Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: как понять когда прогрет двигатель
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
fktrctqxbr
как понять когда прогрет двигатель? Ни каких ни датчиков, ни стрелок. По своему опыту только арентируюсь, прогреваю когда стрелка тохометра падает до 800об/мин. В инструкции тоже ни где не нашёл. Машинка новая. Подскажите пожалуста. sad.gif
Братец Лис
Все верно. Как обороты упали - значит прогрелась.
vulf
Цитата(fktrctqxbr @ 2.4.2013, 7:58) *

как понять когда прогрет двигатель? Ни каких ни датчиков, ни стрелок. По своему опыту только арентируюсь, прогреваю когда стрелка тохометра падает до 800об/мин. В инструкции тоже ни где не нашёл. Машинка новая. Подскажите пожалуста. sad.gif

Воздух тёплый когда из печки пойдёт,то можно ехать.
BENZINA
Простите за офтоп у вас в комфорте есть омыватели фар?
fktrctqxbr
Цитата(BENZINA @ 2.4.2013, 9:33) *

Простите за офтоп у вас в комфорте есть омыватели фар?

Честно говоря ездию не больше нидели. Но очень внимательно сматрели как саму машину, так и инструкцию shok.gif , омывателей не ношли. smile.gif . И еще что хучу сказать с наружи машинка меленькая а токое ощущение что водишь грузовикГабариты) перед вообще габариты не ощущаю, хотя стаж 8 лет как на легковых так и на грузовых. Очень сильно шокирован. Может не спривычки. smile.gif
kapral
Мне как-то на мойке мойщик после того как пылесосил и влажную уборку делал тоже сказал, что немного офигел от внутреннего пространства. smile.gif
cherchill
Это не шутка!? На 13 годе нет омывателей фар! На Комфортах 12 года есть.
BVM
Цитата(vulf @ 2.4.2013, 11:21) *

Воздух тёплый когда из печки пойдёт,то можно ехать.

Долго ждать, до 1000 снизится примерно, уже начинаю трогатся.
ZKR
Так оно и получается, обороты примерно до 800, к этому моменту и воздух из печки уже теплый идет, ну и поехали.
desperate_nix
Я до 1000 не выдерживаю... обычно стою 5 минут и в путь ... пока от дома дворами до дороги выйдешь как раз нормально становится... а на невысоких оборотах по дворам по мне так оно и лучше и быстрее.
vulf
Цитата(BVM @ 2.4.2013, 12:13) *

Цитата(vulf @ 2.4.2013, 11:21) *

Воздух тёплый когда из печки пойдёт,то можно ехать.

Долго ждать, до 1000 снизится примерно, уже начинаю трогатся.

Я так тоже иногда делаю(когда спешу).Но в этом случае киллометра 2 болие 2500-3000 оборотов не даю.
desperate_nix
vulf, я пока от Мордасовой выйду к Храму, как раз так и получается ) А дорога там особ не разгонишься
Combimax
"как понять когда прогрет двигатель, как понять когда прогрет двигатель"

потрогать руками? нет? vishenka127jr.gif
BVM
Цитата(desperate_nix @ 2.4.2013, 16:11) *

Я до 1000 не выдерживаю... обычно стою 5 минут и в путь ... пока от дома дворами до дороги выйдешь как раз нормально становится... а на невысоких оборотах по дворам по мне так оно и лучше и быстрее.

Так и есть примерно, ещё зависит от количества снега на машине и степени прозрачности лобовухи ))) Как то 15 минут ждал прозрачности стекла, изнутри слой льда, обороты до 800 уже спали, отверстие проскреб изнутри, на ходу через 5-10 минут все испарилось.
GTI
Летом - завожу и сразу еду, зимой - завожу, чистю от снега (1-2 минуты) и еду не раскручивая оборотов больше 2,5 тыс. Когда синяя лампочка холодного двига погаснет - использую мотор на полную (ну конечно по необходимости)). Кстати время прогрева в разы сокращается если ехать сразу, а не греть машину 20 минут. Да и многие производители рекомендуют не греть больше одной-двух минут - ехать сразу, но не газовать только сильно....
Капушка
Всегда прогреваю, жду пока обороты упадут до 1000 примерно. Когда авто прогрето оно само едет, легко-легко. А если не прогрето, то трудновато. Это по мне так))))) И по окончанию пути, прежде чем закрыть авто всегда проветриваю, чтоб конденсат не скапливался.
pol freeman
Цитата(GTI @ 3.4.2013, 16:26) *

Когда синяя лампочка холодного двига погаснет - использую мотор на полную

biggrin.gif ну так нечестно, у многих этой фичи нет...
Krusty
А вот я бы не стал использовать мотор на полную сразу после того, как отсигнализирует синяя лампочка. Температура при этом ещё совсем неоптимальная, да и трансмиссия в полной мере не готова к нагрузкам. Движение по началу нужно осуществлять в плавном режиме, на низших передачах и без резких разгонов - своего рода разогревочный круг надо осуществить smile.gif
GTI
Цитата(Krusty @ 3.4.2013, 18:07) *

А вот я бы не стал использовать мотор на полную сразу после того, как отсигнализирует синяя лампочка.

