Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: покупка енота за рубежом (новый или б/у)
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля
grisolga
Здравствуйте! Очень хочу купить енотика, сижу перебираю варианты. Почитала по салонам цены - 500 с копейками как минимум, или цены от 415 тыс. Здесь сразу сомнения, почитала уже здесь, что скорее всего разводиловка. Так как в наличии 300т., в принципе тыс 100 смогу занять или в кредит.
Машину хочу механику (до этого ездила три года на девятке, к ней привыкла). Навороты особо не важны, особые скорости тоже, важно надежность, удобство управления и чтобы не рассыпалась и не ремонтировалась постоянно. И чтобы в дальней поездке могла быть уверенна, что какого нибудь ЧП не будет.
В принципе согласна на б/у, лишь бы была в порядке.

Но недавно родственники сказал, что у них знакомые занимают перегоном машин из Германии, и тот же ноут (или нечто аналогичное) можно заказать им. Сама пока с ними не говорила, обдумываю.
Так что вопрос созрел такой: Имеется ли разница в сборке ноутов, идущих в Германию и к нам? Какая там разница в цене (если она есть) и насколько выгодно покупать машину там (с учетом растаможки). Почитала на одной из веток ссылку на таможенную калькуляцию shok.gif (спасибо тому, кто ее там разместил!) - и пришла в ужас. Сколько же машина должна там стоить, чтобы окупить ее перегон.
Возможно кто-то знают там цены - сколько может стоить енот 08-10 г выпуска.
Или может быть еще какие то варианты подскажете? Буду очень благодарна, так как вопрос с покупкой надо решить в этом месяце.
Nemo_102
Я свой с испании гнал, и ничего. Тут уж как повезёт вам с перегонами, основательно они будут машину выбирать либо на продажу да и всё. А вообще бояться брать из-за рубежа не нужно.
vulf
До 400000 можно вполне приличную и у нас поискать(2008-2009 ну может и 2010 г.в smile.gif ),если комплектация не принципиальна.Ну и на мой взглят ноут не та модель за каторой в Германию ездиют,хотя......
maks52
Цитата(vulf @ 9.4.2013, 0:14) *

До 400000 можно вполне приличную и у нас поискать(2008-2009 ну может и 2010 г.в smile.gif ),если комплектация не принципиальна.Ну и на мой взглят ноут не та модель за каторой в Германию ездиют,хотя......


+1

Зы: у нас можно и корвет 69 г. купить при желании, а не только ноут victory.gif
grisolga
Спасибо , что отозвались.
Аргументация родственников - что там нормальные дороги, и потому машина равного года будет там более сохранна. А по нашим три- пять лет поездить - потом ремонтировать замучаешься. И у нас покупать - больше шансов нарваться на подставу или скрытые трудноисправимые дефекты.
maks52
а посмотришь новости так там сплошные наводнения, пожары и митинги ... vishenka127jr.gif
grisolga
Действительно. я прямо озадачилась сейчас.
в общем, нечего тут шизофрению нагнетать - и так жизнь шизофреногенная - не успеваешь инфу состыковывать sad.gif
Что то я подумала, что я напрочь отсекла все возможные наводнения и т.п. Типа наводнения и пожары - возможны только у нас, а там - тишь и благодать. И машины не стареют, а молодеют и хорошеют. nea.gif .
kosik
Здраствуйте grisolga.Я сам проживаю в Германии здесь можно машину купить почти новую я только смотрел интересовался с 2008 года можно взять с маленьким пробегом где то за 240 рублей, в евро 6 тысяч евро.Но растаможка с 2008 года будет дороже чем Вы возьмете до 3 лет.До трех лет будет намного дешевле и Вы в 400 тысяч рублей должны уложиться. Пример:вот сейчас нашол машину в Германии с 2011 года 1,4 двигатель, пробег.А пробег это четко что не накручиной 29тысяч,вообщем новая стоит 6,300 евро, где то 250 тысяч рублями.Вот и думайте где лучше взять.У меня машина с 2006 года 81 тысяча пробега пока нечего не делал с ней хотя я второй хозяин и техосмотр в марте прошол без запинки и без задоринки даже свечи еще не менял.А в Германии не так просто пройти техосмотр.Удачи Вам grisolga дерзайте,если долго мучиться что ни будь получиться.Удачи. victory.gif
vulf
Цитата(grisolga @ 8.4.2013, 23:59) *

Спасибо , что отозвались.
Аргументация родственников - что там нормальные дороги, и потому машина равного года будет там более сохранна. А по нашим три- пять лет поездить - потом ремонтировать замучаешься. И у нас покупать - больше шансов нарваться на подставу или скрытые трудноисправимые дефекты.

