Сдох АКБ в дороге, и последствия неправильного "прикуривания" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сдох АКБ в дороге, и последствия неправильного "прикуривания" |
gavrilov3 |
18.11.2016, 8:50
Сообщение
#61
|
||
Енот-носуха Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:03 ______________________________________
|
||
Bob |
18.11.2016, 10:53
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 3 079 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино |
В рекомендаци подключать минусовый провод к двигателю, все-таки есть логика.
Куда подключена "масса" стартера? Если подключить "-" близко к этой точке, то основной ток пойдет к стартеру кратчайшим путем, мимо возможно плохого контакта, а по "вспомогательным путям" пойдет только ток, который будет "принимать" разряженный аккумулятор. По любому - причина выхода из строя электроники не в точках подключения. ______________________________________
|
||
Василий |
18.11.2016, 13:14
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 6 132 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск |
Попробуем отделить котлеты от мух.
В случае прикурки от автомобиля-донора минус цепляют на массу для исключения минусовой шины автомобиля-реципиента из цепи стартерного тока с целью минимизации потерь энергии. Потому что даже самая хорошая шина обладает некоторым сопротивлением и, соответственно, на ней падает какая-то часть напруги. А мощность источника энергии донора -- его АКБ и генератора -- достаточно ограничена, есть риск что не хватит для надежного пуска бедолаги (по этой же причине при условии доступности плюс цепляют непосредственно к стартеру, чтобы на плюсовой шине тоже ничего не терялось). Тем более, что в целях безопасности цепей зарядки и электроники донора правильно во время прикурки другой тачки не заводить мотори не включать зажигание, поэтому генератор не помогает акумулятору. Сколько генераторов и электронных блоков погорело по этой причине у сердобольных выручальщиков, игнорирующих этот важнейший момент! Причем отказы возникают не обязательно в момент прикурки, а через время, -- "раненый" в процессе прикурки зачастую умирает не сразу. Другую картину наблюдаем при использовании специальной установки для пуска. Она питается от электросети и/или имеет в своем составе акумуляторы огромной емкости, поэтому запас энергии для запуска у нее практически не ограничен. Следовательно, потери энергии, например, на минусовой шине, неактуальны. Здесь нет никакого смысла рисковать и цеплять минус ближе к стартеру, когда безопаснее к клемме АКБ реципиента. причина выхода из строя электроники не в точках подключения. Это справедливо только при условии надежных контактов. Сообщение отредактировал Василий - 19.11.2016, 19:36 ______________________________________
|
||
Lelik52 |
25.11.2016, 7:41
Сообщение
#64
|
||
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область |
Поставил на место блок сигнализации томагавк TW-9020, опять штатная сигналка перестала открывать/закрывать...
Решил вскрыть сигналку Напомню при подключении клеммы к АКБ сигналка пыталась завести двигатель и электрик скинул проводок с замка зажигания. Заодно вскрыл блок антенны (на лобовом приклеена), но там всё хорошо оказалось . В конечном итоге приобрёл блок б/у за 1тыс. затем оказалось что погорела антенна +500руб. за ремонт, +500руб. отдал тому же электрику (который в начале отключил провод автозапуска) чтобы он его же прикрутил на место. Теперь сингалка работает. Сообщение отредактировал Lelik52 - 11.12.2016, 0:22 ______________________________________
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:00 |