р420ет 52rus
16.8.2012, 12:27
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Родные обоймы сайлентблоков выприсовывал.
Все удовольствие обошлось примерно в 280руб.если покупать сайлентблоки по штучно.
Просто когда нужно собрать автомобиль в короткие сроки,а EXIST выдает высокую стоимость и большие сроки я думаю что это вариант

думаю неплохой вариант
р420ет 52rus
16.8.2012, 13:29
Спасибо

.Если что пишите, отпишусь и объясню подробнее
Пиши, пиши. Уже заинтриговал, для многих очень актуально.
р420ет 52rus
17.8.2012, 9:31
А что именно интересует.Просто я смотрю у тебя МКПП там одна тяга отличается от АКПП.На механику не могу посоветовать так как сайлентблоки на ней не видел.А про другую напишу,кстати вот и образец с ценами на резинки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тяги может быть и отличаются, а вот саленты врятли.
Номерочки салентов напиши если можно.
Как открутился верхний болт, который в лонжероне крепится?
р420ет 52rus
17.8.2012, 9:54
Верхний болт открутился отлично резьба чистая как новый.У меня геморой был с болтом который вкручивается в сам сайлентблок со стороны АКБ.И когда я делал подвеску решил его открутить,тогда я и провернул сайлент в обойме.
А номера какие?Жигулевских сайлннтов?
Номерок не надо, тормознул малость.
В посадочные места сайлентблоки вошли нормально?
Разницы между оригинальными и жигулевскими сайлентблоками в размерах не было?
р420ет 52rus
17.8.2012, 14:12
В самом верху первая схема .2сайлентблок запрессовывается без проблем и по размерам(по вылету )с каждой стороны все отлично,а вот с 1 маленько дороботать по внешниму диаметру.Ябрал балгарку длинный болт на него сайлентблок ,под действием крутящего момента болгарки также врощается сайлент так на много четче чем в руках (НО ОСТОРОЖНО).Если честно сколько сточил не помню вроде две десятки.И размер вылета одного края24мм.Пред тем как выприсовывать родной обмерь с двух сторон и зарисуй!
р420ет 52rus
17.8.2012, 14:39
Да кстати вспомнил у обоих тяг посадочные места одинаковы,но по высоте сайленты разные.Если позволяет время и есть знакомый токарь то ваобще ОК.Заходиш в магаз покупаеш два сайлента и один точеш по диаметру другова но только не повсей длине надо померить!
тоесть внутренний диаметр 2 ого сайлентблока больше штатного раз туда болт с головкой закрутился????
Болгаркой думаю не надо, лучше на наждаке обтачивать, безопасней. Я так один сайлент рычага обтачивал
nemec2010
6.6.2013, 15:25
хватит колхозничать, так и безонасос который оригинал стоит 20 к р можно поставить бошевский от десятки, контакты переделать и все зайдет как родной,
зы зачем сайлент дорабатывать - значит изменить его характеристики, значит срок службы меньше скупой платит дважды
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.