![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#7141
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Да, знаете без затей, также как до это сливал с москивичей, жигулей, тайот и др. машин которые были, собственно я другого способа и не знаю, итак:
1. Откручиваю сливную пробку; 2. откручиваю пробку с заливной горловины; 3. откручиваю масленый фильтр; 4. жду когда капать перестанет. далее заливаю, так: 1. Закручиваю сливную пробку с новым медным кольцом; 2. наливаю масло в мысленный фильтр; 3. закручиваю масленый фильтр; 4. заливаю масло в двигатель примерно литра 4; 5. жду когда осядет (пьём пива, кофе, коньяк с шашлыком или как получится ![]() 6. проверяю по щупу уровень масла, доливаю до верхнего уровня на щупе и из 5-и литровой канистры остатки масла переливаю в 1-у литровую (типа запас на угар, но как правило не нужен бывает, после выкидываю) и в ней по рискам, примерно, получается 400 грамм иногда чуть больше. Вот здесь ещё чуть подправлюсь, чтоб совсем правдивым быть, после того как масло поменял и день отъездил, ещё раз проверяю масло, естественно когда двигатель отстоится, и при необходимости доливаю. Вот как то так. Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 23:44 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, но этого просто не может быть. Не верю. Можем забиться на бутылку Хеннесси.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7143
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
лично для себя решил что ngn nord - это мое - все и цена и качество мне подходит с моими пробегами(около 10 т.км. за год) Судя по анализу, выбор что надо! ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7144
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Прошу прощения, но этого просто не может быть. Не верю. Можем забиться на бутылку Хеннесси. Почему? Не понятно ![]() ![]() Согласен поспорить на коньячок (через тыс. 5 жене менять масло или в августе если не отъездит), тогда давайте на марку Hennessy V.S.O.P. Privilege, она мне больше нравиться ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 23:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7145
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, но этого просто не может быть. Не верю. Можем забиться на бутылку Хеннесси. Почему? Не понятно. С глазами все в принципе пока нормально. Согласен поспорить на коньячок (через тыс. 5 жене менять масло или в августе если не отъездит), тогда давайте на марку Hennessy V.S.O.P. Privilege, она мне больше нравиться ![]() ![]() Потому, что у нас общий объем 4,6. Вы знаете сколько масла Ещё остается в поддоне и закутках двигателя? И если не пользоваться отсосным аппаратом, или не приподнимать некоторые стороны машины, или не продувать систему, или не отсасывать шприцом из поддона остатки, или не вставлять фитиль в маслосливное отверстие на долгое время. А иногда несколько из этих способов применять, то моя личная практика перфекциониста, как и богатый клубный опыт, совершенно конкретно говорят о том, что это невозможно. Но у вас другое мнение. Поэтому вызов по Hennessy VSOP принимается. У меня правда в наличии не Privilege, но, думаю, что это не самый принципиальный вопрос. З.Ы.: да, как говорил Ещё в свой время Денис (denver) с Енотом на пробеге больше 350 000 км, для таких сливов (4,6л) - Енота можно Ещё перевернуть потрясти. ![]() ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7146
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Могу на это ответить, что это значит в канистры масло недоливают, редиски
![]() ![]() В принципе ни когда на этот счёт не заморачивался, ориентировался на глазок, но остаток масла с заливной канистре реально 400-450 грамм сейчас (жена говорит что не трогала, и вообще не знает что в багажнике лежит ![]() ![]() Свой личный опыт (т.е. собственными руками) тоже имею по ремонту, капитальному ремонту весьма разнообразных двигателей и он говорит, что даже при снятии поддона с двигателя ЗИЛ-131 или УРАЛ 4320 (в армии служили, однако), масла в поддоне остаётся весьма немного, максимум грамм 50, с двигателя конечно же покапает, но тоже не много может грамм 300-500, не мерили конечно, но немного. А здесь с малого по объёму двигателя вы говорите о 500 граммах, это как то многовато, да и поддон пологий, да и судя по схеме ниссановского двигателя я не вижу больших полостей где бы масло могло в таком количестве остаётся. Да и вопрос в корне не правильно ставите, нужно смотреть не сколько сливается (т.к. в масленном фильтре его весьма достаточно остаётся и всё масло с фильтра не сольёшь, впитывает, однако), а сколько заливается масла, вместе с фильтром. Ладно, посмотрим ![]() Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 0:38 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7147
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
В 16-клопах прилично масла остается в башке. Что на Калине, что на Джетте при номинальном объеме СС 3.5/3.6 л больше 3 л не входит. И уровень всегда на макс.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Вот и я пока не встречал ни одной машины, где получалось бы без фантазии и ухищерений просто через дырку для слива масла слить весь объем.
