IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 363 364 365 366 367 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Edvig
сообщение 21.3.2015, 6:13
Сообщение #7281


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



На эксисте масла брал, теперь вот напугали... Палево бывает там, не?


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 21.3.2015, 6:22
Сообщение #7282


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Edvig @ 21.3.2015, 6:13) *

На эксисте масла брал, теперь вот напугали... Палево бывает там, не?

Тоже там сейчас хочу брать Neste!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Димыч
сообщение 21.3.2015, 7:46
Сообщение #7283


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 21.3.2013
Из: г. Коряжма





господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 21.3.2015, 9:59
Сообщение #7284


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Да, видимо ограничимся фактом наличия подделок в магазинах. Про рынок я уж молчу. Смысла тестить, что внутри я тоже большого не вижу. Да и кое-кто умудряется усомниться, что это подделка. А мне больше всех надо что ли?

Мужики, ничего страшного не произошло. Признаки левака достаточно четкие, так что выявить его не составит труда. Будьте бдительны! Берите Шелл (и другие масла) у оф.предов или в гипермаркетах - там шанс нарваться на подделку минимален. Как отличить вы теперь знаете. Предупрежден - значит, вооружен!


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 21.3.2015, 13:51
Сообщение #7285


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(Димыч @ 21.3.2015, 7:46) *

господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html одобрено это гуд, если цена устраивает лить можно.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2015, 15:13
Сообщение #7286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 20.3.2015, 20:49) *

Цитата(Danila78 @ 20.3.2015, 18:21) *

А GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 4 л кто нибудь пробовал? как оно?
Сейчас распродажа на него просто ... cool.gif

Информация с Юлмарта? Там есть много отзывов по этому маслу, начни с отрицательных и сразу расхочется его брать. А кроме того, на оил-клубе не очень хорошие отзывы.
Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.

Как говорится, Остапа Diesel-я несло biggrin.gif
Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду...
Что касается данного масла, то ответы уже были даны. Мы ведь не виноваты, что не ты, не вопрошающий не хотите видеть больше одной страницы, как и не пользуютесь поиском. К Danila78 в этом плане особо претений нет, ибо человек общается вежливо и воспитано, да и новичёк всего с 33 постами.
Krusty: "GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно".

И чуть ниже:

Dimmy: "Дексос2 - масла неплохие. Но бензин нужен Евро4/5. В таких условиях 300 моточасов отбегают. Но зачем изобретать велосипед, если есть прекрасная альтернатива:
1. Маловязкие фордовские ...913-С, а еще лучше ...913-D. Офигенно крепкие масла как альтернатива 229.5. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL.
2. Shell HX7/HX8 5-30 МВ229.3 как альтернатива Ультра Е.
На 300-350 моточасов минимум хватит и тех и других".

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2015, 17:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2015, 15:44
Сообщение #7287


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 21.3.2015, 9:59) *

Да, видимо ограничимся фактом наличия подделок в магазинах. Про рынок я уж молчу. Смысла тестить, что внутри я тоже большого не вижу. Да и кое-кто умудряется усомниться, что это подделка. А мне больше всех надо что ли?

Мужики, ничего страшного не произошло. Признаки левака достаточно четкие, так что выявить его не составит труда. Будьте бдительны! Берите Шелл (и другие масла) у оф.предов или в гипермаркетах - там шанс нарваться на подделку минимален. Как отличить вы теперь знаете. Предупрежден - значит, вооружен!

Угу. имхо правильное решение. Лично моё мнение, на основании тех фактов, что ты привёл - подделка. Ну а сомневающиеся... они всегда и везде найдутся. Не обращай внимания. Мне вот интересно, а сомневающийся (мы знаем о ком идёт речь), сам бы себе залил такое масло? smile.gif
Ну и обязательно пиши, если ещё с подобным столкнёшься. Ибо реально: предупрежден - значит, вооружен!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 21.3.2015, 16:43
Сообщение #7288


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



я вот о чём хотел написать, мы со Слепым писали об одних и тех же особенностях, я меня кстати тоже масло как то оказалось на движке возле заливной горловины, до сих пор не пойму как его туда занесло, мож когда заливал, то пролил немного. Но главное, у нас масла, которые мы используем то разные, а признаки похожие))) не масло это, скорее уже кольца залегли, надо бы раскоксовочку делать


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2015, 17:43
Сообщение #7289


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, привет! Ну как бы раскоксовку можно попробовать. Препараты не шибко дорогие. Процедура известна.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 21.3.2015, 17:44
Сообщение #7290


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 21.3.2015, 15:13) *

Цитата(Diesel @ 20.3.2015, 20:49) *

Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.

