IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не подключен обогрев дроссельной заслонки
gavrilov3
сообщение 12.11.2014, 15:37
Сообщение #21


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:50


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 19.11.2014, 19:05
Сообщение #22


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



я сам в -30 ездил только раз, и то на карбюраторных жигулях четвёрке smile.gif редкость у нас такие температуры.
а в -20 проблем не было.

но форумчане за много лет проблем с дроссельной заслонкой при таких морозах не выявили.
обогрев её отключен у всех, "на заводе" smile.gif

тут есть ветка о зимней эксплуатации, типа "кто в какой мороз заводился", и так далее.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 19.11.2014, 21:05
Сообщение #23


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



А вот у меня когда-то на жигулях 21043 стоял карбюратор Озон без подогрева дроссельной заслонки
Так же как и у всех приезжавших ко мне тогда клиентов были проблемы во время прогрева двигателя после пуска в осенне-зимний период. Спустя минуту-другую после пуска падали обороты и двигатель норовил заглохнуть .Решалось открытием подсоса.Думаю что енот сам приоткроет дроссель, компенсируя падающие обороты.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 20.11.2014, 5:21
Сообщение #24


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:49


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 20.11.2014, 21:26
Сообщение #25


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



Общий подогрев входящего воздуха на карбюраторных моделях и подогрев области дроссельной заслонки -это выполнение совершенно разных задач .Общий подогрев ,а точнее не подогрев а стабилизация температуры всего поступающего в двиг.воздуха на уровне 37-42 град..-это одно , подогрев же только дроссельной заслонки и зоны канала холостого хода -выполнение совершенно другой функции.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 20.11.2014, 21:57
Сообщение #26


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата(Гегемон @ 19.11.2014, 20:05) *

А вот у меня когда-то на жигулях 21043 стоял карбюратор Озон без подогрева дроссельной заслонки
Так же как и у всех приезжавших ко мне тогда клиентов были проблемы во время прогрева двигателя после пуска в осенне-зимний период. Спустя минуту-другую после пуска падали обороты и двигатель норовил заглохнуть .Решалось открытием подсоса.Думаю что енот сам приоткроет дроссель, компенсируя падающие обороты.


мне кажется на озонах подогрев не очень-то и нужен.
там греется алюминиевый впускной коллектор под карбом.
тосолом, всё как надо.
ну и жаровня.

пуск холодного двигателя в осенне-зимний период должен производиться с полностью вытянутым подсосом.
а потом постепенно убираем по мере прогрева и роста оборотов.

озон - штука надёжная и простая.
если настроить его строго по книжке - проблем не создаёт очень долго.

а вот эти танцы начинаются с неумения или нежелания выполнить простейшие настройки по книжке.
большинство которых кстати сбить практически невозможно и сами они не уходят, то есть "раз и навсегда".

пока сам не начал карбом своим заниматься - тоже были особенности, типа тут глохнет, там дёргается, тут подхват.
как только сам всё отстроил - стало скучно.
заменил вакуумную баклушу второй камеры на рычаг от 2140, и стало совсем скучно.


Сообщение отредактировал 21043 - 20.11.2014, 22:04


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 20.11.2014, 22:15
Сообщение #27


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



обогрев заслонок и/или подогрев воздуха на впуске в карбюраторах обязателен.
т.к. испарение топлива происходит именно в карбюраторе, как раз на уровне заслонок.
понижение температуры за счет испарения топлива составляет градусов 20-25, то есть даже в тёплую погоду температура на уровне заслонок падает ниже нуля.
ну и начинается накопление льда в зоне скачка давления - со всеми вытекающими.

в современных инжекторных движках испарение топлива происходит сильно после дроссельной заслонки (в районе впускных клапанов).
дроссельный узел может обмерзать только при маловероятном сочетании ряда условий: высокая влажность воздуха, низкая температура и большой перепад давления до/после заслонки (заслонка открыта незначительно).

у движков с тросиковым приводом заслонки это узел действительно обогревался.
потому, что шанс обмёрзнуть у него всё-таки был.

у движков с электроприводом при обмерзании дроссельного узла (и соотв уменьшении сечения, соотв. уменьшении подачи воздуха и соотв. понижении оборотов) бензомозг просто автоматически, незаметно для водителя, сильнее открывает заслонку, тем самым восстанавливая нужный объем подачи воздуха.
запас там более чем достаточный, т.к. обмерзает только на малом открытии, на среднем и большом уже нет.

