IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> провалы оборотов в мокрую погоду.
Генка
сообщение 24.4.2014, 20:05
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2014



Здравствуйте друзья.У меня на еноте при езде в мокрую погоду обороты проваливаются примерно на 2;4 секунды.Особенно когда по трассе за фурой едешь или на обгон.Пробывал выключать по дороге скорость и прогазовывал,в холостую все хорошо.И в сухую погоду все хорошо.Помогите пожалуйста.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pllan
сообщение 24.4.2014, 20:59
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2013
Из: Балашиха



Воздушный фильтр меняный?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 26.4.2014, 21:16
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Вопросик не простой.
Первое что пришло в голову это что водяная ... морось(не знаю как назвать) при езде за фурой проникает в подкапотное пространство и ... наверно замыкает какие то оголённые контакты.
Вобщем первая идея не best
На счёт воздушного фильтра мысль хорошая, т.е. не помешает его поменять.
По идее пропадает тяга двигателя а не обороты ... ты же едешь не на холостых.
Расскажи предъисторию, что повлияло или могло повлиять.
Хронологию событий, давно у тебя это.

Вот ещё одна идея, намокают провода к катушкам, тут нужно досконально подойти к решению задачи.
т.е. в мокрую погоду ехать за фурой(специально) а потом остановиться где нибудь под навесом(на заправке) и посмотреть двигатель(что намокло из проводов)
Смотреть имеет смысл стазу(т.е. чтобы не успело высохнуть)

Думаю что тяга двигателя может уменьшаться если двигатель начал "троить" (при езде с таким двигателем минут через пять загорится лампочка ... т.е. перегрел катализатор)
Ну или короткое замыкание, и как следствие большая нагрузка на генератор и как следствие мощность уменьшается (т.е. тяга)

У меня на копейке были подобного рода проблемы, но в пургу а не в дождь(намокали высоковольтные провода)

У тебя получается что двигатель не заведётся если его помыть на мойке из керхера.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:41