Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Енотоводов становится больше
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Alex555
Всем енотоводам огромный привет!
В декабре 11 года приобрел енота с 4-х летним жизненным опытом но с нашей долбанной работой не доходили руки и ноги вступить в сие сообщество но вот долгожданный отпуск и я здесь. Принимайте нового енотовода!
По этому поводу хочу рассказать свои впечатления по эксплуатации данного зверека!
Год рождения 2007
Объем чрева 1.6 литра 95 бензина на 1 метр кубический
Ходит "автоматически"
В 2011 году после продажи своего ТАЗа 12 модели решил купить че нить импортное но поскольку семейный бюджет был не особо громаден то и выбирать из лексусов не приходилось хотя скажу откровенно при выборе машины на енота даже не смотрел. После совета своих старших товарищей работающих в официальных авто сервисах вообще расхотел брать б/у авто, тем более с автоматом. Расстроился!!! И тут о чудо звонит друг и говорит не хочу ли я посмотреть его енота который уже почти год сидит в норе и не вылазеет поскольку появилась рабочая машина. Согласился! Поехали! Прокатился! И то что с виду мне казалось маленьким непонятно чем настолько мне понравилось что теперь своего енота я никому не дам в обиду!
Теперь по делу:
Плюсы:
1. Компактный (в городе по пробкам и с паркингом самое то)
2. Вместительный (что бы там не говорили, и про коляски и про прочее, поверьте у меня ребенку 2 года)
3. Экономичный
4. Резвый (кто хочет погонять, говорю про двигатель 1.6)
5. Не дорогой в обслуживании (после гарантии и с неоригинальными запчастями)
Минусы:
За почти год эксплуатации пока не нашел, все устраивает

Брал енота с пробегом 75 000, ТО делал в автомире на ярославке, к дилером поехал специально посмотреть что с енотом и где надо полечить итог вместе с ТО насчитали 58 тыс рублей из них ТО 7 тыс. Расстроился! Потом подумал заказал неоригинальные запчасти и все про все уложился в 8 тыс рублей вместе с установкой. Итог ремонта на 75 тыс.км
1 нижнии рычаги передней подвески
2 стойки стабилизатора
3 тормозные колодки задние
4 разная мелочь лампочки ближнего света стоп сигналов и прочее
На данный момент (пробег 80 тыс км) необходимо поменять пыльники передних амортизаторов.
В целом машиной доволен как слон но меня мучает сейчас один вопрос при езде когда входишь в поворот и задние колеса попадают в выбоину такое ощущение что корма просто улетает куда то подскажите так и должно быть или нет?
Krusty
Мои поздравления! И конечно вливайтесь! Справедливо оценили достоинства Енота - он действительно такой и есть smile.gif
А вот почему так себя ведёт задняя подвеска, без дополнительного изучения вопроса, трудно сказать. С одной стороны, она у Енота короткоходная и настройка работы оригинальных амортизаторов определённая, поэтому, например, при переезде лежачих полицейских раздаётся характерный бум. Братва, поменявшая амортизаторы на Кони, пишет, что подобные явления пропадают. Если брать теорию, то при полной выборке хода задних амортизаторов, например при попадании задних колёс в повороте в соответствующую яму (о чём вы пишите), то таки да, машина может уводить корму. Но лично я на практике с таким не встречался. Очевидно, что изношенные амортизаторы будут способствовать таким уводам. Когда делали диагностику, задние амы проверяли? Может они уже на ладан дышат? С другой стороны, повреждения/сильная изношенность резинок в задней подвеске могут приводить к подобным вещам. Машину в корму не били? Задними колёсами об, например, бордюр в заносе не ударяли? Резину не жрёт? Опять же, при диагностике зад. подвеску смотрели?
Моё имхо: Либо вначале сурьёзная и качественная диагностика зад. подвески и дальше действуем по её результатам. Либо сразу меняем амы (можно и самостоятельно) и смотрим. Улучшения будут однозначно. Лучше все 4 сразу. К 80 тык они в любом случае уже прилично сдали. А вам на машине ещё ездить и ездить. Заодно и пылники передних амов поменяете.
Alex555
Спасибо за совет! Попробую реализовать на практике. Что касается диагностики про задние Амы ничего в авто мире не сказали, в корму не били в бордюры я не влетал но судя по характерному треснутому колпаку на заднем колесе возможно предыдущий енотовод возможно что то такое и испытывал. Если менять то какие Амы посоветуете конечно в соответствующем ценовой диапазоне. Можно ли самостоятельно посмотреть заднюю подвеску и на что обратить внимание если можно то с фото. Подскажите можно ли ТО 90 тыс. Самостоятельно провести без заезда в сервис в мануале написано много всего менять надо думаю насчитают тысяч 15 с работой. Заранее благодарен!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.