Вобщем полазил я тут по тестам авторевю и нашел некоторые интересные цифры...Они в своих тестах обычно проводят комплекс испытаний на динамические возможности автомобилей - 0-50,0-100,0-150 км/ч, макс.скорость, 60-100кмч,80-120км/ч...Так вот я немного посравнивал нотика с заведомо более мощными машинками и получил удивительные результаты...
Некоторые результаты измерений Авторевю
Максимальная скорость, км/ч
Ноут 1.6МТ 179,5
CIVIC 1,8 140 л.с.-193,7
Mazda 3 2.0 150л.с.-198,5
BMW 320i E46 150л.с.-207,0
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-195,6
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-205,7
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-190,3
Время разгона, с
0—50 км/ч
ноут-3,2
CIVIC 1,8 140 л.с.-3,4
Mazda 3 2.0 150л.с.-3,9
BMW 320i E46 150л.с.-3,70
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-3,7
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-3,4
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-4,0
0—100 км/ч
ноут-10,8
CIVIC 1,8 140 л.с.-10,2
Mazda 3 2.0 150л.с.-10
BMW 320i E46 150л.с.-10,80
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-11,5
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-10,6
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-12,7
0—150 км/ч
ноут-27,4
CIVIC 1,8 140 л.с.-23,7
Mazda 3 2.0 150л.с.-22,2
BMW 320i E46 150л.с.-24,08
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-27,3
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-22,6
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-30,2
на пути 400 м
ноут-17,5
CIVIC 1,8 140 л.с.-17,3
Mazda 3 2.0 150л.с.-17,2
BMW 320i E46 150л.с.-17,50
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-17,9
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-17,4
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-19,1
на пути 1000 м
ноут-32,5
CIVIC 1,8 140 л.с.-31,6
Mazda 3 2.0 150л.с.-31,2
BMW 320i E46 150л.с.-31,85
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-32,8
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-31,6
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-34,4
60—100 км/ч (III)
ноут-6,7
CIVIC 1,8 140 л.с.- 7,9
Mazda 3 2.0 150л.с.-6,1
BMW 320i E46 150л.с.-нет, автомат
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-7,7
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-7,8
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-8,8
60—100 км/ч (IV)
ноут-10,1
CIVIC 1,8 140 л.с.-10,7
Mazda 3 2.0 150л.с.-10,1
BMW 320i E46 150л.с.-нет, автомат
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-11,4
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-11,5
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-13,2
80—120 км/ч (V)
ноут-16,2
CIVIC 1,8 140 л.с.-15,6
Mazda 3 2.0 150л.с.-14,5
BMW 320i E46 150л.с.-нет, автомат
Ford Mondeo 2.0 145л.с.-18,7
Мазда 6 2.0МТ 147л.с.-16,2
Opel Insignia 1.8мт 140л.с.-19,9
Вобщем-то коментарии излишни...Хотя нет, Ноут с мотором 1,6 выдает почти одинаковые характеристики разгона с 2.0 литровыми автомобилями с механическими (!) кпп! Подчас эластичность мотора на 3 и 4 передачах идет вровень с машинами на 30-40 л.с. мощнее...Разгон до 50 км/ч вне конкуренции.Однокласники с моторами 1,6 проигрывают по крайней мере около 30% по всем хар-кам...И это не сухие цифры тех.хар-ик, это результаты живых измерений! Все результаты взяты с сайта www.autoreview.ru
кстати сам неоднократно замечал что в разгоне до 50-60 км/ч енот разгоняется очЕнь даже бодро и порой порезвее соседей по потоку

особенно если вытягивать на первой передаче, ну максимум до второй
jacksontown
18.7.2012, 12:36
Да он и на АКПП неплохо разгоняется
Просто Петя
18.7.2012, 13:19
А я так и выбрал эту машину, в том числе благодаря тщательному штудированию авторевюшных измерений. Потом на тесте убедился, что не врут.
При старте со светофора я ВСЕГДА впереди на отрезке 100-200 м, несмотря на то, что трогаюсь строго на зеленый, а не на желтый, как соседи по потоку. Потом они меня обгоняют -- до следующего светофора.
bmw.1976
18.7.2012, 15:21
А к чему все эти сравнения то? У нас вроде не "Феррари"?
На практике - если перед тобой идет машина со скоростью 80-90, обгон не представляет трудности, но вот если 110-120, то реально очень тяжко обгонять... правда у меня двигатель 1,4.
Енотовед
18.7.2012, 15:54
на 1,6 чуть легче, но в принципе ситуация та-же.
Ozzy-Kiev
18.7.2012, 16:37
Поддерживаю разговор со своим АТ 1.6: на светофоре одновременно со всеми можно без тапка в пол рвануть достаточно резво (хотя и набор скорости на низах идёт медленней чем в диапазоне 40-60 км/ч), но в условиях пробок и коротких дистанций между светофорами, смысла не вижу дёргаться. Пусть молодёжь дёргается вне зависимости на чём катается: будет это Енот или ТАЗ - везде одно и тоже.
Поэтому подобные сравнения "кто кого" - советую оставить для подростков.
ffantasm
18.7.2012, 21:48
Цитата(Енотовед @ 18.7.2012, 15:54)

