Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Второй брелок сигнализации, проблемы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Автосигнализации и защита от угона
Ozzy-Kiev
Всем привет. Подскажите кто сталкивался с подобным.

Имею ещё с покупки Енота (лето 2008) сигнализацию ZX-725_V2_Sheriff.
При покупке конечно проверял оба брелка.
Почти за 4.5 года запасной брелок лишь брал на всякий случай с собой на дальнобои, но им так и не пользовался.
Вчера пришлось воспользоваться biggrin.gif

На команды конечно ни какой реакции, хотя зелёный индикатор брелка мигает (имеет 3 кнопки "запереть", "отпереть" и "канал2".
Подумал что слабовата батарейка. После замены на новую - тот же мертвяк.
Перерыл инструкцию, так ничего путного не нашёл на этот счёт.
Такое впечатление что второй брелок вообще "отвязался" от основного блока управления сигналки.
Можно конечно всё сбросить до заводских установок и может тогда "голова" увидит второй брелок, но уж
очень долго потом остальные доп режимы устанавливать по разным каналам.
Без "обнуления" настроек, которое не факт что может что-то дать второму брелку, можно ли что-то поделать с этой фигнёй? Может кто-то что-то подобное уже проходил и поделится собственным опытом?

В инструкции лишь сказано, что если вся система не реагирует на команды брелка, то нужно дважды нажать на кн "Запереть" и коннект возобновится. Увы, фиг там!

Что можно со вторым брелком поделать? sad.gif

фото основного и запасного брелков:
http://www.winauto.in.ua/images/catalog/la...o-Way_2_enl.jpg

Вот инструкшн:
Инструкция пишет в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия сис
темы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите
к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика.
Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

ЕСЛИ НЕ ПРОКАТИЛО ТО:
Программирование обоих передатчиков как бы по такому алгоритму:

Программирование кодов новых передатчиков (противоразбойных транспондеров)

ВАЖНО!
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков и транспондера стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков и транспондера имеющиеся передатчики (транспондеры) должны быть запрограммированы заново.

Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков и транспондеров независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

ВАЖНО!
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку 1 (рис. 1) передатчика.

Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.
Программирование передатчиков (противоразбойного транспондера)

Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние "Valet").

ВАЖНО!
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Если в систему предполагается запись кода противоразбойного транспондера, его питание должно быть выключено до начала процедуры программирования передатчиков!
Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
Включите питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись кода сигналом сирены. Затем выключите питание транспондера.
Для выхода из режима программирования передатчиков:
выключите зажигание или
подождите 8 сек не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.


Это инструкция, а в реале после коннекта обязательно обоих брелков, глюков никто не встречал?
Чёт очкую я, вдруг после этого оба брелка без коннекта останутся, тогда придётся к установщикам ехать.
Чё скажете?
Ozzy-Kiev
да, первый-основной без глюков, с ним все в порядке.
Подконнектил сначала один-запасной, который мёртвый был, основной умер. Потом попробовал наоборот: подконнектил основной, а запасной опять в отказ. После этого оба подвязал. Всё оч просто. Проверял их потом долг правда по всем режимам пробежался с основным и запасным, но работают зато ОБА !!!! - как часики.
Прошу прощения за излишнюю панику и новоиспечённую тему, которая может быть для форума будет лишней обузой. smile.gif
Бад, спасибо за моральную поддержку!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.