Стандартный набор бреда перекупщиков smile.gif .Соседу из европы пригоняли,он также думал.Я ужаснулся если чесно когда ему пригнали(не ноута smile.gif ).Пробег и близко не соответствовал адометру(видно даже на глаз было),Перед явно бился(причём сделано кустарно было).Ну а так смотрите сами smile.gif ,ну я бы вам посоветовал купить авто сдесь smile.gif
Micdan
Цитата(vulf @ 9.4.2013, 5:43) *


Соседу из европы пригоняли,он также думал.
smile.gif


Ну это смотря какие Европы smile.gif Некоторые за Авто в Литву и Польшу ездиют, а потом удивляются почему их накололи. да и в той-же Германии большинство стоянок для продаж принадлежат............полякам, венграм, румынам, туркам и прочим балканцам и дурят там по полной.
vova39
grisolga, если у Вас есть надежный человек, которого Вы хорошо знаете (или кто-то Вам его может порекомендовать), занимающийся перегоном и который будет готов перегнать конкретное авто именно Вам, тогда да - это вариант хороший. Если нет - такой же кот в мешке, что и покупка машины тут, только с одним важным отличием. Здесь Вы машину видите самостоятельно и можете ее как угодно протестировать, против варианта, когда Вам привезут что-то на чем придется ездить, так как перегонщики деньги берут сразу и отказаться от покупки впоследствии не получится.
murzik-75
У моего знакомого был Инфинити, привезен, якобы, из Германии. При устранении последствий ДТП выяснилось, что собран был из трех автомобилей... Скорее всего конструктор в Польше делали или в Прибалтике, а потом обратно в Германию пригнали. Я бы машину здесь покупал, больше выбор и безопаснее.
bmw.1976
Вот она - палка о двух концах! smile.gif С одной стороны - вкусная цена, с другой - возможность посмотреть и пощупать. Вам выбирать! victory.gif Согласен с тем, что если брать за кордоном, driver.gif то только через проверенных людей! beer.gif
serg694
Самое выгодное,если брать в Германии ,то это авто до 1,5литра и года 2008-2010(около 2400евро).самое выгодное при растоможке.если смотреть 1,6то совсем не выгодно растаможка выйдет 4400евро.
grisolga
Да... Я уже сама готова в Германию ехать. Я так поняла, что чем машина моложе (старше год выпуска), тем стоимость растаможки ниже? Или не так? Поясните, а то бухгалтерия у меня тормозит. Насчет объема двигателя я поняла вроде.
serg694
http://www.tks.ru/auto/calc Это калькулятор растаможки.вводите данные авто и он покажет сколько будет стоить растаможка.машину ищите не старше 2008 года(5лет) и не моложе апреля 2010( 3года).

Если у вас есть действительно хороший перегонщик то он все это знает.и на мой взгляд если тащить енота из Германии то дизельного.
vova39
Цитата(grisolga @ 9.4.2013, 12:19) *

Да... Я уже сама готова в Германию ехать. Я так поняла, что чем машина моложе (старше год выпуска), тем стоимость растаможки ниже? Или не так? Поясните, а то бухгалтерия у меня тормозит. Насчет объема двигателя я поняла вроде.

Нет, наиболее выгодно растамаживать машины 3-5 летние. Слишком молодые, как и наоборот старше 5-ти лет покупать и растамаживать нерентабельно, если только не какой-либо эксклюзив.
PS Имхо, но если у Вас нет опыта лучше с этим делом не связываться самостоятельно.
grisolga
Цитата(serg694 @ 9.4.2013, 13:54) *

http://www.tks.ru/auto/calc Это калькулятор растаможки.вводите данные авто и он покажет сколько будет стоить растаможка.машину ищите не старше 2008 года(5лет) и не моложе апреля 2010( 3года).

