![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7121
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Ну, что: на Шелл НХ8 5-30 1800 р. уже есть по факту. Ждем 500 с ойл-клуба, 500 от Bob.
Но, видимо, придется закупать литрушку, т.к. ни у кого свежей канистры, чтобы 600 гр. отлить и отправить не нашлось. Мужики - sapsan123 и Ilya.S - подключайтесь! ![]() Ну и остальные, у кого есть интерес - тоже! ![]() Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 11:51 ______________________________________
|
||
sapsan123 |
![]()
Сообщение
#7122
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 11.11.2012 Из: Краснодар ![]() |
Куда, или кому, деньги отправлять?
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7123
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7124
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Dimmy, согласен с вами, да и я не всю Россию имел в виду, РОССИЯ о-о-очень ВЕЛИКА (помнится как то гнал тойоту-виста из Владика, впечатлений набрался у-у-у-у), а только лишь нашу средненькую (шутка) полосу. Ну да ладно, оставим это.
Я вот всё равно главного понять не могу. Зачем вам парится с проверкой масла если есть сомнения, проще ведь просто от него отказаться?! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это перфекционизм
![]() ![]() Сведение теоритических познаний и практики в единую общую структуру. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7126
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Dimmy, вот всё равно главного понять не могу. Зачем вам парится с проверкой масла если есть сомнения, проще ведь просто от него отказаться?! ![]() ![]() Да как объяснить... В теме я с 2011 года. До этого катался на ВАЗ-2103, потом на Калине и не заморачивался. Но потихоньку втянулся. С одной стороны, все анализы похожи: вязкость, щелочное/кислотное, Кальций, Магний, Бор... Но! Есть масла разных групп качества, которые должны соответствовать определенным параметрам (например, МВ229.5 и Ford 913-D задают щелочное >10...), а как с качеством производства разных масел? Ответ дают только анализы. К примеру, Мобил 1 показал стабильность характеристик несколькими анализами одного масла. А вот Равенол, наоборот, уже не один раз засветился в скачках характеристик, причем неслабых: CCS у VSI 5-40 прыгает в пределах 3500-5500 мПас, а у новинки VST во втором анализе не хватает присадок на 20% по сравнению с первым. Бывают масла, которые тупо заваливают уровень качества, который официально заявлен: зольность 0.9 вместо положенных 0.8. И т.д. Но больше интересны анализы отработок. Там во всей красе высвечивается потенциал того или иного масла. Но ориентироваться надо от начальных параметров. Так что опять приходим к необходимости анализа свежего масла. А бывает, когда производитель такую галиматью с рецептурами замутит, что так и хочется разобраться. Это как раз о Шелле. Нет, к качеству масел претензий нет, а вот ясности хотелось бы. Кроме того, они даже паспорта партий с основными характеристиками не дают. А Мобил без проблем по первому запросу. Кроме того, некоторые производители засветились разливанием одного и того же масла в разные канистры (валволин и шелл). Мархетинг, че сказать. То есть типа хитрые. А мы еще хитрее: посмотрим, что да как по анализам и увидим: ага, в канистрах Валволин Синпауэр и Дюрабленд MXL 5-40 - одно и то же масло. Следовательно, берем что дешевле и экономим на тот же масляный фильтр. Мелочь? Зато практично. То же самое с Шеллами вырисовывается. Плюс ко всему, всегда хочется знать, что именно залито в двигатель. Типовые характеристики с сайтов - это одно, а реальные параметры - совсем другое! Ну и спортивный интерес тоже присутствует - он в любом деле помощник! Как-то так ![]() P.S. Никого ни в чем убедить не пытаюсь: все люди взрослые, со своей головой на плечах. Просто обрисовал свое видение этого дела. Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 13:58 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Маньяк маньяка видит издалека
![]() ![]() И Ещё от себя добавлю: дерзну предположить, что благодаря вот таким изысканиям энтузиастов, другие смогли избежать крайне значительных трат на ремонты двигателей и нервотрёпки, связанными с неверным выбором масел/неправильных сроков замены. Сообщение отредактировал Krusty - 14.3.2015, 14:05 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7128