Ну да, конечно, я это и имел ввиду, естно я не нажимаю на газ впол как только гаснет лампа! )))) Я механик по образованию и по жизни и понимаю чуток железяки....
а лампу впаять делов минут на 30, вот уж что не понятно мне - так это желание сэкономить прозводителю на этом маленьком синем светодиодике, стоимостью 10 рублей....
Micdan
Цитата(fktrctqxbr @ 2.4.2013, 7:58) *

как понять когда прогрет двигатель? Ни каких ни датчиков, ни стрелок. По своему опыту только арентируюсь, прогреваю когда стрелка тохометра падает до 800об/мин. В инструкции тоже ни где не нашёл. Машинка новая. Подскажите пожалуста. sad.gif

Ой, у вас чего дизель , что-ли что-бы долго прогревать? biggrin.gif

Если температура выше нуля, так вообще прогревать не надо, если 10 и ниже мороза так пару минут, если ещё холоднее ещё дольше.

s-rv
+ 1
yura
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
ПРОГРЕВАТЬ НУЖНО ВСЕГДА, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ ДОЛГО, А НЕХОДИТЬ ПЕШКОМ.
КАК ТОЛЬКО НИЖЕ 1000 ОПУСКАЕТСЯ МОЖНО РУЛИТЬ.
С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ
Страстная еNOTEлюбка
Я вот думаю, а летом тоже надо до 1000 греть? Летом ведь тоже при пуске двигателя сначала обороты ок. 1500, через пару минут только падают wink.gif
Капушка
У меня летом очень быстро прогревается. Буквально завел, полминуты и обороты меньше 1000.
А если проехался немного, оставил на открытой стоянке на час, а то и больше, то потом заводишь, и уже можно ехать, он не успевает в жару остыть.
Лично я - грею всегда. Меня раздражает ехать на непрогретой. Он упирается и не едет. Зато как прогреешь, так бежит бегом, чуть не порхает. biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну после короткой стоянки да, не успевает, заводишь, сразу меньше 1000. А после ночи когда заводишь - больше, и греется у меня лично не пол-минуты, а больше минуты sad.gif Ну я тоже стараюсь сразу не ехать, жду чуток.
Капушка
За ночь - да остывает двигатель. Но летом быстро греется. Зимой конечно приходится подождать, иногда даже напрягает. А тут намного быстрей, буквально завела, регистратор установила, музыку включила, смотрю уже около 1000 обороты. И сразу выдвигаюсь. smile.gif Еще пока со двора по-маСЕСЮ выеду. smile.gif
profinrus
в машинах с автоматом,главное прогреть коробку а не двигло,так что зимой надо постоять погреть,а летом и 1 минуты хватит,что бы масло в коробке разошлось.
mTower
Не помню где читал официальный ответ Ниссан-моторс на данный вопрос. Ответ был примерно такой: "У Ниссан нет двигателей требующих прогрева. Но если у вас есть время - подождите 30 секунд перед началом движения."
Капушка
Я тоже читала. что сейчас нет такой необходимости прогревать двигатель.
Например: в Германии вообще запрещено прогревать машину, либо стоять с включенным двигателем. Поэтому двигатели сейчас делают с учетом того, чтоб не нужно было их прогревать.

jacksontown
Ага, это как? Придумали материалы, которые не меняют своих свойств от температуры? Пусть пишут что угодно, а по мне, так лучше без нагрузки подвести температурный режим к расчетному. wink.gif
ANDREW1958
***
Капушка
Цитата(ANDREW1958 @ 9.6.2014, 16:51) *

В Германии запрещено прогревать двигатель исключительно из экологических соображений.


Все правильно, из экологических.
Страстная еNOTEлюбка
Ага, в Германии, да... а нашу экологию уже ничто не спасет, так что продолжаем прогреваться, дамы и господа biggrin.gif в любое время года, не взирая ни на что! uga.gif
ANDREW1958
***
Car69
Цитата(ANDREW1958 @ 9.6.2014, 20:05) *

Прогревал и буду прогревать. blum3.gif

+1 smile.gif
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 9.6.2014, 20:05) *

Единственное, нет смысла прогревать дизель, т.к. его фиг на холостых нагреешь...
Есть смысл.
Масло хоть как-то нагревается, а это важно для защиты пар трения.
vadyanoy
Цитата(mTower @ 9.6.2014, 16:26) *

Не помню где читал официальный ответ Ниссан-моторс на данный вопрос. Ответ был примерно такой: "У Ниссан нет двигателей требующих прогрева"
Цитата(Капушка @ 9.6.2014, 16:30) *

...Например: в Германии вообще запрещено прогревать машину, либо стоять с включенным двигателем...

