![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#7161
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Скорее всего, у keks'a, как здесь уже отмечали, проблемы со щупом или его трубкой.
Иногда в своей практике с подобным встречался. Наиболее показательный случай -- был период, когда частенько на Оках щуп очень сильно обманывал. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7162
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
У меня есть конечно же своё объяснение, шутливое, анекдотичное, если хотите научное и из богатого жизненного опыта. Только какой смысл "сакраментальный" вы вкладываете в свой вопрос?
А вы сами то как думаете? Это ваша прерогатива искать сакраментальные значения ведь у вас, как здесь некоторые считают, в отличии от меня, "компетентность" в порядке замены масла, например, вот Четыре литра масла для мотора 1,6 достаточно только при халтурной замене. Если поочередно поднимать переднюю и заднюю части авто с наклоном градусов на 30 с выдержкой нескольких минут, затем на несколько секунд вкючить стартер (без запуска двигателя), и еще с помощью медицинского шприца с изогнутой трубочкой извлечь остатки сработанного масла из поддона, то до отметки "max' потребуется 4,6 л. Так поменял масло уже 3 раза. Надо еще поддон и головку блока снять и протереть остатки масла,а то вдруг не слилось шприцем ![]() ![]() ![]() С кажите Bob, как у вас с этим делом, ну с алкоголем? Может это всё таки у вас что то не в порядке в машине с щупом или не дай бог со здоровьем? Впрочем это уже вопросы риторические, можете не отвечать. кекс не хорошо ты написал Не обижайтесь, это шутливая ирония, я не со зла, так, слегка перекинулись колкостями с бобом ![]() ![]() Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 20:45 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Когда я вижу, что при сливе масла слесарь отворачивает пробку маслозаливной горловины, спрашиваю его, для чего, и получаю ответ, что для лучшего слива, то вынужденно делаю вывод, что он не представляет себе конструкцию мотора.
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7164
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
А вы то почему считаете, что этого делать не нужно?
Если интересно моё мнение, то я с этим слесарем даже согласен, да и зачем слесарю знать детальную конструкцию мотора, он тупо масло меняет, ему достаточно знать алгоритм данного действия, это моторист пуст изучает детальную конструкцию мотора. И прекрасно понимаю ваш ход мыслей, хоть вы их и не до конца озвучили. Проведите небольшой эксперимент, возьмите, например пачку кефира, снизу проткните её шилом, смотрим с какой интенсивностью вытекает кефир, а теперь стадия №2, откручивает крышку пакета и смотрим как увеличивается интенсивность вытекания кефира. Или можно провести этот же эксперимент с секундомером, засечь время сколько по времени будет опорожнятся пакет с кефиром с закрытой крышкой, а сколько с открытой. А после делаем выводы, осуждать этого слесаря или нет. Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 20:59 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#7165
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Я спорю искренно и честно,
я чистой истины посредник, и мне совсем не интересно, что говорит мой собеседник. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это было бы верно в случае отсутствия "дырки" выше масляной ванны мотора. Тогда пришлось бы ее "делать" -- отворачивать крышку.
Мне неловко напоминать, но картер мотора ПОСТОЯННО соединен с атмосферой через систему вентиляции картера и штору воздухофильтра. Какое сопротивление можно от них ожидать, если все нормально? Но, допустим, фильтр напрочь забит и создает заметное сопротивление проходу воздуха. Правда, это трудно представить, потому что от разрежения, создаваемого мотором, он сложится, и воздух будет проходить свободно мимо него. Но допустим. В таком случае, ввиду малой производительности вытекающего потока масла, все равно заметного торможения не будет. Или, предположим, канал или маслоотделительные элементы (сеточки, сепараторы и т. п.) системы вентиляции полностью засмолились, что тоже само по себе крайне маловероятно. Это сильно затормозит вытекание масла. Но, окрывая крышку, мы шунтируем засор и напрочь лишаем себя возможности диагностировать работоспособность системы вентиляции картера, потому что не заметим торможения струи. Так что отворачивание крышки -- бездумное действо, лишенное смысла. Оно из ряда таких бестолковостей, как разворот всем телом сторону авто и прицеливание в него брелком, чтобы поставить на охранку (как будто радиоволны распространяются не по сфере). В большинстве случаев отворачивание крышки бесполезно, а иногда, при проблемах с вентиляцией картера, -- вредно. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7167
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Во-о, вот такой ход мыслей я и ожидал от вас услышать. Всё в точности верно.
