fktrctqxbr
2.4.2013, 7:58
как понять когда прогрет двигатель? Ни каких ни датчиков, ни стрелок. По своему опыту только арентируюсь, прогреваю когда стрелка тохометра падает до 800об/мин. В инструкции тоже ни где не нашёл. Машинка новая. Подскажите пожалуста.
Братец Лис
2.4.2013, 8:11
Все верно. Как обороты упали - значит прогрелась.
Цитата(fktrctqxbr @ 2.4.2013, 7:58)

как понять когда прогрет двигатель? Ни каких ни датчиков, ни стрелок. По своему опыту только арентируюсь, прогреваю когда стрелка тохометра падает до 800об/мин. В инструкции тоже ни где не нашёл. Машинка новая. Подскажите пожалуста.

Воздух тёплый когда из печки пойдёт,то можно ехать.
Простите за офтоп у вас в комфорте есть омыватели фар?
fktrctqxbr
2.4.2013, 8:59
Цитата(BENZINA @ 2.4.2013, 9:33)

Простите за офтоп у вас в комфорте есть омыватели фар?
Честно говоря ездию не больше нидели. Но очень внимательно сматрели как саму машину, так и инструкцию

, омывателей не ношли.

. И еще что хучу сказать с наружи машинка меленькая а токое ощущение что водишь грузовикГабариты) перед вообще габариты не ощущаю, хотя стаж 8 лет как на легковых так и на грузовых. Очень сильно шокирован. Может не спривычки.
Мне как-то на мойке мойщик после того как пылесосил и влажную уборку делал тоже сказал, что немного офигел от внутреннего пространства.
cherchill
2.4.2013, 11:59
Это не шутка!? На 13 годе нет омывателей фар! На Комфортах 12 года есть.
Цитата(vulf @ 2.4.2013, 11:21)

Воздух тёплый когда из печки пойдёт,то можно ехать.
Долго ждать, до 1000 снизится примерно, уже начинаю трогатся.
Так оно и получается, обороты примерно до 800, к этому моменту и воздух из печки уже теплый идет, ну и поехали.
desperate_nix
2.4.2013, 13:11
Я до 1000 не выдерживаю... обычно стою 5 минут и в путь ... пока от дома дворами до дороги выйдешь как раз нормально становится... а на невысоких оборотах по дворам по мне так оно и лучше и быстрее.
Цитата(BVM @ 2.4.2013, 12:13)

Цитата(vulf @ 2.4.2013, 11:21)

Воздух тёплый когда из печки пойдёт,то можно ехать.
Долго ждать, до 1000 снизится примерно, уже начинаю трогатся.
Я так тоже иногда делаю(когда спешу).Но в этом случае киллометра 2 болие 2500-3000 оборотов не даю.
desperate_nix
2.4.2013, 13:24
vulf, я пока от Мордасовой выйду к Храму, как раз так и получается ) А дорога там особ не разгонишься
"как понять когда прогрет двигатель, как понять когда прогрет двигатель"
потрогать руками? нет?
Цитата(desperate_nix @ 2.4.2013, 16:11)

Я до 1000 не выдерживаю... обычно стою 5 минут и в путь ... пока от дома дворами до дороги выйдешь как раз нормально становится... а на невысоких оборотах по дворам по мне так оно и лучше и быстрее.
Так и есть примерно, ещё зависит от количества снега на машине и степени прозрачности лобовухи ))) Как то 15 минут ждал прозрачности стекла, изнутри слой льда, обороты до 800 уже спали, отверстие проскреб изнутри, на ходу через 5-10 минут все испарилось.
Летом - завожу и сразу еду, зимой - завожу, чистю от снега (1-2 минуты) и еду не раскручивая оборотов больше 2,5 тыс. Когда синяя лампочка холодного двига погаснет - использую мотор на полную (ну конечно по необходимости)). Кстати время прогрева в разы сокращается если ехать сразу, а не греть машину 20 минут. Да и многие производители рекомендуют не греть больше одной-двух минут - ехать сразу, но не газовать только сильно....
Всегда прогреваю, жду пока обороты упадут до 1000 примерно. Когда авто прогрето оно само едет, легко-легко. А если не прогрето, то трудновато. Это по мне так))))) И по окончанию пути, прежде чем закрыть авто всегда проветриваю, чтоб конденсат не скапливался.
pol freeman
3.4.2013, 16:58
Цитата(GTI @ 3.4.2013, 16:26)

