет. И Енот, особенно если сравнивать со многими другими машинами (в том числе и существенно более дорогими) побывавшими в этой передаче, выглядит ну очень достойно victory.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 18:24) *

Енот, особенно если сравнивать со многими другими машинами (в том числе и существенно более дорогими) побывавшими в этой передаче, выглядит ну очень достойно victory.gif

good.gif
грызун
Достойно, да smile.gif Но это все таки хозяин такой заботливый, молодец.
Миш, а чё там по подвеске на рестайле поменяли что она более комфортной то стала? (я честно говоря не знаю, по моему подвеску вообще не трогали.) А потолки к сожалению текут, но не у всех, я все жду... когда же biggrin.gif
Все таки в десять(или сколько там минут?) можно было бы и побольше инфы воткнуть и более ответственно подойти к ее выбору и достоверности. А так кроме того что каждый у кого глаза есть и сам увидит(это я про Компактный, высокий, вместительный smile.gif ) больше ничего и не сказали. Разве что про расход(и то от владельца) правда, ну и про стойкость к корозии в заводской окраске. Шоу одним словом. Такое ощущение что они вообще узнали про существование такой машины минуты за 3 до съемки cool.gif
DRON 33
Цитата(грызун @ 27.10.2013, 21:10) *

Такое ощущение что они вообще узнали про существование такой машины минуты за 3 до съемки cool.gif

Оооооооооооо ЕНОТ - сказал ведущий когда поехал по полигону . Нет , вот как раз слышать то слышали , а погладили впервые этого зверя
грызун
Ага, только (моему скептическому уху) послышалась большая доля снисходительного подкалывания в этом ооооооо biggrin.gif Боюсь как бы не после общения с хозяином оно(это оооооо) появилось когда они впервые услышали не ноут shok.gif , а ЕНОТ shok.gif . Ну да это совсем мелочь и авторские заморочки, типа они так видят передачу. smile.gif
DRON 33
Нет Дмитрий , в самом начале передачи было сказано , что в народе его обозвали Енот wink.gif
грызун
Сразу вспомнился фильм человек с бульвара капуцинов biggrin.gif сделай мне монтаж rofl.gif rofl.gif rofl.gif Передачу ведь немножко не в прямом эфире показывали smile.gif
DRON 33
Кстать по поводу Енота в народе - это слышал и от своих знакомых , так что бытует мнение...

Цитата(грызун @ 27.10.2013, 21:31) *
Передачу ведь немножко не в прямом эфире показывали smile.gif

Не маленький - знаю , накладки и т.д. и т.п.
грызун
Согласен, примерно половина говорит енот dirol.gif Ну да это мелочи все таки.
DRON 33
Цитата(грызун @ 27.10.2013, 21:36) *

Ну да это мелочи все таки.

Ну да мелочи victory.gif , меня "другое" больше зацепило angry2.gif
RamzaN29
Господа бывалые енотоводы вопрос по цепи мотора 1.4 еще актуален,у кого какие мнения?А еще лучше факты!
Krusty
RamzaN: имеется в виду этот вопрос: "Так так и сколько на 1,4 цепь ходит?"
Может ходить и весь срок службы авто, а можно нарваться на замену и на довольно скромных пробегах. Все причины почему такое может произойти, увы, нам не ведомы. Известно точно (и проверено горьким опытом многих), что езда с пониженным уровнем масла к этому приводит однозначно. Так же из практики известно, что перепробеги между сменами масла (когда оно начинает разрушаться и гуталинить в двигателе) мешают нормально работать гидронатяжителю цепи, тем самым ускоряя кончину последней. Чаще всего это может проявится зимой в морозы при утренних заводках. По этой же причине не стоит увлекаться маслами с сильно большой вязкостью (опять же особенно зимой). Но, при этом известны случаи, когда с вышеперечисленными моментами вроде как всё было нормально, но цепь всё равно растягивалась. Т.е. возможно иногда имеет место быть элементарный брак (фиговое качество материалов). И если с последним мы ничего сделать не можем, то к вопросу уровня и качества масла стоит относится серьёзно и это уже полностью зависит от нас.
Krusty
Цитата(грызун @ 27.10.2013, 21:10) *