Видимо, этим и обусловлено отсутствие возможности закрыть машину с чип-ключа при заведённом двигателе (сигналки у меня нет). Зимой очень так не хватает этой функции - завел, закрыл и ушел домой кофе пить...
Ordinary
чтоб закрыть заведенную машину я сделал дополнительный ключик (одно жало без чипа) Выхожу зимой с собакой, завожу машину и закрываю. И пока гуляю машина оттаивает.
Ильнар
Прогреваю двигатель не долго, этого считаю достаточным. В инструкции по эксплуатации написано: ..... не менее 40 секунд. Если свойства масла соответствует условиям эксплуатации по температуре окружающей среды, то нет смысла долго греть машину. Обычно даю 2 мин. на прогрев в теплое время и чуть больше в холодное время года, что бы избежать масляного голодания двигателя. А далее, не давая больших оборотов начинаю движение. Этого считаю достаточным.
han77rus
Я прогреваю пока обороты не опустятся ниже 1000!
Diesel
Не грею больше 1 минуты. В движении прогревается быстрее. Первый, примерно километр еду не спеша.
Gosha13
Те кто не может закрыть машину с чип-ключом, тот просто не смог до конца разобраться с функциями брелка, легко могу закрыть заведенную машину при помощи штатного чип-ключа, сигналки дополнительной нет на машине моей.
Если вы реально не в курсе этого спрашивайте у меня как smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
shok.gif Поделитесь опытом, Gosha13!
Если я выхожу из заведенной машины, она пищит и ищет ключ, закрываться отказывается wink.gif
Gosha13
Если машина у вас с чип-ключем то все легко и просто, для этого вам сначала надо настроить с помощью брелка так называемый режим защиты от нападения,он же ANTI-HJACK стр. в мурзилке 3-4
Для чего это нам надо.
1. Нажимаем кнопку открытия дверей с брелка, открывается у нас только водительская дверь.
2. сели в машину, завели машину
3. вышли из машины, закрыли водительскую дверь
4. достали брелок, сняли колпачек, вынули жало и им закрываем водительскую дверь(Енот продолжает стоять с рабочим двигителем)
5. идем занимаемся своими делами, пока машина не прогрелась
6. Пришли, так же жалом открыли водительскую дверь, сели и поехали в прогретом Еноте :-)
Страстная еNOTEлюбка
Вобщем да, все легко и просто smile.gif
Только одна проблема лично у меня. Еще 1,5 года назад, когда только купила машинку и изучила инструкцию от корки до корки, сразу озадачилась вопросом, как настроить чип-ключ так, чтоб только водительская дверь открывалась, а остальные только когда нужно. Пыталась сделать это, ка кописано в инструкции, но почему-то у меня ничего не получилась, хотя все четко несколько раз проделывала dntknw.gif В конце концов плюнула sad.gif
Gosha13
Тогда скажу как это сделал лично я :-)
Выходим из машины, закрываем все двери перд этим есссно.
1. Одновременно нажимаем на кнопки открытия-закрытия дверй.
2. держим их около 10 секунд так, я смотрел на индикатор на брелке, после того как он погас, отпустил кнопки.
3. после чего нажимаем на кнопку на водительской двери(машина должна закрыться)
4. режим антинападения у меня включился
5. теперь при нажатии на кнопку дверей водительскую или багажника открывается только та дверь на которой нажал кнопочкую
Страстная еNOTEлюбка
sad.gif Буду еще пробовать wink.gif
Когда Вы говорите перед первым пунктом, что закрываем все двери, имеется в виду не запирание, а просто закрытие, правильно?
Gosha13
да, просто закрыть все двери, не с брелка.
Страстная еNOTEлюбка
Кажется получилось с 3-го раза smile.gif Спасибо, Gosha13 victory.gif Почему-то раньше не получалось dntknw.gif
Gosha13
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.6.2014, 23:17) *

Кажется получилось с 3-го раза smile.gif Спасибо, Gosha13 victory.gif Почему-то раньше не получалось dntknw.gif

Рад что получилось, просто в книжке не написано что после того как обе кнопки пооддержишь надо нажать кнопку на двери :-) теперь что б полностью открыть двери тебе надо будет 2 раза нажать кнопочку открытия дверей, так как при одном нажатии откроется только твоя водительская, это если с брелка :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.