![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#801
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Да уж, машина не едет и сжатие пружин на ухабах гасится об отбойники, и эффект того что с метровой высоты упал сидя на табуретке
![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#802
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Наверное уже и я созрел для данной темы. Сразу оговорюсь, что 2 предыдущие машины были существенно лучше Енота (Мазда 3 и Тигуан - обе 2 л АКП). Так вот. 1. Шумка - нулевая. Ну да ладно - я не привередлив. 2. Странная подвеска - вроде бы жесткая (в ямку попадешь передними колесами - руль в руках не удержать), а управляемость - так себе. 3. Вся "автоматика" - полный отстой. Климат живет своей жизнью. Ка бы обычный кондей получается с ручным управлением. Датчик дождя очень "оптимистичный" - уже ехать невозможно, а дворники не машут. Приходится вручную запускать. 4. Мелкие "просчеты", на которые в принципе можно закрыть глаза: жуткий скрип сидений; отсуствие регулировки подсветки; отсутствие датчика окончания омывайки; магнитола без МР3 (2008 г.в.) Вот оно, в чем собака то порылась ![]() А я вас во многом поддержу, шумка реально, так себе. Я об этом писал ещё когда с 12-и пересел, в том же Фокусе, Октавии или Астра гораздо лучше. Так что революции не произошло - В-класс, он и есть В-класс и чуда от него ждать не нужно. Подвеска нормальная, делалась под хорошие дороги и с логаном или приорой не сравнишь... но мазда 3 явно хуже. Управляемость зимой реально пугает иногда, руль на скользкой дороге вообще не чувствуется...летом вполне нормально. Автоматика простейшая, но нужно вспомнить ценник авто и сколько всего в него понапихано - так что простительно. Это все мелочи, в машинах под лям те же притензии у владельцев. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#803
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Можно сравнивать, простите хрен с пальцем и найти очень много общего, но и различия будут такими же разительными. Именно поэтому обзоры авто, техники, телефонов, холодильников и т.д. делаются примерно одного класса и ценового диапазона. Естественно Тигуан объективно лучше Ноута, как и Мерседес GLK, Ауди Q7 и т.п., но это очевидно и с этим никто не будет спорить (если только одержимый). Хорошо написано. Но можно, на самом деле, и хрен с пальцем посравнивать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что-то мне подсказывает, что после этого отсутствие второй ручки для левшей на дверце багажника Енота, перестанет восприниматься как сурьёзная проблема, о чём пишут с большой грустью, подтверждая это несколькими печальными мордочками-смайлами ![]() P/S: Могу и написать чем я недоволен во втором семейном ГЛК – 232л.с. не хватает, самозатемняющееся зеркало слишком затемняется, если комфортно сесть на переднем сидении, то сзади тесно и вообще современные Мерседесы не являются такими надёжными, как раньше ![]() ![]() Поэтому писать о своих ощущених, о проблемах, конечно, можно и нужно. Но относиться к ним надо разумно ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 10.11.2012, 12:30 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#804
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
PS Я ярый фанатик Ноута ![]() ![]() ![]() Я хоть и не ярый фанатик Енота и вообще не фанатик, но Вас понимаю, ибо Вы написали со смайлами, шуткой. Что касается фразы: "пока его не имеющий", то и это понимаю - мне лично, как думаю и многим из присутствующих, достаточно посидеть на форуме по той, или иной машине, отделить, по-возможности, зёрна от плевел, посетить дилерский салон, потестдрайвить и общее впечатление от машины состовляется. Нюансы, конечно, вылезают потом, при более длительной эксплуатации, но именно нюансы. Поэтому хоть и люблю я Жванецкого и вышеприведённый его расказ считаю замечательным, но не могу сказать, что он полностью уместен как ответ на это Ваше высказывание. Плюсую к фразе: "но также как и Вы выбравший его в качестве компромисса по ряду причин ![]() ______________________________________
|
||
veter |
![]()
Сообщение
#805
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.11.2012 ![]() |
у меня автомат 1,6 2008г комплектация люкс,4 года держу,эксплуатирую в разных условиях неразу неподвела,один недостаток багажник маловат!