Если у вас есть действительно хороший перегонщик то он все это знает.и на мой взгляд если тащить енота из Германии то дизельного.


За перегонщика ручаются, привозил все честно. Так что здесь я могу только доверять (или не доверять) их рекомендации - на свой риск. Сама я, конечно влезать в это не буду - разбираюсь слабо.
А почему именно дизельный?
vova39
Цитата(grisolga @ 9.4.2013, 18:05) *

А почему именно дизельный?

Потому что здесь такой хороший вряд ли найдете. А вообще потому, что он экономичнее бензинового, но если сломается - попадалово на хорошую сумму.
Micdan
Цитата(grisolga @ 9.4.2013, 18:05) *



А почему именно дизельный?

А какой смысл тащить из европы, то чего полно в России?
vova39
Цитата(Micdan @ 9.4.2013, 19:03) *

А какой смысл тащить из европы, то чего полно в России?

Смысл очень простой, если попадется хороший вариант, а шанс купить в Германии шайзе невелик, то этот вариант будет куда лучше нашего при прочих равных плюс дешевле и, вполне вероятно, что навороченнее.
kosik
Здраствуйте grisolga да если машину брать в Германии то лучше через знакомых это будет надежно.Как выше описано через перекупщиков то это не резон,перекупщик может взять машину где угодно по всей германии их очень много,ему это выгодно подешевле взять а подороже продать,а также надо быть внимательным при покупке авто в Германии.Пример:перекупщику выгодно взять авто подешевле а подешевле где это у турок, которые могут все сделать с машинами.Если машину брать это у частника оно будет спокойнее и надежнее.Но только не у турок,мы здесь их обходим стороной. wink.gif
grisolga
Еще раз спасибо за информацию. стало яснее. Но неясно следующее.
Я спрашивала в начальном посте - о том, насколько одинаковы по качеству машины идут к нам и в Германию. Например, знаю примеры разной сборки (на разных производствх), или сборка одной фирмы (производства), но при поставке в некоторые страны изменяется комплектация, жестче контроль качества и т.д. То есть еще раз - насколько эти Ниссан Ноут идентичны по качеству и всему остальному. И если отличия есть, то в чем именно.
Разумеется, если говорить о машинах, официально поставляемых, то есть исключается вариант "конструктора" и машин привезенных в Германию из Восточной Европы.

Цитата(vova39 @ 9.4.2013, 21:02) *

Цитата(Micdan @ 9.4.2013, 19:03) *

А какой смысл тащить из европы, то чего полно в России?

Смысл очень простой, если попадется хороший вариант, а шанс купить в Германии шайзе невелик, то этот вариант будет куда лучше нашего при прочих равных плюс дешевле и, вполне вероятно, что навороченнее.


Лучше чем именно?
vulf
grisolga.по вопросу качества сборки то не думаю что для европы и для России авто собирают на разных конвеерах(может и ошибаюсь).Ну о по качеству авто каторые идут для России то в их качестве вы можите убедится почитав форум,сдесь достаточно информации smile.gif .Насчет дизеля то я вам его не советую(в дискусиях на эту тему не учавствую),хотябы подумайте почему их не делают для России.
davlas
вставлю и я свои пять копеек по дизелю:
наше дизтопливо такого "замечательного" качества, что в нём только спецовку стирать можно, а не любимую машинку кормить.
хотя если Вы живёте недалеко от границы (например с Финляндией) и можете позволить себе ездить туда на заправку - то почему бы и нет?
vulf
Цитата(davlas @ 11.4.2013, 7:22) *

вставлю и я свои пять копеек по дизелю:
наше дизтопливо такого "замечательного" качества, что в нём только спецовку стирать можно, а не любимую машинку кормить.
хотя если Вы живёте недалеко от границы (например с Финляндией) и можете позволить себе ездить туда на заправку - то почему бы и нет?

