Недавно купили Ноут (1.4 механика). Решили поехать к морю на машине(Воронеж-Джемете, Анапа).
Хочу поделиться итогами, может кто-то для сравнения тоже напишет свои, особенно интересует 1.4 механика.
Бензин АИ-95(Лукойл, Роснефть), скорость до 95-100 км/ч (при обгонах 110 км/ч), включен климатконтроль.
Расход по компьютеру:
-туда (1070 км по трассе М4 через Краснодар, влючен климат)-5.0 л/100;
-обратно (1000 км через посёлки и станицы, далее по М4, включен климат, потом режим отопления)-5.2 л/100.
Обороты:
-при 80-90 км/ч - 2500-2600 об/мин;
-при 100-110 км/ч - 2800-3000 об/мин.
P.S. Общий пробег машины после поездки 3000 км.
Пробки, что туда, что обратно в некоторых местах просто ужастные(ремонт дорог+аварии)
Была поездка на Волгу, до Ульяновска и обратно в Калининград. По дороге туда были посещены города: Минск, Смоленск, Бородинское поле, проезд по МКАД Москву, Владимир, Чебоксары. Пробыли в Чувашии с 29 мая по 14 июня, за это время посетили Казань и Ульяновск. Обратная дорога Нижний Новгород, Суздаль, Тверь, Великий Новгород, Псков, Калининград. Дорога в Чувашию по трассе М1 до Москвы и М7 до Чебоксар. Обороты такие же, всю дорогу кондиционер, расход по компьютеру 5,2 за дорогу 6389,5 км истратили порядка 330 литров 95 бензина, заправка строго на Лукойле.
2mech, спасибо за информацию. А я реальный расход за поездку не посчитал, часто заправлялся и запутался. А интересно было бы знать на сколько показание расхода по компьютеру соответствует реальному среднему расходу топлива. Но судя по показаниям моего компьютера и вашего реального расхода за поездку, принципиальной разницы нет.
Интересное для меня ещё узнал то, что сигнализатор минимального запаса топлива загорелся на трассе одновременно когда запас хода по топливу на компьютере стал равен 65 км. Т.е лампочка загорается, я так понял, не по сигналу от какого-нибудь датчика в топливном баке, а исходя из какого-то алгоритма компьютера (потом после дозаправки в городе, лампочка загорелась уже при запасе хода 55 км). При горящей лампочке, я проехал 112 км, но топливо так и не закончилось, а в городе уже не стал экспериментировать.
Проехал первые 650 км после покупки, средний расход солярки ................4.5 л

прямо как в паспорте
А вот при заправке оказалось , что топлива в баке осталось больше ( примерно на 5-6 литров) чем показывал компьютер . В результате перелил
ICdeadPipL
14.9.2012, 15:24
только что написал в другую тему...сюда копипаст...
расскажу и про свои 5 коп. в части хождения по трассе на еноте 1.6.
В мае сего года проезжал М4 дон с юга до Москвы и через 10 дней обратно. в сумме почти 4к км. на трассе заметил такую особенность - 100 км/ч это максимальная скорость комфортной езды по трассе. с кондеем на 2 скорости, если выше скорость набирать, обороты уже переходят за 3000 об/мин.
Можно и 120-130 гнать, а это уже 4000-4500, и бензин в трубу (по енотовским меркам - расход конечно радостный, если по сравнению с моими бывшими пожирателями бензину).
Расход спецом не замерял, но комп показывал по возвращении 7,4 л/сот.
маршрут Сочи-Москва-Сочи...
vovan 37
14.9.2012, 16:02
Всем привет... Недавно тоже ездил в отпук- в Анапу, вернее недалеко от Анапы, п. Витязево. Расстояние проехал 3600км туда-обратно, расход комп. показал 5,8 л., без кондея и пробок, заправлял только Лукойл 95 экто.. скорость была 90 - 110 км/ч. На тахометр даже и не смотрел...)))))
Приехал домой, заправился на Ив. газпроме 95-ым и расход в городе сразу 10,2 - 11,3 л/сотню,....)))))) по Анапе ездил, на Лукойле, даже в городе, с его пробками было - 6,5л.
Note 1.6E AT 2007г
Luxury, синий
С 2008 года каждое лето совершаю поездку в Челябинск (4000км в обе стороны + 3000...5000 по Уралу)
Заправляюсь только АИ95. Стараюсь заправляться на Лукойле, а в пределах Урала на Башнефте. Практически расход не замерял, но по компьютеру снимал показания за 1000км, 2000км и 4000км. Это всё по трассе, из них 50% по М5 (самая наверное паршивая трасса). Средний расход составляет 6,4...6,6 при средней скорости 80...85км/час. За одну поездку составил 6,8 при средней скорости 92км/час. Постоянно включён климат-контроль.
Обороты держатся в пределах:
до 110 - 2,2...2,5
от 110 до 130 - 2,8...3,2
при движении в гору (уклон до 30гр, в процентах нужно пересчитывать) скорость, если позволяет обстановка 110...130, обороты 4,0...4,5 это педаль в пол.
Прошу оценить
ANDREW1958
24.9.2012, 16:38
***
Пробег 3600 км, заменил масло, как бы после обкатки. Расход по городу по компу на сегодня 7.1(50% климата)
Пробег 4200. По компу, что в городе, что по трассе 7.5 лью 92. Может комп попробовать сбросить?
metamorph
28.11.2012, 0:35
пробег 2300, есть 7.7-7.8 в смешанном режиме. На трассу не выезжал. До1800к ел примерно 8.3
Год машине(1.4 механика). Съездил в Анапу и обратно: общее растояние 2100км, скорость от 20 до 110км в час, трасса+пробки+знаки ограничения скорости 40(ремонт дороги) и 60км. Комп показал суммарный расход 5.0 л/100км, посчитал по бензину реально 5.3 л/100км.
У меня с расходом хрень какая-то. Комп показывает расход в смешанном режиме от 7.5 до 8.5 л. А по факту на одном баке проезжаю от силы 400 км. Заправляю всегда полный бак, влазит в среднем 38-42 литра бенза. Получается реальный расход около 10 литров. Может бенз вытекает куда или во дворе сливают

