IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 357 358 359 360 361 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Василий
сообщение 15.3.2015, 20:27
Сообщение #7161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Скорее всего, у keks'a, как здесь уже отмечали, проблемы со щупом или его трубкой.
Иногда в своей практике с подобным встречался. Наиболее показательный случай -- был период, когда частенько на Оках щуп очень сильно обманывал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 15.3.2015, 20:36
Сообщение #7162


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



У меня есть конечно же своё объяснение, шутливое, анекдотичное, если хотите научное и из богатого жизненного опыта. Только какой смысл "сакраментальный" вы вкладываете в свой вопрос?
А вы сами то как думаете? Это ваша прерогатива искать сакраментальные значения ведь у вас, как здесь некоторые считают, в отличии от меня, "компетентность" в порядке замены масла, например, вот
Цитата(MORPEH @ 2.8.2010, 10:04) *

Цитата(Василий @ 31.7.2010, 14:00) *

Четыре литра масла для мотора 1,6 достаточно только при халтурной замене. Если поочередно поднимать переднюю и заднюю части авто с наклоном градусов на 30 с выдержкой нескольких минут, затем на несколько секунд вкючить стартер (без запуска двигателя), и еще с помощью медицинского шприца с изогнутой трубочкой извлечь остатки сработанного масла из поддона, то до отметки "max' потребуется 4,6 л. Так поменял масло уже 3 раза.


Надо еще поддон и головку блока снять и протереть остатки масла,а то вдруг не слилось шприцем biggrin.gif

smile.gif biggrin.gif

Цитата(ИгорьП @ 15.3.2015, 18:55) *

Цитата(keks @ 15.3.2015, 12:35) *

С кажите Bob, как у вас с этим делом, ну с алкоголем? Может это всё таки у вас что то не в порядке в машине с щупом или не дай бог со здоровьем? Впрочем это уже вопросы риторические, можете не отвечать.

кекс не хорошо ты написал

Не обижайтесь, это шутливая ирония, я не со зла, так, слегка перекинулись колкостями с бобом smile.gif Bob, не обижайся это шутка, если обидно, то я извиняюсь за неудачную шутку. blush.gif

Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 20:45


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.3.2015, 20:36
Сообщение #7163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Когда я вижу, что при сливе масла слесарь отворачивает пробку маслозаливной горловины, спрашиваю его, для чего, и получаю ответ, что для лучшего слива, то вынужденно делаю вывод, что он не представляет себе конструкцию мотора.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 15.3.2015, 20:55
Сообщение #7164


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



А вы то почему считаете, что этого делать не нужно?
Если интересно моё мнение, то я с этим слесарем даже согласен, да и зачем слесарю знать детальную конструкцию мотора, он тупо масло меняет, ему достаточно знать алгоритм данного действия, это моторист пуст изучает детальную конструкцию мотора. И прекрасно понимаю ваш ход мыслей, хоть вы их и не до конца озвучили.
Проведите небольшой эксперимент, возьмите, например пачку кефира, снизу проткните её шилом, смотрим с какой интенсивностью вытекает кефир, а теперь стадия №2, откручивает крышку пакета и смотрим как увеличивается интенсивность вытекания кефира. Или можно провести этот же эксперимент с секундомером, засечь время сколько по времени будет опорожнятся пакет с кефиром с закрытой крышкой, а сколько с открытой. А после делаем выводы, осуждать этого слесаря или нет.

Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 20:59


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 15.3.2015, 21:11
Сообщение #7165


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Я спорю искренно и честно,
я чистой истины посредник,
и мне совсем не интересно,
что говорит мой собеседник. vishenka127jr.gif


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.3.2015, 21:19
Сообщение #7166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Это было бы верно в случае отсутствия "дырки" выше масляной ванны мотора. Тогда пришлось бы ее "делать" -- отворачивать крышку.
Мне неловко напоминать, но картер мотора ПОСТОЯННО соединен с атмосферой через систему вентиляции картера и штору воздухофильтра. Какое сопротивление можно от них ожидать, если все нормально?
Но, допустим, фильтр напрочь забит и создает заметное сопротивление проходу воздуха. Правда, это трудно представить, потому что от разрежения, создаваемого мотором, он сложится, и воздух будет проходить свободно мимо него. Но допустим. В таком случае, ввиду малой производительности вытекающего потока масла, все равно заметного торможения не будет. Или, предположим, канал или маслоотделительные элементы (сеточки, сепараторы и т. п.) системы вентиляции полностью засмолились, что тоже само по себе крайне маловероятно. Это сильно затормозит вытекание масла. Но, окрывая крышку, мы шунтируем засор и напрочь лишаем себя возможности диагностировать работоспособность системы вентиляции картера, потому что не заметим торможения струи.
Так что отворачивание крышки -- бездумное действо, лишенное смысла. Оно из ряда таких бестолковостей, как разворот всем телом сторону авто и прицеливание в него брелком, чтобы поставить на охранку (как будто радиоволны распространяются не по сфере).
В большинстве случаев отворачивание крышки бесполезно, а иногда, при проблемах с вентиляцией картера, -- вредно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 15.3.2015, 21:30
Сообщение #7167


