Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Москва-Самара-Оренбург-Самара-Москва
Nissan Note Клуб > Общий форум > Путешествия
urh
Ездили к родителям. До поездки пробег был 1000 км, опыт езды на машине - немногим больше, поэтому и поехал smile.gif Более сам в "одного водилу" не поеду - очень тяжело. Собсно из Москвы выехали рано, часов в 5 утра, выехали без проблем, и пробок собственно не было. Часа через 2,5 были на Рязанской объездной, позавтракали. Отъехали от Рязани, и нормальная дорога кончилась. М-5, узенькая, сильно нагруженная, и ладно бы машинками, а то фуры... Но в принципе, как я потом понял, это еще нормально, хуже стало когда стали подъезжать к Шацку. Там дорога такая же узкая, но похожая уже на застывшее море с волнами, гребни которых стерты брюхами городских машинок. Т.е. ездить в колее уже страшно, ехал по гребням. Но и это, как потом выяснилось не так страшно smile.gif В Шацке пообедали (закусочная Ямал, остались приятные воспоминания о качестве еды). Далее дорога более-менее, если бы не постоянный ремонт. Не, радует конечно что дорогу делают, обломно что не сделали это раньше, и попадаешь в натуральную пробку, на несколько километров посреди леса. Сплошная, пересекать не хотелось, но после 45 минут, плюнул и проехал. Выяснилось - ремонт моста, и пускают порционно по одной полосе, сначала встречных, потом наш ряд... Вобчем если бы не проехал, вместо часа стоять бы мне там все 2, дпс-ники регулируют движение, и на "борзеющих", пересекающих сплошную им дофени. И таких ремонтов по все дороге было достаточно, правда пробки там были поменьше. Подъезжая к Пензе дорога стала просто загляденье, 3-4 полосы, качество дороги - весьма. Такая дорога быстро кончается, потому как едиш по ней достаточно быстро. После - история повторяется, узенькая, сплошная, и от 3х до 7 фур спереди. Первый раз увидел 3х этажный автовоз, ужос нафиг какая хреновина. Часов в 8 понял что до Самары не доеду - очень устал, стали искать место ночлега. Вобщем стоянки с дальнобоями не возбудили никакого интереса, решили гденибудь у поста ДПС заночевать прямо в машинке. Как назло - посты закончились. В итоге докатились до Сызрани. Это был самый тяжелый участок. Когда едет встречная фура, у которой я затруднюсь даже сказать сколько фар (но минимум - 6), впереди почти ничего не видно. Сел на хвост какойто впереди идущей фуры, и скребся за ней. И как завершение - впереди ремонт моста. Ухабистая дорога, в свете фар вообще просто ужас, ухабы кажутся почти-что пропастями, как я там скакал по краям уже не помню. Проехал и ладно, и вот на повороте в Сызрань - пост ДПС, а рядом, какая удача, стоянка. Там и переночевали. На тот момент, я не удосужился снять подголовники (да и если честно было уже все равно). Проснулся от холода, часов в 5 утра, и поехали дальше. До Самары там недалеко, часа через 2,5 завтракал в Самаре у студенческого друга. Ну и дальше от Самары до Оренбурга дорога не вызвала никаких особенных впечатлений: пустая (не считая поломничества газелистов ехавших стройной колонной в 50 машин). Единственно, от Самары до Бузулука повороты изрядно круты, поэтому стоит стараться выдерживать рекомендуемый скоростной режим. После Бузулука до Оренбурга - халява, тока что качество дороги ограничивало. Через неделю ехал обратно, собственно - дорога была существенно(!) свободнее, в первый день проехали за Пензу, ночевали в гостинице (Горизонт, весьма кстати приятная гостиница, чистенькая и с приличной кухней). На следующий день - до Москвы. Въезд только несколько утомил - ехать совсем ничего, но пробки блин.
Собственно для меня, бывшего мотоциклиста, это - экстрим. Да и на обратной дороге сильно испортили впечатления тормоза, которые укатились куда то вниз. Вобчем не порадовали совсем, незачет. Как итог: ездить мона, но низковата, защита картера - обязательно. Салон - весьма, посадка приятная, если бы еще и рулевая колонка по вылету регулировалась - было бы ваще супер. Спать в ней мона весьма комфортно, если снять подголовники и на полную разложить кресла. Кондишн - дохленький, с жарой (+35 в тени) совершенно не справляется. Движок (у меня 1.4) - никаких нареканий, "пел" всю дорогу. Главная обида и разочарование - это тормоза. Очень уж неприятная ложка "Г". Дорожные фотки выложу попозже.
Маршрут для ГИС-Русса тут
GorycH
А поподробней, что с тормозами-то? Сам следующим летом собираюсь из Питера в Орен съездить.
urh
Цитата(GorycH @ 3.9.2007, 13:13) *
А поподробней, что с тормозами-то? Сам следующим летом собираюсь из Питера в Орен съездить.

Да собственно симптомы описаны тут и тут. Правый задний барабан ощутимо сильнее греется (можно обжечься), причем левый теплый. Тихий свист на торможении, и сама динамика меняется в зависимости от длительности езды. С утра - все "ок", даже сказал вслух "приглючилось вчера", а когда часов через несколько быстро запонадобились - а их там, где были утром уже нет. Они ниже, и вялые-вялые. Пришлось почти в пол топтать. Вобчем чуть не въехал в резко затормозившую 15ю sad.gif
urh
Не помню где, но дорога понравилась - как аллея в лесу:

Изображение

Подъезжая к Жигулевску:

Изображение

Волга:

Изображение

Поломничество газелистов (жена насчитала 43, причем считать начала не с первой):

Изображение

Оренбургский гелиевый завод:

Изображение

Собсно цель поездки:

Изображение

Обратная дорога, Самарская объездная:

Изображение

Граница Тольяти-Жигулевска:

Изображение

Волга:

Изображение

Та-же аллея в лесу:

Изображение

Березняк, уже не помню где:

Изображение

р. Тырница, село Караулово:

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.