![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
А ты зачем вибру наклеил вместо шумки?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
TRI |
![]()
Сообщение
#264
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2008 ![]() |
Шумопоглощающий материал (Битопласт) я наклеил непосредственно на обшивку двери.
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Битопласт на обшивку (карту) двери изнутри - это, конечно, должно было позитивно сказаться в общем на субъективных ощущениях. Я и сам проклеил у себя им карты дверей всплошную.
![]() Но ещё более полезно и, я бы даже сказал, необходимо (!) проклеить всё железо дверей поверх вибропласта всплошную ещё и шумоизоляционным материалом (типа сплена). Благо, места под обшивкой в еНоте полно. Практически везде входит 8 мм сплен. На форуме полно фото уже реализованных подобных многослойных (!) "сэндвичевых" вариантов комплексной изоляции в еНоте. Тут я полностью согласен с KIA1970. Вот тогда и можно будет говорить об удовольствии! ![]() ______________________________________
|
||
Series |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 ![]() |
Я согласен с Rinat. Двери составляют незначительную часть площади кузова. Если не делать весь кузов, то нет смысла делать супер-двери, достаточно виброизоляции.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#267
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Толку-то от того что ты дырки виброизоляцией залепил. Сними заднею крышку любого саба или динамика, и послушай как будет звучать... Когда передний фронт не изолирован от заднего фронта то получается короткое акустическое замыкание, что очень отрицательно влияет на низкие частоты. Толк есть и неплохой. ______________________________________
|
||
andrey_vm |
![]()
Сообщение
#268
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.3.2011 ![]() |
При проклейке внутренней части металла наружного листа передней двери виброй отрывал пенопласт, который на фото прикреплен жёлтыми пистонами, можно сказать "с мясом отрывал", ибо плохо по-хорошему получалось
![]() при сборе двери не стал заморачиваться с его закреплением обратно (не был готов что там будет что-то такое и небыло под рукой ни скотча 2-сторонн. ни клея). теперь при приоткрытых окнах тросик бьётся по стеклу, что раздражает... это типа как и вопрос - (кто-то приклеивал обратно этот пенопласт и пропускал тросик через него, как было изначально?) и как нюанс на заметку тем, кто только собирается делать шумо-виброизоляцию передних дверей (или только я не был готов?) ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
свои 5 копеек.. Взял вибропласт М2, сплен 4 мм и термоизоляцию 8мм (тот же сплен только с фольгой на передней поверхности). Зимой от двери оч мерзнут ноги, поэтому и решил попробывать "затермить", результат будет виден (или не виден
![]() ![]() ______________________________________
|
||
TRI |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2008 ![]() |
На водительской двери весь пенопласт поломался, и я приклеил тросик кусками Вибропласта, чтобы ничего не болталось и не гремело. На правой двери открывал поаккуратнее и поэтому оставил пенопласт, только для надежности приклеил его тоже кусками Вибропласта.
______________________________________
|
||
грибник |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.10.2010 Из: Москва ![]() |
Вот и я закончил работы по шумоизоляции авто. Что бы отрицательного не говорили и не писали, а эффект есть. Стало значительно тише. И поведение машины изменилось-ощущение того что присела, потяжелела. На расходе топлива никак не отразилось. Осталось некоторое количество неиспользованных материалов.Вибропласт Silver 2мм (на фольге, листовой), материал STP, размер листа 540мм х 370 мм - 5 листов в фирменной упаковке, битопласт 5 мм материал STP, размер листа 1000мм х 1350 мм – 1 лист, изолон тейп (сплэн) 4 мм рулонный на вощеной бумаге, размер листа 1000мм х 1260 мм – 1 лист. Если кому нибудь пригодится в работе готов продать дешево (чтобы не захломлять свой сарай).Материал хороший, свежий, не подсохший. Цену тут писать не буду,а то забанят, стучитесь в личку, отвечу.
______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Какие возможно было, пистоны снял. Какие нет, откусил и выбросил. Пенопласт весь целый. А вместо сломанных пистонов использовал находящиеся под рукой пластиковые стяжки.