у меня автомат 1,6 люкс,4 года езжу ниразу неподвела машина один недостаток багажник маловат! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#806
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И я о том же, Енот по современным меркам, в целом, довольно надёжный машин в своём классе. Конечно, всегда хочется большего
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 10.11.2012, 13:09 ______________________________________
|
||
sokol323 |
![]()
Сообщение
#807
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
Еще раз для тех, кто читает "по диагонали":
Я не сравнивал Енота ни с Маздой, ни с Тигуаном. Я просто написал по теме "Чем вы недовольны в Nissan Note". Это не сравнение с другими машинами. Это недостатки "в абсолюте" (с моей точки зрения). Например, если мне в течении поездки многократно приходится крутить ручку температуры от 16 до 22 градусов, я считаю, что климат контроль работает плохо. Уж извините меня, избалованого. Если кому не нравится, что я написал - не читайте! Но я высказал свое мнение. На этом я прекращаю писать в данной теме, ибо по умолчанию окажусь в меньшинстве. Спасибо за внимание. Надеюсь, что никого не обидил. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#808
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
PS Я ярый фанатик Ноута ![]() ![]() ![]() Я хоть и не ярый фанатик Енота и вообще не фанатик, но Вас понимаю, ибо Вы написали со смайлами, шуткой. Что касается фразы: "пока его не имеющий", то и это понимаю - мне лично, как думаю и многим из присутствующих, достаточно посидеть на форуме по той, или иной машине, отделить, по-возможности, зёрна от плевел, посетить дилерский салон, потестдрайвить и общее впечатление от машины состовляется. Нюансы, конечно, вылезают потом, при более длительной эксплуатации, но именно нюансы. Поэтому хоть и люблю я Жванецкого и вышеприведённый его расказ считаю замечательным, но не могу сказать, что он полностью уместен как ответ на это Ваше высказывание. Плюсую к фразе: "но также как и Вы выбравший его в качестве компромисса по ряду причин ![]() Спасибо. Вы поняли, что слово фанатик было написано с юмором, долей иронии и, может быть, сарказма. Ноут для меня просто средство передвижения безо всякого идолопоклонения (кстати пришел авто - сегодня ездил к дилеру смотрел, оплатил, теперь жду ПТС). Жаль, что ABAKC не понял этого. Михал Михалыч хорошо, но не в тему, к сожалению. К тому же о каком споре речь-то, разговор шел вообще о других вещах. Я не сравнивал Енота ни с Маздой, ни с Тигуаном. Я просто написал по теме "Чем вы недовольны в Nissan Note". Не надо давать задний ход. Вы конкретно написали: "Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую". Или это не прямое сравнение? Я лично только на эту фразу и среагировал. А все остальное, написанное вами логично и аргументировано - придраться не к чему. PS Еще раз для тех, кто не понял ход мысли. Я не спорю, что свет у Енота хуже чем у Тигуана, я лишь говорю о том, что это сравнение некорректно. Если кто-то считает иначе - пожалуйста, только обоснуйте свою точку зрения. ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#809
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
А для чего постоянно крутить ручку температуры, или просто руку не куда пристроить? :-)
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#810
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую. В общем, все познается в сравнении. После ТАЗиков - Енот космолет. После более породистых маших - "японский Запорожец". ![]() Еще раз для тех, кто читает "по диагонали": Я не сравнивал Енота ни с Маздой, ни с Тигуаном. Я просто написал по теме "Чем вы недовольны в Nissan Note". Это не сравнение с другими машинами. Это недостатки "в абсолюте" (с моей точки зрения). Например, если мне в течении поездки многократно приходится крутить ручку температуры от 16 до 22 градусов, я считаю, что климат контроль работает плохо. Уж извините меня, избалованого. Если кому не нравится, что я написал - не читайте! Но я высказал свое мнение. На этом я прекращаю писать в данной теме, ибо по умолчанию окажусь в меньшинстве. Спасибо за внимание. Надеюсь, что никого не обидил. Конечно, о каком сравнении может идти речь? Не было никакого сравнения... Читал, читал летопись дебатов - еле дочитал до последнего поста. Правда, так и не увидел, что в кого-то чем-то кидали или еще как-то давили/затыкали. Никому высказываться не запрещено. Если не хочется, чтобы читали, зачем писать??? Если уж написал - будь готов к возможному обсуждению и критике (тем более, что и сам начал именно с критики). Раз уж я (про других писать не буду, чтобы не втягивать) по Вашему мнению читаю "по диагонали", то сочту за свое законное право попросить писать грамотно, то бишь без ошибок. Ну, и напоследок: если Вам не нравится, не читайте..... ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#811
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Про АБС: Провел эксперимент во дворе. Условия: Лед, снег, асфальт 30/30/40% 20 км/ч, до остановки. Тормоз в пол, АБС ~5 метров Тормоз чуть нажат, на грани срабатывания АБС ~4,5-5 метров Ручник со всей дури, блокировка задних колес, БЕЗ обычного тормоза, только задними колесами ~3,5 метра, заднюю ось снесло на 20 см в сторону. Вывод - АБС на еноте - хорошо как идея, неплохо на асфальте, втч мокром. На льду/снегу - дерьмище несусветное. Просто изза некорректной настройки и слишком раннего срабатывания.мне до недопущения аварии как раз метра и не хватило. Если говорить про АБС (правда непонятно к чему Вы цитирование привели без своих комментариев), то действительно не всегда эффективность торможения машины с АБС будет лучше чем машины без АБС при прочих равных. Читаем, например, эту статью. Статья не очень большая и чтение займет немного времени, но то что непосредственно относится к поднятому вопросу все же процитирую: Цитата Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче. Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска. Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье? Просто надо учитывать недостатки системы (которые часто плавно переходят в достоинства), зато при торможении с АБС всегда сохраняется хоть какая-то управляемость в отличие от торможения юзом, когда авто абсолютно неуправляемо, а это дорогОго стОит. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#812
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
При всем уважению к авторитету alexandei Все таки позволю себе еще раз рассмотреть ситуацию под немного другим углом зрения.
