![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Биолог |
![]()
Сообщение
#339
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2012 Из: Москва ![]() |
Поздравляю с удачным приобретением, в первую очередь!
Конечно в сервис для собственного спокойствия надо, и Юнион моторс тоже неплохой выбор. По крайней мере стоимость запчастей и работы у них ниже очень многих подобных мастерских. Только не стоит торопиться и по их рекомендации менять всё подряд, что пропишут. В Медведково не был, а вот на Калужской обслуживался и не всегда удачно. Например, "приговорили" как-то передние рычаги и я согласился сдуру (хотел побыстрее перед дальней поездкой машину в порядок привести). Ну они с радостью и сняли фирменные с пробегом 60 тыс и вкрячили неоригинал. Уезжаю в отпуск, откатываю 6 тыс (да, всего 6!!) и снова к ним с какой-то мелочью заехал - и вот на тебе - говорят, передние рычаги надобно менять! Здорово, да? А всего-то и надо было сайлент-блоки новые запрессовать в старые рычаги, что и сделал в клубном сервисе быстро и надежно. В общем, мне кажется, кроме замены жидкостей если напишут чего менять, лучше здесь посоветоваться сначала. Кстати, отзывы хвалебные в основном они сами себе и пишут, это нормальная практика ![]() ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#340
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
.... Заодно и свечи поменяю. Не стоит торопиться и с этим! Зачем менять? они что беспокоят как? перебои в работе, на холостом ходу? По форуму куча отзывов по замене свечей и 150т.км не предел для родных ![]() Тут правило такое: Не мешай машине работать! По регламенту менять фильтры да масло, остальное по мере износа. ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#341
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Люсе : ещё раз порекомендую сервис на Варшавке , развод - минимален ( стремится к нулю
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 9.2.2016, 4:55 ______________________________________ |
Люся |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
По форуму куча отзывов по замене свечей и 150т.км не предел для родных ![]() Тут правило такое: Не мешай машине работать! По регламенту менять фильтры да масло, остальное по мере износа. ![]() Мы когда делали диагностику предпокупочную ![]() А так нет никаких перебоев. На сервисе выкрутили одну свечу,покрутили у меня под носом( как будто я в этом что то понима) и сказал пора менять. Причем они знали, что мы из другого города и наврядли сюда приедем еще раз. Ну я и решила что заменить надо да и все.))))))) ______________________________________ |
Rocky |
![]()
Сообщение
#343
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Не стоит торопиться и с этим! Зачем менять? По регламенту менять фильтры да масло, остальное по мере износа. ![]() Это если регламент соблюдался и есть уверенность, что машину регулярно обслуживали. Судя по моей машине, купленной у перекупа и пригнанной из столицы, первый и основной хозяин прошёл только ТО-1, а дальше забил. Не знаю, может у каких-то знакомых техничился (а может и вообще где придётся). После покупки машины, естественно, не получив никакой вразумительной информации от перекупа касательно того, когда, где и что менялось, имея некое количество НЗ в финансах, заменил вкруг всё: масла (моторное, трансмиссионное), фильтры (масляный, салонный, воздушный был ещё свежий), тормозные диски (предыдущие, как сказал механик, были с порядочным износом и, похоже, что родные, пробег был 45 тыс.км), тормозную жидкость, свечи. Также пошла под замену правая шаровая и, чуть позже, АКБ (стоял ещё родной, было ему около 7 лет). Зато теперь я знаю что, где, когда залито/заменено. Так что всё индивидуально. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#344
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
.... Заодно и свечи поменяю. Не стоит торопиться и с этим! Зачем менять? они что беспокоят как? перебои в работе, на холостом ходу? По форуму куча отзывов по замене свечей и 150т.км не предел для родных ![]() Тут правило такое: Не мешай машине работать! По регламенту менять фильтры да масло, остальное по мере износа. ![]() Плюс стопицот. Как говориться, добавить нечего. С единственной оговоркой, что после покупки лучше в обязательном порядке поменять все имеющиеся жижи и фильтра, что бы не говорил продавец. Стоить будет недорого, а спокойствия и уверенности прибавит многократно. Остальное по мере выхода из строя. Свечи, конечно, расходники, но менять их раз в 15 тысяч, как предписывает регламент - паранойя, простите за мой французский. Нормальные свечи, при условии нормального бензина и условий эксплуатации, ходят по 100 тык легко. А на сервисе, подчеркну - любом сервисе, развести человека на деньги - это первое дело. Причем развод - это не обязательно, что что-то не сделали или сделали плохо, но пусть и сделали отлично, но деталь которую заменили и за что взяли денюжки еще могла ходить и ходить. Опять же, при замене одного амортизатора лучше (читай обязательно) менять и второй, в каком бы состоянии он не был и все что входит в его обвес, потому как стоимость ремонта много превышает стоимость мелких з/застей, вроде и целых, но уже изрядно подизношенных. Тут надо подходить дифференцировано. В общем - торопиться не надо, как говорил товарищ Саахов. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
В бытность моего енота регламент на свечи был 30 т.км. Да и не столь уж ударить по карману их замена, тем более, что проверяли я так понял всего одну.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#346
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Если учесть, что одна свеча стоит порядка 600 руб. + стоимость работ по их замене на 1,6,
совсем не копеечная сумма получается. Да еще если прибавить стоимость других, крайне необходимых работ и стоимость запчастей для них, на круг, "ударит по карману" вполне чувствительно. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#347
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Кончившаяся катушка зажигания или отвалившийся электрод будут явно дороже, чем заменить один раз и надолго забыть об этом. И точно знать, что нечего лезть туда при любом обращении в сервис.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
И какова статистика выхода из строя катушек зажигания на Ноуте 1,6?