Достойно, да smile.gif Но это все таки хозяин такой заботливый, молодец.
Миш, а чё там по подвеске на рестайле поменяли что она более комфортной то стала? (я честно говоря не знаю, по моему подвеску вообще не трогали.) А потолки к сожалению текут, но не у всех, я все жду... когда же biggrin.gif
Все таки в десять(или сколько там минут?) можно было бы и побольше инфы воткнуть и более ответственно подойти к ее выбору и достоверности. А так кроме того что каждый у кого глаза есть и сам увидит(это я про Компактный, высокий, вместительный smile.gif ) больше ничего и не сказали. Разве что про расход(и то от владельца) правда, ну и про стойкость к корозии в заводской окраске. Шоу одним словом. Такое ощущение что они вообще узнали про существование такой машины минуты за 3 до съемки cool.gif

Хозяину респект однозначно good.gif Но и у заботливого хозяина таже ходовка может пойти по звезде - дороги то у нас в регионе одни. А он (хозяин) говорит, что был только на ТО, следовательно подвеска, хоть и от Микры, но держится victory.gif Конечно, всё равно рано или поздно туда слазить придётся (мы это прекрасно с тобой знаем и даже знаем куда конкретно придётся лезть smile.gif ), но это касается совершенно любых машин. Про отсутствие на данный момент вечного двигателя/подвески и т.д мну уже писал smile.gif
Если проехать на дорестайле и после, то подвеска ощущается разной. Это отмечали в своё время и в ЗР - подвеска мол стала более комфортной, при этом не особо потеряв в других характеристиках (могу, если надо, более точно процитировать).
Плюс типа сами ниссановцы об этом говорили: "С технической точки зрения, на Nissan Note 2009 была перенастроена подвеска для более комфортной езды"
И вот:
http://nissanenote.ru/restajling-note.php
Про потолки сильно сомневаюсь... Если раньше валом постов было про это, то теперь чёт-то не особо встречаются.
А вообще, разное у нас с тобой всё же восприятие одних и тех же вопросов smile.gif Но это совершенно естественно victory.gif Единственно, что мне сдаётся - кто-то из нас, скажем так, без особо сильного внутреннего надлома может корректировать свои взгляды и признавать ошиПки (что на мой взгляд является совершенно нормальным и даже правильным), а кто-то нет smile.gif Хотя может я и ошибаюсь victory.gif А ещё я полностью с тобой согласен, что таки да - это шоу smile.gif Ибо ТВ со своими законами smile.gif И они не будут превращать свою деятельность в строго технический клуб для механиков и продвинутых автовладельцев. И на это, сам понимаешь, есть масса причин. Включая ту, что такая программа просто не будет интересна большинству телезрителей/домохозяек/и т.д.
friends.gif drinks2.gif
грызун
По подвеске, просто не могу представить что они там перенастроили, разве что амортизаторы стали с другими характеристиками ставить, но вроде один номер wink.gif честно не знаю, но подозреваю что ничего а слова, маркетинг обычный smile.gif
Да и кстати сегодня ехал и думал, чем наша подвеска отличается от подвески рено логан(как мы все знаем практически ничем) а она общепризнанно считается очень надежной и неубиваемой, так почему это ходовая от микры(как в передаче сказали) недостаток. Единственное что в голову приходит больший вес енота, но опять же разница в 100-150 кг, на мой взгляд, не может быть фатальна(причем в процессе эксплуатации разницы в весе может вовсе не быть).
DRON 33
Цитата(грызун @ 28.10.2013, 19:41) *

По подвеске, просто не могу представить что они там перенастроили, разве что амортизаторы стали с другими характеристиками ставить, но вроде один номер wink.gif честно не знаю, но подозреваю что ничего а слова, маркетинг обычный smile.gif

СПУ и что-то ещё... Читаем ЗДЕЬ то есть произвели перенастройку smile.gif
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 18:26) *

