
Притом, хочу заметить, 700 км это по дикой Карелии ( по 300 км ни жилья,ни заправки) .в девяностые годы что там творилось ....жуть вообщем .... .
Подготовился основательно - взял баллончик-антипрокол,жгуты от дыр-гвоздей,полноценную запаску(от Логан отлично подошла),ну и докатка на месте ,всевозможных ключей ....,омывайка и т.п.
Выехал из Мурманска в 04,30 утра . До границы с Мурман.обл. долетел очень быстро - асфальт просто автобан, при полном отсутствии как встречки,так и попутных .Скорость под 140 (в отпуске же - к штрафу готов

На въёзде в Карелию встречаю "Ниву" с оторванной и висящей защитой ....

Да,о "качестве" карельской дороги ходят легенды ,но все же ... . Да и у меня R16 с их низким профилем .... .Думаю -"всё , здесь и останусь"..... .Но ни так страшен чёрт ..... Карелия вполне проезжаема оказалась - самое опасное волны на асфальте - регулярно ударялся так, что казалось - ВСЁ !..... , судя по всему диск пробивал до асфальта через шину ... .
Потом научился "читать" дорогу - если на прямом и хорошем асфальте чёрные тормозные полосы , значит там и есть эти волны .... поездка пошла легче ..... .
в 12,30 проехал 600 км. сворачиваю с фед.трассы на второстепенную до Вологды.
Медвежьегорск-Пудож ....200км, из них 30-автобан, 100-терпимая, 70-ПОЛНОЕ бездорожье с ковровой бомбардировкой глубиной см по 20-30 с рваными краями по ВСЕЙ ширине дороги ... лесовозы ..туды их ...
Такого я нигде ,кроме как там не видел ... . С трудом,переваливаясь - проехал ... (за 4 часа)
На вьезде в Вологду начинается автобан !!! (как в другую страну въехал

Вот тут я "оторвался " км 200 я ехал под 170км/ч . Скажу сразу- места пустынные встречки практически нет ..... .ВОТ тут низкий профиль работает на все 100%.
В Вологде я был в 20.00 .!
Первый раз ехал 1400 и проехал часов за 15-16 !!!!

По ощущениям : совсем не устал,(за рулём на трассе я даже отдыхаю как-то), сиденья супер ! единственное после 10часов сидения подхожил под поясницу маленькую подушку ... .Обратно через2,5 недели доехал так же легко .....
Вот тут самое ГЛАВНОЕ

Приехав домой на неделю раньше "своих" стало очень скучно и я взяв с собой (уговорив подменится на работе) родсвенника ПОЕХАЛ СНОВА В ВОЛОГДУ !!!!

Правда поехали с ночёвкой и на следующий день в 6,00 утра на самом поганом участке я ГНУ !!!!


Тут небольшое отступление - не раз убеждался,что диски от Текны ОЧЕНЬ прочные ,но туту был мегаудар ....(отвлёкся на 1 сек

Даже на запаске ,сверх аккуратной ездой, пару раз сильно приложился , докатки бы просто не было б в живых .... . ТАМ НЕТ ДОРОГИ !!

Приехав Череповец на крутой шиномонтаж , мне сходу говорят- диск наверняка лопнул - менять !

Но посмотрев (и собрав консилиум из 3-х чел

Через 4 ! часа мне отдают совершенно ровный диск и говорят,что он и не треснул !!!! ,такое сказали видят не часто .Замаялись выправлять- типа очень твёрдый .Изучив диск (проверял и на "звон"

Обратно доехал аккуратно, без чп.
Вывод : ещё раз убедился в ОТЛИЧНОМ качестве родных дисков текны - если и буды менять ,то только на них !!! и в прочности родной резины !!!! .Были мысли поменять из-за большой шумности,но оказалось надёжность перевешивает всё !!!
Пришлось во вторую поездку

Расход бензина сумашедший - на "автобанах" летел под 150-160 расход литров 15-17!
Пару раз набирал максималку (прямая как лента дорога в поле ) - 192км. навигатор-185км. - Так там расход не знаю,стрелка НА ГЛАЗАХ двигалась к "0" . Почти всегда было 4000-5000 об. на 5 передаче.
....."Права" на машину ....хм. ..... после кайфа на вологодском и мурманском шоссе в 4,00-5,00 утра (когда один на трассе) под 180км. Я был ГОТОВ расстаться с правами на 4 месяца !!!!!.
Нигде дома до следующего лета я так НЕ ПОЕЗЖУ !!!!! и кайфа такого НЕ БУДЕТ!!!!
Я просто "подсел" !!!!
Люди в Нюрбугринге платят огромные деньги , а тут даже прав не жалко было ....НО Обошлось

Задумывался о тюнинге движка - ребят, 110лошадок ТОЧНО!!! ХВАТАЕТ. Вот передачу бы шестую , но это только для расхода, а на него было ПОФИГ !!!!!