http://gorod48.ru/news/54384/ Случайно наткнулся на это, вроде на первый взгляд не такой уж и сильный, видел аварии с боковым ударом гораздо серьезнее но без жертв....
подушки то не сработали
странно
Цитата(toxa22 @ 11.1.2012, 21:10)
подушки то не сработали
странно
Противотуманок нет - значит comfort, а в нем боковых подушек нема
Против автобуса боковые не помогли бы.
вот так спешить на скользкой дороге. ну опоздал бы но остался бы жив.
мы ведь каждый день стоим перед выбором.
Цитата(z80 @ 12.1.2012, 1:57)
вот так спешить на скользкой дороге. ну опоздал бы но остался бы жив.
мы ведь каждый день стоим перед выбором.
поддерживаю на все 100
alexey012
12.1.2012, 6:19
Цитата(BENZINA @ 11.1.2012, 22:57)
Против автобуса боковые не помогли бы.
Мне помогли и именно при столкновении с ЛИАЗом. Правда скорость была небольшая...
а про скорость ничего и не сказано.. может и не так быстро ехал..
[/quote]
Противотуманок нет - значит comfort, а в нем боковых подушек нема
[/quote]
у меня тоже нет противотуманок. но у меня лакшери ... правда вот не знаю, что у меня с наличием боковых подушек (((
Братец Лис
12.1.2012, 15:27
Противотуманки идут от лакши 1,6 и выше.
Цитата(Братец Лис @ 12.1.2012, 14:27)
Противотуманки идут от лакши 1,6 и выше.
Всё зависит от комплектации .У меня 1.4 МКПП "Luxury" ,комплектация В-В ,есть и подушки и ПТФ.
А при таком ударе боковые подушки помогли бы...
werefish
12.1.2012, 15:50
колпаки на колесах комфортовские.
а от такого удара ни что не спасло бы.
острое железо в салон вошло.
биться надо мордой. самый безопасный вариант.
На видео прекрасно видно, что это комфорт, ручки и зеркала не окрашены, значит подушек не было. Жаль парня.
Цитата
Всё зависит от комплектации .У меня 1.4 МКПП "Luxury" ,комплектация В-В ,есть и подушки и ПТФ.
ПТФ, скорее всего опция, а подушки боковые в люксори есть.
Мне кажется ... погиб именно от удара головой...
werefish
12.1.2012, 16:39
я имел в виду - передним бампером биться.
а если столкновение с камазом, движущимся в поперечном направлении неизбежно, то надо в колесо метиться.
а больше всех водилу автобуса жалко.
его щяс расколбасивает со страшной силой.
vevorobev
12.1.2012, 16:48
Да какие там подушки, у него средняя стойка почти на пол салона вошла. При таком сильном боковом ударе шансов выжить практически нет.
Енотовед
12.1.2012, 18:54
Таки да, боковой удар самый страшный, но что-то мне кажется в момент удара скорсть была не более 50 км/час, даже думаю около 40км/час. ИМХО.
Наташечка
12.1.2012, 18:57
да уж у нас на город 48 каждую неделю одна авария страшнее другой, уже фобия появилась как и боязнь летать на самолете
Цитата(Братец Лис @ 12.1.2012, 15:27)
Противотуманки идут от лакши 1,6 и выше.
У меня Лакша 1,4 с ПТФ и боковыми подушками, комплектация -S-B-
Цитата(vadyanoy @ 14.1.2012, 8:53)
У меня Лакша 1,4 с ПТФ и боковыми подушками, комплектация -S-B-
Не удивлюсь если это дилеры опционально расстарались. Хотя утверждать не буду, машина 2011 года, может что и поменялось. Раньше противотуманки в 1.4 люкс не ставились. При покупке спрашивал- сколько поставить? Ответ дилеров - 25000 рублев... Были посланы естественно.
