IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бортовой журнал Alexandei, История моего енота.
alexandei
сообщение 18.9.2008, 17:22
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Поскольку душа я неугомонная, и даже в хорошую машину постоянно лезу руками - решил завести свой борт-журнал. Как покупал, застревал и царапал, дорабатывал и проч, и проч.... Так сказать, все в одном месте про одну машину.

PS спасибо кендиму за идею. victory.gif

Список послегарантийных работ

35000 замена тормозных дисков и колодок, замена опорных и передних амортизаторов на кони спорт.
43000 замена масла и маслофильтра
47000 замена рычагов и стоек стаба
50000 замена воздушного фильтра
51000 замена свечей на Денсо, иридий
52500 замена колодок. Кашияма.

Это так, чтоб самому не забыть.

апд1 декабрь 2011
58000 - масло, рычаги(сайленты, шаровые)

апд2 апрель 2012
64500 промывка дросселя, воздушный фильтр, колодки РоадХаус,
Замена тормозухи и задних аммо на кони спорт.

апд3 июнь 2012
69500 Тормозные диски брембо

сентябрь 2012
72000 Масло. фильтр, развал-схождение.

76000 Задняя нижняя опора двигателя.

декабрь 2012
78000 Замена лобового - треснуло само.

апрель 2013
80000 зима закончилась, обута летняя резина.

май 2013
81000 Масло. фильтры

июль 2013
85000
втулки стаба, сайленты подрамника, диагностика передней подвески.

апрель 2014
96000 воздушный фильтр, масло, масляный фильтр.
96300 шаровые, передние отбойники, пружины, р/сх, ремень генератора, переобувка на лето.

лето 2014
100000 задние ступичные.

Май 2015,
109000 масло, фильтра, диски колодки

Сентябрь 2015
116000 пробег
Втулки стаба
антифриз
Пыльники шрус
рычаги пер
стойки стаба
передние ступичные
р/сх, само собой

Декабрь - передние амморты, р/сх

Март 2016 - сайленты балки, р/сх, шаровые

Май 2016 - все резинки + пальцы+цилиндры передних тормозов.
Июнь, 124000 - масло, фильтры.

Май, 2017, 135000
масло, фильтры
масло коробки, сайленты подрамника, сцепление, выжимной, сальники к/в и приводов


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 18.9.2008, 17:30
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Покупка: гуляя в поисках идеального автомобиля вдоль стройных рядов автосалонов заглянул и в ниссановский. Енот был первой иномаркой, за руль которой я сел, и тест-драйв произвел на меня неизгладимое впечатление. =) После этого был еще месяц беготни по всем прочим автосалонам, но в итоге я вернулся в ниссановский салон, сел и сказал - беру!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 18.9.2008, 19:03
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 029
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



буду благодарен за ветку...
приятно что мы Комформисты, души не угомонные...
лично сам пока установил музыку, оклеил пороги серебристым скотчем, перевернул запаску, поставил передние брызговики, сетку в бампер и уплонил стыки капота с крыльями и "мурановской" решоткой(имхо от грязи)...
есть желание проклеить переднюю панель и установить кнопку омывателя...
пока всё...
есть идеи ???
выкладывай !!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Palash
сообщение 18.9.2008, 21:54
Сообщение #4


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.1.2008
Из: Воронеж



Цитата(Logan @ 18.9.2008, 20:03) *


есть желание проклеить переднюю панель и установить кнопку омывателя...



А зачем??


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 19.9.2008, 11:00
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



У меня поставлены:
Брызговики и сигналка - у дилера.

Сетка в бампер, кнопка омывайки, полки в багажник и тканевые чехлы на них, шумка передних дверей, Магнитола и передние колонки. Обо всём подробнее - чуть позже, в хронологическом порядке и отдельными постами.

В ближайших планах - шумка в задние двери, колонки туда-же, шумка потолка, багажника и пятой двери.