на 1,6 чуть легче, но в принципе ситуация та-же.
Обучи свой автомат = будет щастя.
Обгонять сложновато выше 130,
90-130 = как дети в школу

))))
Ozzy-Kiev, bmw.1976 присоединяюсь

Делать можно всех практически на любых машинах. ездил на фиате с 1,2 и то делал при желании

Но тут главное, амужики то не знают что их делают

Или как неуловимый джо..
vadyanoy
18.7.2012, 23:25
Цитата(грызун @ 18.7.2012, 22:21)

...Но тут главное, амужики то не знают что их делают...
Точняк

Сегодня со светофора мурано сделал...зато на следующем светофоре -тот разве что не взлетел - так я его самолюбие задел
Енотовед
19.7.2012, 12:31
Цитата(ffantasm @ 18.7.2012, 21:48)

Цитата(Енотовед @ 18.7.2012, 15:54)

на 1,6 чуть легче, но в принципе ситуация та-же.
Обучи свой автомат = будет щастя.
Обгонять сложновато выше 130,
90-130 = как дети в школу

))))
Неа, разве на второй такое можно проделать, но двиглу очч больно будет.
Раз вместо драйва воткнул вторую, был крайне удивлен приемистости машинки до сотни.
Цитата(грызун @ 18.7.2012, 23:21)

... Или как неуловимый джо..

он неуловимый потому что его никто не ловит!?
vadyanoy
19.7.2012, 20:24
Типа: незаметный, эфемерный
ANDREW1958
19.7.2012, 21:07
***
vadyanoy
19.7.2012, 21:21
Ну ты жжёшь
ANDREW1958
19.7.2012, 21:30
***
vadyanoy
19.7.2012, 21:44
Цитата(ANDREW1958 @ 19.7.2012, 22:30)

...Плюс, я еще заметил, что машины с автоматами, среди премиум класса их практически 100%, трогаются очень плавно и неспешно, потом, правда догоняют...
Обижаются, наверное

что их - ПРЕМИУМ КЛАСС!!! ОБОГНАЛИ

ДА КАК ТАК

и тапку в пол...
ANDREW1958
19.7.2012, 22:02
***
А у нас в нашем козьем угле тоже феррари есть

одЫн
Ozzy-Kiev
20.7.2012, 11:13
у людей больное самолюбие, поэтому и неадекват встречается достаточно часто на дороге. А будет это Порш-"Кальян" или ТАЗик - не имеет значения. Вчера на авторадио услышал золотую фразу: "...если чел в жизни хам, то также он будет вести себя и на дороге." Жаль что такие мудаки, считающие себя нормой для общества, не понимают что их поведение - опасность на дороге для остальных адекватных людей.
Тут недавно с человеком одним устроили небольшие гонки на ровной дороге с места, у него шкода фабия 1,4 86 л.с. ручка у меня ноут 1,6 110 л.с автомат, так он меня сделал, никак я его не смог догнать. Может мне движок запихнули в тачку не тот? Его машина новая с пробегом 2 тысячи киллометров, моя 10 месяцев и 33 тысч. км. Явно заметнее, что у фабии движок более резвый и рычит не так громко, я бы даже сказал совсем не рычит как у нас.
Это замечательно, особенно после ваших высказываний тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry198451 конечно у вас не едет

Надо на Фокусе погонять было
Машина она.. умная
Весёлый Роджер
11.8.2012, 17:38
Цитата(ffantasm @ 18.7.2012, 22:48)

Обучи свой автомат = будет щастя.
Что значит "обучить автомат"? Как делается? )
В школу его отправь, там его обучат. Наши автоматы допотопные четырехступенчатые, глупые не обучаемые. Единственный вариант быстрого разгона это нажать на кнопочку на рычаге коробки передач которая не дает переключать передачи так быстро а крутит движок до красной зоны, но я не рекомендовал бы с этим шутить, а-то че нить еще взорвется в нашем "резвом" еноте. Но в целом, если не заморачиваться на всяких там псевдо-стритрейсеров, машинка неплоха, особенно переключение передачь на автомате без рывков, гладенько так.
Уважаемый господин rips! Вы так ненавидите Note... Вы очень убедительно вещаете на форуме... Только вот об автомобиле у Вас, к сожалению, сведения не очень полные. Коробка обучается. Конечно не так, как у "Фокуса"