Нет, holod, это не опция. С 2011 стандартно в этой комплектации ПТФ стоят
Только пользы от них мало
Вот на пыжике у меня стояли противотуманки, так при включении их светлее в два раза становилось
Правда и размером они были огого
Водитель ударился точно височной долей(по расказу гаишников которые выезжали на дтп)
жаль водителя!
он скорее всего не ожидал бокового удара. возможно попробовал бы отскочить в глубь салона.
может водила ентока и не виноват был!!!!!!!!!!
в последних числах НГ праздников, товарищ ехал с моря, не доехал 400 км. до казани. в саранке ему на таран вылетела машина, он по тормозам, его закрутило и кинуло на встречку под газель.
его шкода в хлам, а у газели сорвало движок. Хорошо все ЖИВЫ!!! А гастело с места уехал, так как с его машиной не было контакта.
Таких гастело хватает. Иной раз кажется- "Ух, опять повезло."
Боковые удары опасны тем, что происходит резкий разрыв перемычек нейронов между полушариями мозга. множество случаев - человек вроде цел и адекватен, а через день умирает или становится инвалидом на всю жизнь. спасение только подушка, либо боковая поддержка головы. Кстати на детских креслах боковая поддержка хорошо проработана именно по этой причине.
Получается, что АБС не сработала? Раз занесло.
Цитата(belo @ 15.1.2012, 14:13)
Получается, что АБС не сработала? Раз занесло.
Причем тут ABS? С заносом справляется ESP. А ее в Comfort отродясь не было.
у меня лакшери 2008г боковых подушеу нет хоть и бампер и ручки в цвет кузова.
в 2006 году у меня погиб друг на таврии, удар был боковой тлчнее спереди впод углом в дверь водителя.
машину разорвало пополам скоростя были 60 и 60
Цитата(z80 @ 15.1.2012, 14:24)
у меня лакшери 2008г боковых подушеу нет
Боковые точно есть - занавесок нет, но их ни в какой комплектации нет.
vadyanoy
15.1.2012, 16:35
Цитата(holod @ 15.1.2012, 13:30)
... занавесок нет, но их ни в какой комплектации нет.
Они в япах новых есть
Еsp нет ... а так реально против заноса помогла бы .... САМАЯ важная опция в машине ! под неё надо покупать машину( то есть смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ её наличие )
vadyanoy
15.1.2012, 18:59
Цитата(sergei @ 15.1.2012, 18:55)
...САМАЯ важная опция в машине...
Водитель
Цитата(vadyanoy @ 15.1.2012, 19:59)
Цитата(sergei @ 15.1.2012, 18:55)
...САМАЯ важная опция в машине...
Водитель
Идеальных водителей не бывает. Также как идеального покрытия. Посему наличие таких опций в авто весьма важно.
Слышал, что в Европе скоро будут продаваться только авто с ESP. Неужели, там одни плохие водители?
А что такое плохой или хороший водитель, на газ давить все умеет, нужно еще мозги в голове иметь.
vadyanoy
15.1.2012, 19:24
Цитата(m2d @ 15.1.2012, 19:15)
Слышал, что в Европе скоро будут продаваться только авто с ESP. Неужели, там одни плохие водители?
Они просто неопытные
У нас мало ездили. По России (за МКАДом)
Цитата(vadyanoy @ 15.1.2012, 20:24)
Они просто неопытные
У нас мало ездили. По России (за МКАДом)
Неужели, стоит пересесть на "классику" АвтоВАЗа, чтобы авто соответствовало дорогам?
Если электроника помогает выжить водителю в сложной ситуации - я только двумя руками "за".
Жаль енотовода...
Земля ему пухом пусть будет...
werefish
15.1.2012, 20:14
при резком торможении есп не работает. только абс.
а если головы нет - и абс и есп не помогут.
в правилах написано: "тормозить не сворачивая"
согласен, что по правилам экстренно тормозить не сворачивая.
но вспомните сколько раз сворачивали, что бы избежать удара!!!! и сколько раз это помогло избежать дтп.
как выше уже писали главное это водитель, от него зависит все. можно ехать и на помойке, и нормально доехать.