Что еще будет : истории из эксплуатации, химичиский тюнинг ходовой (неродное хорошее масло =), в октябре - кованые диски и хорошая резина. Точно не будет - тонировки и левых обвесов.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 19.9.2008, 11:12
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Не знаю как у вас, а у меня омыватель фар занимается тем что забрызгивает к чертям боковые стекла - и еще немного зеркала занего вида. Кроме того выдвижная часть может зажевать снега и примерзнуть намертво, что тоже не есть хорошо. По этому удобнее когда эту автоматическую суперфичу можно отключить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 19.9.2008, 12:19
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 614
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Вытащи релюшку от омывателей и нет проблем. Я зделал так и не мучаюсь. А фары так тряпочкой - чище будет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MLL
сообщение 19.9.2008, 13:33
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 28.8.2008



Цитата(Logan @ 18.9.2008, 20:03) *

лично сам пока установил музыку, оклеил пороги серебристым скотчем, перевернул запаску...

Про "ПЕРЕВЕРНУЛ ЗАПАСКУ" - интересно. Там пространство появляется?


______________________________________
 (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey59
сообщение 19.9.2008, 15:11
Сообщение #9


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 28.2.2008
Из: г.Пермь Мотовилиха



Цитата
Про "ПЕРЕВЕРНУЛ ЗАПАСКУ" - интересно. Там пространство появляется?

Хм. Ну да!


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Изображение
Outlander XL
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 19.9.2008, 15:28
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Выключать омывайку насовсем мне не хотелось, по этому я сделал вполне цивильный выключатель =)
Подробнее - в соответствующей ветке форума. Весь процесс полностью обратим, фотографии своего решения выложу вечером, если силы будут.

Система такова: родная релюшка - простой четырехконтактный счетчик, а именно - при включении фар каждая активация обычного омывателя создает входящий импульс на одной паре контактов, а когда счетчик переполняется - он отправляет управляющий импульс на исполнительный механизм - поливайку фар.

Таким образом отключить автоматику можно очень просто - посадить разрыватель на любую из линий любой из этих цепей. И это - просто.

Вариант номер 2 - с принудительным замыканием цепи омывайки позволяет еще и включать её по своему желанию, а не по произволу счетчика.

Вариант третий - полностью снять реле и использовать только принудительное замыкание.

С целью минимализации вмешательства в цепь рекомендую либо первый, либо третий вариант - с двухпозиционным переключателем в первом случае и с контактным замыкателем без фиксации - во втором.

UPD - я использовал первый вариант.

Сообщение отредактировал alexandei - 19.9.2008, 15:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 22.9.2008, 10:13
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



На выходных делал полную шумку потолка и багажника:

- пол под запаской
- колесные арки и крылья
- потолок

Угробил на это целый день, узнал много нового, понял что в еноте пропадает преступно много места.

Особенности процесса:

- серьезно помогла распечатка сервис-мануала.
- задолбался снимать потолочную лампочку
- еле открутил болты крепления боковин багажника разводным ключом - надо было брать торцевик.

Внимание! Обшивка потолка - голимый картон! Очень легко заминается при перегибе, будьте аккуратнее при демонтаже-монтаже. И не советую оклеивать передние 15-20 сантиметров.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 22.9.2008, 10:29
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 731
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Фото шаманских танцев будут?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 22.9.2008, 10:57
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Будут фото раздетого и проклееного потолка и проклееного багажника.

Инфа: потолок енота состоит из 4 интервалов, которые надо проклеивать. Они разделенны ребрами жесткости. Выглядит это так <П________П________П____П____П<.
Два передних интервала - длинной ровно в ширину листа вибропласта, два задних - ровно вдвое короче. Шириной - полтора листа. Очень удобно. Итого - 4.5 листа вибропласта на потолок. Теперь жду дождя чтоб потестить =)

Единственное, что осталось по шумке - три задних двери и пол салона под креслами.