Условия: Лед, снег, асфальт 30/30/40% Вывод - АБС на еноте - хорошо как идея, неплохо на асфальте, втч мокром. На льду/снегу - дерьмище несусветное. Конти викинг-2 сзади, конти айс контакт спереди, обе шиповки, 80+% шипов на месте 185-65-15, износ меньше 30% В итоге имеем практическое подтверждение теоретических выкладок при проведении натурного испытания. При чем тут конкретно Ноут? Поймите меня правильно, я не защищаю Ноут и если его АБС действительно дерьмо на фоне других одноклассников - приводите конкретные примеры. Мне так и непонятно именно Ваше недовольство тем, что машина ведет себя согласно прогнозируемому поведению в определенных дорожных условиях. Если держа камень в руке разжать пальцы, то он полетит вниз, ведь такое поведении камня Вас не удивляет или в этом тоже усматривается какой-то недостаток. Просто физику процессов никто не отменял. Автоматика, в том числе и АБС - это очень хорошо, но не панацея и знание теории работы и поведения автомата позволяет избежать многих неприятностей. То что Вы процитировали - замечательно, особенно в преддверии наступления зимы (а где-то она вовсю вступила в свои права), но только в плане предостережения от попадания в нехорошие ситуации по причине особенности функционирования системы АБС в условиях зимней эксплуатации практического любого автомобиля ею оснащенного. Данный автомобиль зимой не эксплуатировал, зато много ездил на других, все что с АБС вели себя похоже. PS Я вот тоже недоволен этими факторами и физикой недоволен, а Ньютон, так вообще враг ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 12.11.2012, 15:01 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#813
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да тут соглашусь с vova39 проблема абс это все таки косвенно проблема енота
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#814
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Читал-читал, выяснения, пояснения, рассуждения и .... опять нас понесло:
практически все "братья по оружию", т.е. соседи Енота имеют АБС. К чему тогда критика принципа работы самой системы? Потому что на тазиках её нет и можно с местным автопромом сравнить данный нюанс как существенный недостаток Енота? Так и местные наши производители активно начинают вставлять АБС в свои творения. Казахстан кажется вообще запретил импорт авто без АБС. Зачем тогда такая несправедливость спросите вы? Система усиления тормозных усилий или курсовой устойчивости, которые в единой связке работают, тогда почему не рассматриваете? Зачем вообще такие некорректные сравнения? Может это означает что пора составить список всех объективных недостатков и закрыть тему, т.к. на мой взгляд мы начинаем уже "выдыхаться"? Давайте уже более актуальными вопросами займёмся. Например, "увеличение мёртвой зоны водительского дворника" (извините если этот баг уже подымался356 страниц назад в этой теме ![]() С покупки Енота было до вертикальной резинки левой стойки не более пары см, а через 4 года эксплуатации уже не менее 7-8-ми! Это более существенный баг, чем у других по классу как минимум. Лечить не надо, т.к. принцип сообщающихся сосудов-это не лечение, а перекладывание запаса из менее важного в более ответственную зону. Но в целом - это проблема, которая лупит по безопасности. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#815
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну чтож, немного покатался на машине и могу высказать мои первые мелкие недовольства.
