![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#781
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Может я совсем дикий, но не могу сказать, что у Енота отрегулированный свет фар плохой. Его (света), конечно всегда хочется больше, но для этого надо другие конструктивные решения использовать - тот же заводской ксенон. На ГЛК вон стоит адаптивный би-ксенон - красота, повороты освещает, встречных не слепит. Если бы можно было, то доплатил штуку-другую для того, чтобы такой был на моём Еноте, но увы... А так можно поставить галогенки +90, но они служат меньше и стоят дороже. И фиг с ним, зато светят лучше
![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
4) Печка не очень мощная. В -17 греется на Ура, правда спустя минут 15. Вчера проверил. Стекло лобовое тоже быстро отходит. Дворники примерзают только заразы, ну это у всех так почти. Свет средне, на калине у меня лучше со светом было. Тут как то мрачно, но с противотуманками отлично, и ямы четко видно, и впереди что метров 50. ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#783
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Пошли на 14-й круг.
Со светом у Нотыка всё пучком. Не надо про калины и тазы рассказывать! Мне на первом году эксплуатации енота народ мигал что бы я с дальнего переключился, т.к. в тёмных дворах встречным было ярковато. После того как показывал дальний как светит, народ отваливал с миром. Мытые фары или нет - это уже частности. Просто через 3-4 зимы пластик после царапуль (даже после зимних ковыряний льда) становится "матовым"/покоцанным и свет не так эффективно лупит как на первом году жизни. Всё это восстанавливается чудо средством (даже где-то уже проскакивала инфа про это - жаль в Украине такое продают в тридорога - жаба есть и тоже давит), но даже без этого сравните одни и те же лампы на годовалом и 5-и годовалом Еноте или на другом авто. Думаю разницу увидите. Из недостатков - да, пустой задок хлюпает на убитых полицаях, но можно их проезжать спокойней и не так безжалостно бить подвеску и темечком задних пассажиров потолок. Это же семейный авто, а не "железный" Логан или таз с седлушками "из перины". Думаете где на микровэнах стоит скручиваемая балка, там этого хлюпанья нет? А как бороться с курсовой устойчивостью без доп датчика, т.е. конструктивно гасить высоту-"парусность"? Ребят, тут кто в лес, кто по дрова. давайте уже более реально смотреть на вещи, а то я свой самокат вытащу и ещё с ним буду сравнивать управляемость. Короче, всё остальное - это уже косяки, которые дорабатываются (поставить доводчик стёкол и не жаловаться на свой склероз) и исправляются (убиваем сверчков после сборки арабов с индусами, стыкуем правильно воздуховоды в салоне, включаем климат не на 3 минуты удивляясь микробному запаху фильтра который от сырости в салоне ещё и не так будет подванивать и т.п.). Все остальные конструктивные шняги не корректны, т.к. с другими типами авто не вяжутся никак. Или нужно лексус ещё в сравнение поставить для ориентира? ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 7.11.2012, 18:12 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#784
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
1) Сиденье водителя регулируется по высоте очень странно. Чтобы не сползать с него, пришлось максимально его опустить. В этом случае руль загораживает скорость на приборной доске. А если опустить руль пониже? ![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#785
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
3) Боковые карманы в дверях малы. Бутылка 0,5л не лезет. Чекушка лезет, 0,375 - тоже, а 0,5 ни в какую - это действительно серьезный недостаток ![]() для меня это не критично, но неприятно потому что бутылка все время при торможении слетает с соседнего сидения и благополучно лежит на полу. Так же абсолютно не понимаю назначение двух подстаканников (это же они?) под центральной розеткой прикуривателя, для каких целей он создан? чтобы чекушку толкать? )) Часто по дороге на работу, с утра беру кофе в маке и пока толкаюсь в пробках - выпиваю, так вот, стаканчик с кофе так же сложно приспособить в эти подстаканники. ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#786
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Со светом у Нотыка всё пучком. Не надо про калины и тазы рассказывать! идет речь не про тазы в целом, а о конкретной модели - калина, из многих тазов у нее пожалуй самая отличная оптика. На енотовскую оптику не жалуюсь, но в калине реально ярче. Это хорошо конечно, что вы нашли идеал своего автомобиля, но здоровая критика путем сравнения тоже не помешает, не правда ли? ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#787
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Так же абсолютно не понимаю назначение двух подстаканников (это же они?) под центральной розеткой прикуривателя, для каких целей он создан? Под кофе, реально ни один из подстаканников не подходит. Передние я использую под бутылки 0,5, либо как кармашки для всякой мелочи, очень хорошо туда телефон ложится. В задние - в дальний входит 1,5 л бутылка, чуть с напрягом, но зато не выскакивает. В двери вообще ничего кроме салфеток и тряпочек не положить.______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#788
