![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7081
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Так. Стоп. Непредвиденнные обстоятельства, прошу прощения. По объективным причинам вынужден сойти с дистанции. Данный тест производите без меня. Реально есть причины по которым вынужден отказаться от участия. Мне ещё тестиnь в родном HR16DE тридцатку и сороковку Ультра 5w40. А один человек-испытуемый только что отказался.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7082
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Ну что, если Михаил не участвует, то денежек 2800 получается. Плюс еще 500 есть... Игого, те же 3300 выходит. Есть ли у кого-то желание подсобрать всю сумму на свою сберкарту и затем заслать на ойл-клуб? Я мог бы это сделать, но у меня лично сберкарты нет и, когда надо перевести на анализ денежку, прошу кого-то это сделать, а сам отдаю наличные. Или каждому сброшу данные, чтобы вы перевели на анализ средства.
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7083
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Вот читаю и всё ни как не возьму в толк, а зачем вообще проводить анализ? Цели то какие? Если есть сомнения по качеству масла, на мой взгляд, проще отказаться от него полностью, тем более что выбор очень огромный. Ну проведёте анализ, получите результат и что дальше то? Предъявите претензию производителю? Так он с лёгкостью от неё откажется, скажет не наш продукт, что их продукт соответствует всем установленным ТУ и ГОСТам применяемых в РФ и подкрепить это соответствующими документами. Подадите в суд, там тоже вам откажут в иске и даже в проведении технической экспертизы двигателя, т.к. масло производителем автомобиля рекомендовано другое. Так в чём цель то? На мой взгляд, это производитель пусть проводит анализы, выкладывает их в открытый доступ, рекламирует свой продукт, чтобы его брали, а не покупатели.
![]() Сообщение отредактировал keks - 12.3.2015, 22:41 ______________________________________
|
||
GooGoosha |
![]() ![]()
Сообщение
#7084
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 13.11.2014 Из: Москва ЗАО ![]() |
Еноттики подскажите ттакую весчь,планирую замену масла в еноте-до этого Кастрол вот предлагают воспользоваться аналогом ЛиквиМоли,аналог кастрола - LM optimal 5w40,кто что знает? ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7085
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
keks, я четко написал, какой смысл в анализе. Непонятно: можно перечитать мои посты. Да и посмотреть, что там вообще не помешает. Ну а не видите смысл в анализе - ваше право. Это дело добровольное.
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться? Можно ж лить масло 5-40 в ДВС, которые изначально под масла А5 заточены, как большинство азиатов. Еноттики подскажите ттакую весчь,планирую замену масла в еноте-до этого Кастрол вот предлагают воспользоваться аналогом ЛиквиМоли,аналог кастрола - LM optimal 5w40,кто что знает? Во-первых, смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. Лучше уж на Кастроле оставаться. Из хороших вариантов Кастртл Эдж Профессионал 5-30 ОЕ (малозольник) и FST 0-30 (полнозольник). Или Мобил 1 уж тогда, если хочется реально топовый вариант. Во-вторых, лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык, но отнюдь не обязательно. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#7086
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться? Во-во, тем более что рекомендовано производителем автомобиля, однако ![]() ![]() ИМХО что заливать в двигатель это дело вкуса, лично я с выбором не парюсь вот уже 225 000 км ![]() ![]() Сообщение отредактировал keks - 13.3.2015, 0:21 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7087
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Первые 500 р. на НХ8 5-30 ушли. Если сработаем оперативно, то через 2-3 недели будет результат.
Обещали еще 500 рэ добавить на ойл-клубе, так что, считайте, 1000 рэ уже есть! Мужики, подключайтесь, кто хотел поучаствовать и не только ![]() В приоритете НХ8 5-30. Но если наберется достаточно, то и на НХ7 добавить можно будет. Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 8:27 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7088
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться? Во-во, тем более что рекомендовано производителем автомобиля, однако ![]() ![]() ИМХО что заливать в двигатель это дело вкуса, лично я с выбором не парюсь вот уже 225 000 км ![]() Во-вторых, при грамотном подходе несложно выбрать лучшую альтернативу оригиналу по соотношению "цена-качество" и прилично сэкономить. В-третьих, не стоит вкладывать в рекомендации производителя авторитетности больше, чем это есть на самом деле. По большому счету, условия работы масла в однотипных моторах разных автопроизводителей совершенно одинаковы, так что требования к маслу одни и те же. Представьте, какое масло вместо Тоталь-Эльф рекомендовала бы сейчас корпорация Ниссан для этого же самого енотовского мотора, если в свое время скооперировалась бы не с Рено, а, например, с Сузуки. ![]() Рекомендации производителя авто по маслу имеют в своей основе, главным образом, не технические требования, а чисто маркетинговые. Именно поэтому в наш век маркетинга обычное явление, когда в статусе оригинала одна марка масла сменяет другую. За оригинал держатся те, кто не может или не хочет поискать получше и подешевле. Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2015, 9:36 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7089
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Менял недавно масло по 450 руб за литр ( из бочки
![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#7090
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7091
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством. Лукойл Люкс 5-40 SN, например. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#7092
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Спасибо !
______________________________________ |
kapral |
![]()
Сообщение
#7093
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
С пацанами с калинофорума мы прогнали почти все шелловские 40-ки. Дайте, пожалуйста, ссылку на результаты исследований. Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7094
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7095
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Дайте, пожалуйста, ссылку на результаты исследований. Заранее спасибо! Если интересует именно тема на калинофоруме, то вот. Там и по стоимости анализов можно сориентироваться. Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 11:55 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#7096
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Спасибо, братцы!