А еще бывает такое что еду в Краснодар 280 км, по приезду остается еще полбака по датчику, а потом оставшиеся полбака уходят за 100-120 км.
Ехал из Москвы 1000 км в Ростов, пришлось по дороге 2 раза заправляться, хотя комп показывал расход 6 литров. Получается какой-то самообман, думаешь что едешь на экономичном авто, а по факту расход как у машин с мощностью в 1,5-2 раза больше.
mihalich827
12.9.2013, 16:30
странно что у вас такие цифры... у меня выходило в смешанном цикле 6,5 литров.. именно по баку считал всегда... что-то где-то паламалася
В конце августа гонял в п.Витязево. Пробег туда-обратно 3500км. Скорость держал в районе 100-120,не считая станиц и хуторов. Климат постоянно включен.Средний по компу 5,8 на сотню.Да,год назад была поездка на 1800км при скоростях до 140 и вот тогда расход уже 6,2-6,4
anenerbe
12.9.2013, 17:41
Такая же хер..я ребзя. Пробег 5500 расход 8.2 кондей не включаю. Это даже по одним пробкам круто.
mihalich827
12.9.2013, 18:16
Средняя скорость какая??? И когда обнуляли?
У меня счас при средней 39,8 около 10ки показывает, но у меня непродолжительные поездки без прогрева(((
Ну похоже, что компьютер на ниссанах слишком уж оптимистично считает расход топлива. У меня тоже пишет 4,0 - 4,1 хотя в реале получается 4.4 т.е. расхождение 6-7%
По компу в городских "пробковых условиях" расход летом - 6.9 л/100км. Пытался сбрасывать, но со временем всё возвращается: 6.8-7.1 л/100км, при включённом климате постоянно. И что заметил: зимой были почти такие же показания компа - 7.0-7.2 л/100км, правда при запуске не грел (гаражное хранение). Посчитал по заправленному бензину за период февраль-апрель по городу(иногда выезжал на окружную трассу) - 7.4 л/100км
Двигатель 1.4 мех.
Совершенно бесполезно указывать расход, особенно в городе, если одновременно не фиксировать также среднюю скорость. Еще сильно влияет время года.
Хотя в многочисленных изысканиях не обнаружил рекомендаций по прогреву двигла; сразу начинать движение- расход утроенный, прогревая- теряешь на холостых. Какая же комбинация экономичней?
Грею двигло всегда, по компу 6 - 6,2 показывает. В день проезжаю не менее 70 км в итоге заправляюсь после 2 дней, на третий, получается, что примерно так и есть.
Заправляю как правило на 500 руб. Что выходит 17,8 л бенза 92 газпромовского, 28 руб цена литра. Т. е. 70+70+30 и подходит к значению когда уже скоро лампочка загорится
Так, стоп, щас разберусь точно с цифрами и отпишусь))
Вру, надо снова замерить по людски и разобраться, а то многовато выходит то))
Цитата(ICdeadPipL @ 14.9.2012, 16:24)

