![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У нас тут некоторые слово Лукоил на дух не переносят ![]() Даже когда пишу про честный 229.5, SN, анализы и широкую практику применения синтетического Лукоила Люкс - всё равно нос воротят. Даже низкий ценник в районе 1000р не помогает. Примерно таже картина и про А5 Лукоил 5-30. А зря. Масло 5-30 SL имеет допуск Ford ...913-C, а это тоже крепкие масла как МВ229.5. Собственно, кроме вязкости у них отличий и нет больше. Анализы с 5-30 тоже есть на ойл-клубе. Я даже выкладывал там один за 15 тык на ФФ3 в Москве. Справилось нормально. Просто нужно сломать стереотип и двигаться вперед! Тоже считаю, что зря. Но есть практический пример использования этой луковской тридцатки на скоропомощных Транзитах с грустными итогами. Перепробеги были исключены. Шаловливые ручёнки кого-то? Не известно. А так да, фордовский допуск крепкий, но 229.5 маленько покрепче ![]() Вот поэтому и хочу затестить отработку с одного двигателя HR16DE Шелла Е 5-30 и Шелла Ультра 5-40 ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#7102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Лукоил 5-30 честный 229.5, SN
где купить,пока никак не найду? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А нет такого
Есть Лукоил Люкс синтетика 5-40 с честным 229.5, SN и есть ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL 5W-30 ILSAC GF-4, с Ford WSS-M2C913-C, Renault RN 0700, ОАО «АвтоВАЗ» Сообщение отредактировал Krusty - 13.3.2015, 13:53 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7104
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Михаил, я рассуждаю проще. Если у масел есть допуск МВ229.5, например, то по барабану из чего они сделаны. В обычных условиях разницу между кряком, GTL и ПАО не уловить. Да, ПАО масла получше зимой, а вот GTL показывает CCS даже похуже кряка. У Ультры, например, видел CCS 6200, хотя у кряковых аналогов и 5500 легко бывает. Конечно, это ни о чем да и от партии к партии бывают отклонения. Я к тому, что у масел на ПАО/GTL можно заметить преимущства при перепробегах. Например, кряк через 400 м/ч может подсесть, а масла на ПАО могут еще продержаться 100 м/ч. Но это все предположения. Чтобы ответить четко, нужно брать и сравнивать два масла в одинаковых условиях на одном авто. Собственно, ты этим и занялся, как я вижу. Только проблема в том, что Ультры Е уже не будет. Если не начал эксперимент, то лучше НХ8 5-30 тогда залить. Все-таки надо актуальные продукты сравнивать.
Что касается масел с фордовскими допусками, то сейчас рулит 913-D, который практически повторяет 229.5. Да и то, что у ЛукЛюкса 5-30 SL, а у 5-40 SN абсолютно ни о чем не говорит: чистая формальность. По анализам нет ни одной причины, почему оно не может быть SN. Да и наполнение уровня API сам прекрасно знаешь ![]() Кстати, у меня сейчас тоже эксперимент: фордовское масло 5-30 с 913-D в инжекторном жигуленке. Посмторим, как оно по износу будет. Где-то в июне запланирован анализ. Как никак ВАЗ одобрил ЛукЛюкс 5-30 SL для всех типов ДВС. Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 13:55 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#7105
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата А нет такого А как же GENESIS? У них уже и 229.51 есть честный. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7106
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
А как же GENESIS? У них уже и 229.51 есть честный. Кстати, просто Генезис 5-30 имеет 229.5! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7107
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михаил, я рассуждаю проще. Если у масел есть допуск МВ229.5, например, то по барабану из чего они сделаны. В обычных условиях разницу между кряком, GTL и ПАО не уловить. Да, ПАО масла получше зимой, а вот GTL показывает CCS даже похуже кряка. У Ультры, например, видел CCS 6200, хотя у кряковых аналогов и 5500 легко бывает. Конечно, это ни о чем да и от партии к партии бывают отклонения. Я к тому, что у масел на ПАО/GTL можно заметить преимущства при перепробегах. Например, кряк через 400 м/ч может подсесть, а масла на ПАО могут еще продержаться 100 м/ч. Но это все предположения. Чтобы ответить четко, нужно брать и сравнивать два масла в