Всем привет.
Какой у енотов кузов , оцинковка или как?
оцинковка...вообще тема была вроде....
Однозначно оцинковка.........
Цитата(DRON 33 @ 12.2.2013, 16:15)

Однозначно оцинковка.........
беру свои слова обратно. на просторах инета однозначного ответа не нашёл..............
Угу. Если без аварий и пескоструя то ну очень долго совсем не гниёт.
Здравствуйте!!! Я машинку брал недавно совсем, и при покупку у ОФ дилера интересовался кузов оцинковка или нет, получил в ответ СЛОВЕСТНОЕ заявление, что он покрыт тонким слоем цинка и если его не повредить то на ближайшие 10 лет точно хватит!!! На что я спросил, а если повредить? Мне ответили также СЛОВЕСТНО, что как и у всех других железных коней, МЕТАЛЛ ОН МОЛ И В АФРИКЕ МЕТАЛЛ.
Цитата(Kuzyae @ 13.2.2013, 8:49)

....покрыт тонким слоем цинка и если его не повредить то на ближайшие 10 лет точно хватит....
Все верно, так и есть.
Гарантия на кузов 12 лет! Так, что не совсем тонкий должен быть слой оцинковки.
двери боковые и задняя, и пороги точно оцинкованы.
после аварии ездил мятый - ничего не погнило за ползимы, ни намека.
под облетевшей краской на вид поверхность металла как-бы покрыта сеточкой, не "изморозь" как на обычной оцинковке, а как бы "в клеточку".
из оцинковки не делают,
берут метал и отпускают в ванную с составом цинка и под ток, так покрывают пленкой.
Цинк тяжелый очень метал
в смысле "из оцинковки не делают, металл покрывают цинком"?
это одно и то же.
"оцинковка" = сталь, покрытая слоем цинка, типичное так сказать значение этого слова.
вобщем, нормальный у нас кузов, меня радует.
Цитата(21043 @ 14.2.2013, 16:17)

в смысле "из оцинковки не делают, металл покрывают цинком"?
это одно и то же.
"оцинковка" = сталь, покрытая слоем цинка, типичное так сказать значение этого слова.
с этим не спорю, я так сказать не до конца тут компетентен
Енотовед
14.2.2013, 15:32
Кузов не только из метала но из пластика

А 12 лет гарантии - это на сквозную корозию.
ColdFireRisen
19.1.2014, 6:22
Однозначного ответа я так понимаю нет? (может кто конкретне может подсказать все таки оцинкованный кузов или нет желательно с сылкой на оф. информацию, заранее благодарю кто откликнеться)
profinrus
19.1.2014, 9:30
как правило обрабатывают только отдельные части авто,арки,днище и пороги,двери тоже вряд ли покрыты цинком
El-Mariachi
19.1.2014, 9:58
Ну во первых не "цинкуют", а оцинковывают, 100% инфу по этому вопросу могут дать только на заводе где изготавливаются кузова и то тем у кого есть к этой информации допуск

. Вот есть еще пару тем, в них есть ответы на интересующие вопросы
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E8%E9%ED%E0%FFhttp://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...ic=450&st=0Цитата(NoteBook @ 2.2.2012, 15:33)

Тут представитель Ниссана отвечал на этот вопрос, правда, уже давно, может, с тех пор что-то изменилось.
Цитата(Гогги @ 11.4.2007, 18:50)

Пока у нас нет своего, придворного так сказать, представителя НМР, постараюсь давать максимально корректные и проверенные ответы. Кто не помнит, я сам работаю в Ниссане, и имею возможность получать официальную информацию

! Итак, начнем!
Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку!
ОбсуждениеЯ по своему (горькому) опыту могу сказать: в тех местах, где содрано ЛКП, светится белый металл (не грунт), очевидно, это и есть цинк, эти ссадины не ржавеют.
япошки идут всегда оцинкованные, не знаю как те, что собираются в европе, но должны быть тоже оцинкованы. если не оцинковывать в японии, то морская соль и влажный воздух быстро сделают свое дело, а как мы видим наши соотечественники еще на 20-30 летних япошках ездят. у брата тойота селика - 20 лет, ни одной ржавчины. у меня был ниссан пресаж, даже когда помял порог о клумбу 2 года катался, он не проржавел (машине было 11 лет)
profinrus
19.1.2014, 11:55
праворульные тем и отличаются,что делаются для внутреннего рынка,оснащённость и всякого рода примочек больше,соответственно и обрабатывают для себя лучше.
были у меня две праворульные машины
Праворульные может быть и оцинкованы полностью. Но вот была у меня mazda 323F левый руль с японским вином. Когда ей исполнилось 12 лет, задние арки покрылсь ржой, известная болезнь.
Кузов у нас фосфатированный, а не оцинкованный!
http://ua.autoreview.ru/archive/2009/12/ni...009_25_1024.jpgОбщее : 15.09.2013
Вопрос: здравствуйте, ответьте пожалуйста оцинкован ли кузов авто ниссан альмера классик 2011, 2012 и 2013 г выпуска. спасибо
Ответ: Здравствуйте Владимир. При изготовлении кузова, компания Nissan применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
И зачем это фото? Что доказывает?
"технический консультант, сервис Ниссан." Несомненно авторитет
Однако спорить не буду. Какая разница почему металл не ржавеет, а он не ржавеет даже при сквозном повреждении покрытия.
забавный енот
4.5.2014, 18:40
возился сегодня с дверью . отковырял капельку а под ней нету краски(((
кузов оцинкованный . на фото видно наверно плохо. неудобно фотографировать
Других наверное сейчас не делают ?
Цитата(забавный енот @ 4.5.2014, 21:40)

возился сегодня с дверью . отковырял капельку а под ней нету краски(((
кузов оцинкованный . на фото видно наверно плохо. неудобно фотографировать

А что собственно беспокоит то ? На что может это повлиять?
забавный енот
4.5.2014, 20:23
просто убедился что оцинкованный кузов
И это хорошо (с)
Цитата(iobox @ 1.2.2014, 16:45)

Ответ: Здравствуйте Владимир. При изготовлении кузова, компания Nissan применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.
Все верно Витя расписал, сегодня все солидные бренды кузова окунают целиком в ванну с катафорезным грунтом - самая оптимальная технология по принципу современная/недорогая/долговечная - в простонароьде оцинковка. Экономят на этом только при производстве народных авто (солярис и новая альмера крыша, а гранта так вообще вся без цинка)...
Дениска-редиска
14.4.2017, 20:44
Наш бывший енот, краски нет 6 лет. " 2007 г. 140 т. Питерский климат. Я в шоке. Я такого не видел.

Не гниет
Страстная еNOTEлюбка
14.4.2017, 20:46
Давно известно, у нас вечные машинки!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.