![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я думаю, второе
![]() ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#302
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Друзья, я не тролю, я шучу
![]() ______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Кстати, о птичках.
Вот скинул я клеммы. Как закрыть машину? На замок с водительской двери запирается только водительская дверь. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Алгоритм закрытия у вас неправильный. Надо так делать:
1.Открыли капот 2. Вышли из машины 3. Поставили машину на штатную сигналку. 4. Подняли крышку капота 5. Сняли клему с акка 6. Захлопнули крышку капота 7. Ушли по своим делам, машина закрыта, акк отключен, что тут трудного? ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#305
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 16:44 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вариант предложенный Gosha13 много проще будет.
______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Спасибо всем, полезная информация!!
______________________________________
|
||
PaulFromTosno |
![]()
Сообщение
#308
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.12.2012 Из: Тосно ![]() |
Всем Енотоводам доброе время суток.
Вчера нарисовалась проблема: Машину не завести!! Началось всё с моего отпуска. Две недели нотик стоял в гараже и скучал по хозяину. Вчера я вызвал тестя на моей машине в аэропорт встретить. И тут началось. Он приехал не в тот порт и поэтому дальше только с его слов. "Машину заглушил (подразумеваю, что фары не выключил), аварийку включил, ключ в замке." По моему звонку он попытался завестись и... нет. "Фары горят, все огни тоже а стартер не крутит. Попытались прикурить и погасло всё." Сейчас машина в гараже (приволокли на "галстуке"), при повороте ключа в положение "ON" и повороте ручки включения ближнего света загорается только подсветка приборного окна. Никакой реакции на дальнейшие повороты ключа, включения цз и сигнализации не происходит. Какие мнения? ЗЫ: пока волокли дважды включал передачу - тарахтение есть, выжал сцепление - тишина. огни приэтом не загорались. и стрелка спидометра тоже не шелохнулась. ______________________________________ |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#309
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Протесить АКБ религия не позволяет?
______________________________________
|
||
PaulFromTosno |
![]()
Сообщение
#310
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.12.2012 Из: Тосно ![]() |
Почему ж не позволяет. Не чем
![]() ![]() да и к тому ж у меня АКБ с окошком. Сейчас показывает пусто. Меня волнует не это. Почему всё произоишло и как избавиться. Вот вопрос!!! И почему не завелась на галстуке... Сообщение отредактировал PaulFromTosno - 24.9.2013, 20:02 ______________________________________ |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#311
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Если тащили на буксире и со включенным замком зажигания , если включить передачу авто должно было завестись.
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#312
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Почему ж не позволяет. Не чем ![]() ![]() Если мне не изменяет память простенький тестер в магазе около 300-т рублей стоит. ______________________________________
|
||
PaulFromTosno |
![]()
Сообщение
#313
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.12.2012 Из: Тосно ![]() |
Gosha13: я понимаю. потому и прописал как доп проблему.
АВАКС: я с работы поздно возвращаюсь и авто магазов (как и вообще магазинов кроме 5-ки) по пути нет. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#314
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык и сигналка может рвать цепь зажигания или подачу топлива (что она у Вас рвёт). Плюс проводка могла при длительной эксплуатации окислиться капитально... Начните с заряда АКБ.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Почему всё произоишло и как избавиться. Вот вопрос!!! Ответ очевидный (если аккум никто не менял, конечно), а именно - старый аккумулятор (2007 год) просто сдох. Отсюда вывод (то есть, как избавиться от напасти)- купить новый аккумулятор. Других вариантов, читая исходные данные я не вижу. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#316
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, погодьте обсуждать, есть доп инфа, которая с большой долей вероятности может говорить о необходимости замены цепи ГРМ.
______________________________________
|
||
volk221 |
![]()
Сообщение
#317
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 21.3.2013 Из: Волжский ![]() |
если порвалась цепь - стартер один фик крутился бы. Начините с малого - воткните туда заведомо живой аккумулятор. дел на 3 минуты - вопросы отпадут моментом. Сколько раз уже такое было - сел аккумулятор - прошу у соседа на завестись а он начинает умничать, да у тебя слышишь как втягиваюшее щелкает - это стартеру хана, или еще чего поумнее)) а когда таки нехотя даст завестись на своём - удивляется))) и вправду аккумулятор.
Да. зарядки для него родимого тоже нету да? а то поставить бы часов на 10-12 а то и на сутки покипеть мож и поработал бы еще родной аккумулятор. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#318
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
PaulFromTosno
Так и не ясно, у Вас новый аккум (год, два) или родной (5-6 лет)? Ответ на этот простой вопрос сразу сузит место поиска неисправности фактически до одного аккума. Ну не живут они дольше чисто физически. если порвалась цепь - стартер один фик крутился бы. Начините с малого - воткните туда заведомо живой аккумулятор. дел на 3 минуты - вопросы отпадут моментом. Верно. зарядки для него родимого тоже нету да? а то поставить бы часов на 10-12 а то и на сутки покипеть мож и поработал бы еще родной аккумулятор. Не надо забывать, что кроилово зачастую приводит к попадалову, особенно учитывая цену наших аккумов в районе 2 тыр, выкраивать чего-то не имеет смысла. К тому же летом можно позволить такое, а в преддверии зимы - только замена, Естественно, надо удостовериться в том, что именно аккуму хана, но если он работает с 2007 года, то один этот факт говорит об однозначной необходимости его замены, чтобы не остановиться на полпути из Москвы в Санкт-Петербург в деревне Гадюкино, например, где нет ни сервиса, ни магазина автозапчастей со всеми вытекающими. Вобщем, если с заведомо исправным аккумом машина заведется, то для меня было бы только одно решение правильным - замена. Сообщение отредактировал vova39 - 25.9.2013, 8:37 ______________________________________
|
||
volk221 |
![]()
Сообщение
#319
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 21.3.2013 Из: Волжский ![]() |
vova39 - ну если аккумулятору пара лет и он вот так первый раз разрядился по глупости - я бы не стал выкидывать.
Сообщение отредактировал volk221 - 25.9.2013, 9:43 ______________________________________
|
||
mTower |
![]()
Сообщение
#320
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Ну, во-первых в гараже машина завелась после 2-недельного простоя - значит акк. не совсем дохлый был.
Далее тесть ехал до аэропорта. Если ехал не на акк (не горел символ батарейки на приборке) - то акк подзаряжался (обычно аэропорты не близко от города). Аварийка не могла высадить акк , а фары должны были выключится через 15 минут. А вот потом была процедура "прикуривания", которая могла привести к весьма печальным последствиям для электроники. Так что начать конечно надо с проверки акк, как уже писали здесь, но, боюсь, всё может быть очень плохо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:42 |