![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#253
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пишу подробно про передние датчики в моем парктронике:
Передние датчики начинают работать при нажатии на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза передняя парковочная система продолжает работать в течении 6 секунд. При отсутствии препятствия впереди индикация и подсветка монитора не активизируется. При движении задним ходом активизируются задние датчики и крайние передние датчики, включается визуальная индикация. Примечание: датчики в переднем бампере могут быть выключены кнопкой на дисплее. При выборе режима выключено отключается визуальная индикация и звуковое сопровождение, но система продолжает работать и сообщит об опасном сближение с препятствием находящемся спереди включением значка в правом верхнем углу экрана дисплея. Примечание 2: Возможно подключение отдельной кнопки (модуль Aviline MP-313 - покупается отдельно) выключения передних датчиков. Плюс в том, что можно кнопку поставить в любое удобное место. Управление включением и выключением передних датчиков осуществляет при включении зажигания нажатием на кнопку. При каждом включении зажигания модуль МР-313 всякий раз активирует работу датчиков вне зависимости от их принудительного выключения во время последнего использования. Кому-то функция отключения передних датчиков не нужна. Кому-то нужна - у меня жена передние датчики периодически отключает. Сообщение отредактировал Krusty - 9.3.2015, 2:18 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
... Я склоняюсь к 1 А на мой взгляд вар. №2 - более функционален, в первом случае боковинки, считай, совсем не защищены, вполне вероятно боковой частью бампера зацепить что-нибудь ![]() ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Если придерживаться инструкции на парктроник, то вариант 2 ваще не катит.
У меня стоят по варианту 1, ставил сам. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Не поняла, это почему №2 не катит???
![]() У меня вот так стоит: ![]() Получается смешанный вариант (центр - по вар.1, а края - по вар.2) ![]() ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ничего личного,возьми инструкцию на любой парктроник или найди в инете,и увидишь как должны стоять датчики
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Дело в том, что если действовать строго по инструкции, то крайние датчики попадают как раз на катафот.
![]() Не поняла, это почему №2 не катит??? А при таком варианте получается небольшая "мертвая зона" в районе катафотов, а крайние датчики при парковке между 2-ух машин замеряют не ту зону, что надо:![]() Получается смешанный вариант (центр - по вар.1, а края - по вар.2) ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
дааа,у нас при неукоснительной установке по инструкции попадает немного на катафот,поэтому я поставил по варианту №1.так как по варианту №2 боковые датчики будут постоянно активны при парковке в каких либо узких местах,а зад будет с мёртвыми зонами.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Спасибо, Danila78. Очень наглядно.
![]() ![]() ![]() Енот ведь короткий, так вот, если задняя часть рядом стоящего автомобиля находится дальше, чем моего (если, например, большая машина стоит, седан какой-нибудь или при парковке под 45' так обычно бывает), то выезжая назад, парктроник пищит пока боковой а/м не окажется немного впереди, вне зоны действия крайнего датчика. ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Кстати, данная особенность (размещение датчиков снаружи светоотражающих элементов, как у Ани) позволяет даже неопытному водителю запарковываться задом между двух автомобилей ровно посередине. Проверено, удобно!
![]() В то же время, средние два датчика перекрывают остальное пространство позади достаточно плотно, чтобы не пропустить возможного там препятствия. Хотя, надо заметить, что внутренние задние датчики у моего еНота также врезаны на большем (около 300...350 мм) расстоянии от оси автомобиля. ![]() А вдобавок теперь, при расположении крайних передних датчиков аналогичным образом (чуть под углом и ближе к краям бампера), стало очень удобно вписываться с минимальным зазором в развороты в тесных дворах и передом. Датчик с краю прикрывает именно ту зону, что недоступна взгляду с водительского места. ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Да, вот это очень полезная штука, постоянно боюсь в таких случаях зацепить углом переднего бампера что-нибудь или кого-нибудь, приходится на всякий случай сдавать немного назад, чтоб довырулить вперед, причем даже там, где в принципе могла бы пройти, но для перестраховки приходится вот так тыркаться
![]() Мечтаю передний парктроник поставить, но все руки не доходят ![]() ______________________________________ |
paxa |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Вот, и я себе поставил на прошедших выходных. Полезная вещь, особенно, когда темно, мокро и во дворе...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бампер снимал, проводку в багажник проводил через заглушку заднего ПТФ (на фотках видно). Блок парктроника слева поставил. ______________________________________
|
||
sashabeliy |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.2.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Согласен со всеми кто утверждает, что полезная вещь. Ставьте у кого еще нет. Я по началу не доверял ему, а сейчас верю. Недавно парковался у дома между 2-х машин. общее свободное расстояние осталось 40см. впереди 10 и сзади 30. Запарковался на 5 поворотов колес. С помощью парктроника.