Когда синяя лампочка холодного двига погаснет - использую мотор на полную

ну так нечестно, у многих этой фичи нет...
А вот я бы не стал использовать мотор на полную сразу после того, как отсигнализирует синяя лампочка. Температура при этом ещё совсем неоптимальная, да и трансмиссия в полной мере не готова к нагрузкам. Движение по началу нужно осуществлять в плавном режиме, на низших передачах и без резких разгонов - своего рода разогревочный круг надо осуществить
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 18:07)

А вот я бы не стал использовать мотор на полную сразу после того, как отсигнализирует синяя лампочка.
Ну да, конечно, я это и имел ввиду, естно я не нажимаю на газ впол как только гаснет лампа! )))) Я механик по образованию и по жизни и понимаю чуток железяки....
а лампу впаять делов минут на 30, вот уж что не понятно мне - так это желание сэкономить прозводителю на этом маленьком синем светодиодике, стоимостью 10 рублей....
Цитата(fktrctqxbr @ 2.4.2013, 7:58)

как понять когда прогрет двигатель? Ни каких ни датчиков, ни стрелок. По своему опыту только арентируюсь, прогреваю когда стрелка тохометра падает до 800об/мин. В инструкции тоже ни где не нашёл. Машинка новая. Подскажите пожалуста.

Ой, у вас чего дизель , что-ли что-бы долго прогревать?
Если температура выше нуля, так вообще прогревать не надо, если 10 и ниже мороза так пару минут, если ещё холоднее ещё дольше.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
ПРОГРЕВАТЬ НУЖНО ВСЕГДА, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ ДОЛГО, А НЕХОДИТЬ ПЕШКОМ.
КАК ТОЛЬКО НИЖЕ 1000 ОПУСКАЕТСЯ МОЖНО РУЛИТЬ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ
Страстная еNOTEлюбка
9.6.2014, 14:25
Я вот думаю, а летом тоже надо до 1000 греть? Летом ведь тоже при пуске двигателя сначала обороты ок. 1500, через пару минут только падают
У меня летом очень быстро прогревается. Буквально завел, полминуты и обороты меньше 1000.
А если проехался немного, оставил на открытой стоянке на час, а то и больше, то потом заводишь, и уже можно ехать, он не успевает в жару остыть.
Лично я - грею всегда. Меня раздражает ехать на непрогретой. Он упирается и не едет. Зато как прогреешь, так бежит бегом, чуть не порхает.
Страстная еNOTEлюбка
9.6.2014, 14:36
Ну после короткой стоянки да, не успевает, заводишь, сразу меньше 1000. А после ночи когда заводишь - больше, и греется у меня лично не пол-минуты, а больше минуты

Ну я тоже стараюсь сразу не ехать, жду чуток.
За ночь - да остывает двигатель. Но летом быстро греется. Зимой конечно приходится подождать, иногда даже напрягает. А тут намного быстрей, буквально завела, регистратор установила, музыку включила, смотрю уже около 1000 обороты. И сразу выдвигаюсь.

Еще пока со двора по-маСЕСЮ выеду.
profinrus
9.6.2014, 15:13
в машинах с автоматом,главное прогреть коробку а не двигло,так что зимой надо постоять погреть,а летом и 1 минуты хватит,что бы масло в коробке разошлось.
Не помню где читал официальный ответ Ниссан-моторс на данный вопрос. Ответ был примерно такой: "У Ниссан нет двигателей требующих прогрева. Но если у вас есть время - подождите 30 секунд перед началом движения."
Я тоже читала. что сейчас нет такой необходимости прогревать двигатель.
Например: в Германии вообще запрещено прогревать машину, либо стоять с включенным двигателем. Поэтому двигатели сейчас делают с учетом того, чтоб не нужно было их прогревать.
jacksontown
9.6.2014, 15:46
Ага, это как? Придумали материалы, которые не меняют своих свойств от температуры? Пусть пишут что угодно, а по мне, так лучше без нагрузки подвести температурный режим к расчетному.
ANDREW1958
9.6.2014, 15:51
***
Цитата(ANDREW1958 @ 9.6.2014, 16:51)

В Германии запрещено прогревать двигатель исключительно из экологических соображений.
Все правильно, из экологических.
Страстная еNOTEлюбка
9.6.2014, 18:43
Ага, в Германии, да... а нашу экологию уже ничто не спасет, так что продолжаем прогреваться, дамы и господа

в любое время года, не взирая ни на что!
ANDREW1958
9.6.2014, 19:05
***
Цитата(ANDREW1958 @ 9.6.2014, 20:05)

Прогревал и буду прогревать.

