![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7201
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
А ты чем затарился? Я выигрл в конкурсе на ойл-клубе 4 канистры (Равенол, Мобил 1, Валволин и Суноко) плюс по сумасшедшим акциям прихватил Лукойл Люкс 5-40 SN за 750 и Мобил 1 ESP Formula с Ультрой 0-40 по 200 рэ/литрушка. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот блин весело у вас там - конкурсы, шарады, развлечения с призами
![]() ![]() ![]() Сделал запасы на трудную годину. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7203
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
http://www.ulmart.ru/goods/600192 на выходных куплю и летом поменяю
![]() ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#7204
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Драйв2 пробег 400т
Ненашёл тему про максимальный пробег положил сюда. ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#7205
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
При этом: "-Как часто масло меняешь? -Каждые 15 000 км. примерно раз в три месяца... Масло 10w40 XADO " Не по феншую) -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
Krusty |
![]()
Сообщение
#7206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Таки хочу сказать 2 вещи:
Практика последнего года вынудила, мягко говоря, с большой осторожностью относится к различным сообщениям от туда. При этом не, безусловно, и у нас своих сказочников хватает которые легко, без проблем, и прочее чудо японское масло, воЩе без присадок и т. д. При этом я не говорю, что в данном случае мы столкнулись именно с такими фольклёрными проявлениями. Но несколько фраз из короткого отчета, мягко говоря, настораживают. И лично я всегда говорил, что имхо имеет смысл прислушиваться далеко не ко всему, что пишут. При этом вполне допускаю, что человек попал в оправданные интервалы смены масла при своих индивидуальных особенностях эксплуатации. А именно преимущественно трассовая езда, или что-то приближенное к ней (15 тыков или раз в 3 месяца), спокойный/размеренный стиль езды (ибо автомат бы в противном случае приказал бы давно долго жить). Ну и масло таки да полнозольник А3. Так что полежать то оно пусть эдесь полежит, но главное, чтобы народ не начал примеры брать и, опять же например, не начал жижу в АКП менять один раз за 400 000 км, а то покупка б/у автомата штука затратная и всегда лотерея. А так, конечно, искренне желаю человеку дальнейших творческих успехов и дальнейшей стойкости коня. Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2015, 9:17 ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#7207
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Пробежал половину пробега 3000-4000 до замены и уже долил 200 грамм шелл нх-8 кашмарный угар, перехожу назад на оригинальное, на нем канистру с остатками в гараж и все а тут как в жигулях маслице с собой возить короче кака а не масло.
______________________________________ |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7208
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пробежал половину пробега 3000-4000 до замены и уже долил 200 грамм шелл нх-8 кашмарный угар, перехожу назад на оригинальное, на нем канистру с остатками в гараж и все а тут как в жигулях маслице с собой возить короче кака а не масло. Подтверждаю, масло угарает после 4-5 т.км. Я уже на эту тему с Михаилом говорил. Не подходит это масло для двигателя 1.6, может на 1.4 лучше себя покажет. Причем двигатель у меня новый, 25 т.км было при первой заливке этого масла, думал лето - отжиги, сгорело, второй раз залил, тоже самое. Перехожу на ELF SRX 5-30. Как раз таки купил 5л по акции. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7209
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тогда конечно да. Именно так в первом посте я и пишу: заливаем, смотрим как ведет себя масло и только если Всё устраивает, то оставляем.
Вот по причине таких жалоб я и не считаю достойной заменой HX8 Ешке. И сам перешёл на Ультру 5-40 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#7210
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал, многие кто юзает Shell, жалуются на угар в последнее время.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7211
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Повторюсь: зря Шелл у нас начал таким образом маркетингово разводить свою продукцию.
