![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
я бы ещё n на m заменил. так точнее
![]() ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
enot1971 адаптивность похоже все же есть, но не очень ярко выражена. Хотя действительно ни какой официальной информации я лично не видел. Особенно заметно когда машину эксплуатируют разные водители. То, что на ноте установлен простейший автомат, так то ни как не влияет, есть адаптивность или нет, т.к. коробкой управляет электроника и адаптивность там заложена. Если сравнивать с мерцедесом А, то там как раз вместо адаптивности предусмотрены кнопки спорт и комфорт, хотя разница тоже не очень чувствуется, мягко говоря, многие говорят, что ее вообще нет.
Про как-даун думаю, что не всегда обязательно кнопка под педалью иногда просто сопротивление нажатию в конце (потом посмотрю есть ли кнопка на кашкае), но режим кик-даун может достигатся и полным нажатием на педаль, Вы что если выжимаете в пол педаль газа у Вас автомат 6000 оборотов не держит что-ли? А раз держит то кик-даун и сработал. Сообщение отредактировал loksapudel - 18.3.2011, 20:59 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Про Мерседес говорю уверенно потому что на нем работаю А именно w221 S , работаю не один, а трое человек на машине, поэтому и чувствуется разница,Там еще есть режим ручного управления переключением, все это на одной кнопке со сменой режимов по кругу, согласен что адаптивность это режим переключения( не будем говорить от чего он зависит) и управляет им конечно электроника, по поводу нашего Енота, на нем ездеем вдвоем, я и супруга, стиль вождения совершенно разный-а отличий нет, да я их и не требую за те деньги, которые были потрачены на покупку Енотика
Сообщение отредактировал enot1971 - 18.3.2011, 21:27 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прочитал бред о кик-дауне на предыдущих 3-х страницах. Функция кик-дауна реализована не на какой-то мифической кнопке под педалью газа, а программным обеспечением контроллера АКПП. ECU отслеживает величину и скорость перемещения педали газа и в соответствии с заложенным в память алгоритмом выбирает передачу. Для резкого ускорения с ростом оборотов мотора оставляет текущую или "подтыкает" нижнюю.
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Оспаривать не буду, но объясните для чего эта кнопка есть в мерседес, бмв, ауди. Да и речь в большей степени шла о том адаптивный на еноте автомат или нет
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На некоторых АКПП существует два режима кик-дауна -- автоматический и ручной. Это сделано для расширения возможностей водителя управлять трансмиссией. Например, на некоторых мерсах автомат сбрасывает одну передачу, а кнопка -- сразу две, причем в режиме "E" кнопка не активна. Существуют и другие варианты.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Тойота, тоже со своими A750-760-950-960 очень ломается. даже Яндекс не знает что это... объясните??? сорри за ОФФ -------------------- тракторных дел мастер...
|
Василий |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Адаптивность АКПП обеспечивает контроллер, благо, не требуется много памяти и вычислительных ресурсов, чтобы собирать и анализировать статистику воздействия на педаль газа...
______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Прочитал бред о кик-дауне на предыдущих 3-х страницах. Функция кик-дауна реализована не на какой-то мифической кнопке под педалью газа, а программным обеспечением контроллера АКПП. не надо так эээээ.... категорично!!! Kick down - сама система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа. Кнопка же служит сигналом к этому. МНогие эту кнопку и называют кик - даун. Плюрализм и дуализм то бишь!!! ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Может я высажу и ошибочное мнение, но пресловутая кнопка кик-дауна, мне кажется, применялась на старых авто. Т.е. на тех, где педаль акселератора имела тросовый привод и для принудительного понижения передачи служила кнопка.