______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
А я продолжил работы
![]() ![]() Если смотрели в новостях, то у нас в Кемерово 27-го июля за 2 часа выпало (вылилось) 15% месячной нормы дождя. Машинка моя ночевала на территории базы, на работе, и стояла лицом к стене. И вот в этот ливень с крыши на стекло и капот полилось десятки литров в секунду. Она звонила мне на мобилу раз восемь, что датчик удара сработал, а должна была дура орать что тону. Короче через воздуховоды печки в салон налилось столько, что выступило над обшивкой пола. И хорошо что не меньше, а то заметил бы только когда запрело и запахло. Пришлось заново снимать сидушки, обшивку, отдирать сплэн. 2 суток стояла в боксе и маслали два вентилятора. Высохло все, пришлось купить еще 2 листа сплэна 8-ки и наклеить заново. Сейчас все нормально уже, даже как будто ничего не случилось, только потраченное время, силы и 700 рублей ![]() ![]() Остальные фото тут - http://www.radikal.ru/USERS/kia1970/enotik-utonul?pg=1 Сообщение отредактировал KIA1970 - 1.8.2011, 4:38 ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
KIA1970, если это не противоречит правилам форума, хотелось бы общаться по человечески. Вот меня зовут Герман. Но это присказка. Вопрос по существу. Сочуствую утоплению Енота. Ты вторично снимал все сидения для проведения водолазных работ. Как правильно снимать передние сидения, что бы не возникали проблемы с боковыми подушками безопастности? Нужно отсоединять клеммы аккумулятора или уповать на то, что потом сам сбросишь коды ошибок, или ехать с этим вопросам к дилеру? Честно говоря, первый способ мне кажется предпочтетельным. Твоё мнение?
С уважением. Герман. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Просто при отключенных подушках не включайте зажигание, но если вдруг такая неприятность случится - обращайтесь, подскажем как скинуть мигающего беременного мужика.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
+1. При заглушенной машине подушки не реагируют ни на что. Ни руля, ни сидений.
______________________________________
|
||
income |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2011 Из: Тюмень ![]() |
Основной источник шума - багажник и задние арки колес... Если и заходить в научные дебри, то давно учеными доказано, что каждый человек воспринимает шум в своем личном диапазоне. Поэтому кому то комфортно при взлете самолета, а кому то для кипечения достаточно оборотов ХХ...Один мой знакомый сделал полную шумку своей бмв 3-й модели... сказал, что одного только Бимаст Бомб ушло около 30 листов, спалил два бытовых фена жены, а результат... Его впечатления от результата совпали с моими! Причем здесь ведутся разговоры вас коллеги о дверях и арках ваших любимых авто... Для начала вспомним физику: что есть звук. Не более чем колебания. Поэтому я соглашусь с теми в том что смысл от шумки есть. Я сделал шумку пока только боковых дверей и двери багажника. Толк есть причем большой. И супруга про это сказала. В плане сделать шумку пола и потолка. Через стекла согласен шума много проходит. Оно даже не изолирует, а тупо фильтрует частоту шума. Поэтому единственными панацеями в данном случае считаю либо бронировочная пленка толщиной не менее 100 мкм, либо тонировка (что запрещено ....ой ПДД), либо второй стекло пакет. Последней панацеей как раз и заморочился с тонировкой. ![]() ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Полностью согласен про арки и индивидуальный частотный диапозон. Но категорически не согласен про двери. Немного не согласен про стекла, не так уж много шума через них.