главные причины дтп: невнимательность; усталость; молодость - еще не ценят жизнь; отвратные дороги.
(в 2006 году у меня погиб друг на таврии, удар был боковой тлчнее спереди впод углом в дверь водителя.
машину разорвало пополам скоростя были 60 и 60)
Жаль, ДРУГА!
За жизнь их 1-2 и все.
(Получается, что АБС не сработала? Раз занесло.)
Теперь не узнаем.
RuslanIv
16.1.2012, 17:04
Кста, он не пристегнут был... Ремень за сидением прокинут.
Может и это в какой-то мере повлияло на результат.
Цитата(RuslanIv @ 16.1.2012, 17:04)
Кста, он не пристегнут был... Ремень за сидением прокинут.
Может и это в какой-то мере повлияло на результат.
При боковом ударе это кстати могло положительную роль сыграть - в свое время непристегнутый ремень спас моему другу жизнь, почти при таком же ударе. Даже ГАЙЦы сказали - если бы был пристегнут - был бы труп...
werefish
16.1.2012, 17:30
в водительском ремне пиропатрон.
если срабатывает датчик удара, получается катапульта. и "таких не берут в космонавты"...
что-то на видео ремень не виден.
Цитата(vadyanoy @ 15.1.2012, 18:59)
Цитата(sergei @ 15.1.2012, 18:55)
...САМАЯ важная опция в машине...
ВодительЭто базовая комплектация .
Esp со своими электрон.мозгами принимает лучшее решение у неопытных
водителей .Да и много-ли у среди нас ОПЫТНЫХ водителей -профессионалов ...
Народ, давайте перестанем транслировать байки насчет того, что при боковом ударе лучше быть непристегнутым. Это ересь. Если кто так "действительно" думает, пусть оставит при себе. На сайте "За Рулем" описывались всевозможные краш-тесты. При любом ударе у всех находящихся в салоне есть шанс выжить только пристегнутыми. Даже один непристегнутый (особенно тяжелая тетушка кило под 100 ))), может задавить сидящего в своем креслице малыша.
Цитата(рамзес @ 18.1.2012, 21:00)
Народ, давайте перестанем транслировать байки насчет того, что при боковом ударе лучше быть непристегнутым. Это ересь.
Я вообще то про одного человека говорил, друган чуть ли не на сиденье пассажира оказался от страха - получилось бы так с ремнем? А вообще случай правит миром. Но... на бога надейся, но и сам не плошай.
P.S. Лет десять уже пристегиваюсь - чего и вам желаю, уже в привычку вошло - без ремня не могу. Все таки тот случай не панацея, а исключение из правил... но, что было, то было.
holod полностью согласен
Братец Лис
19.1.2012, 7:53
Тоже отпишусь... одно время был знаком с парнем, он убрался на машине.... 6 "ушей" через рекламный щит с остановкой в столбе. На вторых ушах вылетел через лобовое, был бы пристегнут - нафиг бы убился, а так только трепанация, 9 месяцев на больничной койке, множество операций по стращиванию костей, куча спиц, штифтов и титановых пластин по всему телу, включая голову и как результат почти полное отсутствие вкусовых ощущений....
Но это скорее исключение и просто золотые руки врачей.
На rusdtp.ru забивал в поиске Nissan Note выдал много аварий с участием нашей машинки, большенство наглухо
это конечно прискорбно но почти во всех авариях присутствует какой нибудь фактор что не может однозначно сказать что безопасность нашей машины не самая лучшая.
А вобще все 90% от водителя зависит, ехал по трассе недавно правая полоса поток 40 км.ч левая свободная но по всей ширине слой каши, поймал себя на мысли что вроде бы хочется по левой и поток обойти, а мозг говорит лучше тише до спокойнее, в итоге с левой пара машин через встречку в кувет
Я к тому что перед каждой аварией у каждого водителя (виновника) есть выбор и тут главное правильно выбрать.. ну как то так
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.