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7097
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Во-первых, смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. Лучше уж на Кастроле оставаться. Из хороших вариантов Кастртл Эдж Профессионал 5-30 ОЕ (малозольник) и FST 0-30 (полнозольник). Или Мобил 1 уж тогда, если хочется реально топовый вариант. Во-вторых, лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык, но отнюдь не обязательно. Ну или Шелл Ультру 5-40 ![]() А так, да - и Кастрол EDGE народу ранее советовал и Мобил 1. И ЛМ недолюбливаю. Как и Ксенум. К Мотюлю отношусь более уважительно, но ценник... То, что лить сороковки в наши двигатели совсем не обязательно - это согласен. А вот почему ты считаешь, что "лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык"? Что может мешать делать это раньше? Несколько больший расход топлива (который, повторюсь, ещё надо поймать) - это да. А что ещё? Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством. Лукойл Люкс 5-40 SN, например. У нас тут некоторые слово Лукоил на дух не переносят ![]() Даже когда пишу про честный 229.5, SN, анализы и широкую практику применения синтетического Лукоила Люкс - всё равно нос воротят. Даже низкий ценник в районе 1000р не помогает. Примерно таже картина и про А5 Лукоил 5-30. Но, конечно, не все. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7098
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Спасибо ! У них, между прочим, турбированные дизели с сажевыми фильтрами... ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7099
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
А вот почему ты считаешь, что "лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык"? Что может мешать делать это раньше? Несколько больший расход топлива (который, повторюсь, ещё надо поймать) - это да. А что ещё? В принципе, я не говорю "не надо". Не стоит, потому что движки заточены под маловязкие масла. И как ни странно на маслах А5 износ у них может быть меньше, чем на 40-ках. Объяснить это можно тем, что более густое масло по узким каналам дольше идет и трение насухую несколько дольше при холодном пуске, чем на более жидком масле. На ойл-клубе есть анализы с Мицубиси Аутлэндер 2.4, которые это подтверждают. Понятно, что ничего страшного в том, что на 5-40 настрогается лишних 5 ppm железа, но все же интересно, что двигатель лучше себя чувствует на том масле, которое изначально для него предназначалось. А это все-таки А5. Собственно, масла 5-30 А3 мы и рассматриваем как некую "золотую середину" между теми и другими. У нас тут некоторые слово Лукоил на дух не переносят ![]() Даже когда пишу про честный 229.5, SN, анализы и широкую практику применения синтетического Лукоила Люкс - всё равно нос воротят. Даже низкий ценник в районе 1000р не помогает. Примерно таже картина и про А5 Лукоил 5-30. А зря. Масло 5-30 SL имеет допуск Ford ...913-C, а это тоже крепкие масла как МВ229.5. Собственно, кроме вязкости у них отличий и нет больше. Анализы с 5-30 тоже есть на ойл-клубе. Я даже выкладывал там один за 15 тык на ФФ3 в Москве. Справилось нормально. Просто нужно сломать стереотип и двигаться вперед! Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 12:32 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В принципе, я не говорю "не надо". Не стоит, потому что движки заточены под маловязкие масла. И как ни странно на маслах А5 износ у них может быть меньше, чем на 40-ках. Объяснить это можно тем, что более густое масло по узким каналам дольше идет и трение насухую несколько дольше при холодном пуске, чем на более жидком масле. На ойл-клубе есть анализы с Мицубиси Аутлэндер 2.4, которые это подтверждают. Понятно, что ничего страшного в том, что на 5-40 настрогается лишних 5 ppm железа, но все же интересно, что двигатель лучше себя чувствует на том масле, которое изначально для него предназначалось. А это все-таки А5. Собственно, масла 5-30 А3 мы и рассматриваем как некую "золотую середину" между теми и другими. Про то, что наши движки изначально предназначены под маловязкие А5 (илсаковские) масла и то, что наша вязкость 30 - это даже не обсуждается, сам об этом всегда пишу. Хотя в Японии - двадцатая, но там, сам знаешь, своя специфика. Как и то, что А3 5-30 - является "золотой серединой" тоже много раз говорил. А вот на счёт возможно меньшего износа на А5 чем на зачётной сороковке у меня, мягко говоря, нет уверенности. Сомневаюсь в том, что имеет место сказывание дольшей идучасти по "узким каналам"... Лично моё мнение, что всё крутится вокруг экономии/экологии и для этого вязкость всё снижают и снижают. Я ошибаюсь, или нет, что Торкон на японодвигателе делал анализы отработок на тридцатке и сороковке и результат был в пределах погрешности? И опять же помню работу Торкона по переводу умной японокниги про вязкость и вывод из неё, что на смаслах меньшей вязкости преобладает несколько больший износ одних частей двигателя, а на маслах большей вязкости - других. Ну и дальше всё опять крутится в стремлении к экономии/экологии. Ну и о личных побудительных мотивах применять сороковку. Во-первых, длительная практическая эксплуатация Енотов, да и некоторых других японских машин, показывает, что это безопасно. Во-вторых, вопрос цены-качества. Ведь речь идёт именно о Шелле Ультра 5-40. Я его накупил по 1400р. Какое есть масло из тридцаток и сороковок, которое составит ему реалную конкуренцию по составу-цене? Теже, например, Лукойлы дешевле, но проще. Что-то вкусное/с изюминкой - за бОльшие деньги. Да и не запрещена мануалом для нас сороковка. Хотя и есть фраза о предпочтительности 5-30. Я вот ещё жду когда АР таки напишет о своих выводах по итогам теста Рапида с турбированным 1,4, где они применяли то тридцатку, то сороковку. Двигатели у нас, мягко говоря, не совсем одинаковые, но общие принципы как ни крути присутствуют :-) Сообщение отредактировал Krusty - 13.3.2015, 14:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:52 |