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#349
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Многое в плане ремонта и эксплуатации зависит от самого владельца машины и что-либо выходящее за рамки понятий не воспринимается, даже если на сервисе (причем аргументировано) отговаривают от ненужных трат (бывает и такое). Вообще каждый сам себе режиссер и навязывать свою точку зрения, пусть и верную - бессмысленно (незнакомые обычно посылают, а знакомые послушают и все равно сделают по-своему). Кто-то меняет масло в механической КПП раз в год, кто-то машину летом прогревает, кто-то присадки какие-то в бензин льет, кто-то машину моет ежедневно. Нет проблем, главное - чтобы самому было внутри спокойно
![]() ______________________________________
|
||
Lisenok |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 22.7.2009 Из: Московская область / Йошкар-Ола ![]() |
Люсе : ещё раз порекомендую сервис на Варшавке , развод - минимален ( стремится к нулю ![]() ![]() Люся, извиняюсь что вклиниваюсь, ну вот настойчиво советую на Варшавке сервис. Юнион моторс в Медведково посещала раз три по крайней необходимости. А это у меня второй Енот уже. Очень не довольна. На Варшавке ребята все обьясняют и помогают. Даже было пару раз по телефону консультировали. Тем более , когда мало что понимаешь в машине. ИМХО ______________________________________ |
Люся |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
На Варшавке.это на улице Академика Янгеля?
на Варшавке сервис. Юнион моторс в Медведково посещала раз три по крайней необходимости. А это у меня второй Енот уже. Очень не довольна. На Варшавке ребята все обьясняют и помогают. Даже было пару раз по телефону консультировали. Тем более , когда мало что понимаешь в машине. ИМХО Ссылку дайте мне пожалуйста ![]() Сообщение отредактировал Люся - 9.2.2016, 16:16 ______________________________________ |
Люся |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
Вроде бы нашла. Варшавское шоссе дом 150.
Елки,далековато мне до него. 100 км ехать((((( Может кто обслуживался в Химках или В Зеленограде? Отзывы может есть? _ Мне б рядышком было бы. Или прям Варшавка это то что надо? Сообщение отредактировал Люся - 9.2.2016, 16:35 ______________________________________ |
Lisenok |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 22.7.2009 Из: Московская область / Йошкар-Ола ![]() |
http://checkengineauto.ru/
Люся! они на дорожной сейчас. Ну они с Ниссанами работают, каждый день. У одно из них Ноут тоже. Москвичи форумчане многие ездят к ним. Я тоже, хоть мне и не близко. Всегда прошу досмотреть с пристрастием. Мне в сервисе около дома хотели глушить варить. Хотя прогорела прокладка в глушителе всего лишь. ![]() А про Зеленоград, Химки спросите на братском форуме. Может кто знает. Я, к сожалению, нет. ______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#354
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Лисенок, привет!!
______________________________________
|
||
Сергей_Владимирович |
![]()
Сообщение
#355
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2016 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте Люся!
Поздравляю вас с приобретением! Спасибо за ответ :-) здравствуйте. Прежде чем купить машину,я перечитала массу информации,отзывов и всякого такого. Денег у меня в обрез,поэтому мне важно было недорого по цене+ качество. Затем,мне обязательно нужно было чтоб машина была повыше,дорожный просвет побольше. Чтоб ремонтировался( если надо)недорого.Накопала,что ниссан Енотик самое то что надо мне. Как пригляделась на это авто вживую,поняла,что пропала:-) Так, затем... Ага, спасибо, я понял. Но, на самом деле, я думал о таких вещах, указывающих на износ/ремонты машины, вроде сорванной краски на болтах под капотом (или еще там где...); следах выправления рамы (или стоек?) после ДТП и тому подобных моментах. Я думаю что это можно было бы добавить в тему "Куда смотреть при покупке Ноута..". Вы же написали что "и в мотор заглядывали" и "с фонариком в бензобак". :-) Как говорится - "от чайника чайнику". А Ноут - да, я уже давно на него облизываюсь, и вот только недавно решил что время пришло, "пора тебя брать". Думал к НГ точно куплю, уже собрался звонить по выбранным объявлениям... Но тут прошмыгнул мимо меня блестящий французский лев 308-й модели, заворожил меня богатой комплектацией "занедорого", приятно рычащим мотором и стеклянной крышей и сбил с намеченного пути... Пока я понял что львов вокруг много, а Енот - редкий зверь :-) ушло несколько отличных вариантов. Ну ладно, сам дурак, начну сначала :-) ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Так а лев-то чем не угодил в итоге? Вроде тож не плох
![]() ______________________________________ |
Diesel |
![]()
Сообщение
#357
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Там моторы (ЕР6) и коробки-автоматы (AL-4) страшно ненадежные.
______________________________________
|
||
Люся |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
Вопрос . Т к. У меня нет летней резины. Ну и наверное диски тоже нужны.
Какую резину и диски лучше брать? Где? ( желательно ссылку бросте,чтоб я хоть посмотрела на них). Ну и сориентируйте пожалуйста меня по цене. Покупать лучше сейчас? Или уже ближе к лету? Спасибо ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:29 |