Я не помню точно, но по моему я описывал свои затраты в рублях и листах, а так же что я лично делал с дверями. Повторю свои впечатления: Улицу не слышно совсем, только большие самосвалы! Стоит чуть приоткрыть окна и врывается ШУМ! Двигатель слышно елее-еле и на больших оборотах, но это потому что до моторного отсека я еще не добрался ![]() Сейчас у меня остался один источник шума - дорога "через ходовые узлы", вот где проявляет себя структура асфальта и шумность резины. И все это с музыкой на нуле! А стоит включить хотя бы на среднюю мощность и можно забыть об окружающем мире. Еще одно из сравнений: садясь в машины значительно большего ценового уровня (конечно не те что 2,5-3 лимона стоят) я ощущаю что они значительно шумнее. Верить или не верить - дело ваше. Я описал свои впечатления. ... Твоё мнение? А меня Игорь зовут. Я с ответами малость запоздал, извини. ![]() Возиться с машиной в тишине - как-то не для меня. Поэтому не отключал ничего, просто выдернул и все. Потом, когда собрал, горит пузатый мужик. Садишься, желательно с секундомером и: старт (включение зажигания, но не запуск двигателя) - 7 секунд - стоп - 3 сек. - старт - 7 сек. - стоп -3 сек. - старт - 7 сек. - стоп - 10 сек. - и еще раз то же самое (3 старта) но вместо 10 сек. можно заводить и должно быть все ОК. В сервисе (когда делал первый раз) мне знакомые пытались всякими способами сделать, но не смогли, или просто хотели бабок срубить за диагностику ![]() Не знаю какого года твой автомобиль, но как я понял на 2010-2011 работает мой (взятый из википедии) способ. ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#279
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Народ, чертовски обидно, только что написАл длиннющее письмо о моей работе по ШВИ багажника, колёсных арок и боковин задней части кузова. А потом не сохранил его и потерял. Сейчас уже поздно и повторять его нет времени. Поэтому прошу помочь в нескольких других вопросах. При снятии потолка необходимо снять обшивку средних стоек. А для этого нужно снять заглушку, которая помогает регулировать верхнее крепление ремня безопасности по высоте. Одна заглушка снялась совершенно случайно при моих напрасных попытках сделать это. Вторая не желает снимается ни при каких условиях. Отсюда - первый вопрос. (1) Как правильно и без больших мучений снять эту заглушку.
Далее. Там, где заглушка снялась, я не могу снять верхнюю половину обшивки средней стойки. Точнее, её нижняя часть открепилась легко. А вот сверху не могу понять, что её держит. Вроде бы немного подалась и шевелится, но дальше не идёт. Сильничать боюсь. Вопрос (2). Как снять, не сломав, верхнюю часть обшивки средней стойки? В толстой книге о Еноте пишут, что при снятии потолка нужно ножом отрезать какие то резинки. Вопрос (3). Что за резинки и как из резать? Кстати говоря, с поручнями, что над дверями, я справился относительно легко, воспользовавшись фотографиями и идеями KIA1970 (Игорь, спасибо тебе). Только вместо Г-образной сталистой проволоки я придумал "специальный" инструмент: загнул жало обычной плоской отвёртки под углом примерно 35-40 градусов по отношению к исходному положению. Далее - всё, как у Игоря. P.S. Сейчас в Москве 00:15. Буду всем признателен, кто ответит мне завтра до часов 15. Всем спокойной ночи. Сообщение отредактировал gera029 - 22.8.2011, 23:22 ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
1. Фиксируется снизу и сверху. Потянул - отошла. Но она чуть уже чем сама кнопка фиксатора, поэтому нужно чуть отогнуть с боков, чтобы кнопка прошла через отверстие.
2. Тут, насколько я помню просто тянул с усилием и все. Уже не помню на все 100%, но там вроде просто железные клипсы. 3. У меня они не были приклеены (или отклеились). Там просто как бы упоры, чтоб обшивка не болталась, под ней очень много места. Потом, после обклейки крыши, эти упоры я обрезал на толщину шумоизоляции, но обратно к крыше их не клеил, у меня обшивка прекрасно держится ручками, обшивкой стоек и резиновыми уплотнителями дверей. ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Игорь, в очередной раз спасибо тебе за помощь. Сегодня продолжу мучения. Вечером, возможно, расскажу о результатах возни с крышей. А ещё напишу о ШВИ задней части кузова Енота.
Герман. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Я центральные стойки не разбирал. Чуть подогнул крышу и снял.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:11 |