Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жесткая педаль тормоза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
sansik
Подскажите в чем может быть дело. На днях начал тормозить перед повором на дороге наледь, чувствую машина пошла в юз отпускаю педаль и прерывистыми нажатиями начинаю притормаживать (после смены ступечного подшипника АБС перестала работать). На 3м нажатии педаль стала колом так и пролетел поворот. Подумал заглох двигатель и педаль стала жесткой, ошибся двигатель продолжал работать. Через несколько секунд педаль стала мягкой и все пришло в норму. Тоже самое повторилось и на чистом асфальте. Происходит такое где то 1 раз из 3 торможений. Подскажите в чем может быть проблема или дайте ссылку где могу найти ответ на этот вопрос. На форуме не чего похожего не нашел. с
master
жижа менялась давно?
Василий
Наверное, по какой-то причине вакуума не хватает. В первую очередь надо проверить обратный клапан. Кстати, в морозы у некоторых Енотов он замерзает. Также возможно недостаточное уплотнение манжет вакуумного усилителя или дырка в его диафрагме, из-за чего теряется разрежение.
sansik
авто купил в конце того года. Незнаю менялась жидкость или нет. Пробег так то не большой, хотя может от этого не зависит. Прокрутил в голове когда это происходило, вспомнил что это обычно по утрам было и температура минус 25. Где находится обратный клапан? попробую посмотреть определится в нем дело или нет. И как посмотреть манжеты?
master
блин ,где то тема же была там даже схему приводили и описание как побеждать сей клапан

нашёл http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=8348&st=0
sansik
Благодарю! Сейчас буду изучать. а на счет манжет что посоветуете? разбирать надо или можно визуально определить плотно сидит или нет.
master
манжеты это те которые в главном цилиндре? только с разборкой оного.
sansik
Прочитал темку про обратный клапан в общем симптомы совпадают. начну с малого попробую клапан просушить и обработать ВДшкой. Если результата не даст буду разбирать манжеты смотреть.
Василий
Цитата(sansik @ 21.2.2012, 21:28) *

Благодарю! Сейчас буду изучать. а на счет манжет что посоветуете? разбирать надо или можно визуально определить плотно сидит или нет.



Цитата(master @ 21.2.2012, 21:42) *

манжеты это те которые в главном цилиндре? только с разборкой оного.

Не манжеты главного цилиндра (тормозуха здесь вообще ни при чем), а манжета вакуумного усилителя. Проверяется не визуально, а на слух. Для проверки заглушить мотор, выключить радио, не дышать и не шуршать болоньевой курткой. Нажать и удерживать педаль тормоза. При значительной неплотности манжеты, зависшем клапане или порваной диафрагме будет слышно шипение подсасываемого воздуха. И еще -- шток усилителя, который уплотняется манжетой, смазан специальной вакуумной смазкой. Бывает, от мороза она дубеет.
sansik
Сегодня дошли руки проверить манжету, закрыл гараж выключил все создал идеальную тишину, и давай давить на педаль, слышно шипение у педали в самом начале когда давишь, далее она встает и тишина. предположил что педаль сама издает такой звук . Педаль слегка провалилась, как бы дальше не давил не уходила больше, звуков не каких не услышал . Пришел к выводу, что все герметично. Снял трубку с клапаном дунул в нее пропускает воздух в одном направлении. Налил лекви-моль LM - 40 (тип ВДки ток лучше сказали нет в магазе)излишки слил. На ночь решил оставить дома. Утром буду тестироварь.
Василий
Шипение при перемещении педали означает расход порции вакуума -- это нормально. Вероятне всего, что проблема в замерзании клапана магистрали "впускной коллектор-вакуумный усилитель".
sansik
Весь день катался по делам, температура воздуха минус 10. Много раз создавал ситуации прикоторых были проблемы. Все исправно работает. Огромное спасибо всем кто принял участие!
sansik
Сегодня столкнулся с новой проблемой тормозов!!! Утром выгнал машину со двора и уехал на другой машине на работу. Не чего не обычного не заметил. Вечером сел собрался ехать, тут машина стоит как вкопаная . Заклинило тормоза, машину не сдвинуть. Решил что заклинил клапан снял шланг с клапаном, воздух засосало и колодки разошлись. Дунул клапан исправен, собрал все на место, завел авто, через несколько секунд колодки снова стиснуло не сильно но диски стиснуло.
Что это может быть и как это исправить ???
Co6aka
Цитата(sansik @ 10.4.2012, 18:57) *

21.2.2012
авто купил в конце того года. Незнаю менялась жидкость или нет. Пробег так то не большой, хотя может от этого не зависит.
.....
Сегодня
Сегодня столкнулся с новой проблемой тормозов!!!


