dantist_3452
10.10.2007, 12:18
Говорят что машины начинают ломаться после года эксплуатации правда ли это , у кого были серьезные поломки ?
Не читайте перед едой советских газет (с) проф.Преображенский
Вас обманули
Еслиб про китайца какого сказали - тогдаб понял... Это вообще не про японский автопром
А Ниссан вцелом лишь на несколько ступенек пониже пресловутой Toyota будет!
А вот по живучести в Россее-Матушке - даже выше...
-=MAXDIE=-
10.10.2007, 17:15
То, что Toyota - это премиум японский бренд - чушь полная. Этого давно нет и так говорят те, через кого проходил автопром, а точнее автохлам начала 90-х. Так и рождаются мифы и заблуждения.
"А моя тойота краун до сих пор катается по бездорожью приморского края уже у десятого владельца".
Сломать, как говорится, можно всё. И даже Nissan Note. А по поводу того, что после года Ниссанам кирдык наступает - ГОН!
Уверен, что подобные заявления - всего лишь способ ведения маркетинговых войн конкурентами, элемент пропаганды, имя которому - buzz marketing.
loksapudel
10.10.2007, 20:59
Для меня, надёжность, была определяющим фактором при выборе автомобиля (в этой ценовой категории конечно, около 20 тыс., мерседесы и бмв в расчет не берем). Долго выбирал, читал, выяснял, в итоге выбрал ниссан.
profesor
10.10.2007, 21:17
а я вот еНота взял, потому что он понравился мне, жене и сыну. а полуботинок меган нам не понравился
loksapudel
10.10.2007, 21:23
Цитата
profesor
а я вот еНота взял, потому что он понравился мне, жене и сыну. а полуботинок меган нам не понравился
Мне тоже еНОТ понравился больше, чем микра, альмера и кашкай. Но ниссан я выбрал, потому что думаю, что он надёжный.
Посмотрите форумы фокусов, пежо или гетцев. У нас смешные проблемы по сравнению с ними, как собственно до ноте, не было особых проблем у владельцев альмера 16.
А на самом деле,
dantist_3452, можно поподробнее по поводу
"Говорят". Знакомые говорят? Или прочитали где? В таком случае дайте ссылку, пожалуйста, мы ведь таки на ниссанах, все таки.
dantist_3452
10.10.2007, 23:33
Знакомые говорят
Значит знакомым просто не повезло с машиной

Ну... или так ее эксплуатируют
Ну не знаю, что говорят знакомые... А у меня вот машине 1 год 3 месяца, сначала потекли сальники под АКПП, поменяли. Прохала еще 2000 проверка, опять таже картина. А теперь вот собираются менять

всю коробку...

Так что выходит мне тоже не повезло с машиной.
Цитата(Ulitka @ 11.10.2007, 12:10)

Ну не знаю, что говорят знакомые... А у меня вот машине 1 год 3 месяца, сначала потекли сальники под АКПП, поменяли. Прохала еще 2000 проверка, опять таже картина. А теперь вот собираются менять

всю коробку...

Так что выходит мне тоже не повезло с машиной.
Обслуживание у оф.дилера? А что такое с АКПП, что аж под замену попадает? Как-то на развод смахивает...
-=MAXDIE=-
11.10.2007, 17:50
loksapudel
11.10.2007, 22:00
Ulitka, что за диллер, что говорят, какая причина? Брак?
А вообще-то Ulitka, это же хороший пример с Вашей стороны. У Вас потекли сальники (я не специалист, но по моему не критичная поломка), а Вам меняют коробку (по гарантии, я же надеюсь - значит бесплатно), вот у фокуса колеса отваливаются (где-то здесь на форуме можно ссылку найти), ступица лопается, т.е. не качественный металл, а они не могут доказать,что это гарантийный случай. Вот, что не допустимо.
Цитата(Ёпрст @ 11.10.2007, 17:33)