Сообщение отредактировал alexandei - 22.9.2008, 11:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 22.9.2008, 13:07
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



По утру понял, что заводиться енотушка стал как-то неохотно. А ведь еще и заморозков-то не было. Решил менять обкаточную муть на нормальное масло. Пробег 4800. Записался на ТО-0, денег запросили 45+300+574=919 - за шайбу, фильтр и замену масла. Масло, естественно своё - нежно любимый Ликви Молли 0W40. Сказали что нужно 4+1 литра (а что, правда столько нужно???) Вопросов - "а чего не родное" не задавали. За масло отдал почти 2.000 рубликов. Попрошусь на заливке присутствовать - чтоб не замылили литрачок втихую =)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 29.9.2008, 10:25
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Поменял масло. Господа из сервис-центра попросили привезти 5 литров, а в итоге литрак даже не открывали, а в 4-литровой осталось плескаться 300 грамм. Чек, к сожалению, выкинул - а то литровую отвез бы обратно в магазин. Ладно, пригодится.

Почем обошлось: 1200 работа (эти поросята содрали таки с меня денег за монтаж-демонтаж защиты) и 2000 (1600 с учетом неизрасходавонного литра) за масло.

Что изменилось: заводится легче, урчит мягче, тянет с чуть меньших оборотов.

Вывод: стоило того, родное масло паршивенькое, ликви рулит =)

UPD: родное масло до смены было чистым. просто слишком вязкое.

Сообщение отредактировал alexandei - 29.9.2008, 10:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 30.9.2008, 15:23
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Да, первый и самый важный апгрейд машинки состоялся через час после покупки и стоил 200 рублей - салонное зеркало заднего вида - повесил поверх штатного безобразия асферическое панорамное зеркало. Теперь, вместо того чтобы с трудом разглядывать пол-заднего окна, я вижу всё - от одной дверной стойки до другой. Площадь мертвых зон при обзоре "не повернув головы качан" значительно сократилась - при небольших поворотах головы легко смотреть в передние боковые окна, а три задних окна просматриваются когда бросаешь взгляд вверх.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 30.9.2008, 16:29
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Цитата(alexandei @ 22.9.2008, 14:07) *

По утру понял, что заводиться енотушка стал как-то неохотно. А ведь еще и заморозков-то не было. Решил менять обкаточную муть на нормальное масло. Пробег 4800. Записался на ТО-0, денег запросили 45+300+574=919 - за шайбу, фильтр и замену масла. Масло, естественно своё - нежно любимый Ликви Молли 0W40. Сказали что нужно 4+1 литра (а что, правда столько нужно???) Вопросов - "а чего не родное" не задавали. За масло отдал почти 2.000 рубликов. Попрошусь на заливке присутствовать - чтоб не замылили литрачок втихую =)

Интересно, раньше Liqui Moly 0W40 было только по 5 (арт.1923) и по 1 (арт.1922) литрам, откуда 4 взялись?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 30.9.2008, 16:50
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Артикул 7536
Объем 4,00
Штук в упаковке 4
Штук на поддоне 152
Масса нетто 3.4 кг
Масса брутто 3.9 кг
Штрихкод 4100420075360

http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Syntho...ergy_0W-40.html

Вот отсюда.

Сообщение отредактировал alexandei - 30.9.2008, 16:55


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 30.9.2008, 17:29
Сообщение #19


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Удивительно, Лелики-Молики повернулись лицом к народу!
Раньше не делали они его (артикул новый, до нас еще не дошел)
Кстати, появилась информация (просили сильно не распространяться, что я и делаю), что часть масел (серия OPTIMAL и еще что-то, возможно Molygen), начали разливать в Обнинске на ОбнинскОргСинтезе, вроде!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 6.10.2008, 14:38
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 035
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



На этих выходных таки сделал шумку задних дверей. Учитывая что это были последние необесшумленные участки - эффект потрясающий.

Чтобы не маяться с растворителем для удаления серых соплей сделал проще - срезал бритвой полиэтилен четко по краю каки и лепил битопласт поверх.
Динамики ставить так и не стал - сзади дети сидят, им спать только мешать будет, а мы с супругой впереди - нам пары в передних дверях хватает.

Разбирать заднюю дверь - мата не хватает. Оторвал одно крепление под защелку от обшивки - сегодня приклею, на даче было нечем.

Шумоизоляция салона успешно завершена - если только не надумаю проклеивать днище и моторный отсек.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

61 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 10:10