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Видать, у вас там в Мирном зима другая
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#789
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Со светом у Нотыка всё пучком. Не надо про калины и тазы рассказывать! идет речь не про тазы в целом, а о конкретной модели - калина, из многих тазов у нее пожалуй самая отличная оптика. На енотовскую оптику не жалуюсь, но в калине реально ярче. Это хорошо конечно, что вы нашли идеал своего автомобиля, но здоровая критика путем сравнения тоже не помешает, не правда ли? ![]() Правда. Комбимакс, я и не отрицаю того что енот не идеален, тем более есть люди, которые также имеют здоровую критику, только с противоположной полярностью: Да, у "Калины" оптика отличная, отъездил на такой 3,5 года. Встречные машины тоже часто моргали - отвечал взаимностью. У меня в хозяйстве одновременно Енот и Калина. Енотский свет лучше. Но речь даже не об этом. Сколько людей, столько и мнений. Например, та же самая индивидуальная посадка водителя, про неё уже плешь проели здесь в теме: Если водитель высокий, ему нужно опускать седлушку. Но она опускается не равномерно горизонтально, а по типу качелей, т.е. копчик опускается, а край с коленками подымается. Колени растут вверх, руль задираем вверх, приборку (БК) хуже видно. Что делать? Отодвигаться назад и снова регулироваться. Тогда ноги и руль будут спасены, но далековастенько сидеть тоже не есть ОК. Тогда уменьшаем наклон спинки. Но сидеть с углом 85-90 градусов - не каждый захочет. А что делать низкорослым? И все эти взаимосвязанные вещи из-за банальной экономии на одной не сделанной регулировке: высоты сидлушки в вертикальной плоскости! Я не прошу точечные 6 настроек с памятью по двум любым удобным, которые даже корейцы делают в своём "почти премиум классе (по деньгам почти соответствует текне). Не прошу даже электронных кнопок под всё это дело. Даже массажёр, который в хэтчи до 19 штук уже начинают ставить. Но сделать на "попагрейке" только "качели" при наличии минимальной регулировки высоты руля (не говорю про отсутсвующий вылет. который и решил бы проблемы при отодвигании кресла)- это по "вазовски", или извиняйте - вчерашний день. То что я имею в Текне, меня устраивает, но маркетинг и ориентация на удобный (семейный) автомобиль с её воплощением - разные вещи. Сэкономили, ну и хрен с ними. Но кому-то может быть не совсем уютно, особенно беременным мамам или "малышам" или "великанам". ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#790
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вот напишу тут, Лис опять ворча скинет в обсуждение лампочек... Не прокомментировать тоже не могу, боясь гнева модераторов напишу... +90% удивительно не правдоподобные цифры. если у галогена примерно 1500 люмен а у ксенона 3200... 1500 +90% = почти ксенон? Где то тут собака зарыта...
______________________________________
|
||
sokol323 |
![]()
Сообщение
#791
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
Наверное уже и я созрел для данной темы.
Сразу оговорюсь, что 2 предыдущие машины были существенно лучше Енота (Мазда 3 и Тигуан - обе 2 л АКП). Так вот. 1. Шумка - нулевая. Ну да ладно - я не привередлив. 2. Странная подвеска - вроде бы жесткая (в ямку попадешь передними колесами - руль в руках не удержать), а управляемость - так себе. 3. Вся "автоматика" - полный отстой. Климат живет своей жизнью. Ка бы обычный кондей получается с ручным управлением. Датчик дождя очень "оптимистичный" - уже ехать невозможно, а дворники не машут. Приходится вручную запускать. 4. Мелкие "просчеты", на которые в принципе можно закрыть глаза: жуткий скрип сидений; отсуствие регулировки подсветки; отсутствие датчика окончания омывайки; магнитола без МР3 (2008 г.в.) В общем, я начинаю понимать, почему Ниссаны стоят чуть ниже одноклассников - экономия идет на всем. Даже в мелочах. Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую. В общем, все познается в сравнении. После ТАЗиков - Енот космолет. После более породистых маших - "японский Запорожец". ![]() ______________________________________
|
||
sokol323 |
![]()
Сообщение
#792
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
Я не понял, нужна ли людям информативность руля? Все дело в том, где ездишь. Если ехать по прямой дороге, ну или по городу - то наверное пофик управляемость. Но у меня 30% пути - извилистая загородная дорога, которая к тому же зимой склонна к превращению в каток (параллельно Неве идет и влажность всегда высокая). Ну и вообще - люблю активную езду. О вкусах не спорят. А Тигуана продал чтобы легче было в ипотеку влезать. Разница между Тигой и Енотом была около 650 тыр. А это довольно существенная сумма. И это главное, что утешает. В принципе, начинаю постепенно свыкаться. Но не уверен, что если бы выбирал сейчас взял бы Енота. Сообщение отредактировал sokol323 - 9.11.2012, 7:03 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#793
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Мне например нравится Х6я уверен она явно чем то лучше енота
