![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Amel |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО, Бронницы ![]() |
Ну вот, я же говорил, кому-то не нужно, а кто-то считает совсем наоборот!
![]() Наше предложение в силе! ______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
"Всё познается в сравнении!" Прокатитесь на изолированной машине, а потом на "пустой", масса шумов начнут привлекать к себе внимание. А главное - шумы приводят к повышенной утомляемости! Испытал на себе.
______________________________________
|
||
alexey012 |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2009 Из: Киров ![]() |
Сделал шумоизоляцию пола. Разница до и после очень заметна, особенно с зимней шипованной резиной.
______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
Видал на старенькой иномарке, шумоизоляция подкрылков выполнена из материала типа ковролин! Хозяин её удивился, что можно слышать шум песка и камушков! В эксплуатации проблем не вызывают, моются хорошо.
______________________________________
|
||
Amel |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО, Бронницы ![]() |
Такие подкрылки не только на стареньких иномарках, но и на новых Ауди стоЯт...
![]() На самом деле есть и минусы и плюсы их применения, но то что звона камней от них нет - это факт! Хотя и обычные пластиковые подкрылки можно заглушить так, что ни камней, ни песка, ни воды слышно почти не будет. Вот, пример. ![]() ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
обшумкали пластик в дверях, металл не трогали.
двери стали тяжелее, более сочно закрываются. если постучать по ней то как по дивану - ням ням)) уровень шума ммм сложно сказать и было не особо шумно, но кажется от самой двери поменьше стало ![]() ______________________________________
|
||
Amel |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО, Бронницы ![]() |
Про скапливающийся на незашумленной внутренней поверхности крыши конденсат почитать, если не лень, можно ЗДЕСЬ.
![]() Относится это, кстати, ко всем машинам... ______________________________________
|
||
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Уважаемые дамы и господа. Хочу рассказать вам историю в пользу шумо-вибро изоляции
![]() Многие помнят, что я делал себе шумо-вибро изоляцию всех пяти дверей, т.к. поставил себе "качественную музыку" с небольшим сабом. Делал стандартно: обклейка наружной части двери (та, что на улицу) виброизолятором, а внутреннюю виброизолятором и шумоизолятором. Причем наружную часть обклеивал довольно маниакально. Заклеивал всё, куда только мог пропихнуть и закатать "материал". Даже под "брус безопасности" умудрялся... Хоть и достаточно обклеивать только 70-80% поверхности - мол уже виброизоляционный эффект будет достигнут. Так вот, жизнь у всех разная, и случаи у всех жизненные тоже разные. В общем довелось мне побывать в двух неприятных ситуациях с моим авто, под названием ДТП ![]() Что же конкретно меня удивило? Первый случай: -На тесной стоянке, в мое отсутствие, какая то ![]() ![]() ![]() Второй случай: -Оживленное городское шоссе со средней скоростью слегка выше разрешенной ПДД, неожиданно, за легким закруглением, возникающая на пути авария, экстренное торможение, в микросекунды принятое решение о замене лобового столкновения (иномарки хорошо спасают жизнь ценой полного, а порой и безвозвратного разрушения передка), каким бы то ни было боковым скользящим ударом(не было времени даже в зеркало посмотреть)... Ушел в соседний ряд... Удар получился (а куда он денется ![]() ![]() Удивлялся я этому чуду пока пребывал в шоке, когда же мозги включились все встало на свои места. Законы распределения, перераспределения и поглощения энергии удара проявились во всей своей красе!!! ![]() ![]() Кстати, слушая мои описания аварии и осматривая повреждения не мог никто поверить моим словам - ни знакомые, ни даже жестянщики.... Вот такая вот длинная но поучительная история о пользе шумо-вибро изоляции с неожиданного ракурса, даже в таких неприятных ситуациях, от которых никто не застрахован!!! p.s. Так что "...думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!" ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Почитайте вот здесь, если не лень. Не лень. Мне и крышу закатать не лень, и салон сухим держать тоже.Относится, кстати, ко всем машинам... Не ко всем, видимо - течёт-то не у всех и не только зимой...______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Да не! Имеется в виду, что эта ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ проблема может всплыть у ВСЕХ авто любой марки при несоблюдении правил, так же как и может никак себя не проявлять при их элементарном соблюдении!
![]() ______________________________________
|
||
саша-н |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 29.11.2010 Из: ПЕРМЬ, ВИСИМ ![]() |
привет. а что за правила???