Тормозная жидкость - полная замена раз в два года.
Предыдущий владелец наверное пять лет прокатал не меняя. Может к официалу заскочить и поменять?

sansik
Самостоятельно сложно замену сделать? Может какие нить еще причины быть конкретно у этой не исправности???
Бабай
Самостоятельно не сложно, но нужен помощник smile.gif один качает педальку, второй стравливает воздух, и подливает жижу в бочек.
Кста, какая у нас последовательность прокачки? Заднее левое-заднее правое-переднее левое-переднее правое? или перекресно?
mvvc
а вот где-то на этом форуме или на братском читал, что тормоза подклинивают из-за неработающей кнопки на педали тормоза.
Бабай
Прочитал в мануале последовательность прокачки:
-Правый задний
-Левый передний
-Левый задний
-Правый передний
smile.gif
Жижа, DOT3 или DOT4 по вкусу smile.gif
Василий
Цитата(Бабай @ 10.4.2012, 20:50) *

Самостоятельно не сложно, но нужен помощник smile.gif один качает педальку, второй стравливает воздух, и подливает жижу в бочек.
Кста, какая у нас последовательность прокачки? Заднее левое-заднее правое-переднее левое-переднее правое? или перекресно?
Помощник стравливает не воздух, а старую жижу и по цвету определяет когда пойдет новая. Если воздуха в системе нет или присутствует немного, то последовательнлость никакой роли не играет, что бы ни говорили официальные мануалы.
mvvc
Цитата(mvvc @ 10.4.2012, 21:01) *

а вот где-то на этом форуме или на братском читал, что тормоза подклинивают из-за неработающей кнопки на педали тормоза.

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F0%EC%EE%E7%E0
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F0%EC%EE%E7%E0
sansik
Я тоже читал на счет этой кнопки, как понял что это происходит на автоматах. Чтоб слить тормозуху полностью, все трубки на цилиндрах откутить и медалью все выдавить? А затем поставить их на место и прокачивать тормоза поочередности которую написал бабай?

не успел написать вопрос уже ответили!
mvvc
Цитата(sansik @ 10.4.2012, 21:35) *

Я тоже читал на счет этой кнопки, как понял что это происходит на автоматах.

АБС и брейк ассист есть и на машинках с ручной коробкой
sansik
Прочитал по ссылке про кнопку, а ведь вчера эту самую кнопку вытаскивал мешала при замене резистора отопителя. И большая вероятность что сильно ее туда воткнул и педаль получилась в положении слегка нажата. В памяти всплывает картинка что педаль тормоза ниже сцепления была. Показалось не обычным т. к. раньше обращал внимание что на одном уровне были! Утром проверю.
Василий
sansic, что с клавой?
sansik
пишу с телефона с помощью т9.
жэшэ
Цитата(sansik @ 10.4.2012, 21:47) *

Прочитал по ссылке про кнопку, а ведь вчера эту самую кнопку вытаскивал мешала при замене резистора отопителя. И большая вероятность что сильно ее туда воткнул и педаль получилась в положении слегка нажата. В памяти всплывает картинка что педаль тормоза ниже сцепления была. Показалось не обычным т. к. раньше обращал внимание что на одном уровне были! Утром проверю.


