Сам делал
тотальную ШВИ своей машины в течение пяти лет.
Просто люблю я с машинами повозиться, а в еНоте ремонтировать было нечего, вот и ковырялся при случае "по мелочи" не спеша...
Многие модернизации, выложенные на форуме, в моём еНоте за это время также реализованы в той или иной мере. Даже Car-PC был практически собран.
Но, поездив с ним (без полной инсталляции), понял, что это не то, что мне в своей машине нужно. И разобрал, заменив на 2DIN-комбайн...
Поэтому, на основе приобретённого практического опыта, пожалуй, могу более-менее судить о Вашей работе...

Выскажу свои мысли по поводу Ваших работ, представленных выше на фотографиях. Так сказать, в качестве "обратной связи".
Итак. Очень понравилась работа над Киа Соренто. Очень аккуратно, действительно Очень.

Оформление решения по автозвуку также на высоте. Стелс-саб и ,подиумы под твитеры - здОрОво!

Оклейка виниловыми пленками Ровера тоже впечатлила. Совсем другой вид!

Крыша и губа бампера КИА Серато в виниле после этого - повседневность...
Хюндай, действительно, был "автомобиль не соревновательный и нужно было просто его немного приукрасить".
Видимо и времени было в обрез. Потому и ШВИ попроще, и кромки усилителя на потолке, обтянутом алькантарой сделаны неаккуратно.

Теперь к Лексусу... Что сказать?

"...началась эпопея с выбором, сборкой, инсталлирование маленького но мощьного компьютора в автомобиль. Задача стояла нереальная."
Car-PC - решение единственно правильное!

Задача, безусловно, сложная, но реальная. Конкретных инсталляций, выполненных любителями модинга, в иНете достаточно.

Задумка грандиозная, но конкретная реализация выдаёт отсутствие опыта в таких масштабных комплексных инсталляциях.
Возможно, просто времени не хватило выбрать наиболее удачные варианты именно для данного автомобиля.
Хотя, безусловно, здесь также сказалось, что "хозяин очень любит авто и не хотел расставаться с ним ни на день." Спешка - не помощник в таких делах!

Тут нужно не семь, а семьдесят семь раз, порой, примерить. А потом, глядишь, и резать совсем не надо будет, - придумаешь, как сделать совсем по-другому.
На фоне всей этой проделанной работы, "установили еще заказанную заранее карбоновую радиаторную решетку" выглядит просто разминкой.

"...и хозяин Лексуса с компьютером на борту вернулся для дальнейшего усовершенствования своего автомобиля.
На этот раз была произведена полная шумоизоляция салона, включая моторный щит." Удивило, что в первый раз это не было сделано...
Безусловно, Вам было бы проще, да и правильнее так, сделать это ДО установки Car-PC. Но "хозяин - барин", понимаю.
"Селика с проблемой сильного фона колонок... При чем хозяин машины был в отчаянье..." -
Ужас, это до чего же надо не любить свою машину, чтобы позволить её довести до такого состояния! Снаружи - конфетка, а внутри...

Вам, пожалуй, проще было всё "с нуля сделать, чем переделывать за кем-то таким криворуким. Молодцы, справились!
Кстати, возможно, именно из-за этого (переделка), последние две работы по ШВИ выглядят на фотографиях похуже,
чем, например, работа с первой Киа Соренто, выполненная, похоже, единоразово от начала и до конца.
SYM Maxsym 400i... Оригинальному аппарату - оригинальное решение!
Вывод. На основании вышеизложенного... Свою машину я бы Вам доверил!

Жаль, компания "SoL Motors" так далеко от нас...