______________________________________
|
||
Sasha0504 |
![]()
Сообщение
#214
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.1.2010 Из: Москва ![]() |
А вот и моя шумоизоляция дверей
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Идея была сделать так, чтобы двери не сильно потяжелели, стало не слышно проезжающие машины. И вообще, чтобы стало тихо и тепло. Дополнительно был сделан пол и моторное пространство и места спереди в ногах. Использовал вибропласт на железо первым слоем + 2 слоя по 4 мм фольгоизолон. Снаружи карты дверей закрыты минимум вибропластом на ответстиях + накрыто сплошной картой фольгоизолона 2 мм. Показал лишь передние двери, задние разбираются куда проще и проклеивать их легче. ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
привет. а что за правила??? Обсуждалось неоднократно, и не только в этой теме. А даже в основном вот в этой: Конденсат из под обшивки!!, Течет крыша или кондиционер ? Если коротко, то напомню еще раз основные: - Использовать, по возможности, только забор воздуха с улицы - Включать кондиционер, даже зимой - он осушает воздух - Зимой не допускать скапливания снега и воды на ковриках, для чего направлять поток воздуха в ноги, для их осушения. - Зимой, перед покиданием авто на ночь, по возможности открыть двери и проветрить салон. - Зимой (и не только), перед заездом на мойку, перевести забор воздуха в режим рециркуляции (воздух внутри мойки 150% влажности), а после выезда с мойки вернуть забор воздуха в режим "с улицы" и обязательно включить кондей. Так же обязательно проветрить салон вечером. Оптимальным считаю режим обдува "На лобовое и в ноги"! - И ковры сушит (а они у меня вообще ворсовые), и крышу проветривает через щель между лобовым и обивкой потолка. Вот как то так... В принципе несложные правила, значительно облегчающие жизнь хозяина. p.s. Я даже не всегда выполняю и не все из перечисленного, но крыша у меня еще ни разу не текла! ______________________________________
|
||
Amel |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО, Бронницы ![]() |
Добавлю еще одно правило - ВСЕГДА сидеть на мойке в машине или наблюдать за процессом внимательно. Неплотно закрытая на мойке дверь может привести вот к таким последствиям (машина почти новая, пробег 5500 км, косяк выявлен в процессе шумоизоляции):
http://www.youtube.com/watch?v=OTos3dJsP2c Хозяин авто грешит на мойщиков. Других причин мы не обнаружили. Обычно, такая картина наблюдается, если при антикоре или установке допов у официалов была выдавлена какая-нибудь заглушка в днище. Но тут всё было в порядке. С кондея тоже не льётся, с крыши столько не могло налиться. Вот, похожий случай, но тут причина была очевидна. ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
______________________________________ |
Sasha0504 |
![]()
Сообщение
#218
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.1.2010 Из: Москва ![]() |
Ничем не отличается от STP и подобных.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Я смотрю народ под одну гребенку... шумоизоляцию и виброизоляцию. Господа, давайте называть вещи своими именами
![]() Sasha0504 а у Вас на много двери тяжелее стали? Если судить по фото там вибробуфер толстоват вроде, или это кажется? Еще вопрос, а зачем скотчем его приклеили по краям, сам не держится? ______________________________________
|
||
Sasha0504 |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.1.2010 Из: Москва ![]() |
Тяжелее максимум на 1 кг или чуть более. По усилию на закрытие неясно. Новый владелец моего бывшего (зашумленного авто) этого не понял, двери легкие.
Сам держится, но так эстетичнее и надежнее Сообщение отредактировал Sasha0504 - 14.4.2011, 8:57 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Люблю эстетику, проставки "отшкурил" и покрасил в черный цвет... Хоть и не видно под обшивкой.
... Когда достаточно толстый буферный материал и вырезается полностью "под дверь", он не особо плотно прилегает к поверхности (внутренняя часть двери), предпочтительнее "кусками" вырезать под каждое отверстие вибропоглощающий материал, а вот шумопоглощающий материал нужно на всю площадь клеить, он достаточно легко поворяет контуры. Когда для устранения неполадок в проводке решил вскрыть дверь, долго не мог отодрать вибропоглотитель от двери, намертво приклеился, думаю скотч максимум для эстетики). Сообщение отредактировал Rinat - 14.4.2011, 9:09 ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Уважаемые коллеги, купил Енота в январе 2011. Жду не дождусь лета, что бы заняться "шумкой" машинки. Имею опыт укрощения Нексии, Москвича 2141. Руки растут выше пояса. Но есть одна проблема, волнующая меня. После прочтения сообщения уважаемого RASH понял, что придётся разбирать торпеду.
Не хочу напороть косяков в гарантийной машине при разборе торпеды. Поэтому обращаюсь в первую очередь к RASH и другим коллегам, имеющих опыт разбора лицевой панели (торпеды) с просьбой рассказать подробно, как это сделать максимально корректно. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:14 |