Цитата(uyka @ 4.6.2018, 1:36)

Про-предельно просто вызвонить... а вот ни фига не просто особенно когда ни-че не работает....
Вот один из возможных алгоритмов:
Проверяешь предохранитель клаксона. Если исправен, вынимаешь реле клаксона из колодки. Проверяешь в колодке наличие напруги на одном из пинов силовых контактов реле и перемыкаешь пины силовых контактов. Если звука нет, лезешь к клаксону и его массе. Если звук есть, находишь в колодке пин управляющей обмотки реле без напруги. Встаешь на него одним щупом омметра, а вторым щупом тычешь поочередно в пины "нижнего" серого (не желтого!) разъема подрулевой улитки. Определяешь таким образом в этом разъеме управляющий провод клаксона. Вместо мультика можно использовать светодиод, перемкнув в колодке реле пины управляющей обмотки. Ставишь реле на место и садишь найденный пин в разъеме улитки на массу. Если звука нет, то провод в обрыве, если есть -- проблема в шлейфе улитки (99,99%) или в других компонентах цепи в руле (0,01%). Демонтируешь с руля кнопку клаксона для доступа к "верхнему" разъему улитки, ну и далее понятно.
А так то да, похоже, чувака в Гугле забанили...