IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 355 356 357 358 359 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Dimmy
сообщение 14.3.2015, 11:48
Сообщение #7121


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Ну, что: на Шелл НХ8 5-30 1800 р. уже есть по факту. Ждем 500 с ойл-клуба, 500 от Bob.
Но, видимо, придется закупать литрушку, т.к. ни у кого свежей канистры, чтобы 600 гр. отлить и отправить не нашлось.

Мужики - sapsan123 и Ilya.S - подключайтесь! smile.gif

Ну и остальные, у кого есть интерес - тоже! uga.gif

Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 11:51


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sapsan123
сообщение 14.3.2015, 12:37
Сообщение #7122


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 11.11.2012
Из: Краснодар



Куда, или кому, деньги отправлять?


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
--------------------

Масло для NOUT[url=http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...#1911; 3931
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 14.3.2015, 12:48
Сообщение #7123


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(sapsan123 @ 14.3.2015, 12:37) *

Куда, или кому, деньги отправлять?
Ответил в личку.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 14.3.2015, 13:15
Сообщение #7124


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Dimmy, согласен с вами, да и я не всю Россию имел в виду, РОССИЯ о-о-очень ВЕЛИКА (помнится как то гнал тойоту-виста из Владика, впечатлений набрался у-у-у-у), а только лишь нашу средненькую (шутка) полосу. Ну да ладно, оставим это.
Я вот всё равно главного понять не могу. Зачем вам парится с проверкой масла если есть сомнения, проще ведь просто от него отказаться?! dntknw.gif Это у вас спортивный или профессиональный интерес? dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.3.2015, 13:49
Сообщение #7125


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это перфекционизм vishenka127jr.gif smile.gif И увлечённость, если угодно.
Сведение теоритических познаний и практики в единую общую структуру.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 14.3.2015, 13:54
Сообщение #7126


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(keks @ 14.3.2015, 13:15) *

Dimmy, вот всё равно главного понять не могу. Зачем вам парится с проверкой масла если есть сомнения, проще ведь просто от него отказаться?! dntknw.gif Это у вас спортивный или профессиональный интерес? dirol.gif

Да как объяснить... В теме я с 2011 года. До этого катался на ВАЗ-2103, потом на Калине и не заморачивался. Но потихоньку втянулся. С одной стороны, все анализы похожи: вязкость, щелочное/кислотное, Кальций, Магний, Бор... Но! Есть масла разных групп качества, которые должны соответствовать определенным параметрам (например, МВ229.5 и Ford 913-D задают щелочное >10...), а как с качеством производства разных масел? Ответ дают только анализы. К примеру, Мобил 1 показал стабильность характеристик несколькими анализами одного масла. А вот Равенол, наоборот, уже не один раз засветился в скачках характеристик, причем неслабых: CCS у VSI 5-40 прыгает в пределах 3500-5500 мПас, а у новинки VST во втором анализе не хватает присадок на 20% по сравнению с первым. Бывают масла, которые тупо заваливают уровень качества, который официально заявлен: зольность 0.9 вместо положенных 0.8. И т.д.

Но больше интересны анализы отработок. Там во всей красе высвечивается потенциал того или иного масла. Но ориентироваться надо от начальных параметров. Так что опять приходим к необходимости анализа свежего масла.

А бывает, когда производитель такую галиматью с рецептурами замутит, что так и хочется разобраться. Это как раз о Шелле. Нет, к качеству масел претензий нет, а вот ясности хотелось бы. Кроме того, они даже паспорта партий с основными характеристиками не дают. А Мобил без проблем по первому запросу.

Кроме того, некоторые производители засветились разливанием одного и того же масла в разные канистры (валволин и шелл). Мархетинг, че сказать. То есть типа хитрые. А мы еще хитрее: посмотрим, что да как по анализам и увидим: ага, в канистрах Валволин Синпауэр и Дюрабленд MXL 5-40 - одно и то же масло. Следовательно, берем что дешевле и экономим на тот же масляный фильтр. Мелочь? Зато практично. То же самое с Шеллами вырисовывается.

Плюс ко всему, всегда хочется знать, что именно залито в двигатель. Типовые характеристики с сайтов - это одно, а реальные параметры - совсем другое!


Ну и спортивный интерес тоже присутствует - он в любом деле помощник!
Как-то так smile.gif

P.S. Никого ни в чем убедить не пытаюсь: все люди взрослые, со своей головой на плечах. Просто обрисовал свое видение этого дела.

Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 13:58


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.3.2015, 13:59
Сообщение #7127


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Маньяк маньяка видит издалека friends.gif smile.gif

И Ещё от себя добавлю: дерзну предположить, что благодаря вот таким изысканиям энтузиастов, другие смогли избежать крайне значительных трат на ремонты двигателей и нервотрёпки, связанными с неверным выбором масел/неправильных сроков замены.