Не совсем все так плохо с дизелемsmile.gif.Смысл в том что она бывает высоко сернистая и низко сернистая(а так еще много всяких тонконстей)Дело в том что дизель сделаный для европы не подходит под наше топливо,но и ругать топливо не стоит,по своим характеристикам оно хорошее.Это как в ноут написано актан не ниже 95,а в России был бы только 80.Его и плохим не назовешь и к двигателю не подходитsmile.gif
vulf
Цитата(davlas @ 11.4.2013, 7:22) *

вставлю и я свои пять копеек по дизелю:
наше дизтопливо такого "замечательного" качества, что в нём только спецовку стирать можно, а не любимую машинку кормить.
хотя если Вы живёте недалеко от границы (например с Финляндией) и можете позволить себе ездить туда на заправку - то почему бы и нет?

Не совсем все так плохо с дизелемsmile.gif.Смысл в том что она бывает высоко сернистая и низко сернистая(а так еще много всяких тонконстей)Дело в том что дизель сделаный для европы не подходит под наше топливо,но и ругать топливо не стоит,по своим характеристикам оно хорошее.Это как в ноут написано актан не ниже 95,а в России был бы только 80.Его и плохим не назовешь и к двигателю не подходитsmile.gif
Micdan
Цитата(davlas @ 11.4.2013, 6:22) *

вставлю и я свои пять копеек по дизелю:
наше дизтопливо такого "замечательного" качества, что в нём только спецовку стирать можно, а не любимую машинку кормить.
хотя если Вы живёте недалеко от границы (например с Финляндией) и можете позволить себе ездить туда на заправку - то почему бы и нет?


Не надо тут нести фигню! cool.gif

У моего знакомого в Москве дизельный Таурег уже года 4, и пробег под 150 000. Ни на какие заправки в Финляндию не ездиет, а заправляется исключительно в Москве и подмосквье и представьте себе никаких проблем. victory.gif

Цитата(grisolga @ 11.4.2013, 0:22) *



Я спрашивала в начальном посте - о том, насколько одинаковы по качеству машины идут к нам и в Германию. Например, знаю примеры разной сборки (на разных производствх), или сборка одной фирмы (производства), но при поставке в некоторые страны изменяется комплектация, жестче контроль качества и т.д. То есть еще раз - насколько эти Ниссан Ноут идентичны по качеству и всему остальному. И если отличия есть, то в чем именно.



Ой, да отличаются они только комплектациями. Для западной европы почти все Ноты идут например с ESP, Занавесками безопасности, Круиз-контролями......... зато мало где ставят омыватели фар, брызговики, подогрев сидений.
vulf
Micdan.А у моего знакомого рено дизельная,он её всю проклял уже наверное.Ну и в Москве качество то получше наверное будет smile.gif
Micdan
Цитата(vulf @ 11.4.2013, 7:52) *

Micdan.А у моего знакомого рено дизельная,он её всю проклял уже наверное


Ну так он наверное Рено проклял, а не дизель! biggrin.gif

Вообще "Авторевю" уже несколько раз устраивало массовые тесты топлива на Российских заправках, и насколько я помню ситуация с дизелем там была не плохая , по крайней мере на большинстве фирменых заправок Лукойла, Роснефти и других солярка была под стандарт ЕВРО 4 и даже уже Евро 5. Ну а если заправляться тракторной или печной соляркой, так чего потом проклинать машину?
vulf
Цитата(Micdan @ 11.4.2013, 7:56) *

Цитата(vulf @ 11.4.2013, 7:52) *

Micdan.А у моего знакомого рено дизельная,он её всю проклял уже наверное


Ну так он наверное Рено проклял, а не дизель! biggrin.gif

Вообще "Авторевю" уже несколько раз устраивало массовые тесты топлива на Российских заправках, и насколько я помню ситуация с дизелем там была не плохая , по крайней мере на большинстве фирменых заправок Лукойла, Роснефти и других солярка была под стандарт ЕВРО 4 и даже уже Евро 5. Ну а если заправляться тракторной или печной соляркой, так чего потом проклинать машину?