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Во-о, вот такой ход мыслей я и ожидал от вас услышать. Всё в точности верно.
Но вы не забывайте что слесарями работают ведь люди не с высшим образованием с сфере автомобилестроения. Да и им ведь всё равно как работает система вентиляции, задача то стоит за заплаченные вами 500 рублей за их работу, тупо поменять масло с фильтром, а остальное до фени smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.3.2015, 21:34
Сообщение #7168


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, мой вопрос был не об этом.
А идея "я все знал заранее" не стыкуется с кефирным примером.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 16.3.2015, 1:46
Сообщение #7169


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



А что вы хотели услышать? Например пофлудить, о том что вы своим напыщенным высокомерием считаете других не очень умными людьми потому что они выполняют в точности инструкции по тому или иному действию и при этом им совсем не нужно знать всю физику или механику процесса боле того что они должны знать, потому что их так учили и скорее всего на двигателях от жигулей? Или поумничать, типа задать вопрос зачем это делаешь, это ведь так глупо и при этом не высказав аргументированных доводов (типа я то знаю, но вам не скажу, а вы говорите и я поприкалываюсь)? (здесь и я уже перенял у вас опыт и стал отвечать вопросом на вопрос). Или поговорить об внутреннем устройстве двигателя внутреннего сгорания, в частности о системе вентиляции масленого картера? Знаете я с вами согласился, чтоб не продолжать дальнейший флуд на эту тему, т.к. ваше объяснение было довольно поверхностно и не подкреплено доводами даже с точки зрения физики школьной программы и мне стало не очень интересно, я ожидал услышать большего (для того чтобы продолжать разговор), а сказав только о какой то дырдочке (хотя это не дырочка, а сапун) и фильтре (про которые и так все знают, даже двоечники из ПТУ), и ни слова о редукционном клапане который, как правило настроен на три режима..., а поговорить есть о чём, например, с точки зрения физики, о разностях давления... или о работе разных систем замкнутой (рециркуляционной)системы или открытой системы вентиляции картерных газов (кстати вот с этого и надо было начинать, какая система применена в двигателях ниссана и какие у неё особенности которые работают при одной системе, и не работают при другой системе и откуда будет вытекать вывод в каких двигателях стоит откручивать крышку, а в каких не стоит+немного общеизвестных законов физики был бы отличный, весьма обоснованный ответ взрослого образованного и компетентного мужа). А с автослесарем, которого вы приводите в пример как человека глупого, я с ним согласен.

Сообщение отредактировал keks - 16.3.2015, 2:42


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71rus
сообщение 16.3.2015, 9:00
Сообщение #7170


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.6.2012
Из: г. Подольск МО.



еще раз предлагаю масло нх-8 кто возмется отправить на анализ сейчас проверил 800грамм в бутылке еще.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.3.2015, 9:19
Сообщение #7171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



keks, уже неинтересно наблюдать, как ты изворачиваешься.
И профанированность твоих ликбезов самоочевидна.
Возможно, ты не поверишь, но для меня клапан регулировки давления, как и другие клапаны, в системе вентиляции картера, далеко не откровение. Ты же явно только вчера о них в Инете вычитал. А об открытой системе ты зеленым расскажи. Они тебя четвертуют.
Забавно, но как раз вчера в ЛС немножко объяснял одному клубню собенности системы VAGовских моторов. В частности, про эти пресловутые клапаны. Он спрашивал, почему на ХХ при открытии крышки маслозаливной горловины его Фолькс глохнет.
Теперь вот думаю перенаправить его вопросы в твой адрес.
Вообще, такое впечатление, что Dimon80 реинкарнировался...

Сообщение отредактировал Василий - 16.3.2015, 12:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.3.2015, 11:16
Сообщение #7172


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(71rus @ 16.3.2015, 9:00) *

еще раз предлагаю масло нх-8 кто возмется отправить на анализ сейчас проверил 800грамм в бутылке еще.

