![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#7281
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
На эксисте масла брал, теперь вот напугали... Палево бывает там, не?
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
han77rus |
![]()
Сообщение
#7282
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
На эксисте масла брал, теперь вот напугали... Палево бывает там, не? Тоже там сейчас хочу брать Neste! ______________________________________ |
Димыч |
![]()
Сообщение
#7283
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7284
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Да, видимо ограничимся фактом наличия подделок в магазинах. Про рынок я уж молчу. Смысла тестить, что внутри я тоже большого не вижу. Да и кое-кто умудряется усомниться, что это подделка. А мне больше всех надо что ли?
Мужики, ничего страшного не произошло. Признаки левака достаточно четкие, так что выявить его не составит труда. Будьте бдительны! Берите Шелл (и другие масла) у оф.предов или в гипермаркетах - там шанс нарваться на подделку минимален. Как отличить вы теперь знаете. Предупрежден - значит, вооружен! ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#7285
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html одобрено это гуд, если цена устраивает лить можно. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7286
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 4 л кто нибудь пробовал? как оно? Сейчас распродажа на него просто ... ![]() Информация с Юлмарта? Там есть много отзывов по этому маслу, начни с отрицательных и сразу расхочется его брать. А кроме того, на оил-клубе не очень хорошие отзывы. Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость. Как говорится, ![]() Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду... Что касается данного масла, то ответы уже были даны. Мы ведь не виноваты, что не ты, не вопрошающий не хотите видеть больше одной страницы, как и не пользуютесь поиском. К Danila78 в этом плане особо претений нет, ибо человек общается вежливо и воспитано, да и новичёк всего с 33 постами. Krusty: "GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно". И чуть ниже: Dimmy: "Дексос2 - масла неплохие. Но бензин нужен Евро4/5. В таких условиях 300 моточасов отбегают. Но зачем изобретать велосипед, если есть прекрасная альтернатива: 1. Маловязкие фордовские ...913-С, а еще лучше ...913-D. Офигенно крепкие масла как альтернатива 229.5. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL. 2. Shell HX7/HX8 5-30 МВ229.3 как альтернатива Ультра Е. На 300-350 моточасов минимум хватит и тех и других". Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2015, 17:32 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7287
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, видимо ограничимся фактом наличия подделок в магазинах. Про рынок я уж молчу. Смысла тестить, что внутри я тоже большого не вижу. Да и кое-кто умудряется усомниться, что это подделка. А мне больше всех надо что ли? Мужики, ничего страшного не произошло. Признаки левака достаточно четкие, так что выявить его не составит труда. Будьте бдительны! Берите Шелл (и другие масла) у оф.предов или в гипермаркетах - там шанс нарваться на подделку минимален. Как отличить вы теперь знаете. Предупрежден - значит, вооружен! Угу. имхо правильное решение. Лично моё мнение, на основании тех фактов, что ты привёл - подделка. Ну а сомневающиеся... они всегда и везде найдутся. Не обращай внимания. Мне вот интересно, а сомневающийся (мы знаем о ком идёт речь), сам бы себе залил такое масло? ![]() Ну и обязательно пиши, если ещё с подобным столкнёшься. Ибо реально: предупрежден - значит, вооружен! ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#7288
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
я вот о чём хотел написать, мы со Слепым писали об одних и тех же особенностях, я меня кстати тоже масло как то оказалось на движке возле заливной горловины, до сих пор не пойму как его туда занесло, мож когда заливал, то пролил немного. Но главное, у нас масла, которые мы используем то разные, а признаки похожие))) не масло это, скорее уже кольца залегли, надо бы раскоксовочку делать
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7289
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, привет! Ну как бы раскоксовку можно попробовать. Препараты не шибко дорогие. Процедура известна.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#7290
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость. Как говорится, ![]() Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду и, перефразируя тебя же, ещё раз "утвердить свою глупость"? Krusty: что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. А кто бился в истерике и кричал: "Ухожу из клуба", получивши наказание за хамство? А кто, как настоящий мужик просил амнистию на 8 Марта? Опять осмелел? Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений. И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей. ______________________________________
|
||
Dolzh |
![]()
Сообщение
#7291
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва(Бутово) ![]() |
В Ашане Теплый Стан шелл ультра 5w40 по 1336 рублей
Сообщение отредактировал Dolzh - 21.3.2015, 18:29 ______________________________________ |
Димыч |
![]()
Сообщение
#7292
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html одобрено это гуд, если цена устраивает лить можно. брал за 1900 5литров ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7293
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей. Конкретно С3 для малообъемных дизелей. Сообщение отредактировал Василий - 21.3.2015, 20:21 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#7294
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Фрагмент действующей классификации АСЕА: С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04. Конкретно С3 для малообъемных дизелей. Читаем полностью и видим: C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Т.е. для бензиновых и дизельных, как и совмещенные А3/В3 и А3/В4. И двигатель они загаживают меньше,чем А3, вот только не любят плохое топливо. АСЕА классификация Сообщение отредактировал Diesel - 21.3.2015, 20:38 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7295
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все верно. Значит, для дизелей категория С предназначена?
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#7296
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Все верно. Значит, для дизелей категория С предназначена? Игра в слова? В электрические моторы лить нельзя, а в бензиновые и дизельные можно. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7297
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кажется, понемногу доходит. Видимо я эту фразу
разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7298
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Вы об чем спорите-то? Среднезольники С2 и С3 идут как отличная альтернатива полнозольникам А5 и А3 соответственно. По анализам отработок просаживаются такие масла равносильно полнозольникам, т.к. в них применены беззольные детергенты и дисперсанты. Вспомните тест АР на ФФ2, по результатам которого четко видно, что падение TBN/рост TAN относительно исходных значений у малозольных и полнозольных масел происходит в сопоставимом темпе. Причин сторониться масел С3 не вижу абсолютно. Единственное, что надо учитывать: заправляться только на фирменных заправках с гарантированным топливом Евро-4/5. В принципе, сейчас с этим проблем нет.
Сообщение отредактировал Dimmy - 21.3.2015, 21:08 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#7299
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
... в РАМКАХ применимости С3 для дизелей. Тем, что масла С3 "как бы для дизелей", обосновывается невозможность их применения в бензиновых, а это не так. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7300
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, или Михаил чудовищно затупил, или ты, как водится, произвольно выдергиваешь из контекста.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:37 |