Обслуживание у оф.дилера? А что такое с АКПП, что аж под замену попадает? Как-то на развод смахивает...
Обслуживание у оф.дилера. Из под АКПП течет масло, вернее даже не течет, а типа сочится. Сегодня позвонили сказали, что гарантийный инженер, не нашел повода для замены АКПП, опять поменяют сальники, и ОПЯТЬ через 2000 км, на диагностику. Вобщем история с продолжением следует...
Ulitka, может разу к третьему научатся правильно сальники менять))
Молекула
16.10.2007, 22:07
Поломаться может любая машина, и новая, и Енот не исключение. У нас в Днепре пока только Ulitkе не повезло... Но для того и существует гарантия, чтобы огрехи производителя не становились проблемой покупателя.
Я не хочу читать о чужих проблемах на других форумах... зачем? Радоваться что у кого-то сломался Гетц или Фокус, а у меня Енот без проблем бегает? Глупо. И мой Енот так же завтра может оказаться на "гарантийке". Это лотерея. Главное, как на проблемы реагирует дилер.
Зато могу утверждать, что в ситуации с проблемой АКПП у Ulitk'и оф. дилер Ниссан в Днепре сработал хорошо. Да, после первой замены сальника масло стало сочиться снова. Но, во-первых, дилер САМ это заметил (не забыли проверить); во-вторых, никто и не заикался о "негарантийном случае"; в-третьих, сальник заменили снова и отдали Енота, в то же время уже заказана новая "коробка", и когда она придет (в течение месяца) "коробку" поменяют по гарантии. А ведь вполне могли бы не возиться с бесполезной заменой сальника, а оставить Енота на месяц в ремонте...
loksapudel
16.10.2007, 22:33
Цитата
Я не хочу читать о чужих проблемах на других форумах... зачем? Радоваться что у кого-то сломался Гетц или Фокус, а у меня Енот без проблем бегает? Глупо. И мой Енот так же завтра может оказаться на "гарантийке". Это лотерея.
Радоваться и не надо, что у кого-то сломался, надо радоваться, что Вы не ошиблись купив nissan, а посмотреть при выборе авто не так уж и глупо. На наш в частности, форум, частенько заходят, и первый вопрос - а да у вас в машинах крыша протекает (этот какой-то конденсат что-ли, я имею ввиду) и все что могут найти....
Все дело в том, что и лотерея бывает разная. В одном случае на миллион билетов один выйгрышный, а в другом случае выйгрышных 1000. В этом и показатель надежности.
Молекула абсолютно с Вами согласен, в том, что сломаться может любая машина, т.к. это технически сложное, многокомпонентное устройство, вопрос лишь в том сколько, к примеру отказов на 1000. Сами пишете, что - У нас в Днепре пока только Ulitkе не повезло - а сколько в Днепре машин? Вот Вам и ответ.
Молекула
16.10.2007, 23:51
Ну-у, у нас в городе штук 300 Енотов, а в клубе только 10... А кто знает, что случалось с остальными?
Но я разговаривал с менеджером, который мне Енота продавал, и с мастерами на СТО, так они говорили - "нам не стыдно за Енота - хорошая машинка, пока беспроблемная".
И кстати, о "протечке крыши" у нас никто не слышал, даже на сервисе. Только тут, на форуме, и читал об этом.
loksapudel
17.10.2007, 0:01
Цитата
Только тут, на форуме, и читал об этом.
я тоже.
А в техцентре "Кунцево", где я машину покупал, мне не только сказали, что хорошая машинка, но и своих еНОТов показали - главный механик СТО себе купил, и еще два механика и два менеджера тоже взяли себе еНОТов.
Snooker
19.10.2007, 10:42
Всем доброго времени суток!
моему еНоту 2,5 месяца...на прошлой неделе сделал ТО0 (замена масла)...и еще сказал им, что моего еНота "ведет" вправо (предположительно сход-развал)...они позвонили и сказали, что действительно были нарущены регулеровки....сделали сход-развал...по приезду в сервис выставили счет за сход-развал - 2 900 рублей...после непродолжительных разбирательств выяснилось, что гарантия на сход-развал идет только до 500 км и надо было сразу обращаться (чего я не знал и собирался это делать с заменой масла, что, собственно, и сделал)...сервис "У Сервис +" на Башиловской...
loksapudel
20.10.2007, 0:40
Цитата
Snooker
гарантия на сход-развал идет только до 500 км
первый раз об этом слышу. может на них в НМР написать? а еще лучше спросить
Гогги, он должен точно знать.
Цитата(loksapudel @ 20.10.2007, 3:40)