одинаковых условиях на одном авто. Собственно, ты этим и занялся, как я вижу. Только проблема в том, что Ультры Е уже не будет. Если не начал эксперимент, то лучше НХ8 5-30 тогда залить. Все-таки надо актуальные продукты сравнивать. Что касается масел с фордовскими допусками, то сейчас рулит 913-D, который практически повторяет 229.5. Да и то, что у ЛукЛюкса 5-30 SL, а у 5-40 SN абсолютно ни о чем не говорит: чистая формальность. По анализам нет ни одной причины, почему оно не может быть SN. Да и наполнение уровня API сам прекрасно знаешь ![]() Кстати, у меня сейчас тоже эксперимент: фордовское масло 5-30 с 913-D в инжекторном жигуленке. Посмторим, как оно по износу будет. Где-то в июне запланирован анализ. Угу. Понимаю тебя. БЯда в том, что мы пока мало знаем про GTL. Но чисто на практике я вижу, что Шелл Ультра 229.5 и SN на GTL оставляет двигатель более чистым, чем другое масло 229.5 и SN но на кряке. И такая же картина с угаром. Речь идёт про один двигатель. А ещё в Ультре молибдена напхали некоторое количество ![]() Сравнивать придётся с Ешкой, ибо она есть/используется, хотя уже, действительно не актуальна. Да и мне кажется, что тенденция всё равно будет видна. А как же GENESIS? У них уже и 229.51 есть честный. Кстати, просто Генезис 5-30 имеет 229.5! Иметь то имеет, только где его купить ![]() В гейропу за ним ехать? ![]() Лукоил, с одной стороны, молодцы - такое ощущение, что прекрасно поняли насущные потребности нашего брата и насоздовали в линейке Генезис масла на все наши вкусы ![]() А, с другой строны, нифига не молодцы, что не выставляют его в широкую продажу ![]() ![]() Кстати, у меня сейчас тоже эксперимент: фордовское масло 5-30 с 913-D в инжекторном жигуленке. Посмторим, как оно по износу будет. Где-то в июне запланирован анализ. Как никак ВАЗ одобрил ЛукЛюкс 5-30 SL для всех типов ДВС. Вот люблю я это дело - эксперименты ![]() Интересно будет почитать. Сообщение отредактировал Krusty - 13.3.2015, 15:24 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7108
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Во-первых, оригинальное масло, хотя и очень неплохое, имеет существенные недостатки. К примеру, можно в мороз перед пуском холодного мотора вынуть масляный щуп и посмотреть... Или многие жалуются на угар или/и шумную работу мотора. Во-вторых, при грамотном подходе несложно выбрать лучшую альтернативу оригиналу по соотношению "цена-качество" и прилично сэкономить. Вот поэтому, что в мороз вынимая шуп и меня всё устраивает, масло сохраняет свою текучесть, в отличии от кастрола (который замерз редиска ![]() На угар пожаловаться тоже не могу, при пробеге 225 000 км, ну не ест масло, вот хоть ты лопни, наверное всё таки масло правильное ![]() А вот насчёт шумности мотора, это весьма субъективно, т.к. необходимо делать замеры на Дб, а их кто-нибудь делал? Было бы интересно. Насчёт лучшей альтернативы, для меня она существует и это масло mobil и ZIC, mobil лью в свою ауди RS, правда у него цена гораздо выше получается, нежели например ниссановское, хотя ауди и не рекомендовало его, но зато проверенное ![]() А во вторых, насчёт экономии, в моём случаи заливать никсоновское как раз и есть экономия, хотя в последнее время появились новые отечественные синтетические масла, практически от всех крупных производителей, типа Лукойл, ТНК, и даже Газпром и т.д., цена у них в самом деле вкусная, но, и это для меня очень существенно, нет результатов практического их использования или же лабораторных испытаний на двигателях (может и есть, но я о них не знаю), например как вот это: http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/, поэтому пока воздержусь от их использования ![]() Именно поэтому в наш век маркетинга обычное явление, когда в статусе оригинала одна марка масла сменяет другую. За оригинал держатся те, кто не может или не хочет поискать получше и подешевле. С первым пунктом с вами очень даже согласен. ![]() Вот как то так. Да, и ни в коем образом не агитирую за оригинальное ниссановское масло, я за отношение цены и качества, а в моём случаи это соотношение получается пока за ниссановским маслом, на сегодняшний день 1л ниссановского масла мне обходится 356руб, вполне устраивает и качество пока тоже устраивает. Вот как то так. Сообщение отредактировал keks - 13.3.2015, 15:08 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#7109
