Прошу совета по замене форсунок омывателя лобового стекла.
снимаешь пластиковую крышку с решетками под лобовым, в которой сидят форсунки.
снимаешь трубку с форсунки, выщелкиваешь форсунку.
установка в обратном порядке.
но мне кажется можно попробовать без снятия крышки.
просто выковырять форсунку, вытянуть ее вместе с куском шлангочки, ну и далее по тексту.


Здравствуйте.
Недавно обозначилась проблема с брызгалками на лобовое стекло. Точнее наверное не с ними, но все же. История такая. Как-то в один прекрасный день струя стала вообще еле-еле даже не доставать до стекла. При этом омыватели фар брызгают с такой силой, что аж на стекло попадают. Заднее стекло тоже омывается отлично. А впереди - 0.
Продул брызгалки компрессором - дует через них воздух и вода идеально. Продул трубки системы на стекло - все тоже идеально. Привлек мое внимание тройничок такой небольшой пластиковый, который раздваивает систему на обе брызгалки. Снял его, тоже продул. Эффекта - 0. Вспомнил, что на Жигулях такой же стоит. Купил его в ближайшем магазине за 5 руб., поставил - та же фигня.
В чем может быть дело? Может в этом родном тройничке клапан стоит какой-то хитрый, который давление создаёт? Кто сталкивался, подскажите? А то брызгалки по 500 руб., насос 1400 руб. Не покупать же всё сразу...
А до тройника давление есть?
Да, есть. Если снять то жидкость брызгает. Не шибко шустро тк отверстие трубки большое но есть. Засор исключаю, промыл все, использую только оригинальную омывайку ниссановскую розовую. Там что в тройнике правда клапан стоит как то?
Все таки скорее забиты писалки

попрообуйте замочить в уксусе на пару часов и потом продуть, в тройнике вроде ниче нету
А шланги до форсунок не подмерзли, не перегнуты?
Цитата(deepus @ 26.12.2011, 17:49)

А шланги до форсунок не подмерзли, не перегнуты?
Нет. Да какой там. У нас на юге сейчас жарковато для зимы то ) Нет, смотрел, не погнуты, все нормально. Все прочистил. Заказал тройник короче этот хитрый. Приедет - посмотрим.
Василий
27.12.2011, 16:40
Цитата(Кензыч @ 26.12.2011, 12:34)

Да, есть. Если снять то жидкость брызгает. Не шибко шустро тк отверстие трубки большое но есть. Засор исключаю, промыл все, использую только оригинальную омывайку ниссановскую розовую. Там что в тройнике правда клапан стоит как то?
Несмотря на относительно большой диаметр трубки напор должен быть значительным. Для проверки можно попробовать поменять трубки на насосах и посмотреть результат.
Не помогла замена тройника. Собрал хитрую схему для проверки ) 2 пластиковые форсунки от жигулей и 2 трубки. Цена прибора 20 рублей ) Посадил их на тройник - все брызгает. Похоже или сами форсунки или под пластиком герметичность плохая. Холода начались, гаража нет, езжу пока так, потом разберу посмотрю как потеплеет чуть чуть.
Кстати вопрос. У кого как вода разбрызгивается исправными форсунками? В одну точку на стекле четко или как душ на все стекло?
Веером брызгает, т.е. полосой
andrey163
20.1.2012, 20:49
Второй вариант, как из душа
У меня вчера была проблема с этими брызгалками, - писалками. Ездил до недавнего времени с нормально работающими брыглаками, но оставил на несколько дней, - и видимо жидкости было в бачке маловато. А вчера, нажал на омывание, - и ничего не полилось. Вообще нигде. Ну, купил я себе концентрат на -20, залил. Вообще то у нас в Питере ниже - 8 температура не опускалась. А до этогго у меня был залит раствор ещё осенью, когда было тепло до -10. Короче, сперва, ничего опять же не лилось ни из одной из писалок. потом стало лить очень хорошо из правой передней на лобовое, а с левой - никак. Ну. а потом, к концу дня просралась извините за выражение и левая передняя. Сейчас ситуация такая. - на улице -8, лобовые брызгалки раотают отлично, на фары выдается вооще полный душ, - но вот задняя брыгалка никак не омывает. Хотелось бы знать, - значит ли это, что там что-то подмерзло в районе задней брыгалки, если подмёрзло, - то как это можно оживить? Ибо, есдить без работающей задней брыгалки по нашим питерским грязным дорогам, - это большой дискомфорт.
в тепло, однозначно....

