![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Androny |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Делал шумку, обнаружил неизвестный мне предмет. Что это?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Насколько я понял эта штуковина как-то связана с подушками боковыми. Не пиропатрон ли это преднатяжителя часом?
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#225
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Именно он.
______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Сделал полную шумоизоляцию. Клеил в два слоя. Удивило то, что меньше стало слышно двигателя. Хотя торпеду не снимал. Наклеил чуть выше рулевого кардана. С пассажирской стороны поболее. Шума от дороги, ветра стало поменьше. Стало слышно как шумят ветровики. Больше всего понравилось изменения при проезде ямок кочек. Глухие звуки. Такое ощущение что ходовка другая. Двери как закрывались, так и закрываются. Музыка штатная, может быть улучшения на низких частотах. Но не сильно. В целом доволен. Делал сам, неделю. Теперь буду ждать зиму, проверять на теплоизоляцию.
______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Люди!!! А-у!! Неужели никто сам не снимал торпеду? Трудно в это поверить. Откликнитесь, пожалуйста.
______________________________________
|
||
Sasha0504 |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.1.2010 Из: Москва ![]() |
gera029, а зачем тебе это нужно ? Заимеешь кучу скрипов в торпедо из-за того, что криво её соберешь. Проклей низ настолько, насколько можно. Панель не шумит (у меня не шумит) и за панелью нет источников шума - мотор у нас ниже.
Сообщение отредактировал Sasha0504 - 27.4.2011, 21:55 ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Sasha0504, кроме проблем шума я хочу вывести под торпеду несколько проводов от навигатора, видео-регистратора и парктроника. Не хочу, что бы куча проводов болталась перед глазами. Для этого придётся где то сверлить торпедо насквозь. Нужно быть уверенным, что не повредишь что то важное. А уж соберу в обратном порядке точно не криво! Благо, имею опыт на двух машинах. С уважением.
______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Снимать верхнюю панель торпедо очень удобно. От БК провода к датчику топлива - никаких проблем. Помню. на Ланосе это для меня проблема была, а тут - раз плюнуть, тяни себе вверх.
А, вот, с шумкой, тут сложнее, дыры в дверях поменьше. ![]() Вчера начал процесс. Наклеил пока на внутреннюю поверхность Вибропласт Голд, и сплэн 8 мм, и в багажник на дно кинул Вибропласт Сильвер. Завтра работы продолжу. Заодно и подсветку кнопок и ручек сделаю. Как сделаю, выложу весь отчёт ТУТ. ![]() ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#231
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Я не смог найти рекомендаций, как снять большую верхнюю панель. Фото со снятой панелью есть у KIA1970. Объясните, какие винтики откручивать, какие клипсы отстёгивать, какие защёлки выдёргивать? Ну, пожалуйста!
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Снять резинки уплотнителя двери - все или только перед верх. Снять обшику стоек передних - потянуть на себя. Потом эту большую тоже вверх и на себя. Всё
______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
![]() Где отмечено чёрными квадратами, находятся защёлки. Начиная с края, тянуть вверх, постепенно высвобождая их. Затем всю панель сдвигать на себя. Она выходит из направляющих, отмеченных красными стрелками. ______________________________________
|
||
polosat |
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2010 Из: Москвоская область ![]() |
Всем привет, а если сделать шумку только подкапотному пространству? Эффект будет?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Цель какая? И эффект ожидается какой? Тишина и прохлада на улице?!
![]() Шумоизолируют салон автомобиля из разных соображений, но, в подавляющем большинстве случаев, от шумов снаружи. В любом случае, это явно не тот способ, и не то место с которого стоит начинать шумоизоляцию автомобиля. В теме полно отзывов, что нужно "шумить" в первую очередь. Звук от двигателя попадает в салон в основном не через капот и улицу, а через перегородку моторного отсека. Так что, если цель именно такова, то имеет смысл шумоизолировать её по-полной. ![]() Кстати, как раз её сейчас я и шумоизолирую. Это завершающий штрих моей самостоятельной полной шумоизоляции еНота. ![]() ______________________________________
|
||
polosat |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2010 Из: Москвоская область ![]() |
Не у всех руки из того места, что надо, растут.
![]() ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Уважаемый Axelroses, во-первых, поздравляю с защитой диплома. Если только это известие не висит на форуме давно. Да и лучше поздно...