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата А, с другой строны, нифига не молодцы, что не выставляют его в широкую продажу Только что им позвонил на (495) 627-40-20 , обещают в апреле поступления в магазины. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ладно, хорошего понемножку, а то так до вечера на любимые темы можно наобщаться
![]() Цитата А, с другой строны, нифига не молодцы, что не выставляют его в широкую продажу Только что им позвонил на (495) 627-40-20 , обещают в апреле поступления в магазины. Молоток, что позвонил ![]() Лично у меня радость будет. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#7111
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Лично у меня радость будет. если будет возможность протестировать 0-30 генезис(полар) то я в доле ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7112
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Сравнивать придется с Ешкой, ибо она есть/используется, хотя уже, действительно не актуальна. Да и мне кажется, что тенденция всё равно будет видна... Очень интересное сравнение. Кстати, а в какой лабе анализ планируешь? МИЦ-ГСМ или Polaris? А что касается чистоты после Шелла, так тут дело в Active Cleansing Technology ![]() если будет возможность протестировать 0-30 генезис(полар) то я в доле Конечно, будет. Народ на калинофоруме и ойл-клубе давно руки потирает. Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 16:16 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7113
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
keks, не говори больше никому, что масло 5-30 становится жидким при +30, а то смешно уже, ей-Богу. Это такое же заблуждение, как и то, что в японских или отечественных маслах нет присадок. Просто задуматься, t масла в ДВС колеблется от 90-100С (картер) до 200-220С в районе поршневых колец. Какая фиг разница, сколько на улице: +20, +30 или даже +40?
![]() Что касается наших анализов, то 1500 уже есть! Еще 800 на подходе. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7114
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Dimmy пожалуй я с вами не соглашусь, что температура окружающей среды не влияет на физико-химические свойства моторного масла, и это ваше заблуждение, и вполне смешное, хотя нет, печальное. Да и это не моё мнение, а например научное мнение МАДИ
![]() Пожалуй добавлю (умничать не люблю, но придётся, хотя бы вкратце), моторные масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической вязкости при 150°С и градиенте скорости сдвига 106 с-1. Чем выше второй показатель, тем больше вязкость при высоких температурах и тем надежнее смазывание двигателя. Вот так если вкратце. Или можно посмотреть здесь: http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name...cles&id=651 (это мой товарищ писал). Сообщение отредактировал keks - 13.3.2015, 16:56 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7115
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мне кажется, что для большей объективности выводов двух последних ораторов им стоит учитывать явление местного и объемного перегрева масла и общий температурный режим мотора (обусловленный как функциональностью системы охлаждения, так и температурой окружающей среды).
Возможно, при таком подходе они оба слегка подкорректируют свои точки зрения. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2015, 17:09 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7116
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
keks, бесспорно t окружающего воздуха влияет на t в двигателе. Например, зимой она на 10-15С ниже, чем летом. Да чего далее ходить: при -10С я доезжаю с работы домой за 20-30 минут и t масла в картере (есть у меня такая штука) в районе 75-80С. Сейчас при +5С за аналогичный отрезок времени масло разогревается до 85-90С. В жару +30С будет под 100С. Но поймите, эти колебания ни о чем для масла, которое выдерживает нагрузки до 250С и выше. Современные масла имеют высокую стабильность при высоких t в отличие от древних минералов М8 (SAE20) и 10-30, которые в жару реально разжижались и это отражалось миганием лампочки давления масла.