, но пытливые люди заметят разницу "до и после". Об этом раньше на форуме был большой холивар. Не буду повторять. А также кнопка "овердрайв", про которую, видимо, Вы писали, что
Цитата
которая не дает переключать передачи так быстро
- она просто не дает влючать повышающую передачу (4-ю, при этом, для знатоков, на приборке загорается лампочка "OD Off"). И никак она (кнопка) не претендует на роль тормоза для переключения передач.
[quote name='rips' date='11.8.2012, 17:35' post='238182']
Тут недавно с человеком одним устроили небольшие гонки на ровной дороге с места, у него шкода фабия 1,4 86 л.с. ручка у меня ноут 1,6 110 л.с автомат, так он меня сделал, никак я его не смог догнать. Может мне движок запихнули в тачку не тот? Его машина новая с пробегом 2 тысячи киллометров, моя 10 месяцев и 33 тысч. км. Явно заметнее, что у фабии движок более резвый и рычит не так громко, я бы даже сказал совсем не рычит как у нас.
[/quote
у меня фабия 1,4 и енот 1,4.Насчет фабии да у нее движок порезвее будет,но по шумке фабия в разы громче.Не знаю что с вашим енотом,но я рев своего движка на ноте слышу только на 5-6 тыс.оборотов минуту,а на фабии уже на 3,5 стоит рев!
ffantasm
16.8.2012, 22:50
Цитата(rips @ 11.8.2012, 18:33)

В школу его отправь, там его обучат. Наши автоматы допотопные четырехступенчатые, глупые не обучаемые. Единственный вариант быстрого разгона это нажать на кнопочку на рычаге коробки передач ........
Единственный вариант в данном случае продать еНота и приобрести велосипет.
Т.к. незнание , а главное нежелание знать! всех возможностей приобретенной техники есть неуместный снобизм, приводящий к печальным последствиям

и глупым высказываниям =.... меня сделала шкода 1.4:D
При известной компетентности сделать может и школьник на самокате.
Все как всегда зависит "от прокладки" между рулем и сиденьем.
Для справки
Обучение автомата = 10 циклов газ/тормоз и автомат примет твоё желание переключать передачи.
vut1979 (топик-стартёр), я тоже изучил данный вопрос по АР. Хотел поделится, но руки не дошли

Хорошо, что Вы это сделали. Исходя из личного опыта, таки да, Енот 1,6 АКП - довольно шустрая машина в своём классе при разгоне. И рулится, хоть и компактвен, просто зачётно. В последнее время стараюсь исповедовать спокойный стиль вождения (старость наверное

), но каюсь, иногда, под настроение, схлеснусь с кем по взаимному согласию (это для тех, кто пишет, что "другие типа и не знают, что с ними гоняются"

)
Очень странно читать про слив Шкоде... Ибо лично гонялся с 1,6 АКП Шкодами и Поликами. С Солярисом 1,6 (123 л.с. - гордость солярисоводов

) АКП тоже - правда примерно за сотню он начинает обгонть. С Фокусами. Много с кем
Тоже стартую строго по светофору. Тоже кручу мордой по сторонам на перекрёстках и не гоняюсь если дорога не сильно читается. Если по ходу гоняний, вижу, что может возникнуть опасная ситуация (пусть даже с соперником), гонку прекращаю - выиграть не самоцель. Короче приверженец максимально возможного джентльменского поведения на дороге. С более серьёзными машинами только на мокрой дороге, используя приимущества шин ХаккаБлю (реально лучшие из всех шин на которых я ездил по мокроте). Но тут как получится. А вообще в этом деле надо очень хорошо чувствовать реакции на педаль газа и стараться ехать на моменте.
jacksontown
20.8.2012, 8:03
Недавно зацепились с корешем на пустой ровной дороге. У него шевроле Viva 1,8 МКПП. Шли ровно!!! Только после 120 он начал постепенно уходить вперед. На 140 я решил, что достаточно - енот и так повел себя достойно.
Ozzy-Kiev
20.8.2012, 17:09
да бросьте гонялки как игры в козаков-разбойников.
Уж лучше давайте дождёмся новый Нотык в 2013-м и с ним сравнимся и для 1.4 и для 1.6 с ручкой и без.
Думаю тогда будет потеха или не до смеха...?
Енто да, самому очень интересно

Да и вообще какой дрыгатель туда впихнут - старый, или новый...
metamorph
3.11.2012, 11:46
Цитата(Krusty @ 21.8.2012, 18:35)

