Салават
17.11.2011, 14:12
Добрый день всем!!! моей машине 5 лет и 3 месяца. Пробег 240000 км. Каких либо сложных поломок не было, но три дня назад помыл машину и три дня не ездил. После того как завел и прогрел ее в салон пошел пар. При детальном осмотре обнаружил что мокнет нижняя чать радиатора печки и пахнет горелым антифризом. Может кто разбирал печку салона и имеются фото проишлите пожалуйста. На улице зима, а мне необходимо ездить.

вот это пробег
Салават
17.11.2011, 15:27
Да,авто попалось классное
А может для начала герметик в радиатор какой нибудь залить? Не поможет - тогду уж лезть. Я в свое время в 12-у раза три заливал - летом вообще не сказывалось - так и продал.
Салават
17.11.2011, 19:42
Заливал герметик, немного было получше,а потом опять началось.Авто как нагреется в салон пар идет, стекла патеют,ехать не возможно,а ночью так вооще все отражается ни чего не видать.
maskanoff
14.9.2016, 11:04
Приветствую всех, кто заглянул на огонёк)
Дайте ссылку на инструкцию как снять печку на праворуком еноте. Рестайлинговая E11, двигатель HR15DE.
Проблема в следующем: при включении появился гул, похоже что чем то забилось или износились мех части
И еще одна проблема: после работы печки 3-4 минуты появляется запах гари в салоне, от чего может быть?
gavrilov3
15.9.2016, 6:20
.
maskanoff
15.9.2016, 13:48
Блин, всю панель разбирать(( капец...
Ссылка на дром не работает...
сначала моторчик бы снял и глянул на него. Потом можно голову под панель сунуть и тоже внутрь глянуть.
maskanoff
15.9.2016, 17:26
А как этот моторчик то снять?
Ответ знаешь.
Цитата(maskanoff @ 15.9.2016, 13:48)

Блин, всю панель разбирать(( капец...
и опять задаёшь вопрос.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.