Расход спецом не замерял, но комп показывал по возвращении 7,4 л/сот.
маршрут Сочи-Москва-Сочи...
тот же маршрут, в смысле Москва-Сочи-Москва
Счетчик расхода сбрасывал на ноль перед поездкой и второй раз на обратном пути
в итоге получилось 7.2 и там и там.
Кондеем не пользовался, скорость держал 110-120 т.е. около 3000 оборотов
И Лукоил мне не нравится, его все заправки уже перекупили кому не лень.
Уважаю Роснефть и Газпром.
Авто куплено в декабре 2010. 1,4, механика. Манера езды - ближе к спокойной, регион Сибирь, езда в основном по городу. Все затраты на авто, соответственно и бензин вношу в специальную программу. Практически сразу установлен дополнительно МК Мультитроникс, подключен к диагностическому разъему и ДУТ, тщательно оттарирован, отображает мгновенный расход.
На основании чего могу поделиться достаточно точными данными по своему авто:
Средний расход за 2 года 10 месяцев - 8,5 л.
Средний расход (только зимний период) - 9.7 л.
Расход на трассе при 110-130 км/ч - 6,8-7,5 л. Очень сильно зависит от бензина. В нашем городе предпочитаю Росснефть, чаще всего 92-й Росснефти лучше 95-го Газпромовского. Машинка лучше заводится, шустрее едет и экономичней, и это не учитывая цену.
Самый экономичный режим 90-100 км/ч на 5-ой передаче. Замерил недавно на большом расстоянии - поехал из Кемерово встретить друзей в аэропорт Новосибирска. Выехал очень рано, спешить было некуда, ехал 270 км. не превышая 100 км/ч., включая езду через два города (правда без пробок, только светофоры). Расход составил 5,2 л.
Машинка городская, это я понял как только первый раз выехал на трассу, не хватает ей 6-ой передачи. После 140 км/ч стрелка тахометра пересекает отметку 4000 об. и расход уходит за 8,0 л., двигатель становится шумным и добавляются аэродинамические шумы.
Но стоит заметить, что едет она хорошо - трассу держит и разгоняется еще до 170.
Цитата(KIA1970 @ 6.10.2013, 7:30)

Самый экономичный режим 90-100 км/ч на 5-ой передаче.
Сомневаюсь

Самый экономичный должен быть на пятой 70-80 км/ч
KIA1970
11.10.2013, 11:25
Цитата(Micdan @ 11.10.2013, 14:28)

... Самый экономичный должен быть на пятой 70-80 км/ч

Вполне возможно, спорить не буду. Я неправилдьно выразился, надо было написать с пометкой "из опробованных на практике"

Но 70-80 по тассе... Я на 90-100 чуть не уснул.
по моим экспериментам, самый экономный режим это самая высокая передача и самая низкая скорость
по сему выходит 80 км/ч. т.е. обороты ровно 2000 и высшая передача.
короче полностью с вами согласен
но на трассе важно чтобы поездка была безопасной, а когда начинают фуры обгонять то становится жутковато
Цитата(FEPYMY @ 11.10.2013, 22:13)

по моим экспериментам, самый экономный режим это самая высокая передача и самая низкая скорость
по сему выходит 80 км/ч. т.е. обороты ровно 2000 и высшая передача.
короче полностью с вами согласен
но на трассе важно чтобы поездка была безопасной, а когда начинают фуры обгонять то становится жутковато
Согласен на все 100%. Ездил в сторону Украины мимо Белгорода по более менее нормальной дороге, спешить было некуда, а наоборот тянул время, решил заодно поэксперементировать (дело было ночью....): сбросил счетчик и поехал со скоростью 80 км/ч там где это позволялось по ситуации и по правилам, прижимаясь к обочине дороги, чтобы своей скоростью меньше мешать. Проехал 290 км, в итоге по компу расход составил 4.8 л/100км(долго держалось 4.6 л/100км , но потом увеличилось). Реальный расход по бензину не считал, да и как его посчитаешь, не было цели такой. Но судя по предыдущим подcчётам разница должна быть не на много больше. (Дв 1.4, мех)
Цитата(aek1010 @ 12.10.2013, 5:13)

Цитата(FEPYMY @ 11.10.2013, 22:13)

