IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сдох АКБ в дороге, и последствия неправильного "прикуривания"
gavrilov3
сообщение 18.11.2016, 8:50
Сообщение #61


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:03


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 18.11.2016, 10:53
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 079
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



В рекомендаци подключать минусовый провод к двигателю, все-таки есть логика.
Куда подключена "масса" стартера? Если подключить "-" близко к этой точке, то основной ток пойдет к стартеру кратчайшим путем, мимо возможно плохого контакта, а по "вспомогательным путям" пойдет только ток, который будет "принимать" разряженный аккумулятор.

По любому - причина выхода из строя электроники не в точках подключения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.11.2016, 13:14
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 132
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Попробуем отделить котлеты от мух.
В случае прикурки от автомобиля-донора минус цепляют на массу для исключения минусовой шины автомобиля-реципиента из цепи стартерного тока с целью минимизации потерь энергии. Потому что даже самая хорошая шина обладает некоторым сопротивлением и, соответственно, на ней падает какая-то часть напруги. А мощность источника энергии донора -- его АКБ и генератора -- достаточно ограничена, есть риск что не хватит для надежного пуска бедолаги (по этой же причине при условии доступности плюс цепляют непосредственно к стартеру, чтобы на плюсовой шине тоже ничего не терялось). Тем более, что в целях безопасности цепей зарядки и электроники донора правильно во время прикурки другой тачки не заводить мотори не включать зажигание, поэтому генератор не помогает акумулятору. Сколько генераторов и электронных блоков погорело по этой причине у сердобольных выручальщиков, игнорирующих этот важнейший момент! Причем отказы возникают не обязательно в момент прикурки, а через время, -- "раненый" в процессе прикурки зачастую умирает не сразу.
Другую картину наблюдаем при использовании специальной установки для пуска. Она питается от электросети и/или имеет в своем составе акумуляторы огромной емкости, поэтому запас энергии для запуска у нее практически не ограничен. Следовательно, потери энергии, например, на минусовой шине, неактуальны. Здесь нет никакого смысла рисковать и цеплять минус ближе к стартеру, когда безопаснее к клемме АКБ реципиента.


Цитата(Bob @ 18.11.2016, 11:53) *

причина выхода из строя электроники не в точках подключения.

Это справедливо только при условии надежных контактов.

Сообщение отредактировал Василий - 19.11.2016, 19:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lelik52
сообщение 25.11.2016, 7:41
Сообщение #64


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 28.2.2016
Из: Нижегородская область



Поставил на место блок сигнализации томагавк TW-9020, опять штатная сигналка перестала открывать/закрывать... angry2.gif
Решил вскрыть сигналку Прикрепленное изображение
Напомню при подключении клеммы к АКБ сигналка пыталась завести двигатель и электрик скинул проводок с замка зажигания.
Заодно вскрыл блок антенны (на лобовом приклеена), но там всё хорошо оказалось good.gif .
В конечном итоге приобрёл блок б/у за 1тыс. затем оказалось что погорела антенна +500руб. за ремонт, +500руб. отдал тому же электрику (который в начале отключил провод автозапуска) чтобы он его же прикрутил на место.
Теперь сингалка работает. uga.gif

Сообщение отредактировал Lelik52 - 11.12.2016, 0:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Черный - Z11/M
--------------------
На ноуте не езжу, а только обслуживаю... вторая машина в семье.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:00