+1
Цитата(ANDREW1958 @ 9.6.2014, 20:05)

Единственное, нет смысла прогревать дизель, т.к. его фиг на холостых нагреешь...
Есть смысл.
Масло хоть как-то нагревается, а это важно для защиты пар трения.
Цитата(mTower @ 9.6.2014, 16:26)

Не помню где читал официальный ответ Ниссан-моторс на данный вопрос. Ответ был примерно такой: "У Ниссан нет двигателей требующих прогрева"
Цитата(Капушка @ 9.6.2014, 16:30)

...Например: в Германии вообще запрещено прогревать машину, либо стоять с включенным двигателем...
Видимо, этим и обусловлено отсутствие возможности закрыть машину с чип-ключа при заведённом двигателе (сигналки у меня нет). Зимой очень так не хватает этой функции - завел, закрыл и ушел домой кофе пить...
чтоб закрыть заведенную машину я сделал дополнительный ключик (одно жало без чипа) Выхожу зимой с собакой, завожу машину и закрываю. И пока гуляю машина оттаивает.
Прогреваю двигатель не долго, этого считаю достаточным. В инструкции по эксплуатации написано: ..... не менее 40 секунд. Если свойства масла соответствует условиям эксплуатации по температуре окружающей среды, то нет смысла долго греть машину. Обычно даю 2 мин. на прогрев в теплое время и чуть больше в холодное время года, что бы избежать масляного голодания двигателя. А далее, не давая больших оборотов начинаю движение. Этого считаю достаточным.
han77rus
12.6.2014, 16:34
Я прогреваю пока обороты не опустятся ниже 1000!
Не грею больше 1 минуты. В движении прогревается быстрее. Первый, примерно километр еду не спеша.
Те кто не может закрыть машину с чип-ключом, тот просто не смог до конца разобраться с функциями брелка, легко могу закрыть заведенную машину при помощи штатного чип-ключа, сигналки дополнительной нет на машине моей.
Если вы реально не в курсе этого спрашивайте у меня как
Страстная еNOTEлюбка
12.6.2014, 18:49

Поделитесь опытом, Gosha13!
Если я выхожу из заведенной машины, она пищит и ищет ключ, закрываться отказывается
Если машина у вас с чип-ключем то все легко и просто, для этого вам сначала надо настроить с помощью брелка так называемый режим защиты от нападения,он же ANTI-HJACK стр. в мурзилке 3-4
Для чего это нам надо.
1. Нажимаем кнопку открытия дверей с брелка, открывается у нас только водительская дверь.
2. сели в машину, завели машину
3. вышли из машины, закрыли водительскую дверь
4. достали брелок, сняли колпачек, вынули жало и им закрываем водительскую дверь(Енот продолжает стоять с рабочим двигителем)
5. идем занимаемся своими делами, пока машина не прогрелась
6. Пришли, так же жалом открыли водительскую дверь, сели и поехали в прогретом Еноте :-)
Страстная еNOTEлюбка
12.6.2014, 19:08
Вобщем да, все легко и просто
Только одна проблема лично у меня. Еще 1,5 года назад, когда только купила машинку и изучила инструкцию от корки до корки, сразу озадачилась вопросом, как настроить чип-ключ так, чтоб только водительская дверь открывалась, а остальные только когда нужно. Пыталась сделать это, ка кописано в инструкции, но почему-то у меня ничего не получилась, хотя все четко несколько раз проделывала

В конце концов плюнула
Тогда скажу как это сделал лично я :-)
Выходим из машины, закрываем все двери перд этим есссно.
1. Одновременно нажимаем на кнопки открытия-закрытия дверй.
2. держим их около 10 секунд так, я смотрел на индикатор на брелке, после того как он погас, отпустил кнопки.
3. после чего нажимаем на кнопку на водительской двери(машина должна закрыться)
4. режим антинападения у меня включился
5. теперь при нажатии на кнопку дверей водительскую или багажника открывается только та дверь на которой нажал кнопочкую
Страстная еNOTEлюбка
12.6.2014, 19:26

Буду еще пробовать
Когда Вы говорите перед первым пунктом, что закрываем все двери, имеется в виду не запирание, а просто закрытие, правильно?
да, просто закрыть все двери, не с брелка.
Страстная еNOTEлюбка
12.6.2014, 22:17
Кажется получилось с 3-го раза

Спасибо, Gosha13

Почему-то раньше не получалось
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.6.2014, 23:17)

Кажется получилось с 3-го раза

Спасибо, Gosha13

Почему-то раньше не получалось

Рад что получилось, просто в книжке не написано что после того как обе кнопки пооддержишь надо нажать кнопку на двери :-) теперь что б полностью открыть двери тебе надо будет 2 раза нажать кнопочку открытия дверей, так как при одном нажатии откроется только твоя водительская, это если с брелка :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.