Собственно, беспокоиться по данному вопросу сейчас не стоит. А если есть некое недоверие к HTHS я<3.5, то масла А3 5-30 и 0-30 - оптимальный для енотомоторов вариант. Азиатские моторы, как правило, разрабатываются под маловязкие масла, а это отражён именно HTHS 2.9-3 для 0-30/5-30 и даже 2.6 для 0-20. Вы будете удивлены, если зальете масло 5-20 и обнаружите износ в пределах нормы. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7117
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Ну вот, так бы сразу
![]() ![]() ![]() Хотя ваше мнение о том что сейчас беспокоится о таком показателе масел, как вязкость не стоит, весьма субъективно, т.к. этот показатель зависит от очень многих показателей, в том числе от производителей масел и присадок, их технологию производства, а она весьма и весьма различна, а также о химическом содержании данных масел и присадок. И если провести простые практические эксперименты на одном и том типе двигателей, в разных температурных режимах и например, замерять данный показатель вязкости, а также и начало изменений в химическом составе самих масел, то у всех типов масел, 0W-40, 5W-50, 0W-50, 0W-30 но и 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60, 20W-60 они будут весьма и весьма разные. И если, как вы утверждаете можно не опасаясь заливать масло "5-20", то один раз конечно можно, но постоянно это приведёт к преждевременному износу двигателя. Так, например, для всех современных бензиновых моторов практически всех автопроизводителей рекомендованными маслами являются маловязкие масла 5W20, 5W30, 0W30. Т.к. конструкции моторов более усовершенствованы, уменьшены зазоры в парах трения, внесены некоторые особенности конструкции системы изменения фаз газораспределения. Для нормального отвода тепла во вкладышах таких ДВС, штатного функционирования системы - нужно маловязкое, легко текучее масло с кинематической вязкостью при 40 гр.С : 60-70 сСт и при 100 гр.С: 9-11 сСт. А использование более вязкого масла 5W40 , является оптимальным для нашей климатической зоны. Вроде бы очевидным фактом является тот, что чем более вязкое масло,тем надёжнее масляный клин в паре трения. Однако, исследователи маловязких масел утверждают, что износ двигателей, сконструированных под маловязкие масла-на более вязких маслах выше, чем на рекомендованных маловязких. Другой вопрос в том, что у масел 5w20 -"динамическая вязкость" погранично низкая (меньше 3,0), что при экстремальных условиях эксплуатации, к коим можно отнести и наш климат этот показатель может снизиться до предела , при котором масляный клин во вкладышах обеспечен не будет, с известными последствиями для ДВС. Кстати, цифры в обозначении вязкости масла по SAE имеют чисто схематическое значение и ни одного из фактических показателей масла не означают. Если взять разные масла одной категории вязкости, к примеру, 5W40- то у разных марок этих масел даже одного производителя физико-технические показатели будут различные. Вот как то так. Во блин снова не удержался почти поэму написал ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал keks - 13.3.2015, 20:22 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сравнивать придется с Ешкой, ибо она есть/используется, хотя уже, действительно не актуальна. Да и мне кажется, что тенденция всё равно будет видна... Очень интересное сравнение. Кстати, а в какой лабе анализ планируешь? МИЦ-ГСМ или Polaris? А что касается чистоты после Шелла, так тут дело в Active Cleansing Technology ![]() Лабу пока не определил. Ты бы в какой посоветовал делать? Дело в том, что и там и там Active Cleansing Technology - масла Шелл . Только одно Ещё и Pure Plus. И мне друг-одноклубник (а он как и мы на маслах помешан ![]() ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7119
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Михаил, я бы настоятельно рекомендовал ойл-клубовскую лабу. Аргументы:
1. Стоимость анализа; 2. Лаборатория приличная с современным оборудованием, к тому же "пристрелянным" по калибровкам. Можно будет не только сравнить эти масла между собой, но еще и отработки с такого же двигателя посмотреть для общей картины (там с Тииды 1.6 точно анализ есть). Московские лабы нормальные, но постоянно к ним вопросы возникают. Сколько последнее время было анализов из той же МИЦ ГСМ и все равно есть непонятки. Про Полярис с Ph 800 и Zn 1100 я уж молчу. Дело в том, что и там и там Active Cleansing Technology - масла Шелл . Только одно Ещё и Pure Plus. И мне друг-одноклубник (а он как и мы на маслах помешан ![]() А вот тут, сдается мне, дело не в GTL, а в том чем эти масла "догоняют". А делают это с помощью AN, которые относятся к 5 гр., как и эстеры, но эффективнее. Бытует мнение, что эстеры как бы "мешают" активному действию присадок, прилипая к трудимся поверхностям. А AN нет! Отсюда и чистота. Плюс GTL "гадит" меньше кряка. В общем, одно к одному. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7120
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
keks, в целом все логично и правильно. Но наш климат является экстремальным из-за постоянных перепадов температур. А показатель HTHS никакого отношения к этому не имеет. Что касается того, что якобы масло 5-40 подходит для России лучше всего - отчасти согласен, отчасти нет. Для югов при +40 и даже выше такое масло предпочтительнее. Но и на 5-30 А3 (HTHS 3.5) повышенный износ вряд ли удастся поймать. Да и на 5-30 А5 (HTHS 3), в принципе, тоже. Лишние 5-10 ppm железа погоды не сделают.
А что касается основного отличия маловязких масел, то они именно в HTHS, а заметно это, например, при резком повышении оборотов (тапку в пол). Вот тогда тонкая пленка может разорваться и масла с HTHS 3.5 и выше будут надежнее. Сообщение отредактировал Dimmy - 14.3.2015, 11:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:28 |