Енто да, самому очень интересно

Да и вообще какой дрыгатель туда впихнут - старый, или новый...
На японском рынке для нового Ниссан Ноут 2013 предлагается два бензиновых трехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,2 литра, доступных мощностью в 80 и 98 л.с. Более мощный оснащен приводным нагнетателем, при этом оба агрегатируются в паре с бесступенчатым вариатором.
взято отсюда:
http://www.allcarz.ru/nissan-note-2013/лично мое имхо - новый дизайн ноута - не торт. Старый мне больше нравится. А за белые сиденья дизайнеров нужно вообще расстрелять. Они через неделю по нашим улицам будут черные. Да и цена скорее всего подскочит тысячи на 3-5... будет как хонда джаз по цене. И будет у ниссана два авто по одной цене: тиида и ноут, а может ноут и до джука дотянет.
Уважаемые друзья енотоводы! Просветите меня, пожалуйста. У меня был Note Luxury 1.6 2007 года выпуска с механической коробкой передач. Летом я попала в ДТП: на красный свет выехала девица, как оказалось с купленными 2 мес назад правами, и снесла 2 машины, в т.ч. и мою. Тепрь у меня машины нет. Т.к. Note мне очень нравился, решили, что новая машина тоже будет Note. Мучают сомнения - что покупать - автомат или механику? Слышала, что автомат хорош только на мощных машинах, не будет ли он "тупить" на двигателе 1.6? И еще, не бывает ли так, что автомат выходит из строя, достаточно ли он надежен в Note? Мне говорили, что если автомат выйдет из строя, то стоимость его замены - чуть ли не полмашины. C нетерпением жду вашего ответа. Заранее спасибо.
да все отлично с автоматом - надежный, не тупит если обучать его правильно, не привередливый - берите не пожалеете !

будет вас только радовать и помогать

ыыыы - ничо ничо компрессор вот поставлю тада можно будет сравнение еще забацать ))))))
а так повторюсь - выезжает енотик весьма бодро - особенно с небольшими изменениями впуска-выпуска

конечно енот не гонка да и "прокладка" не стремится к этому но нет нет да и находит что то

приятно знаете ли прохватить отрезок прямой на хорошей подвеске, по хорошему покрытию
gala2607
6.11.2012, 11:38
Спасибо! Да, "прокладка" не гонщик, а спокойная дама. Уважаемый Shaft! Объясните, пожалуйста,что означает "обучать автомат" и что такое "небольшие изменения впуска- выпуска". Заранее признательна.
Цитата(gala2607 @ 6.11.2012, 2:12)

Уважаемые друзья енотоводы! Просветите меня, пожалуйста. У меня был Note Luxury 1.6 2007 года выпуска с механической коробкой передач. Летом я попала в ДТП: на красный свет выехала девица, как оказалось с купленными 2 мес назад правами, и снесла 2 машины, в т.ч. и мою. Тепрь у меня машины нет. Т.к. Note мне очень нравился, решили, что новая машина тоже будет Note. Мучают сомнения - что покупать - автомат или механику? Слышала, что автомат хорош только на мощных машинах, не будет ли он "тупить" на двигателе 1.6? И еще, не бывает ли так, что автомат выходит из строя, достаточно ли он надежен в Note? Мне говорили, что если автомат выйдет из строя, то стоимость его замены - чуть ли не полмашины. C нетерпением жду вашего ответа. Заранее спасибо.
ЛАКШЕРИ 1,6 с автоматом.
о прокладке - это я скорее о себе.
обучать - это грубо говоря ездить динамично, можно делать несколько циклов страт стоп - выше писали уже о 10 циклах. я всегда это ощущал так - в какой то момент чувствуешь что машина не тянет - продавливаешь педаль дальше, коробка и пересбросит передачу вниз - пару циклов сделаете дальше машина сама будет чувствовать что вы от нее хотите. на практике сами поймете - ничего сложного там нет.
про доработки - это не ко всем относится, посему не ориентируйтесь на это.
удачи.
Ха
Вы ещё не представляете как разгоняется дизель!

200 н.м. с турбонадувом это как у двухлитрового бензинового мощностью 150 л.с.

БМВ в ауте!
bmw.1976
7.11.2012, 10:14
Цитата(BENZINA @ 6.11.2012, 13:22)

ЛАКШЕРИ 1,6 с автоматом.
+100%
Уважаемая "gala2607"!

Я выбирал так:
1) автомат +: для города, для жены, хочу.
2) движок-1,6: перевозка четырёх человек, хочу.
3) "Лакшери" - так было!
Жил бы в деревне-автомат бы не взял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.