Спасибо за беспокойство. Масло уже куплено за 640 р. (если сравнивать с отправкой, то стоимость услуги+бензин и время - то на то и выйдет). Зато масло свежее из канистры - не придерешься. Итого, на анализ 2660 р. На НОАК не хватает 340. Масло уже в партии на ближайшую отправку в лабу.
Ну и завис на 1100 НХ7 5-30. Если у кого есть желание поучаствовать, то пишите beer.gif

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 11:21


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 16.3.2015, 12:07
Сообщение #7173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Цитата(Dimmy @ 16.3.2015, 14:16) *

На НОАК не хватает 340.

А можно я на телефон Вам отправлю(со своего телефона)? Прямо сейчас бы отправил.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.3.2015, 12:23
Сообщение #7174


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Все: на анализ НХ8 5-30 набрали 3000 р. uga.gif
На этой неделе партия уйдет в лабу, так что в последующие две недели будем ждать результат. Как только выйдет, я сразу же отпишусь.
Все сработали оперативно - молодцы! good.gif

P.S. Если есть желающие докинуть на НХ7 5-30 - пишите. Будем их скурпулезно сравнивать.

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 13:34


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 16.3.2015, 13:53
Сообщение #7175


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



В октябре 2014г. менял масло на СТО. Покупал Mobil1 4л + 1л (на всяк случай). При мне слили масло (сколько сливалось не помню) и залили новое (в новый фильтр не заливали масло), влезла вся 4х литровка - щуп показывал MAX. Сейчас щуп показывает MAX (после ~2000км), ничего не доливал.

PS
Подскажите, пожалуйста, какое из масел для нашего зверька лучшее по чистящим свойствам?

Сообщение отредактировал Novius - 16.3.2015, 13:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.3.2015, 14:08
Сообщение #7176


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Novius @ 16.3.2015, 13:53) *

В октябре 2014г. менял масло на СТО. Покупал Mobil1 4л + 1л (на всяк случай).

В свете последних событий было бы не лишним поморозить грамм 100 Мобила 1 в морозилке часов 15-20. На ойл-клубе было 3-4 случая, когда якобы вместо Мобила 1 в канистре оказывалась минералка (и анализов есть штук пять). Относиться к этому можно по-разному, но перепроверить не помешает. Заморозить несложно, а ответ получить легко. Если масло помутнеет в морозилке (признаки парафинизации) и будет еле двигаться, то ку-ку! В морозилке, как правило, под -20С. Поймать минералку этого хватит.

Просто для сравнения: тут я поморозил несколько экземпляров. Как видим, даже п/с ЛукЛюкс 10-40 вполне прилично смотрится. И течет. Не очень быстро, но течет!

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 14:11


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.3.2015, 15:17
Сообщение #7177


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



В Ашане сейчас очень хорошие цены на Шеллы НХ8 5-30 и Ультру 5-40. Старые запасы распродают!
А Mobil 1 ESP Formula 5w-30 там уже под 4000 р. стоит! Бред какой-то.

P.S. На ойл-клубе скоро появится отработка Shell Helix Ultra AS 0w30 с HR16DE! Прям праздник для енотоводов!

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.3.2015, 16:01


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IvanRom
сообщение 17.3.2015, 8:38
Сообщение #7178


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2014
Из: Мурманск



Будем ждать прямую ссылку


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.3.2015, 18:44
Сообщение #7179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 16.3.2015, 9:19) *

Вообще, такое впечатление, что Dimon80 реинкарнировался...

Аналогичное впечатление.
Вообще в последнее время в клубе просто бич какой-то - то "чудо" истории, то троллинг, то дерьмомётство неконструктивное черное критиканство...
И я понимаю, что клуб это своего рода социокультурный срез общества, но раньше как-то без этого ведь обходились/было это в намного меньшем количестве.

Сообщение отредактировал Krusty - 17.3.2015, 18:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.3.2015, 18:59
Сообщение #7180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 16.3.2015, 15:17) *

В Ашане сейчас очень хорошие цены на Шеллы НХ8 5-30 и Ультру 5-40. Старые запасы распродают!
А Mobil 1 ESP Formula 5w-30 там уже под 4000 р. стоит! Бред какой-то.

P.S. На ойл-клубе скоро появится отработка Shell Helix Ultra AS 0w30 с HR16DE! Прям праздник для енотоводов!

Сколько у вас в Нижнем Новгороде сейчас в Ашане Ультра 5-40?

И спасибо за информацию по анализу с HR16DE good.gif Очень интересно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 357 358 359 360 361 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:48