Сообщение отредактировал Krusty - 14.3.2015, 14:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 14.3.2015, 14:24
Сообщение #7128


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Krusty @ 14.3.2015, 13:59) *

Маньяк маньяка видит издалека friends.gif
Я бы сказал, маньяк маньяка видит из-за угла smile.gif
Да, мы масломаньяки и гордимся этим! friends.gif

Михаил, что с лабой - определился?
Ну, и в двух словах опиши свой эксперимент. Про два масла понял, двигатель тоже. А условия и сроки эксплуатации? В км или м/ч?

Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 14:37


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.3.2015, 15:12
Сообщение #7129


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Условия эксплуатации, насколько возможно, хотелось бы сделать приближенными. Срок эксплуатации в первую очередь в моточасах, но километраж будет указываться. С лабой пока в раздумьях. Двиг в идеале и чистый, в самом рассвете сил. Все фильтры будут одинаковые. Без промымок, без присадок. С максимально возможным сливом отработки перед знаменами - это уже отработано - ибо сливаю/заливаю максимальное количество масла 4,5л.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 14.3.2015, 17:32
Сообщение #7130


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Сколько м/ч? Вся суть, в принципе, в этом. Тут, главное, золотую середину подобрать smile.gif

P.S. Я сейчас на анализ катаю два масла: в Джетте 504/507 - 250 м/ч; в ВАЗ-2104 фордовское А5 5-30 - 300 м/ч. Для городских условий и данных типов масла считаю оптимальным.

Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 17:36


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 14.3.2015, 17:50
Сообщение #7131


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Спасибо ребят за разъяснение, всё очень доходчиво, без пантов good.gif
Вашей увлечённости только можно позавидовать, в хорошем смысле. Стив Джобс говоря вот эти слова: "Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только люди достаточно безумные, чтобы считать себя способными изменить мир, и есть те, кто его меняет", наверняка говорил о таких как вы. Удачи вам.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 14.3.2015, 18:54
Сообщение #7132


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



keks, это, конечно, громко сказано, но чертовски приятно! Спасибо на добром слове. Да и всегда рады хорошим людям - заходите, если че friends.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 14.3.2015, 19:03
Сообщение #7133


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Обязательно воспользуюсь вашим приглашением friends.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.3.2015, 19:14
Сообщение #7134


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 14.3.2015, 14:49) *

Это перфекционизм vishenka127jr.gif smile.gif И увлечённость, если угодно.
Сведение теоритических познаний и практики в единую общую структуру.

Цитата(Dimmy @ 14.3.2015, 14:54) *

Ну и спортивный интерес тоже присутствует - он в любом деле помощник!
Как-то так smile.gif

Молодцы. smile.gif
Лично у меня спортивного интереса хватает только на статус болельщика. sad.gif
Так что, с вашего позволения, займу место в первом ряду заинтригованных зрителей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 14.3.2015, 19:50
Сообщение #7135


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



В общем, процесс идет полным ходом. Уже есть 2300 на НХ8 5-30. И ожидается еще.

А вот на НХ7 5-30 пока 1100+500 обещали. Мужики, присоединяйтесь!
Не хватает на все про все 1000-1500.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 14.3.2015, 20:09
Сообщение #7136


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(Василий @ 14.3.2015, 19:14) *

Лично у меня спортивного интереса хватает только на статус болельщика. sad.gif

лично для себя решил что ngn nord - это мое - все
и цена и качество мне подходит с моими пробегами(около 10 т.км. за год)
но
определенный интерес вызывает лукойл генезис 0-30 при условии его адекватной цены
если нормальной цены у этого масла не будет то и оно мне нафиг не надо


Сообщение отредактировал ИгорьП - 14.3.2015, 20:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GooGoosha
сообщение 14.3.2015, 22:17
Сообщение #7137


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 13.11.2014
Из: Москва ЗАО



спасибки еноты пойду заливать кастрола )

а какой расход все таки 4л иль 5л?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Желтый - E42/M
--------------------
Продам Енота 2006г 170000пробег
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.3.2015, 22:23
Сообщение #7138


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Какой Кастрол?
Про объем в 1,6 писалось уже раз 100. Всё зависит как сливать. Если творчески, то 4,5. Если без затей, то 4-4,1 л


Сообщение отредактировал Krusty - 14.3.2015, 22:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 14.3.2015, 22:40
Сообщение #7139


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(Krusty @ 14.3.2015, 22:23) *
Про объем в 1,6 писалось уже раз 100. Всё зависит как сливать. Если творчески, то 4,5. Если без затей, то 4-4,1 л

Видать, я что то упустил (уж не пинайте сильно) и не слышал про "творческий" и "без затей" способы замены масла. Вот уже 15 раз заменил масло на енотике и всегда получалось 4,6 литра, а вы говорите что без затей 4-4,1 литра, где подвох?

Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 22:41


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.3.2015, 22:43
Сообщение #7140


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Как сливали масло, что получалось 4,6?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 355 356 357 358 359 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:29