потом уже операционные вмешательства
На заднюю "писалку" шланг идет через всю крышу. Там омывайка и мерзнет. Но отогреть можно и без теплого гаража. Сам отогревал прошлой зимой - поставил температуру климата на 26 градусов и поездил немного. За счет убогой теплоизоляции, 20-ти минут хватило для отогрева.
Сегодня ездил на сервис, надо было там поменять габаритные лампочки, прочую всякую мелочь, - и пока машина стояла на сервисе, - видимо отогрелась, да ещё её та немного продули, - короче просралась задняя писалка. Работает. Ну, я от греха вообще туда в бачок залил ещё концентрат до -50, литр, чтобы уж совсем, так сказать, ликвидировать подобные проблемы в будущем. Вроде бы пока работет, всё нормально.
Короче, как зима надо лить у нас концентрат только,и желательно не выше -25, - 30. А то потом будешь при - 3 с замерзшими писалками по грязи колесить.
при температуре около 0* уже лью -20-тку не разбавляя и вам советую.
сняли брызгалки, систему продули всю, зажал одну трубку включил - вообще давления нет почти. Подох моторчик походу. Смотрю схему а там мотора оказывается два. А какой нужен? Судя по 1 схеме это дальний моторчик.
но если посмотреть схему 2 тут выходит что через этот мотор подключается и передние брызгали и задние! Я в тупике, какой моторчик мне нужен? для чего тогда там первый моторчик к которому ничего не подключено?
1 схема -
http://zalil.ru/325704442 схема -
http://zalil.ru/32570447Извеняюсь, уже сам разобрался. Мне нужен 28920-BC10A моторчик стеклоочистителя, а второй там моторчик омывателя фар.
Цитата(Кензыч @ 20.1.2012, 19:43)

.........................Кстати вопрос. У кого как вода разбрызгивается исправными форсунками? В одну точку на стекле четко или как душ на все стекло?
У меня было, "как душ на всё стекло" пока не замёрзло.......
Сейчас рассматриваю варианты от
729os и
master
вчерась, захотелось мне заднюю форсунку поправить поприцельнее.... ибо писает как то неактивно,сунул туда скрепку, попробовал подвигать-фиг присохла. Ну поковырялся и забыл, сегодня писнул....и ОООО струя верх всяких похвал...Так что народ почистите свои задние форсунки.
Ну все. Причина найдена и устранена. Трубка была пережата оказывается в 2х местах. Насос качал исправно а поскольку было не куда то все шло назад. Насос загнулся. 1200р цена вопроса и немного пропустил трубку по другому чтоб не пережималась больше )
axelroses
17.2.2012, 20:49
Цитата(Кензыч @ 27.12.2011, 17:26)

Цитата(deepus @ 26.12.2011, 17:49)

А шланги до форсунок не подмерзли, не перегнуты?
...
Нет, смотрел, не погнуты, все нормально. Все прочистил...
Цитата(Кензыч @ 17.2.2012, 21:18)

Ну все. Причина найдена и устранена. Трубка была пережата оказывается в 2х местах. Насос качал исправно а поскольку было не куда то все шло назад. Насос загнулся. 1200р цена вопроса и немного пропустил трубку по другому чтоб не пережималась больше )
Да-а-а-а-а-а уж!!!

А земляк-то мой тебе в тот же день правильный диагноз поставил!

А ты всё экспериментировал...

...больше полутора месяцев!

А ларчик просто открывался... (с)
Да просто пережато было в таком месте, куда не так просто залезть.
i.gubin
14.10.2012, 20:10
пытался отрегулировать направлениее писалки - в итоге сломал, вторая потрепаная жизнью от прошлого владельца видимо, пара у ОД стоит 1300 - жаба душит - подскажите код на экзисте или заменитель какой
Они не регулируются у нас!
Форсунки NISSAN 28932-9U000 регулируются, просто со временем закисают и становятся ломкими.
Подтверждаю. Сам после покупки регулировал.
Ozzy-Kiev
14.10.2012, 20:59
Мастер, огромное спасибо.
Честно признаться даже не знал о регулировке. (наверное потому что все настроено гуд и без неудобств)
И кодик сгодится если что.
:-)
У меня то ж, когда купил не регулировались, потом пошли

либо закисают, либо при изготовлении плотная посадка.
i.gubin
22.10.2012, 16:46
ПИШУТ, что ещё NISSAN 85031-90A00 подходят - по 75 руб.
Konstantin_Viktorovich
31.10.2012, 22:33
Доброго времени суток всем!
Вопросец, как снять распылители? Для осуществления промывки и профилактики так сказать?
Спасибо.
Цитата(грызун @ 14.10.2012, 22:00)