Даже ЗР в своё время проводил тест на эту тему. Личный опыт на Еноте: Первая смена у дилера на ТО1. Машина на подъемнике и по моей просьбе сливали подольше. Залезло под верхнюю метку на щупе примерно 4,05. Далее менял сам и с фантазией - максимальный результат влезло 4,5 с маленькими копейками по литровой канистре. Поэтому и не могу представить, как можно просто через дырочку и без манипуляций: "Вот уже 15 раз заменил масло на енотике и всегда получалось 4,6 литра" Ну писал народ про примерно 4,2. Ну отсосом отсасывали под 4,5. Denver почти всегда ограничивается 4-х литровой канистрой (если правильно помню). Ну так, чтобы всегда без затей и по 4,6 литра... Меньше наливают в 5-ти литровку оригинального Ниссан 5-40? Не знаю. Ладно, поживём - увидим. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7149
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Меньше наливают в 5-ти литровку оригинального Ниссан 5-40? Не знаю. А с юмором то видать проблемы? ![]() Если что, то эта была шутка ![]() ![]() Первая смена у дилера на ТО1. Машина на подъемнике и по моей просьбе сливали подольше. Залезло под верхнюю метку на щупе примерно 4,05. ..... Ну писал народ про примерно 4,2. Ну отсосом отсасывали под 4,5. Denver почти всегда ограничивается 4-х литровой канистрой (если правильно помню). Ну так, чтобы всегда без затей и по 4,6 литра... Ну, без затей или с затеями ![]() ![]() ![]() С мензуркой точно ни когда не стоял рядом и не мерил каждый миллиграмм, да и пофиг было, всё равно покупалась 5 -и литровая канистра масла или 5 штук одна литровых и после заливки всегда оставалось меньше литра, а вот это уже точно на все 100 % ![]() А вот 4-е литра или даже 4,05 - это точно из области фантастики. Вы случайно не родственник братьев Стругатских? ![]() ![]() ![]() Ладно пусть вы будите почти правы, у меня заливалось 4,578999999999999999999999 литра+1капля ![]() ![]() ![]() Народ с двигателем 1,6 в ближайшее время ни кто не собирается менять масло? Замерьте сколько войдёт по верхней метке щупа, пожалуйста. Чтоб живую статистику набрать, уж больно интересно стало. Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 3:27 ______________________________________
|
||
GooGoosha |
![]()
Сообщение
#7150
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 13.11.2014 Из: Москва ЗАО ![]() |
я планирую менять масло мастер грит бери 4лкастрола и усе !
вот шотя неуверентеперь (( ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Keks: Не, я понимаю ваши попытки заболтать и протроллить щекотливую для вас ситуация. А зачем?
И дело не в мензурках. Можно и без них при ответственном отношение к делу получить достаточно точный результат. Жалко тему окончательно загадили всевозможной болтавнёй аж на 360 страниц, а то было-бы проще найти ответы на поставленные вопросы. Но, тем не менее, вы Василия знаете? Его род деятельности и компетентность? Вот, например, его цитата: "Четыре литра масла для мотора 1,6 достаточно только при халтурной замене. Если поочередно поднимать переднюю и заднюю части авто с наклоном с выдержкой нескольких минут, затем на несколько секунд вкючить стартер (без запуска двигателя), и еще с помощью медицинского шприца с изогнутой трубочкой извлечь остатки сработанного масла из поддона, то до отметки "max' потребуется 4,6 л. Так поменял масло уже 3 раза". - это писалось аж несколько лет назад. Про 1,4: "В букваре написано в двигатель 1.4л входит 3.4л масла,а у меня 6л. масла хватает на две замены.Заливаешь 3.4л выше верхней метки." Про 1,6: "Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ?" Про 1,6: "Куда это 4+1, я уже два раза менял, боле 3,6 ну может 3,8 максимум, по щупу уже почти почти max. еснно все до капельки сливали" Можно и дальше продолжить, но на фига мне этим заниматься... Сообщение отредактировал Krusty - 15.3.2015, 6:43 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#7152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
блин, сколько раз менял обычным сливом, но более 4-х литров ни разу не получалось.