Я с этой кнопкой секас поимел уже, когда стопари перестали гореть. У тебя горят, кстати? Понажимай и посмотри, только не один раз. Я ее и чистил и перебирал, она поработала немного и опять за свое - стопари перестали гореть, хоть лягушка по тестеру и рабочая была. Взял в магазе итальянскую/немецкую за 250 р - в наличии была. Две недели - полет нормальный. В комфорте эта кнопка только на включение стопарей. В лакше и текне у кнопки начинка другая - там ЕБД и прочая электроника.
Кстати, кнопку ставить так: педаль тормоза тянуть на себя и , не отпуская, вставить лягушку до ее упора в педаль, повернуть лягушку по часовой стрелке. Когда лягушка не вставлена в гнездо, но подсоединена к фишке, стопари должны гореть. Как вставишь в гнездо - потухнут.
sansik
Так и получилось педаль тормоза была ниже чем сцепление, лягушкой утопил её. По этому авто тормозил. Вытащил ее отпустил педаль и поставил на место. Все стало в порядке.По нажимал на педаль стопы работают исправно.
Всем спасибо кто принял участие.
Stason
Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь. На моём Еноте слишком жёсткая педаль тормоза. При торможении надо прилагать слишком большое усилие на педаль тормоза. Пробовал кататься на трёх разных машинах,правда не на Ниссанах. Так вот у них на педаль тормоза надо жать совсем чуть чуть,педаль тормоза мягкая и машина очень хорошо тормозит. Если на этих машинах жать на педаль тормоза с усилием как на моём Еноте то можно головой встретится с лобовым стеклом. Тормозную жидкость заменил,задние колодки в ручную подвёл к барабанам и отрегулировал ручник,диски и колодки относительно новые, пробег на них 17т.км. Клапан выкуумного усилителя проверил,продувается только в одну сторону. Куда дальше копать уже не знаю.
Lorp
Посоветую проверить тормоза на предмет заклинивания. Я почему так сказал, просто вчера перебирал тормоза и после этого достаточно легкого короткого нажатия на педаль для эффективного торможения. До переборки и смазки тормозило конечно, педаль на много глубже приходилось давить, принимал это за должное, но после-даже не ожидал такого эффекта, хотя причина разборки была в устранении стука суппортов. Хотя катаюсь периодически на Митсубиши Кольт, так там тормоза лучше Наших однозначно.
Stason
Направляйки супортов сто раз мазаны перемазаны,правда не спец смазкой а обычной графиткой.
Lorp
Тогда возможно вакуумный усилитель мозг е... Больше, пока причин не вижу. Но это куда бы я полез при такой неисправности. Нужно ждать ответа сенсеев. Пока уровень разборки у меня ограничился "нижней частью" системы. Может главный тормозной барахлит, кстати он у Нас вообще есть ? Глобально разбирал только Тазы и Оку. Кстати сейчас на моей Оке проблема как раз с главным, но симптомы другие. Педаль в пол, а она не тормозит и прокачке не поддается, т.е. качаешь педаль, а она в пол и в пол. Молотком стучишь по главному, начинает работать, потом опять. Главный под замену.
Stason
ГТЦ конечно у нас есть smile.gif С выкуумником эксперементировать как то не хочеться,не бюджетно. Хотя у меня тоже есть мысля что это выкуумник мозг выносит.
Lorp
С вакуумным у меня были проблемы на Тазе 08. Как раз педаль становилась каменной из-за негерметичности оного. А сколько стоит вакуумник? Интересно просто, если солнцезащитный козырек водителя-7000руб?
Stason
Посмотрел можно б\у выкуумный купить за 3350руб с Питера привезут. Правда в каком он состоянии будет незнаю. Надо у Димы спросить по чём у него выкуумник. Но что то как то трудно верится что за 110т.км пробега он мог накрыться.
Новый в эксисте 24578руб. shok.gif
Lorp
Да уж, совсем не бюджетно - 25 т.р. За эти деньги можно от Таза приколхозить😊
ALVLAKO
Всем час добрые. Еще зимой обратил внимание, что на холостых иногда меняются обороты. Все ждал пока выдаст ошибку для понимания. С наступлением весны перемены не произошли. В итоге решил более детально разобраться в проблеме. Сейчас когда нажимаю на педаль тормоза меняется стрелка тахометра. Пробег 130 тысяч. Неужели вакуумный усилитель? https://drive.google.com/file/d/15zzwSTxo8o...?usp=drive_link
Obormot
сними вакуумный шланг с патрубка на впускном коллекторе, заглуши и его и патрубок.

заведи мотор и нажимай на тормоз.

если глюк уйдёт - ищи подсосы воздуха, сам шланг, патрубки, клапан, сам усилитель.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.