Цитата(hazhby @ 8.5.2012, 9:38)

Да, в среднем 3-4 месяца срок службы. Пробовал разные, phillips osram narva. Больше всего "порадовал" henkel 100w: через 3 дня у одной отпаялся рефлектор и сама спираль, а другая покрыла черными парами внутреннюю поверхность колбы и она вздулась пузырём в этом месте. Получается что, современные лампы стали меньше жить?
Используя лампы с "повышенным светом", те что с +...%, помните, что они будут гореть намного меньше времени чем обычные. Они горят ярче только за счет того, что нить спирали у них тоньше, соответственно нагрев спирали больше, от сюда и увеличенная яркость света. Преждевременный уход из жизни у них естественно от того , что слишком быстро изнашивается перегретая да к тому же тонкая спираль. Чем больше +...%, тем быстрее лампа сгорает.
А лампы повышенной мощности (100W) ставить в плафон для них не предназначенный, извините, непростительная глупость, в чем собственно Вы и убедились, вот только не поняли, что не лампа виновата и даже не её производитель, а Вы!
Хотите чтобы фары светили ярче - ставьте +...%. Но тоже с осторожностью, ведь они тоже греют фару больше чем обычные лампы. По этому, ИМХО, я бы не советовал больше +30%...+50%. И все же стоит помнить, что служат они меньше.
И еще, даже обычные лампы со стандартным номиналом вольт и ваттов, могут быстрее или медленнее изнашиваться в разных условиях работы по разному.
К примеру:
- самый худший вариант (быстрое сгорание лампы): каждый день ездим по кочкам (лампу трясет); зимой машина ночует в теплом гараже, а днем на улице (большие перепады температуры); частые поездки за один день, особенно если поездки короткие (фары то включены то через 5 минут выключены..., то же постоянные перепады температуры); привычка мигать встречке дальним светом, когда видим ГАЙцев ( не поверите, хоть немного, да тоже вносит своюлепту в износ лампы);
- наилучший вариант (лампа не сгорает никогда) полная противоположность всего выше перечисленного + ездить с выключенным светом, либо не ездить вообще...
Как-то так...