Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Щелчки и скрипы у селектора АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
NoteROM
машине только месяц, сегодня обратил внимание на такое -
двигатель заведен,
рычаг АКПП стоит в положении Р,
при нажатии на педаль тормоза щелкает где то в районе основания рычага КПП
раньше не замечал такого - что это? так и надо?
Alex79
Это происходит разблокирование ручки АКПП для того чтобы можно было включить нужную передачу, так сказать защита от дурака, чтоб случайно не включить и не въехать куда-нить.
Manfred
Заодно у меня вопрос про щелчек:
При переходе в режим "Р" тоже раздается достаточно громкий щелчёк!
Так тоже должно быть?
Евгений_
а это происходит блокировка ручки АКПП для того чтобы можно было включить нужную передачу, так сказать защита от дурака, чтоб случайно не включить и не въехать куда-нить.
Manfred
Тада ладно....
erikson
Всем привет, являюсь владельце енота всего 2 месяца, пробег по "одометру" 65000. Начал доканывать странный похожий на щелчок звук где то в районе педали тормоза, в положении D почти каждый раз при отпускании педали, как буд то она залипает.... и иногда с положения P после стоянки очень туго переключается на R, то же не знаю что за ерунда???...
*Zhuk*
чтоб нормально в R было, когда паркуешся зажимаи тормоз-ставь на ручник и патом в положение P.....щелчки это норма ,щелкает замок кулисы акпп,а если чип ключ, то и рулевой калонки)
erikson
Спасибо! фокус с ручником помог! а на счёт щелчков тогда париться не буду.
SaMEc
Щелчок в педали тормоза это так работает лягушка (выключатель задних тормозных фонарей, по сути кнопка от того и щелкает).

ganstown
нет скорее всего это механо связь с селектором перемещения рукоятки кпп, ведь пока не нажмешь на трмоз то хрен с З переключишь, у всех есть этот щелчок
Baltimor
Цитата(*Zhuk* @ 1.3.2012, 14:20) *

чтоб нормально в R было, когда паркуешся зажимаи тормоз-ставь на ручник и патом в положение P.....щелчки это норма ,щелкает замок кулисы акпп,а если чип ключ, то и рулевой калонки)

Как раз и не всегда спасает, если хороший уклон, тормоз, ручник, и P, после когда отезжать и нужно сдать назад, все равно щелчек и туго входит R, но опять же не всегда, и хрен поймешь по чему.
KDE
Друзья, доброго времени суток!

Недавно начал обращать внимание, что при переводе селектора в положение R с паркинга или нейтрали чувствуется легкий толчок и слышится щелкающий звук (не сильный). При втыкании D с нейтрали такого обычно не происходит, а вот если резко перекинуть с R в D - иногда тоже бывает.

Поделитесь пожалуйста информацией, у кого новый енот АКПП - это нормальное поведение?

P.S.: Машина прошла 1000км, купил совсем недавно в салоне.
Dusha
Если только тыщщу проехали, рано паниковать, не экспериментируйте резкими переключениями!
Обкатка ведь! С нейтрали в драйв на любом автомате включается легко, а вот в режим заднего хода,
лучше делать плавном строго при полной остановки авто! И даже после обкатки. vishenka127jr.gif
pol freeman
Щелкает скорее всего микропереключатель включения стоп-сигнала, т.к. включаем D, всегда нажимая педальку тормоза. А толчок, это просто подключение АКПП к двигателю. В нейтрали же она отключена...
NoteROM
во время переключения передач издается небольшой скрип,
с 1 на 2 слышится не всегда,
со 2 на 3 передачу слышится явно,
с 3 на 4 вроде вообще не слышно,
ездил в сервис, смотрели, шупали, нухали - в коробке ничего криминального не нашли
kirill89
Добрый день.
При включении коробки (D или R) слышен звук как будто мокрый резиновый ремень о шкиф трется (похож на это по крайней мере). И обороты падают до 500-700 с 1000-1100.
Звук не громкий - при закрытых окнах не слышно.

Подскажите пожалуйста, это нормально?
demian
Цитата
обороты падают до 500-700 с 1000-1100
это точно нормально )
про звук ничего не скажу
netand
у меня тоже какойто металический щелчек при переключении из положения P в положение R что бы это могло быть и нормально ли это?
Василий
Цитата(pol freeman @ 13.8.2013, 20:39) *
Щелкает скорее всего микропереключатель включения стоп-сигнала, т.к. включаем D, всегда нажимая педальку тормоза. А толчок, это просто подключение АКПП к двигателю. В нейтрали же она отключена...
В таком случае щелчок был бы при любом нажатии на педаль тормоза при езде. biggrin.gif Хотя на самом деле так называемый "микропереключатель" срабатывает бесшумно.
А коробка ПОСТОЯННО подключена к мотору. Без него она вообще работать не может.
jacksontown
Может это разблокируется селектор при нажатии тормоза? А концевик тормоза у меня слышно - эта хрень начала поскрипывать при нажатии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.