Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Облили зеленкой
Nissan Note Клуб > Правовой форум > ДТП и ГИБДД
Страницы: 1, 2
Rondebar
Всех приветствую! Я начинающий водитель, за рулем 2 месяца. Стараюсь все делать аккуратно и вежливо, не только потому что новичок, чертово воспитание. Автомобиль ставлю под окном дома, в большом кармане, где стоит еще много машин. Машин много, но припарковаться всегда есть место.
Так вот сегодня утром обнаружил на капоте и правом борту следы зеленки. Причем стоящие рядом авто чистые (например, белый джип хендай). Пытался оттереть сам, потом поехал на ближайшую мойку, отмыть теми средствами что там были не смогли. Так еще на нервах выезжая с мойки цепанул бампер. Вообщем не день Бекхема)
У меня собственно вопрос к уважаемым форумчанам: зачем так делают? Вроде паркуюсь там уже 2 месяца и никому до этого не мешал, могли уже запомнить меня. Наклейка с восклицательным знаком есть, видно что новичок. Могли бы записку оставить, если что. У кого какие теории есть как это отмыть и почему такое случилось? Уверен, что такое частенько случается. Заранее спасибо за конструктив)
Наташечка
очень жаль, наверное кто то, за что то отомстил вам, либо завидует, чем оттирать не знаю, у нас соседу помню полосу острым предметом провели в первый же день покупки ленд крузера.
vadyanoy
Сочувствую sad.gif зелёнка это такая хрень, которую вообще ничем не отмыть походу sad.gif если только растворителем, но тут результат понятен будет sad.gif
vova39
Rondebar
Если с Вашей стороны косяков действительно нет, то объяснение одно - зависть человеческая или говнистость (прощу прощение за неэтичный эпитет). Хотя даже если и есть косяки, то данный метод решения проблемы однозначно характеризует человека, который так исподтишка нагадил, а мстительных неадекватов с куриными мозгами и дешевым апломбом сейчас навалом.
Rondebar