следовательно подвеска, хоть и от Микры, но держится victory.gif Конечно, всё равно рано или поздно туда слазить придётся


Ну дак это общепринятая практика в автостроении. Только что это дает (что от Микры), разница в весе кг. 150 наверное всего, ну пусть 200. Так и запас ее наверное просчитывается, или глупость сморозил и на микре она более живучая?
Krusty
Дим, встречный вопрос задам: а чем наша подвеска отличается от ещё более аналогичного Рено Модус (который тоже построен на платформе Микры)? Но на дороге это совершенно разные машины. И хоть Ниссан к моменту создания Енота был уже под Рено, но настройки они делали сами. Помнишь концепцию под которую создавался Енот? Компактный, но вместительный, с драйверскими задатками (применительно к этому классу машин). Так что очень много зависит от настроек. Даже чуть меняя характеристики аммов, пружин, резино-металлических шарниров и т.д. мы получаем разные в поведение автомобили. Вспомни историю с Солярисами-Рио и скачущими задними подвесками. И с Логанами мы отличаемся. Я уже писал ранее, когда мы мЯчтали/высказывали пожелания, типа, чтобы мы хотели видеть в новом Еноте: подвеску от Логана и фиг с ним, с несколько более драйверским поведением smile.gif
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 19:44) *

Ну дак это общепринятая практика в автостроении. Только что это дает (что от Микры), разница в весе кг. 150 наверное всего, ну пусть 200. Так и запас ее наверное просчитывается, или глупость сморозил и на микре она более живучая?

Угу. Общепринятая практика. И практически у всех производителей, включая МВ и проч. И чем дальше в лес, тем более они всё унифицируют. Таже Тоёта в этом году оф. объявила, что собирается ещё больше использовать едино-обще-совместных компонентов-запчастей в создание своих новых машин. Боюсь, что на этом шаге Тоёта таки догонет всех остальных производителей и качество ещё снизит sad.gif Но, посмотрим. Хотя есть и примеры наоборот удачного использования общих запчастей. Например в кроху Киа Пиканто напихали запчастей от старших и более крупных собратьев. А вес действительно сказывается. Как и нагрузки при эксплуатации. При прочих равных, менее нагруженная подвеска будет служить несколько дольше.
DRON 33
Читаем ЗДЕСЬ про перенастройки подвески на рестайле smile.gif
Krusty
Угу, спасибо Андрей, прочитал victory.gif А главное, что они действительно отличаются. Лично я такие вещи прекрасно чувствую. Да и если взять отзывы владельцев, то когда было время доречтайла, было очень много отзывов, что подвеска жёсткая/тряская. Даже от домохозяек. А когда настало время R2, то и отзывов таких практически не стало (если только не брать в расчёт высказывания владельцев, которые не знали где печка от которой плясать и просто повторяли предыдущие мнения).
DRON 33
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 20:25) *

Угу, спасибо Андрей, прочитал victory.gif А главное, что они действительно отличаются. Лично я такие вещи прекрасно чувствую. Да и если взять отзывы владельцев, то когда было время доречтайла, было очень много отзывов, что подвеска жёсткая/тряская.

Я и не сомневался , сам почувствовал (пятой точкой biggrin.gif ) разницу dirol.gif
Krusty
Смех-смехом, а пятой точкой действительно очень много чего можно почувствовать smile.gif Я имею в виду в хорошем смысле слова, а не в том, до чего дошли в Единой Садомской Европе с этими экспериментами smile.gif Об этом же говорят специалисты по доводке/настройке подвески.
грызун
Интересно. С удовольствием бы покрутил в руках две разные пружины dirol.gif
Кстати, после логана говорят что зад у нас намного мягче идет.... ну тут сам сзади не ездил cool.gif
А по весу я не про то говорил, например много логанов в такси бегает и много ставят газ, это плюс к весу кг50 плюс в такси ездит большинство времени минимум два человека, а в домашнем ноте чаще один(суть надеюсь поняли) И у логанов подвеска .... good.gif а у микры .... sad.gif недопонимаю smile.gif Хотя там отличий не очень много.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.