В нашем варианте положение педали отслеживает контроллер. Т.е. педаль "электронная" и и менно датчик ее положения подает контроллеру нужные данные. Т.е. никаких дополнительных кнопок нет. Сместилась резко педаль в короткий промежуток времени и обороты маловаты - получите пониженную передачу. и не обязательно жать ее до упора. Срабатывает понижение передачи и при резком нажатии на полхода педали. Мне кажется так. ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Прочитал бред о кик-дауне на предыдущих 3-х страницах. Функция кик-дауна реализована не на какой-то мифической кнопке под педалью газа, а программным обеспечением контроллера АКПП. не надо так эээээ.... категорично!!! Kick down - сама система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа. Кнопка же служит сигналом к этому. МНогие эту кнопку и называют кик - даун. Плюрализм и дуализм то бишь!!! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Формирование сигнала кик-даун золотниками осуществлялось на древних АКПП с гидравлическим и гидроэлектрическим управлением. Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью гидравлической системы. В автоматических коробках с полностью электронным управлением гидравлические датчики заменены электрическими приводами, но при этом сам принцип управления не меняется. В качестве дополнительных входных сигналов в автоматических трансмиссиях нового поколения выступают также сигналы датчиков кик-дауна, клапана-модулятора, системы АБС и прочих. В полностью электронных коробках гидравлические датчики заменяются электронными системами, но принцип работы блока клапанов, не зависимо от вида датчиков остается неизменным. Именно поэтому все изменения и модернизации современных АКПП не затрагивают блок клапанов, он очень жестко связан с конструкцией коробки и, в случае его изменения, понадобиться менять всю конструкцию, а это весьма затратно. Компании-производители идут другим путем: блок клапанов проектируется таким образом, чтобы со временем можно было подключать новые актюаторы. Эта функция дает возможность, не затрачивая дополнительных средств, быстро модернизировать трансмиссию. Фактически, коробка получает новую ступень, компания - новый продукт, и все это с минимальными расходами. АКПП с электрическим «мозгом» могут иметь функцию самообучения. Такие коробки называют адаптивными, они самостоятельно выбирают оптимальную передачу в зависимости от ряда факторов. Для определения персонального стиля вождения система анализирует положение и активность использования акселератора, сопоставляет скорость и крутящий момент и изменяет передачу, подстраиваясь, в том числе, под текущую обстановку: движение по городу, в пробках. Функция осуществляется с помощью создания искусственных сигналов, поступающих на блок клапанов. Чем отличаются «гидравлические» и «электронные» АКПП? Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае «гидравлической» АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП. Сообщение отредактировал андремф - 19.3.2011, 18:23 ______________________________________ |
sumatoha |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.2.2011 Из: Россия, Пенза ![]() |
Вот тут заморочились по формально технической части...
![]() Все проще, я думаю. Исходя из здравого смысла. Судя по цене машины - автомат обычный,совершенно банальный. Хорошо хоть полноценный гидравлический поставили, а не робот на механику. Кик-даун, насколько я понимаю, понятие НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ, а смысловое. Поэтому реализовываться он может по-разному. Но смысл его один - при необходимости интенсивного разгона авто переключать передачу вниз по команде водителя путем нажатия до упора педали газа(что может быть интуитивней и естественней ![]() ![]() Сообщение отредактировал sumatoha - 19.3.2011, 18:39 ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Какая разница, реализовано это кнопкой под педалью или программно? ну особо упертые товарищи, причем это не спецы по ремонту АКПП с СТО Ниссана))), требуют срочно скан микросхем или чертеж кнопок дать))) а мне это настолько.... улыбнуло, в общем! есть спецы по золотникам - изголяйтесь в страницах мануала, а я не золотарь, а юрист))) старый добрый автомат работает прекрасно, а от добра добра не ищут!!! ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не стоит отождествлять гидравлический датчик и гидравлический исполнитель, описывая принципы работы АКПП.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Какая разница, реализовано это кнопкой под педалью или программно? ну особо упертые товарищи, причем это не спецы по ремонту АКПП с СТО Ниссана))), требуют срочно скан микросхем или чертеж кнопок дать))) а мне это настолько.... улыбнуло, в общем! есть спецы по золотникам - изголяйтесь в страницах мануала, а я не золотарь, а юрист))) старый добрый автомат работает прекрасно, а от добра добра не ищут!!! ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Несложно по схеме убедиться в наличии отсутствия кнопки. Даже юристу... мож быть, несомненно. но.... стесняюсь спросить господина инженера, а от этого изменится работа АКПП или отзывы тут о ней другие начнут писАть? была у меня на Тойоте Карине 93-го года гидравлическая, а не электронная (щас тока это понимаю), отличалась лишь тем, что в 93-м году уже ставили спортрежим, зимний и индикацию передачи на панели (как удобно!!!). продавал - плакал... вот и думай что современней и лучше! ______________________________________ |
Andreii |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Тойота, тоже со своими A750-760-950-960 очень ломается. даже Яндекс не знает что это... объясните??? сорри за ОФФ Если интересно - пишите в личку. Уходим опять от главной темы Если в кратце: A750F - автоматическая трансмиссия установлена на LandCruiser100 и на 4Runner c 2003г коробка пятиступенчатая практически то же самое, но шестиступенчатая А761Е - на некоторых Лексусах А960Е - LEXUS GS300 и IS250 2006г и некоторые другие Это всё заднеприводная компановка АКПП. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:12 |