![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#566
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Если вы хотите ШУмить машину, то сразу скажу, что эффект будет, как бы... не очень. Все просто - шумонагруженность, т.е. вибронагруженность (ведь вибрация поверхности создает звуковую волну) - результат проектирования авто конструкторами. На этапе конструирования закладывается вибро-шумонагруженность/изоляция (а в случае ноута вообще не закладывается, т.к. бюджет не тот). Виброизолом конечно можно проложить поверхности, но стоить это будет много, а на слух ничего не услышать.
Я с новья почти также загорелся этим, не слушал никого, потратил в далеком 2008 г тыщ20 только на материалы, сам все делал, весь салон вынес и тщательно-притщательно проклеил строительным феном самым толстым виброизолом, что нашел в городе 4 мм, всю машину. Плюс конечно термоизоляция сверху. Я когда выехал на дорогу и услышал, что всё вобщем-то осталось по прежнему (ну чуток конечно поглуше ![]() А потом ко мне приехал друг на ауди А6 С5 универсал, которой уже лет 10, и там на тех же дорогах была просто дико глухая тишина (пересаживались из машины в машину), я понял, что не мути, бесполезно. Подняли обивку в багажном отсеке ауди, а там нет никакой шумоизоляции, ну да есть несколько пластов 3 мм типа виброизола, квадраты на полу, но это не сравнить с моими пирогами в ноуте)) Что касается теплоизоляции, тут все работает отлично. В машине стало не просто тепло, а долго тепло. При минус 10 я ухожу из прогретого салона на полчаса, прихожу - там только-только прохлада появилась. Сновья - через 10 минут, как на улице. Ну, и звук... Конечно, после ШВИ дверей он стал сильно лучше! Это факт! ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#567
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Конечно же я не рассчитываю после ШВИ из Енота получить аудос, но вот хочется сделать. Понимаю что не будет прям супер тихо, но лучше будет однозначно)) Ну и теплоизоляционные плюсы, конечно.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#568
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Общие понятия о ШВИ у Вас есть - это уже хорошо!
![]() А ещё и желание сделать присутствует - совсем замечательно. Осталось начать... а там... при деле Бог ума придаст! ![]() И, главное, - никто лучше Вас в Вашей машине не рассудит. А на счёт пола... Могу лишь сказать, как сделал в своём еНоте я. Нагревая строительным феном, укладывал максимально большими кусками ЭКО-4 (прямые участки) и вибропласт М2 (изгибы-повороты) на голое железо. Очень тщательно раскатывал их до получения ровной поверхности. Затем клеил сплен 8 мм всплошную. Штатные толстые формованные пенопластовые панели в ногах я все оставил, а вот штатный войлок пришлось убрать. Обшивку пола приподнимал, постепенно задирая, но не резал. Потом она нормально легла обратно. ______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#569
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Я, после покупки Енота и ознакомления с этой темой, обратился к знакомым на СТО, узнать сколько примерно будет сейчас стоить шумка. Без фанатизма, но по уму. Они мне сказали: "А оно тебе надо?" С курсом валюты в сентябре прошлого года материалы + работа встали бы мне в 40 000 почти. А это 10% машины. Я так тогда прикинул - в любом случае слышно улицу хуже, чем сидя в Жигулях ))) Конечно кто насколько рукастый и у кого как со временем.
![]() ______________________________________
|
||
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#570
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
У нас без фанатизм но по-уму всё вкруг стоит 30000руб. Для начала зашумую все двери
![]() ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#571
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
axelroses, ну прежде всего я не хочу сильно утяжелять машину, поэтому планирую везде клеить облегченную вибру типа СТП Аэро или Шумофф L2 (производитель правда его характеристики не указывает нигде). Единственное думал на пол, моторный щит и колесные арки (изнутри) наклеить вибру чуть толще. Ну и со вторым слоем не знаю - клеить шумо- или теплоизоляцию?