Могу по своим наблюдениям ответственно сказать: Шелл Е 5-30 и Ультра 5-40 стоят как влитые, хотя я порой отжигаю. Оба 229.5. Последнее вообще топ масло в линейки Шелл. Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2015, 9:36 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#7212
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Я на Шелл ультра 5В40, на угар не жалуюсь. 2 раза заливал его уже. Тысячи через 2-2,5 снова менять буду.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7213
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7214
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Могу по своим наблюдениям ответственно сказать: Шелл Е 5-30 и Ультра 5-40 стоят как влитые, хотя я порой отжигаю. Оба 229.5. Последнее вообще топ масло в линейки Шелл. Тут, господа, позвольте не согласиться на корню: 1. Сравнивать по угару НХ8 5-30 и оригинал 5-40, мягко говоря, некорректно. Вот если Михаил проедет на НХ8 5-30, сравнит ее с Ультрой Е 5-30 и заметит угар, то тогда я соглашусь с повышенным угаром НХ8; 2. НХ8 5-30 и 5-40 по параметрам с лихвой убираются в 229.5, а красуется там 229.3 только лишь потому, что на фига тогда Ультра будет нужна? Кроме того, 229.3 от 2012 г. (а у НХ8 именно такое!) совсем чуть-чуть уступает 229.5 от 2012 же года; 3. Угар 50 мл на 1000 км - ни о чем, т.к. он зависит от многих параметров. Повышенный угар был свойственен Шеллам старой рецептуры - гидрокрекинговой. И уж если у вас Ультра Е не угорает, то про GTL-ный НХ8 не поверю ни за что, пока реально не увижу адекватного сравнения. Кстати, уже кое-что нарыл: гейропские НХ7 5-30 и НХ8 5-30 идентичны. Осталось разобраться с нашим, который уже в лабе! Сообщение отредактировал Dimmy - 20.3.2015, 10:08 ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#7215
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Не я больше шеллу не доверяю. ухожу на оригинал. Мне пофигу как потребителю какие там цифры и какие там присадки факт остается фактом шелл угорает ниссан нет вот и весь сказ.
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7216
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я на НХ8 не ездил, поэтому сказать ничего не могу.
Знаю, что многие до этого были на Шелле Е 5-30. Вопрос к ним: есть среди вас те, кто потом перешёл на НХ8 5-30? Как они в сравнение? Второй пункт в первичном приближение очень, скажем так, имхо сомнительный. Я как раз сторонник того, что Ультра на фиг не будет нужна если если в НХ 8 будет столько же в базе GTL, такой же пакет. И поэтому они как раз упростили его. Об этом косвенно говорит и разница цвета самого масла (Ультра светлее), красноречиво намекая на большее количество GTL, которое само по себе светлее. Про налет мы уже говорили. Про то, что сам Шелл акцент делает именно на топ линейке ультра уже говорилось. Ты думаешь, что в НХ8 тоже наПхали молибден как в Ультру 5-40? Так что имхо это разные масла (хотя и будут общие черты - что и понятно). Как и шины первой линии - это шины первой линии и в них Всё самое передовое и максимальное количество той же силики. Ладно, глядишь анализ даст новую пищу для размышлений. ______________________________________
|
||
Steed |
![]()
Сообщение
#7217
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 26.7.2011 Из: Москва ![]() |
Я на Е 5-30не ездил, а на НХ8 5-30 проехал 4500км., никакого угара, вчера специально смотрел.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7218
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не я больше шеллу не доверяю. ухожу на оригинал. Мне пофигу как потребителю какие там цифры и какие там присадки факт остается фактом шелл угорает ниссан нет вот и весь сказ. Конечно, всегда правильно голосовать рублем. Понимаю и поддерживаю. Только дабы не уподобляться бабушкам на лавочках, будем говорить корректно: Шелл НХ8 5-30 у некоторых их нашего клуба угорает. То есть не надо обобщать по типу все бабы дуры ![]() ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7219
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Ты думаешь, что в НХ8 тоже наПхали молибден как в Ультру 5-40? Ну, Молибден есть и в НХ7 и в НХ8 5-40, так что тут никак не показатель. Скорее всего, он и в 5-30 есть. Я больше скажу, этот терапевтический Молибден вряд ли на что-то серьезно повлияет. Если в масле нормальный уровень ZDDP, то в модификаторах трения прямой необходимости нет. Не спорт-кары, в конце концов. Присадочные пакеты в Ультре и в НХ7/НХ8 отличаются. Тут говорить нечего. Но еще раз повторяю: первая отбраковка масел по допускам - это фактические параметры, а НХ8 5-40 в МВ229.5 входит без напряга (TBN 10.5, НОАК 8). Я на Е 5-30не ездил, а на НХ8 5-30 проехал 4500км., никакого угара, вчера специально смотрел. ![]() Сообщение отредактировал Dimmy - 20.3.2015, 10:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7220
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пошёл смотреть анализы.
Кстати, молибдена то, если не в омут с головой :-), то много то и не наПхаешь. Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2015, 10:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:08 |