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Маньяк маньяка видит издалека ![]() ![]() Да, мы масломаньяки и гордимся этим! ![]() Михаил, что с лабой - определился? Ну, и в двух словах опиши свой эксперимент. Про два масла понял, двигатель тоже. А условия и сроки эксплуатации? В км или м/ч? Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 14:37 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Условия эксплуатации, насколько возможно, хотелось бы сделать приближенными. Срок эксплуатации в первую очередь в моточасах, но километраж будет указываться. С лабой пока в раздумьях. Двиг в идеале и чистый, в самом рассвете сил. Все фильтры будут одинаковые. Без промымок, без присадок. С максимально возможным сливом отработки перед знаменами - это уже отработано - ибо сливаю/заливаю максимальное количество масла 4,5л.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7130
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Сколько м/ч? Вся суть, в принципе, в этом. Тут, главное, золотую середину подобрать
![]() P.S. Я сейчас на анализ катаю два масла: в Джетте 504/507 - 250 м/ч; в ВАЗ-2104 фордовское А5 5-30 - 300 м/ч. Для городских условий и данных типов масла считаю оптимальным. Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 17:36 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7131
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Спасибо ребят за разъяснение, всё очень доходчиво, без пантов
![]() Вашей увлечённости только можно позавидовать, в хорошем смысле. Стив Джобс говоря вот эти слова: "Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь только люди достаточно безумные, чтобы считать себя способными изменить мир, и есть те, кто его меняет", наверняка говорил о таких как вы. Удачи вам. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7132
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
keks, это, конечно, громко сказано, но чертовски приятно! Спасибо на добром слове. Да и всегда рады хорошим людям - заходите, если че
![]() ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7133
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Обязательно воспользуюсь вашим приглашением
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это перфекционизм ![]() ![]() Сведение теоритических познаний и практики в единую общую структуру. Ну и спортивный интерес тоже присутствует - он в любом деле помощник! Как-то так ![]() Молодцы. ![]() Лично у меня спортивного интереса хватает только на статус болельщика. ![]() Так что, с вашего позволения, займу место в первом ряду заинтригованных зрителей. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7135
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
В общем, процесс идет полным ходом. Уже есть 2300 на НХ8 5-30. И ожидается еще.
А вот на НХ7 5-30 пока 1100+500 обещали. Мужики, присоединяйтесь! Не хватает на все про все 1000-1500. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#7136
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Лично у меня спортивного интереса хватает только на статус болельщика. ![]() лично для себя решил что ngn nord - это мое - все и цена и качество мне подходит с моими пробегами(около 10 т.км. за год) но определенный интерес вызывает лукойл генезис 0-30 при условии его адекватной цены если нормальной цены у этого масла не будет то и оно мне нафиг не надо Сообщение отредактировал ИгорьП - 14.3.2015, 20:11 ______________________________________
|
||
GooGoosha |
![]()
Сообщение
#7137
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 13.11.2014 Из: Москва ЗАО ![]() |
спасибки еноты пойду заливать кастрола )
а какой расход все таки 4л иль 5л? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Какой Кастрол?
Про объем в 1,6 писалось уже раз 100. Всё зависит как сливать. Если творчески, то 4,5. Если без затей, то 4-4,1 л Сообщение отредактировал Krusty - 14.3.2015, 22:29 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7139
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Про объем в 1,6 писалось уже раз 100. Всё зависит как сливать. Если творчески, то 4,5. Если без затей, то 4-4,1 л Видать, я что то упустил (уж не пинайте сильно) и не слышал про "творческий" и "без затей" способы замены масла. Вот уже 15 раз заменил масло на енотике и всегда получалось 4,6 литра, а вы говорите что без затей 4-4,1 литра, где подвох? Сообщение отредактировал keks - 14.3.2015, 22:41 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Как сливали масло, что получалось 4,6?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:29 |