Семейное счастье

Изображение

По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок. Мы в Доме Note – презентационном зале, оформленном в виде жилища, где счастливо обитает большая и дружная семья.

Крис Ли – менеджер по планированию продукции Nissan Europe расхаживает по залу и переключает телеканалы пультом дистанционного управления. Вот в выпуске новостей говорят о том, что Nissan инвестировала €180 млн в разработку модели и собирается выпускать на заводе в английском Сандерлэнде 90 000 машин ежегодно. Крис нажимает кнопку – модный показ на Fashion TV превращается в проход новинки по живописной горной дороге. На следующем, спортивном канале Note шустро преодолевает связку поворотов на горном серпантине. Детская программа начинается с демонстрации достоинств заднего сиденья. Все ясно: папе – управляемость, маме – эффектная внешность, детям – мороженое, то есть раздолье на заднем диване. А всем вместе – Nissan Note, новый семейный автомобиль, претендующий на универсальность и индивидуальность. Во всем этом мы сможем убедиться сами, когда получим ключи и отправимся колесить по дорогам в окрестностях Марселя. А пока Ли продолжает объяснять, чем Note отличается от остальных пяти автомобилей, построенных на платформе B альянса Renault-Nissan, а в особенности – от японского Note, который уже год продается на внутреннем рынке, удерживая 3-е место в «абсолюте».

Читать дальше...