Цитата
Snooker
гарантия на сход-развал идет только до 500 км
первый раз об этом слышу. может на них в НМР написать?...
А сколько должно быть по вашему?
loksapudel
21.10.2007, 1:14
Ну вот для
мазды пишут 6 тыс.км, может конечно и 500 нормально, я не специалист, 500 км и за три дня проехать можно без особого труда - всё ж маловато как-то.
Snooker
23.10.2007, 12:40
может я неправильно объяснил...я имел ввиду следущее: при покупке нового авто претензии по регулировкам сход-развала и бесплатное их устранение принимается до 500 км пробега авто....а сама гарантия на сход-развал (после того, они его делают) идет 5 суток вне зависимости от пробега....так мне было сказано...
Сломать все что угодно можно!!!
У знакомого двигло стукануло на примьере на 452 тысячи!!!!
А обьещали что двигло пол миллиона пройдет!!!!
Дождалась я замены коробки. Итого, ожидание коробки - 3 недели, замена коробки - 1 день. При выдачи авто подписываю счет-наряд на работы и прихожу в ужас от стоимости АКПП - 37 566,11 гривен (7 513,22 долларов). На вопрос а правильно ли они поставили запятую, не возмутимо ответили "Да, это столько стоит". Вобщем итоговая сумма 38 250,88 грн (7 650,18 долларов)

.
Да здравствует гарантия.
Молекула
16.11.2007, 13:57
Да, пожалуй стоит делать ТО у дилера
Тем более 200-300 долларов раз в полгода не деньги по с равнению с расходами на тот же бензин.
Цитата
7 650,18 долларов
Слов нет, одни выражения... То есть выгоднее разобрать новую машину, продать ее по запчастям и на вырученные купить себе как минимум еще 2 новые!!!
3 года, потом японцы сыпятся....
а тойота не премиум, лексус премиум и инфинити(тот же нисцан)
-=MAXDIE=-
16.11.2007, 22:40
Цитата(Ланчик @ 16.11.2007, 14:52)

Цитата
7 650,18 долларов
Слов нет, одни выражения... То есть выгоднее разобрать новую машину, продать ее по запчастям и на вырученные купить себе как минимум еще 2 новые!!!
Надь, а ты не знала?

Так и есть. Только не 2, а 3 как минимум.
Цитата(-=MAXDIE=- @ 16.11.2007, 22:40)

Надь, а ты не знала?

Так и есть. Только не 2, а 3 как минимум.
В этом плане пока лидирует мицубиси с его лансером. Там, наверняка можно купить 4, а то и 5

Более того - некоторые машины специально угоняют на разборку.

особенно старые типа пассата 90х годов когда стоимость узлов могут стоить половину, а то и всю машину.
-=MAXDIE=-
16.11.2007, 23:18
Цитата(elvin @ 16.11.2007, 23:13)

В этом плане пока лидирует мицубиси с его лансером.
Лидирует не мицубиси, а Рольф с его ценовой политикой в России.
Их девиз: продать задёшево, затем разводить клиента на бабки на обслуживании. Не забывать при этом пугать снятием с гарантии.
Цитата(-=MAXDIE=- @ 16.11.2007, 23:18)

Лидирует не мицубиси, а Рольф с его ценовой политикой в России.
Ну да, в россии говорим мицубиси - имеем ввиду рольф. В основном. Можно запчасти, конечно, в обход заказывать, например, на экзисте. Но большинство машин гарантийных, а они только через рольф чинятся. Соответственно по рольфовским ценам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.