Как говорится, Остапа Diesel-я несло biggrin.gif
Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду и, перефразируя тебя же, ещё раз "утвердить свою глупость"?

Krusty: что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами.

А кто бился в истерике и кричал: "Ухожу из клуба", получивши наказание за хамство? А кто, как настоящий мужик просил амнистию на 8 Марта? Опять осмелел? Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений. И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dolzh
сообщение 21.3.2015, 18:27
Сообщение #7291


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 26.10.2013
Из: Москва(Бутово)



В Ашане Теплый Стан шелл ультра 5w40 по 1336 рублей

Сообщение отредактировал Dolzh - 21.3.2015, 18:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Димыч
сообщение 21.3.2015, 18:56
Сообщение #7292


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 21.3.2013
Из: г. Коряжма



Цитата(zantiya @ 21.3.2015, 13:51) *

Цитата(Димыч @ 21.3.2015, 7:46) *

господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html одобрено это гуд, если цена устраивает лить можно.

брал за 1900 5литров


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2015, 20:17
Сообщение #7293


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 18:44) *

разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.
Фрагмент действующей классификации АСЕА: С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04.
Конкретно С3 для малообъемных дизелей.

Сообщение отредактировал Василий - 21.3.2015, 20:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 21.3.2015, 20:35
Сообщение #7294


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Василий @ 21.3.2015, 20:17) *

Фрагмент действующей классификации АСЕА: С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04.
Конкретно С3 для малообъемных дизелей.

Читаем полностью и видим:
C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Т.е. для бензиновых и дизельных, как и совмещенные А3/В3 и А3/В4. И двигатель они загаживают меньше,чем А3, вот только не любят плохое топливо.

АСЕА классификация

Сообщение отредактировал Diesel - 21.3.2015, 20:38


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2015, 20:43
Сообщение #7295


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Все верно. Значит, для дизелей категория С предназначена?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 21.3.2015, 20:51
Сообщение #7296


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Василий @ 21.3.2015, 20:43) *

Все верно. Значит, для дизелей категория С предназначена?

Игра в слова? В электрические моторы лить нельзя, а в бензиновые и дизельные можно.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2015, 21:05
Сообщение #7297


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Кажется, понемногу доходит. Видимо я эту фразу
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 18:44) *

разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.
понял буквально, вложил в нее прямой смысл. Похоже, ты имеешь ввиду, что Михаил написал что-то неправильное в РАМКАХ применимости С3 для дизелей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 21.3.2015, 21:06
Сообщение #7298


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Вы об чем спорите-то? Среднезольники С2 и С3 идут как отличная альтернатива полнозольникам А5 и А3 соответственно. По анализам отработок просаживаются такие масла равносильно полнозольникам, т.к. в них применены беззольные детергенты и дисперсанты. Вспомните тест АР на ФФ2, по результатам которого четко видно, что падение TBN/рост TAN относительно исходных значений у малозольных и полнозольных масел происходит в сопоставимом темпе. Причин сторониться масел С3 не вижу абсолютно. Единственное, что надо учитывать: заправляться только на фирменных заправках с гарантированным топливом Евро-4/5. В принципе, сейчас с этим проблем нет.

Сообщение отредактировал Dimmy - 21.3.2015, 21:08


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 21.3.2015, 21:17
Сообщение #7299


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Василий @ 21.3.2015, 21:05) *

... в РАМКАХ применимости С3 для дизелей.

Тем, что масла С3 "как бы для дизелей", обосновывается невозможность их применения в бензиновых, а это не так.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.3.2015, 21:23
Сообщение #7300


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, или Михаил чудовищно затупил, или ты, как водится, произвольно выдергиваешь из контекста. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 363 364 365 366 367 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:37