Также и по дверям - на внешнюю панель прилепить только вибру или вибру+шумку, а на дверную карту теплоизоляцию? Чем и как закрывать технологические отверстия - виброй или шумкой, только отверстия или цельным листом как штатный целофан? Но главное объем - кто может приблизительно сказать сколько кв.метров материала одного слоя надо на всю машину? ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
В дверях технологические отверстия закрывал виброй. Стыки вибры проклеивал полосками алюминиевого скотча. Так же и на потолке. А на полах, технологические отверстия заклеивал StP ВИЭК КС 0,2 мм. http://stp-moscow.ru/products/material-dly...sii-stp-viek-ks
Скотча алюминиевого в рулончиках уже не было в продаже. А потом вибру клеил. На стыки вибры "забил", не клеил алюминиевые полоски. На дверях клеил: внешняя обшивка вибра, потом шумка; внутренняя обшивка только вибра. Так получился замкнутый объем. Естесно оставив свободными, не заклеенными, дренажные отверстия внизу дверей, кажись их по 5 штук на дверь, прямоугольной формы. На картах дверей пока ничего. Но буду. Слегка сифонит холодом, если руку приложить - тактильно чувствуется, когда прешь по трассе 100-110 км/ч и за бортом -40 и ниже по Цельсию. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 1.3.2016, 16:07 ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#573
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Шумить хочу машину полностью... ...ну прежде всего я не хочу сильно утяжелять машину, поэтому планирую везде клеить облегченную вибру... "Хочу...", "не хочу..." Сплошные противоречия, а потому и компромисы... ![]() Концепция ШВИ противоположная моей, потому общих рекомендаций давать больше не буду. Разве, что в конкретных деталях при необходимости подскажу... Закрытый объём, как правильно говорит Aviator0176, создавать необходимо, например в дверях. И создать его можно только виброизоляционными материалами, а ни в коем случае не тепло или шумоизоляционными! На карты дверей изнутри рекомендую клеить сантиметровый слой битопласта. Места там более, чем достаточно. Как выяснилось в ходе эксплуатации кроме отличных шумопоглощающих свойств он также, за счёт своего заметно большего (по сравнению, например, со спленом) веса, хорошо гасит вибрации пластика и, главное, оказался хорошим теплоизолятором. От дверей ни шума, ни холода теперь нет! ![]() Кстати, изрядное число шума проникает через пластиковые накладки на дверях в районе зеркал заднего вида. Ведь с наружной стороны там тоже только тонкая полая пластиковая накладка зеркала. При проведении ШВИ непременно нужно заизолировать эти места вглухую! Снимал их тут для создания в них подиумов и, ездя без них, чувствовал чётко локализованный шум с улицы. Установил обратно - шум вновь исчез! Напомню, что подробный отчёт, в том числе и по количеству и виду материалов, я уже выкладывал ранее ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#574
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Не вижу противоречий между площадью обесшумливаемых поверхностей и весом применяемого для этого материала. Если есть возможность прилично снизить вес вибры, при этом не на столько много проиграв в КМП, то почему бы этим не воспользоваться? Тем более на 1.4.
А отчет Ваш я читал и видел квадратуру материала затраченного, но вот смутило меня почему-то количество вибры в 15 квадратов. Я думал, что нужно меньше, хотя на истину не претендую. Собственно, поэтому и переспрашиваю. В любом случае, спасибо за советы, они для меня очень ценны! В целом у меня осталось всего два сомнения: клеить ли на внешнюю часть двери вторым слоем шумку (Aviator0176, какую шумку Вы клеили на внешнюю часть двери и какой толщины?), и клеить ли на колесные арки и моторный щит (а может еще и на панели пола), как на наиболее вибронагруженные, более толстую вибру? Ну и вопрос по потолку - общая толщина бутерброда в 10-12 мм не будет избыточной, обшивка назад встанет? И ещё один вопрос: "Если под дверными картами места для 10мм шумки достаточно, то вот как с этим обстоят дела у остального салонного пластика?" Там наверное что-то потоньше нужно. ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#575
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
на двери по уму вроде как делают так: на уличную панель слой вибры, на салонную панель слой вибры с закрытием дырок, на обшивку по всей поверхности слой шумки.
На пол я бы не стал толстую вибру клеить (всё-таки вес), а на арки со щитом может быть... Хотя, и от 2 мм эффект вполне, мне кажется, будет. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#576
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
сзади 20 клеил,очень сильно внатяг,но всё на месте
______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#577
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
За пластиком с местом под шумоизоляцию нормально.