Но вы не забывайте что слесарями работают ведь люди не с высшим образованием с сфере автомобилестроения. Да и им ведь всё равно как работает система вентиляции, задача то стоит за заплаченные вами 500 рублей за их работу, тупо поменять масло с фильтром, а остальное до фени ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, мой вопрос был не об этом.
А идея "я все знал заранее" не стыкуется с кефирным примером. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7169
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
А что вы хотели услышать? Например пофлудить, о том что вы своим напыщенным высокомерием считаете других не очень умными людьми потому что они выполняют в точности инструкции по тому или иному действию и при этом им совсем не нужно знать всю физику или механику процесса боле того что они должны знать, потому что их так учили и скорее всего на двигателях от жигулей? Или поумничать, типа задать вопрос зачем это делаешь, это ведь так глупо и при этом не высказав аргументированных доводов (типа я то знаю, но вам не скажу, а вы говорите и я поприкалываюсь)? (здесь и я уже перенял у вас опыт и стал отвечать вопросом на вопрос). Или поговорить об внутреннем устройстве двигателя внутреннего сгорания, в частности о системе вентиляции масленого картера? Знаете я с вами согласился, чтоб не продолжать дальнейший флуд на эту тему, т.к. ваше объяснение было довольно поверхностно и не подкреплено доводами даже с точки зрения физики школьной программы и мне стало не очень интересно, я ожидал услышать большего (для того чтобы продолжать разговор), а сказав только о какой то дырдочке (хотя это не дырочка, а сапун) и фильтре (про которые и так все знают, даже двоечники из ПТУ), и ни слова о редукционном клапане который, как правило настроен на три режима..., а поговорить есть о чём, например, с точки зрения физики, о разностях давления... или о работе разных систем замкнутой (рециркуляционной)системы или открытой системы вентиляции картерных газов (кстати вот с этого и надо было начинать, какая система применена в двигателях ниссана и какие у неё особенности которые работают при одной системе, и не работают при другой системе и откуда будет вытекать вывод в каких двигателях стоит откручивать крышку, а в каких не стоит+немного общеизвестных законов физики был бы отличный, весьма обоснованный ответ взрослого образованного и компетентного мужа). А с автослесарем, которого вы приводите в пример как человека глупого, я с ним согласен.
Сообщение отредактировал keks - 16.3.2015, 2:42 ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#7170
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
еще раз предлагаю масло нх-8 кто возмется отправить на анализ сейчас проверил 800грамм в бутылке еще.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#7171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
keks, уже неинтересно наблюдать, как ты изворачиваешься.
И профанированность твоих ликбезов самоочевидна. Возможно, ты не поверишь, но для меня клапан регулировки давления, как и другие клапаны, в системе вентиляции картера, далеко не откровение. Ты же явно только вчера о них в Инете вычитал. А об открытой системе ты зеленым расскажи. Они тебя четвертуют. Забавно, но как раз вчера в ЛС немножко объяснял одному клубню собенности системы VAGовских моторов. В частности, про эти пресловутые клапаны. Он спрашивал, почему на ХХ при открытии крышки маслозаливной горловины его Фолькс глохнет. Теперь вот думаю перенаправить его вопросы в твой адрес. Вообще, такое впечатление, что Dimon80 реинкарнировался... Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2015, 12:56 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7172
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
еще раз предлагаю масло нх-8 кто возмется отправить на анализ сейчас проверил 800грамм в бутылке еще. Спасибо за беспокойство. Масло уже куплено за 640 р. (если сравнивать с отправкой, то стоимость услуги+бензин и время - то на то и выйдет). Зато масло свежее из канистры - не придерешься. Итого, на анализ 2660 р. На НОАК не хватает 340. Масло уже в партии на ближайшую отправку в лабу. Ну и завис на 1100 НХ7 5-30. Если у кого есть желание поучаствовать, то пишите ![]() Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 11:21 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#7173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
На НОАК не хватает 340. А можно я на телефон Вам отправлю(со своего телефона)? Прямо сейчас бы отправил. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7174
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Все: на анализ НХ8 5-30 набрали 3000 р.