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А подскажите, как грамотно передний парктроник поставить? Как это вообще делается, чтобы его только при парковке включать? Надо для этого что-нибудь дополнительно, кроме самого комплекта парктроника? Ну кнопку например какую-нить? И если без кнопки, он что, при езде вперед постоянно активен будет?
Еще интересует в каком месте лучше поставить? Чтобы и не слишком низко, чтоб совсем уж сильно не замызгивались датчики зимой и в грязюку, но в то же время, и не слишком высоко, чтоб бордюры чуяли? Да, и еще, во сколько это может обойтись по деньгам? ну примерно? Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 21.4.2015, 14:45 ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У меня на уровне середины номера парктроник, 4 точки.
Он одноцелое с задним. Никаких кнопок не надо. При приближении к препятствию при нажатии на тормоз говорит сколько осталось. Ложные случаи крайне редко. Лужой бывают окатят или снегом залепит. А так удобно кудато втискиватся.. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А на каком расстоянии они реагировать начинают? задние у меня например, за 1,5 м где-то. Как же на светофорах?? Что же, от впереди стоящих авто на расстоянии двух метров держаться??? Иначе они постоянно пищать будут
![]() ______________________________________ |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Очень удобная вещь , парктроник уже стоял когда машину купил , привык сразу , очень помогает в темноте и когда места для парковки мало , да и сзади уже никто из человеков не подставится
![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата А на каком расстоянии они реагировать начинают? задние у меня например, за 1,5 м где-то. Как же на светофорах?? Что же, от впереди стоящих авто на расстоянии двух метров держаться??? Иначе они постоянно пищать будут Хм. На перекрестках не замечал такого. Ну у меня разговаривать парктроники начинают за метр или меньше, а показывают индикацию за 2 метра. Ну точно не засекал. Вообщем лишних постоянных срабатываний нет. Если действительно в притык то будет сигнал, адекватно вообщем. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
У меня задний за 1,5 м уже пищать начинает, и чем ближе, тем чаще. На светофоре по-любому меньше расстояние до впереди стоящего, ну метр пусть, эт значит постоянно пищать будет
![]() ![]() ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Приспособить кнопулю, Аня, конечно, можно.
![]() ![]() Потому как не будет надобности. Поясню... ![]() У меня в еНоте установлен парктроник ParkMaster с восьмью датчиками. Четыре спереди и четыре сзади. Блок управления, соответственно, один. Как и экранчик, и бИпер. В штатных режимах всё работает замечательно. При срабатывании передние датчики отличаются от задних только более частым сигналом бИпера. На светофорах ничего не беспокоит излишне. Зона активного торможения в данном случае (при подъезде к впередистоящему автомобилю) заканчивается ранее, чем начинается зона срабатывания передних датчиков. Вот, в пробках, если постоянно красться вслед впритирку (не отрываясь никогда далее полутора метров), постоянно давя на тормоз, возможно, будет срабатывать чаще... Ты чАсто именно тАк ездишь? ![]() Тебе, кстати, придётся менять полностью имеющийся парктроник с четырьмя датчиками на новый с восьмью, демонтируя старый. Обрати внимание, что, например, датчики (для использования старых отверстий в заднем бампере) должны быть диаметром не меньше, чем предыдущие. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лёш, всё так, зависит ещё и от условий обитания. Ане, наверное, это не будет актуально, как и тебе, но в Москве, особенно когда много езды в центре, кнопка быстрого отключения/включения передних бывает полезна. По опыту знаю. И когда передние датчики, например, обледеневают. Хотя, конечно, можно и так и так привыкнуть.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:14 |