У ковра, вот, плоховато... И у шумки штатной, которая на пластике. ИМХО, что шумка (именно шумка, а не вибра) нинада вообще. Штатного войлока везде хватает, и на полу, и с боков в багажнике. Шумка поверх вибры нужна только на картах дверей и на потолке. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
...В целом у меня осталось всего два сомнения: клеить ли на внешнюю часть двери вторым слоем шумку (Aviator0176, какую шумку Вы клеили на внешнюю часть двери и какой толщины?), и клеить ли на колесные арки и моторный щит (а может еще и на панели пола), как на наиболее вибронагруженные, более толстую вибру? ... У меня везде СТП Аэро. И на внешней части дверей. 2 мм. У меня принцип без фанатизма. Шумка 10 мм СТП Бипласт. Про полы я уже писал, тоже самое, только под задним диваном и полы багажника я наклеил 5 мм Бипласт. На колдесных арках задних 10 мм Бипласт. На летних шинах нормально было. А вот на зимних шипованных Хаккапелитта 8 третий сезон........ На них же 2 сезона первых без шумки полов было значительно тише. Гудят ужасно. У меня осталось без обесшумки пол в районе педалей , у переднего пассажира и моторный щит. Буду делать в предстоящем летнем сезоне, с разбором "морды" салона, уплотнением стыков воздуховодов. Материалы - СТП Аэро 2 мм. А вот шумку думаю 10мм БИТОПЛАСТ. На карты дверей думаю утеплитель СТП Сплэн 2 мм и шумку СТП 10мм БИТОПЛАСТ с установкой плафонов подсветки. ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да, штатный войлок есть в багажнике. На боковых пластиковых панелях. Я его почти сохранил. Оборвал его только в передней части колесных задних арок. А то они, эти пластиковые панели, не "садились" на свои места после "пудинга" арок в 2мм СТП Аэро, 10 мм СТП Бипласт и 2 мм СТП Сплен.
______________________________________ |
Иван. |
![]()
Сообщение
#580
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Aviator0176, не надо Сплен на карты, шлак оно и скрипучее к тому же.
![]() Лучше Битопласт десяточку. И место есть, и его вполне будет достаточно. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
И как Сплен будет скрипеть, если его сначала наклеить на пластик, а потом сверху него Битопласт?! Малость утеплиться хочу. Печка слабовата, двигатель маломощный, климат у нас холодный. Как сделать тепло в таких условиях? Правильно, снизить потери тепла.
По-моему, вибра на карту - это перебор. Остатки утеплителя и шумки я клеил на пластиковые обшивки салона (обшивки передних, средних стоек кузова). Сначала шумку, потом утеплитель. На обшивку двери багажника (шумка уже была наклеена туда ещё в прошлом году) на шумку сверху добавил утеплитель. Не скрипит нигде. Может, всё же, надо наоборот? ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#582
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Aviator0176, как по твоему мнению, если под задним диваном, как и везде, положить 10мм шумку, будут проблемы? Ты же не просто так именно в это место клеил тоньше? Или дело было только в ковролине?
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я не был уверен, что задний диван встанет на место. После установки заднего дивана подумалось, эх и 10 мм мона было наклеить.
![]() ![]() ![]() А на полы багажника не советую 10 мм шумку. Хотя, если только шумкой хотите, то, думаю, нормально. Я же поверх клеил еще 2 мм утеплитель и карпет, а они не сжимаются, как шумка. ![]() При установке боковых, пластиковых панелей багажника, на которых крючки, плафон подсветки, прижимал со средним усилием из вниз, что б вкрутить болты из крепления. Это те, что вкручиваются в приваренные на арках по 2 кронштейна. В отсек банана 10 мм шумку? Ну, не знаю... Прогнозировать не возьмусь. Я сделал 2 мм вибру, 5 мм шумку, 2 мм утеплитель и карпет, он 1 мм примерно. И пенопласт с домкратом, и банан установились на ура, без проблем и доработок. ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#584
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Aviator0176 , Иван. и остальные понимающие, покритикуйте выбор материалов.
Вибра: везде СТП Аэро и Аэро_плюс только на арки и моторный щит. Шумка: весь пол (днище, задний диван, багажник, арки, моторный щит...) и потолок - СПТ Акцент Премиум (есть только 10мм, надеюсь заднему дивану не помешает). Карты дверей и пластиковые накладки салона - СТП Битопласт (10мм на дверные карты и 5 мм на остальной пластик. Или можно везде 10мм клеить?). Также по контуру салонного пластика и дверных карт - СТП Маделин. Может стоит что-то куда-то добавить, или наоборот убрать, или местами поменять? Сообщение отредактировал 12vvv12 - 18.3.2016, 19:44 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#585
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 23:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 5:35 |