С другой стороны, категорически не согласен с тезой, что целью шумоизоляции является избавление от шумов снаружи автомобиля! Шумы и вибрации возникают в самой конструкции авто в результате взаимодействия колёс, подвески, кузова с дорогой и ещё вызваны вибрациями и шумами двигателя и коробки передач и ещё - аэродинамическими шумами на высоких скоростях. Отсюда и способы борьбы с последствиями этих явлений - глобальное вибродемпфирование всех критических поверхностей и шумо-звукоизоляция салона ( по возможности, опять же глобальная). Да, что это я глаголю прописные истины? Это к вопросу о результатах микро частичной виброизоляции. Результат будет нулевой! С уважением ко всем участникам дискуссии. Сообщение отредактировал gera029 - 13.5.2011, 22:19 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Спасибо за поздравление!
![]() Просто пока ничего более существенного не произошло. Вот будет годовщина клуба на Селигере, тогда сменю и авку. ![]() А "...глобальное вибродемпфирование всех критических поверхностей и глобальная шумо-звукоизоляция салона..." - это именно то, чего я и хочу добиться в результате, избегнув "микро частичной виброизоляции", проводимой по-умолчанию в большинстве студий авто-звука. Потому делаю сам, изучив прежде мат.часть, на совесть, пусть и медленно. Кстати, если быть точным, то моя фраза была такой: Цитата ...Шумоизолируют салон автомобиля из разных соображений, но, в подавляющем большинстве случаев, от шумов снаружи... Заметь, "в подавляющем большинстве случаев".А вибрация, конечно зло, что снаружи, что внутри автомобиля. Просто писать долго и подробно в тЯпницу не хотелось. А главное-то вопрошавший и так понял. ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Если (ДО шумоизоляции дверей и потолка) в оркестре шумов двигатель ведет главную партию - что-то не так с двигателем.
______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Сдал сегодня утром Енота на полную шумоизоляцию,по объявлению на нашем форуме. По окончании обещали фотоотчет. Было желание делать самому, но тут заинтересовали ценой. Как заберу отпишусь о результате.
______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#241
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Давно не заглядывал в тему, все шумоизоляцией занимался
![]() На данный момент салон выглядит так: ![]() Сделал передние двери, крышу, заднюю дверцу, стойки, весь зад проклеил виброй, багажник шумкой. Устал уже, если честно, а еще передние сидушки снимать (блин, а заднее около 60-70кг.). Выше был вопрос о том, стоит ли начинать с шумоизоляции моторного отсека. Мое мнение - НЕТ! Сужу по своей Люксури конца 2010 года: двигателя на малых оборотах не слышно вообще. на холостых даже пару раз заводить пытался. А вот кузов остальной - полное дерьмо. Сравниваю с Ланосом, там железо потолще, на полу салона и багажника вибра была, а тут голяк полный, оцинковка звенит как бубен. Но есть большой плюс - под пластиковой обшивкой - море места, сплэн 8-ка входит везде легко ![]() И клипсы (не помню, писал или нет) - просто прелесть - ни одна не сломалась! ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#242
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
До реальных работ по шумке пока что далеко. Но сегодня в обед на работе вышел к машинке на предмет тренеровки в снятии обшивки дверей. Вот что получилось. Тренеровался на левой задней двери. Подковообразную накладку на ручке открывания двери снял почти сразу, припомнив некоторые советы и фото на нашем и батском форуме. В итоге понял, что можно её и не снимать. Но если есть такое желание (как было у меня), то всё ещё проще. Оказалось, что фиксируют только две проушины-защёлки. Причём, защёлкиваются они на маленькие не высокие пологие валики (похожи на фрагмент резинового лежачего полицейского). Поэтому достаточно подковырнуть накладку по очереди сверху и снизу. У меня в машине оказался узкий чистый шпатель. Вот им то я и сковырнул накладку. Далее, как и все, отковырнул отвёрткой заглушку в колодце закрывания двери и вывернул саморез. Тем же шпателем подцепил обшивку снизу и последовательно отщелкнул все клипсы.
Извините, что так занудно рассказал о простой работе. А ВОТ ТЕПЕРЬ - главный для меня вопрос. Я пытался снять обшивку, потянув её на себя. Но что то держит обшивку в районе именно дверной ручки. Ни каких дополнительных саморезов или винтиков я не обнаружил. Вероятно, нужно было проявить настойчивость, волю и упорство в достижении своей цели, но я отступился и решил просить коллективный разум дать рекомендацию, как правильно действовать дальше? Спасибо, что дочитали до конца. Сообщение отредактировал gera029 - 30.5.2011, 20:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:43 |