по моим экспериментам, самый экономный режим это самая высокая передача и самая низкая скорость
по сему выходит 80 км/ч. т.е. обороты ровно 2000 и высшая передача.
короче полностью с вами согласен
но на трассе важно чтобы поездка была безопасной, а когда начинают фуры обгонять то становится жутковато
Согласен на все 100%. Ездил в сторону Украины мимо Белгорода по более менее нормальной дороге, спешить было некуда, а наоборот тянул время, решил заодно поэксперементировать (дело было ночью....): сбросил счетчик и поехал со скоростью 80 км/ч там где это позволялось по ситуации и по правилам, прижимаясь к обочине дороги, чтобы своей скоростью меньше мешать. Проехал 290 км, в итоге по компу расход составил 4.8 л/100км(долго держалось 4.6 л/100км , но потом увеличилось). Реальный расход по бензину не считал, да и как его посчитаешь, не было цели такой. Но судя по предыдущим подcчётам разница должна быть не на много больше. (Дв 1.4, мех)
Заинтересовали эксперименты. Вообще-то считал самый экономичный на максимальном крутящем моменте. Смотрю тех.х. и нахожу режимы.
Прикольно узнать расходы на 5-й 20-30км/ч, на 4-й 10-20км/ч и т.д. На что способен наш ЕНОТ
aek1010
13.10.2013, 17:03
Цитата(algera @ 13.10.2013, 13:56)

Прикольно узнать расходы на 5-й 20-30км/ч, на 4-й 10-20км/ч и т.д. На что способен наш ЕНОТ

Так ФЛАГ Вам в руки, дерзайте. А потом все и посмеёмся.
не забудь отписаться, как ездил на 5-той передаче
ну надо же думать головой
двигатель на максимальном крутящем моменте, а оно помойму 3500 об/мин на 1.6, забывает про обеднённую смесь, это как раз тот режим, когда двигатель "отдает все силы"
другими словами, ты не прав
153н/м при 4400об/мин для 1,6
128н/м при 3200об/мин для 1,4
AndreiM
13.10.2013, 20:30
Следующего Енота у нас в стране не будкт
Цитата(FEPYMY @ 13.10.2013, 19:50)

не забудь отписаться, как ездил на 5-той передаче
ну надо же думать головой
двигатель на максимальном крутящем моменте, а оно помойму 3500 об/мин на 1.6, забывает про обеднённую смесь, это как раз тот режим, когда двигатель "отдает все силы"
другими словами, ты не прав
никогда не думал, что на 5-й надо держать скорость 70-80км/ч.

см.выкладки выше
AndreiM
13.10.2013, 21:07
оно то не обязательно, но для экономии можно, хотя не факт, что экономия, надо плавно жать на газ, и свечи на таких оборотах засераются по немногу, и для форсунок надо до 3 тыс доходить хоть какое то время, для прочистки
Жалко, что у меня нету 5- ой передачи.
До 4400 я редко раскручиваю.
Машинке надо давать "просться"
главное чтобы полиция не засекла.
Цитата(FEPYMY @ 14.10.2013, 3:36)

Жалко, что у меня нету 5- ой передачи.
До 4400 я редко раскручиваю.
Машинке надо давать "просться"
главное чтобы полиция не засекла.
сломоналась чёли пятая то??
Цитата(AndreiM @ 14.10.2013, 6:17)

сломоналась чёли пятая то??
На Нотовских автоматах её отродясь не было!
Цитата(algera @ 13.10.2013, 12:56)

Прикольно узнать расходы на 5-й 20-30км/ч, на 4-й 10-20км/ч и т.д. На что способен наш ЕНОТ

Ну попробуй потом расскажешь

, по крайней мере у меня на 5-й можно ехать где-то с 60км/ч, расход всё равно такой-же как и при 70
[quote name='algera' post='331103' date='13.10.2013, 12:56']
Прикольно узнать расходы на 5-й 20-30км/ч, на 4-й 10-20км/ч и т.д. На что способен наш ЕНОТ

[/quote]
Ну попробуй потом расскажешь

, по крайней мере у меня на 5-й можно ехать где-то с 60км/ч, расход всё равно такой-же как и при 70

[/quote]
Народ! Читайте все слова, а не часть их. Слово прикольно не обозначает так надо
Для меня 70км/ч это абсурд, хотя с горки моно юзать.
По опыту ВАЗовской 5-ки при включении 5-й вместо 3-й масынка начинается дергаться, не тянет и вот-вот заглохнет, поэтому 70-тоже самое. На такой скорости ехать, объезжать тошнотиков - это абсурд
Не надо так издеваться над нашим НОУТиком