![]() На этой неделе партия уйдет в лабу, так что в последующие две недели будем ждать результат. Как только выйдет, я сразу же отпишусь. Все сработали оперативно - молодцы! ![]() P.S. Если есть желающие докинуть на НХ7 5-30 - пишите. Будем их скурпулезно сравнивать. Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 13:34 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#7175
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
В октябре 2014г. менял масло на СТО. Покупал Mobil1 4л + 1л (на всяк случай). При мне слили масло (сколько сливалось не помню) и залили новое (в новый фильтр не заливали масло), влезла вся 4х литровка - щуп показывал MAX. Сейчас щуп показывает MAX (после ~2000км), ничего не доливал.
PS Подскажите, пожалуйста, какое из масел для нашего зверька лучшее по чистящим свойствам? Сообщение отредактировал Novius - 16.3.2015, 13:55 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7176
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
В октябре 2014г. менял масло на СТО. Покупал Mobil1 4л + 1л (на всяк случай). В свете последних событий было бы не лишним поморозить грамм 100 Мобила 1 в морозилке часов 15-20. На ойл-клубе было 3-4 случая, когда якобы вместо Мобила 1 в канистре оказывалась минералка (и анализов есть штук пять). Относиться к этому можно по-разному, но перепроверить не помешает. Заморозить несложно, а ответ получить легко. Если масло помутнеет в морозилке (признаки парафинизации) и будет еле двигаться, то ку-ку! В морозилке, как правило, под -20С. Поймать минералку этого хватит. Просто для сравнения: тут я поморозил несколько экземпляров. Как видим, даже п/с ЛукЛюкс 10-40 вполне прилично смотрится. И течет. Не очень быстро, но течет! Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 14:11 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7177
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
В Ашане сейчас очень хорошие цены на Шеллы НХ8 5-30 и Ультру 5-40. Старые запасы распродают!
А Mobil 1 ESP Formula 5w-30 там уже под 4000 р. стоит! Бред какой-то. P.S. На ойл-клубе скоро появится отработка Shell Helix Ultra AS 0w30 с HR16DE! Прям праздник для енотоводов! Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 16:01 ______________________________________
|
||
IvanRom |
![]()
Сообщение
#7178
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2014 Из: Мурманск ![]() |
Будем ждать прямую ссылку
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вообще, такое впечатление, что Dimon80 реинкарнировался... Аналогичное впечатление. Вообще в последнее время в клубе просто бич какой-то - то "чудо" истории, то троллинг, то И я понимаю, что клуб это своего рода социокультурный срез общества, но раньше как-то без этого ведь обходились/было это в намного меньшем количестве. Сообщение отредактировал Krusty - 17.3.2015, 18:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В Ашане сейчас очень хорошие цены на Шеллы НХ8 5-30 и Ультру 5-40. Старые запасы распродают! А Mobil 1 ESP Formula 5w-30 там уже под 4000 р. стоит! Бред какой-то. P.S. На ойл-клубе скоро появится отработка Shell Helix Ultra AS 0w30 с HR16DE! Прям праздник для енотоводов! Сколько у вас в Нижнем Новгороде сейчас в Ашане Ультра 5-40? И спасибо за информацию по анализу с HR16DE ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:48 |