1. Включение противотуманок находится на подрулевом переключателе, который впотьмах абсолютно не видно и приходится включать на ощупь, а обе крутилки и основной свет и противотуманки рядом. Сегодня уже ошибся. Включение противотуманок кнопками с подсветкой было бы куда логичнее и информативнее, а то омыватель фар видно отлично, а свет на ощупь ![]() 2. Очень мало ниш внутри машины, а те что есть малы, либо вообще убрали (ящик под сиденьем). У меня столько всего в Матриксе было по салону распихано и не мешалось (ящик под передним сиденьем, две закрывающихся ниши под задними сиденьями, два закрывающихся ящика по бокам в багажнике, закрывающийся ящичек между передними сиденьями, парочка небольших ниш в торпеде), а тут даже ключи от гаража приходится в подстаканники укладывать, там хоть не так сильно дребезжат. Придется привыкать и придумывать как выходить из положения. Здесь Ниссану объективный минус за недоработки. PS Завелся сверчок на торпедо, проявляется на брусчатке. Опытным путем определил, что дребезжит рамка центральной консоли при контакте с верхней полкой торпедо. Это так - мелочь, будем подлечивать. ______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#816
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
PS Завелся сверчок на торпедо, проявляется на брусчатке. Опытным путем определил, что дребезжит рамка центральной консоли при контакте с верхней полкой торпедо. Это так - мелочь, будем подлечивать. там лечить - не перелечить ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#817
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Понимаете, когда сверчки появляются на фоне практически полной тишины - это неприятно, но нормально для авто, будем честными, бюджетного сегмента. Когда я сейчас смотрю на приборку, чтобы понять работает движок или нет - это о чем то да говорит. Думаю, вряд ли бы Вы нашли что-то более лучшее в этом плане и за ту же цену.
maks52 В целом согласен, но если можно подлечить сверчка подложив кусочек черной резинки, например, то почему бы от него и не избавиться. Другое дело разбирать пол-машины. Этим даже заморачиваться не стану. Кстати, я сверчки в недостатки автомобиля и не заносил. Просто отметил сей факт и все. ______________________________________
|
||
Dimitry |
![]()
Сообщение
#818
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.11.2010 ![]() |
По холоду где-то слева чуть поскрипывает. Когда по колдобинам скачем.
______________________________________
|
||
metamorph |
![]()
Сообщение
#819
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
Понимаете, когда сверчки появляются на фоне практически полной тишины - это неприятно, но нормально для авто, будем честными, бюджетного сегмента. Когда я сейчас смотрю на приборку, чтобы понять работает движок или нет - это о чем то да говорит. Думаю, вряд ли бы Вы нашли что-то более лучшее в этом плане и за ту же цену. maks52 В целом согласен, но если можно подлечить сверчка подложив кусочек черной резинки, например, то почему бы от него и не избавиться. Другое дело разбирать пол-машины. Этим даже заморачиваться не стану. Кстати, я сверчки в недостатки автомобиля и не заносил. Просто отметил сей факт и все. у меня до этого был матиз, после проклейки торпеды и дверей скрипов практически не было... я его брал за 6килобаксов. ноут 18 килобаксов... если матизу я простил заморочку с дверями и торпедой, то за 18 штук я хотел бы уже быть избавленным от этого... но увы. ______________________________________
|
||
sokol323 |
![]()
Сообщение
#820
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
у меня до этого был матиз, после проклейки торпеды и дверей скрипов практически не было... я его брал за 6килобаксов. ноут 18 килобаксов... если матизу я простил заморочку с дверями и торпедой, то за 18 штук я хотел бы уже быть избавленным от этого... но увы. Нет предела "несовершенству"! К сожалению, на наших дорогах будет скрипеть всё. Люди говорят, что на меринах за большие баксы тоже скрипит. Лично из своего опыта - на Тигуане скрипы тоже были на неровностях в достатке. Причем, я примерно представлял где скрипит, но не заморачивался, ибо проявлялось только на неровностях. Единственно там регулярно силиконом смазывал резинки уплотнителя дверей, т.к. они скрипели больше всего (зато пороги всегда чистые были). В моем Еноте скрип сиденья перебивает все остальные скрипы. Да и то почти привык. И вообще я заметил, что с каждой следующей машиной я заморачиваюсь меньше, чем с предыдущей. Растет пофигизм. Кстати, согласен по поводу "неправильности" ниш для мелочевки в Еноте. Вроде бы их в салоне и много, но все какие-то неправильные - ничего нормального не положить. А вот задняя часть салона организована очень толково (двойное дно и сдвигающееся сидение). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:00 |