У меня то ж, когда купил не регулировались, потом пошли

либо закисают, либо при изготовлении плотная посадка.
Уважаемые господа! Обратите внимание на страницы 436-437 и 443 книги по ремонту Енота (есть на форуме). Там подробно написано, что передние форсунки
нерегулируемые, что иголкой они ломаются. А вот задняя форсунка - регулируемая. (На тех же страницах описан процесс снятия форсунок)
Уважаемый AndyM! не смущайте людей "нерегулируемыми" форсунками. Иголкой там правда не нужно лазить ,но они прекрасно регулируются....Другое дело что они присыхают.
PS И в мануалах тоже бывают очепятки
Я знаю, что российских умельцев смутить ничем "нерегулируемым" нельзя. Но Вы все-таки попробуйте прочесть три странички. Не я это придумал.
На опечатку не очень похоже. Опять же, если почитать.
Кстати, енотовские передние форсунки скоро будут в дефиците. Их эффективность распыления признана всеми. Ставятся на автомобили с подходящими местами крепления. У меня на Колеосе уже стоят.
ANDREW1958
1.11.2012, 12:13
***
Ozzy-Kiev
1.11.2012, 14:18
Андрей, ты как всегда прав.
Относительно регулировки, я думаю - скорее всего ошибочный путь люди выбирают.
Т.к. если в форсунке застряли частицы с голимой или грязной с осадком омывайки, то после этого кривая и неравномерная струя даёт возможность думать о регулировке. Хотя здесь нужно только снимать и чистить/продувать.
Konstantin_Viktorovich
1.11.2012, 19:08
Промывать однозначно, только снять что-то не могу.
Прямо снаружи, ничего не разбирая, подковыриваете и с усилием вынимаете вверх из жабо. Только это желательно в тепле сделать, что бы не сломать. Потом отделяете от шланга, но придётся чем-то удерживать шланг, а то убежит и придётся разбирать жабо.
Ну, или выбрать трудный путь - со снятием дворников и жабо...
Ozzy-Kiev
3.11.2012, 23:47
На конец вытащенного шланга цепляем обычную прищепку и колдуем с псикалкой, как душе угодно...
Прищепки разные некоторые и не промнут трубку

Но если с сильной пружиной то конечно вариант, тогда думаю удобней зажим для бумаг, хотя прищепка распространенней
ANDREW1958
4.11.2012, 9:27
Цитата(грызун @ 4.11.2012, 9:55)

Прищепки разные некоторые и не промнут трубку

Но если с сильной пружиной то конечно вариант, тогда думаю удобней зажим для бумаг, хотя прищепка распространенней

Да прищепка то нужна только для того, чтобы при отсоединении писалки трубка не ускакала за жабо...

А проминать трубку и не надо, с нее и так ничего не потечет.
А, теперь понял

А то подумал что как брызгает чтоб смотреть

Не разобрался был
vadyanoy
4.11.2012, 11:34
Народ! У меня правая форсунка стала брызгать в самый низ стекла! Чо за фигня?
алексей 578
4.11.2012, 12:54
грязь!попробуй прочистить!
vadyanoy
4.11.2012, 13:14
Да чистая она

я может, когда лёд отковыривал, повредил чо
Скорее всего в ней грязь. Снять продуть не поможет в уксусе замочить потом продуть-промыть
Вадим, на форсунке две параллельные плоскости, если сломать хоть одну..... то хана.
vadyanoy
4.11.2012, 16:20
Обе плоскости на месте. Я на вторник записался к официалам - пусть смотрят.
Ozzy-Kiev
5.11.2012, 13:53
Вадяной, а чё смотреть-то? Ты меня начинаешь пугать!
Если внешняя часть форсунки цела, то внутри грязючка сидит. Действия: отсоединение и чистка.
Ещё один нюанс - зажат подводящий шланг - если конечно кто-то туда уже лазил и чёт колдовал.
Если нет, то кроме осадка или какой-нть "стружки", застрявших внутри форсунки вы там больше ничего не найдёте.
Что бы проверить что со шлангом всё в порядке - меняем местами форсунки и пшикаем.
Если глюк форсунки также на новом месте проявился, то однозначно продувка/промывка форсунки.
А если глюкнутая начала брызгать нормально, а вторая-нормальная на новом месте "заглючила", то это уже точно шланг.
Продуть/промыть форсунку можно у любого шинномонтажника под пистолетом периодически капая туда воды, что бы "выход" инородного тела был не столь болезненным, т.е. не "на сухую"

.
(подложив салфетку, увидите что выскочило - будете знать что это и от чего)
Можно элементарно купить одноразовый шприц и с жидкостью делать инъекции.
Можно грушей/клизмой.
Но если есть гарантия, н ежалко времени из-за таких пустяков и т.п., то не особо заморачиваясь конечно можно и к ОД обратиться. Пусть они "подуют в горн".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.