В том то дело что дизель.PS-печной солярки не бывает в природе,также как и тракторной.Есть печное топливо.Ну это уже тема про ГСМ,я в таким темах не учавствую smile.gif (без обид только)
serg694
Но смысл гнать 1.4 бензин на механике года так 08-09 отсутствует.около 6000евро цена в Германии +2400растаможка+минимальный интерес перекупа 1100=9500евро т е 380тыс рубликов за эти деньги и тут есть достойные экземпляры)))
vova39
Цитата(grisolga @ 11.4.2013, 0:22) *

Лучше чем именно?

Общим состоянием, которое находится в прямой зависимости от качества дорог.

Цитата(serg694 @ 11.4.2013, 9:44) *

Но смысл гнать 1.4 бензин на механике года так 08-09 отсутствует.около 6000евро цена в Германии +2400растаможка+минимальный интерес перекупа 1100=9500евро т е 380тыс рубликов за эти деньги и тут есть достойные экземпляры)))

Все верно. Реальная выгода может быть только тогда, когда есть хороший недорогой вариант и его гонят только под бензин себе в ноль, что практически осуществимо только самостоятельно shok.gif .

grisolga, все тут описали - думайте, считайте.
Micdan
Цитата(vova39 @ 11.4.2013, 9:51) *




grisolga, все тут описали - думайте, считайте.

А чего тут считать-то?

Если нужен дизель, то тогда конечно в европу за ним, если бензиновый, то нет никакого смысла рисковать и ехать куда-то за приключениями.
grisolga
Чем и занимаюсь - сижу думаю. По крайней мере становится ясно, на предмет чего думать и спрашивать. Переговорю с перегонщиками, что они предлагают, тогда и "прояснеет" окончательно.
Ребята, еще раз - спасибо всем!
vova39
Цитата(Micdan @ 11.4.2013, 10:06) *

Если нужен дизель, то тогда конечно в европу за ним...

Зачем в Европу, можно и к нам в Калининиград (выборка из Авито, тоже самое и на ИРР будет). Большинство Ноутов как раз только из Европы и дизели. Но тут глаз да глаз нужен dirol.gif .
Micdan
Цитата(vova39 @ 11.4.2013, 13:13) *



Зачем в Европу, можно и к нам в Калининиград (выборка из Авито, тоже самое и на ИРР будет). Большинство Ноутов как раз только из Европы и дизели


Почти все ваши дизельные Ноты имеют пробеги по 95 000 км! biggrin.gif Вообщем-то это похоже на развод для лохов smile.gif
Ivan_190
По сабжу.

1. Разница в сборке на Германию и на Россию вряд ли существенна.
2. Из-за рубежа есть смысл везти авто не старше 3-х лет (из-за драконовских пошлин) и не дешевре 1 млн. рублей. Все остальное - примерно будет той же стоимости в итоге, что и в России либо дороже, либо существенно дороже.


Резюме:

отложите 5% от имеющейся суммы на покупку, на остальные 95% ищите машну в России. Купив ее и потратив на нее первые 5% (замена жидкостей, ходовка по мелочам) вы получите такой же автомобиль, как из Германии, по такой же (а скорее - дешевле) цене и, главное, БЫСТРЕЕ.
vova39
Цитата(Micdan @ 11.4.2013, 15:18) *

Почти все ваши дизельные Ноты имеют пробеги по 95 000 км! biggrin.gif Вообщем-то это похоже на развод для лохов smile.gif

Почему мои? Я к этим авто абсолютно никакого отношения не имею.
PS Сейчас в любом мало-мальски технически оснащенном сервисе Вам за 500 рублей любую цифру пробега нарисуют.
Kuzyae
Зравствуйте!!! Могу сказать так, что сам рассматривал этот самый вопрос когда собирался покупать авто! И могу точно сказать, что все зависит от человека который будет ТАМ покупать машину и как он в этом деле будет заинтересован! Другу пригнали в конце марта машину 2010 года опель астра в кузове универсал с дизелем 1,8 за 500 000 руб. в максимальной комплектации и наезжено на ней 60 000 км. состояние совсем нового авто!!! И даже летний комплект резины на летье, но в борт. компе все функции полностью не на русском и в перечне его нет! Он остался в восторге и я считаю, что друган не прогадал совсем, с учетом того, что ему вынь положи надо было именно этот автомобиль и ни какой другой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.