![]() ![]() Цитата 1. Шумка - нулевая. То есть Енот – мотоцикл? Если даже относительно тигуана она не может быть нулевой. Цитата 2. Странная подвеска - вроде бы жесткая (в ямку попадешь передними колесами - руль в руках не удержать), а управляемость - так себе. Кушать нужно побольше, если Вас от одной ямки мотать начинает. Или у Вас на столько она убита что Вам кажется странной. Цитата 4. Мелкие "просчеты", на которые в принципе можно закрыть глаза: жуткий скрип сидений; отсуствие регулировки подсветки; отсутствие датчика окончания омывайки; магнитола без МР3 (2008 г.в.) Уважаемый, назовите мне конкурента в той же ценовой категории без "просчетов". Почему столь критично отнесся к тому чем вы не довольны ноутом - потому Вы абсолютно не объективны, я ездил на соренто, лачетти, А6, мазда 3, правда не на своих, но возможность была для сравненияи, и это все равно мне не позволяет давать такие оценки. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#794
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Про свет тут пишут, что он хороший. Гм... После поворотного ксенона в Тигуане - на Еноте езжу вслепую. Обычно корректно сравнивать примерно одинаковые по потребительским свойствам вещи разных производителей. Ваше сравнение просто некорректно. О чем, собственно и говорит вырученная Вами сумма в 650 тыр. между продажей Тигуана и покупкой Ноута. PS К хорошему привыкаешь быстро - отвыкать трудно и неприятно, поэтому когда двигаешься последовательно от простого к комфортному не испытываешь таких потрясений, а получаешь в основном положительные эмоции, в отличие от даунгрейда. Rinat Плюсую, Вы меня чуть опередили ![]() ______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#795
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
С завода ставили раньше ремень генератора (кондея) "свистящий". Сейчас другой ставят. Но это мелочь)
Если серьезно рассуждать то основных (явных) конструкционных косяков, относящихся к Еноту вижу два: 1.Развесовка, при которой 80 % веса у такой "крупной" машины спереди не позволяет отрегулировать ABS. Соответсвенно возникают проблемы зимой на льду - тормозной путь хоть как-то можно сократить только срывая ручник. 2. Конденсат капающий из-под крыши. Лечется проклейкой звукоизоляции и использованием кондея во влажную погоду. Проблемы с работой механической коробки у машин с двигателем 1.4 (гудит) и автоматической коробки у машин с двигателем 1.6 не считаю типично относящимися к данной модели (есть у Сузуки, Рено и др.) ______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#796
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
У меня тоже)
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#797
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
У меня не гудит коробка ![]() То же не гудит, но достал вываливаться удлинитель воздушного фильтра из коробки с фильтром и дребезжит рубашка гофры в выхлопной системе, потому как усики отвались от времени. "2. Конденсат капающий из-под крыши." если пользоваться кондеем и не злоупотреблять рецуркуляцией - проблемы такой не будет. Сообщение отредактировал holod - 9.11.2012, 15:32 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#798
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Развесовка 80/20 - это как-то многовато вы взяли.
А про коробку, что?-должна гудеть? Может это лысая шина или плохая звукоизоляция шумит? Может Джеко пора списывать на пенсию и начинать смотреть на немецкие коробки сделанные шкодовцами? А может кто имеет 1.4 любит с ветерком, да машина почему-то не позволяет? Вот и шумит через 4 годика насильственных попыток? Второй косяк про конденсат - не серъёзный, т.к. в минивэнах та же фигня. А если косяк устраним за минимальные потраченные время и деньги, то это не косяк, и уж тем более не серъёзный. Без МР3 - да, 100 пудов правы и я также примажусь: для нашего времени это не то что косяк - это бесчеловечно и каменный век. В 2008-м Европа уже на тачскрины пересаживалась повально, а здесь такой старенький "дедушкин аппаратик"! ну не стыдно, а? ![]() Короче тему нужно было назвать : "кто о чём, а я - о своём, наболевшем" ![]() Ради объективности, Комбимакс прав: вспомнив "Принц и нищий" дальнейшие суждения о сравнительных недостатках Енота становятся "весёлыми" оживлениями, которые наполняют данную тему в N-ный раз по кругу. Так и веселимся в свободное время ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.11.2012, 15:36 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#799
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата А может кто имеет 1.4 любит с ветерком, да машина почему-то не позволяет? Вот и шумит через 4 годика насильственных попыток? Я люблю, и частенько отжигаю до отсечки - не гудит, машине 5 лет.Сообщение отредактировал holod - 9.11.2012, 15:42 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#800
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
1.Развесовка, при которой 80 % веса у такой "крупной" машины спереди не позволяет отрегулировать ABS. У 1.6 развесовка 61 на 39% ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:59 |