Сообщение отредактировал 21043 - 20.11.2014, 22:31


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 21.11.2014, 20:56
Сообщение #28


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



21043 ,почти во всем с Вами согласен. Добавлю только пару пунктиков. При приоткрывании дросселя системой упр двиг. система чует уровень открытия дросселя.Возможен ли при обмерзании заслонки случай что расход воздуха при данном открытии выйдет за предел программы? -Я не знаю и поэтому считаю подогрев нужным. Про озон: Вы с понятием обмерзание карбюратора знакомы.Уточню:система холост хода сего карб.есть диффузор в миниатюре .Роль дросселя выполняет винт регулировки оборотов.Сразу после пуска коллектор не прогрет.Последствия ясны .Добавлю:лет15 и более назад в качестве полухобби-полуподработки я настраивал и ремонтировал советские и импортные системы управления карб.двигателей друзьям и знакомым. При этом покупал и изучал много соответствующей литературы.Но все равно спасибо за подсказку о том что делать с подсосом при прогреве.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 22.11.2014, 9:00
Сообщение #29


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:48


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 22.11.2014, 9:58
Сообщение #30


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Было бы интересно почитать технический бюллетень
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №5 службы Тех-Лайн - Nissan Juke F15 Обмерзание дроссельной заслонки.
с барыгой что выкладывает их на сайте договориться не получилось sad.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 23.11.2014, 2:55
Сообщение #31


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата(Гегемон @ 21.11.2014, 19:56) *
При приоткрывании дросселя системой упр двиг. система чует уровень открытия дросселя.Возможен ли при обмерзании заслонки случай что расход воздуха при данном открытии выйдет за предел программы? -Я не знаю и поэтому считаю подогрев нужным.


думаю, что диапазон разрешенных значений достаточно велик.
не видел ни разу на енотовских форумах сообщений о подобных ошибках, а эксплуатируются еноты давно и в любых климатических условиях, вплоть до очень жестких.

а вообще бывают и электро подогревы дроссельной заслонки.
включаются далеко не всегда, по спецалгоритму, в зависимости от температуры воздуха и оборотов или угла открытия.
можно и антифриз подвести, по "заводской" схеме. высверлить заглушки в крышке термостата, нарезать резьбу, вкрутить патрубки, два шланга кинуть к ДЗ.

но по-моему именно этот движок закомпонован удачно, и делать это всё необходимости нет.


по озону - там довольно хитрая пусковая система, многорежимная, не просто холостой ход.
первая камера тоже используется, плюс хитрые пружинки, вакуум.
и подсос надо вытаскивать именно на полную, до упора, при этом подпружиненная воздушная заслонка правильно работает, на стартерных оборотах она почти закрыта, сильно обогащая смесь для первых вспышек, и приоткрывается автоматически на оборотах, выше стартерных, чтоб не заливало.
если отрегулировано тупо по книжке - всегда давала стопроцентный запуск, даже с горки с посаженным аккумулятором в минус пятнадцать - покатился, вторая и со второго чиха стабильно и ровно. и так каждый день две недели подряд, был такой эпизод в жизни, да smile.gif.
кстати, там есть вариант "арктической" регулировки пускового - переставляется одна тяга на другую длину, для сильных морозов, ниже -25 насколько я помню smile.gif

Сообщение отредактировал 21043 - 23.11.2014, 3:39


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 23.11.2014, 3:28
Сообщение #32


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата(gavrilov3 @ 22.11.2014, 8:00) *


1. Обмерзание происходит не из-за испарения топлива, а из-за разности давления воздуха до и после ДЗ

До дроссельного узла давление примерно атмосферное, за дроссельным узлом гораздо меньше.
При прохождении через этот узел потока воздуха, поглощается теплота, следовательно воздух охлаждается. При неблагоприятной относительной влажности и температуре воздуха, может образовываться конденсат и даже лёд....
Подогрев этого узла охлаждающей жидкостью предотвращает это нежелательное явление"


испарение топлива даёт куда больший вклад в понижение температуры и обмерзание, чем разница давлений.

в карбюраторах и моновпрысках, где топливо испаряется в как раз неподалёку от заслонок, без штатного подогрева карбюратора и/или впускного коллектора обмерзание происходит практически на всех режимах работы и в очень широком диапазоне температур, так что системы подогрева там действительно необходимы.

в распределенном впрыске температура понижается не сильно, только из-за скачка давлений, и то далеко не на всех режимах и в узком диапазоне температур-влажностей, и поддаётся алгоритмической компенсации.
иными словами: если там и будет чего-то намерзать очень иногда и капельку - да и хрен с ним, не мешает.

Цитата
2. Не согласен.
Если обмерзание началось, приоткрытие ДЗ не поможет, т.к. обмерзание будет продолжаться.
CPU будет поддерживать определённый расход воздуха через дроссель, т.е. сечение постоянное, обмерзание идёт и дальше просто некуда будет открыть ДЗ - всё приехали.


думаю, что по мере открытия заслонки и накопления льда будет наступать точка равновесия, когда дальнейшее накопление льда или приостанавливается, или оно продолжается не у заслонки, а дальше по патрубку, занимая объём в длину, а не перекрывая сечение.
и наступать она будет довольно быстро.
иначе были бы тут ветки про эти зимние проблемы, а их нету.

Сообщение отредактировал 21043 - 23.11.2014, 3:31


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 23.11.2014, 17:28
Сообщение #33


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:48


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:38