и в сам фильтр перед установкой наливаю масло и даю ему впитаться, и после полной заливки масла, даю двигателю поработать, а потом минуты три или пять постоять и проверяю уровень. И всегда, при залитых четырех литрах, получается максимум по щупу. моэет я что не так делаю? ![]() ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7153
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Сводки с полей
![]() На НХ8 уже собрано 3300 по факту! Минус 600-700 за литрушку. В любом случае, Базовый анализ обеспечен. Я все-таки склоняюсь еще НОАК посмотреть. Ilya.S, вы с нами? ![]() На НХ7 5-30 еще можно добросить, если у кого появится желание ![]() Сообщение отредактировал Dimmy - 15.3.2015, 8:57 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#7154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну, без затей или с затеями ![]() ![]() .............................. А вот 4-е литра или даже 4,05 - это точно из области фантастики. Вы случайно не родственник братьев Стругатских? ![]() ![]() ![]() Ладно пусть вы будите почти правы, у меня заливалось 4,578999999999999999999999 блин, сколько раз менял обычным сливом, но более 4-х литров ни разу не получалось. и в сам фильтр перед установкой наливаю масло и даю ему впитаться, и после полной заливки масла, даю двигателю поработать, а потом минуты три или пять постоять и проверяю уровень. И всегда, при залитых четырех литрах, получается максимум по щупу. моэет я что не так делаю? ![]() Товарищи ученые, доценты с кандидатами!...... ![]() Если в серии наблюдений имеется сильно отличающийся от прочих результат, то (его обычно просто отбрасывают) сто-то видимо не так с объектом, инструментом или наблюдателем. Вот у меня при заливке под верхнюю метку датчик уровня показывает один прочерк. Что бы стали все о нужно долить еще ок 150мл. У меня (на движке моего автомобиля) если переворачивать шуп когда вставляеш, то уровень по щупу разный на 5...10мм, а это 150...300мл Возможнр у 'keks' просто щуп короткий ![]() ![]() или погнулся, или заходит в движок под несколько другим углам. Т.е. у него верхняя метка выше, чем у большинства. Немного, но выше. Потому, как ученый ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#7155
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
. Жалко тему окончательно загадили всевозможной болтавнёй аж на 360 страниц, а то было-бы проще найти ответы на поставленные вопросы. Во-во! Может перенести куда-нибудь? А то люди запутаются, при чтении... ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7156
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Смотри стр. N 1 !!!!!!! Всегда начинай с начала !
![]() ![]() ______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#7157
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Keks: Не, я понимаю ваши попытки заболтать и протроллить щекотливую для вас ситуация. А зачем? Ну вот, уже в тролли записали ![]() ![]() А вы сразу в тролли, не хорошо. ![]() И ни какого забалтывания, вы что забыли у нас на кону поллитра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но, тем не менее, вы Василия знаете? Его род деятельности и компетентность? Нет, не знаю. ![]() Хорошо больше гадить тему не будем ![]() ![]() Возможнр у 'keks' просто щуп короткий ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя.., нет, не только с мензурками, а с сантиметрами тоже ![]() ![]() Ой, Bob, не завидуйте моему длине... ![]() ![]() ![]() Вот у меня при заливке под верхнюю метку датчик уровня показывает один прочерк. Что бы стали все о нужно долить еще ок 150мл. У меня (на движке моего автомобиля) если переворачивать шуп когда вставляеш, то уровень по щупу разный на 5...10мм, а это 150...300мл С кажите Bob, как у вас с этим делом, ну с алкоголем? Может это всё таки у вас что то не в порядке в машине с щупом или не дай бог со здоровьем? Впрочем это уже вопросы риторические, можете не отвечать. Сообщение отредактировал keks - 15.3.2015, 16:52 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7158
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не надо передёргивать. Фраза: "попытки заболтать и протроллить" не означает автоматического записывания в тролли. Она обозначает только то, что обозначает и отображает суть происходящего.
Мысли у меня возникают разные. В том числе и о "заблуждении по простоте душевной". И в этом нет ничего страшного, ибо каждый может заблуждаться. Меня другое смущает - всевозможные дальнейшие, скажем так, интерпритации вокруг темы. Ибо многие из нас здесь уже сыты по горло, например, обильными постами про японские масла из чудо какой неописуемой базы и масла которые вообще без присадок, или о том, что из картера АКП сливается больше 5 литров (хотя у всех в пределах 4) и т. д. и т.п. С дальнейшими всевозможными обильными виляниями, раздувающими и так чрезмерно раздутую ветку и стараниями перейти на личности. Сливайте честно, как описывали ранее, проверяйте, уточняйте. Голову пеплом посыпать не надо в любом случае, ибо не требуется. И Ещё: опять же не надо передёргивать. Вот эта ваша фраза: "А народ, в чём я сомневаюсь, станет покупать по 4 литра" - она о чем? Большинство из народа и так знает, что количество заливаемого масла зависит от метода слива. Слова людей это показывающее, вы имели возможность прочесть. Ровно об этом же изначально писал и я. И поэтому кто-то покупает 4л, а кто-то (имхо большинство) 5. Ну а новички по ходу дела разберутся. Ну а слова которые вы адресовали Bob-у просто выходят за рамки приличия и будут на вашей совести... Сообщение отредактировал Krusty - 15.3.2015, 18:29 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#7159
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
С кажите Bob, как у вас с этим делом, ну с алкоголем? Может это всё таки у вас что то не в порядке в машине с щупом или не дай бог со здоровьем? Впрочем это уже вопросы риторические, можете не отвечать. кекс не хорошо ты написал ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Откручиваю сливную пробку; 2. откручиваю пробку с заливной горловины; 3. откручиваю масленый фильтр; 4. жду когда капать перестанет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:45 |