IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 353 354 355 356 357 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 12.3.2015, 18:30
Сообщение #7081


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Так. Стоп. Непредвиденнные обстоятельства, прошу прощения. По объективным причинам вынужден сойти с дистанции. Данный тест производите без меня. Реально есть причины по которым вынужден отказаться от участия. Мне ещё тестиnь в родном HR16DE тридцатку и сороковку Ультра 5w40. А один человек-испытуемый только что отказался.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 12.3.2015, 20:31
Сообщение #7082


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Ну что, если Михаил не участвует, то денежек 2800 получается. Плюс еще 500 есть... Игого, те же 3300 выходит. Есть ли у кого-то желание подсобрать всю сумму на свою сберкарту и затем заслать на ойл-клуб? Я мог бы это сделать, но у меня лично сберкарты нет и, когда надо перевести на анализ денежку, прошу кого-то это сделать, а сам отдаю наличные. Или каждому сброшу данные, чтобы вы перевели на анализ средства.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 12.3.2015, 22:38
Сообщение #7083


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Вот читаю и всё ни как не возьму в толк, а зачем вообще проводить анализ? Цели то какие? Если есть сомнения по качеству масла, на мой взгляд, проще отказаться от него полностью, тем более что выбор очень огромный. Ну проведёте анализ, получите результат и что дальше то? Предъявите претензию производителю? Так он с лёгкостью от неё откажется, скажет не наш продукт, что их продукт соответствует всем установленным ТУ и ГОСТам применяемых в РФ и подкрепить это соответствующими документами. Подадите в суд, там тоже вам откажут в иске и даже в проведении технической экспертизы двигателя, т.к. масло производителем автомобиля рекомендовано другое. Так в чём цель то? На мой взгляд, это производитель пусть проводит анализы, выкладывает их в открытый доступ, рекламирует свой продукт, чтобы его брали, а не покупатели. dirol.gif

Сообщение отредактировал keks - 12.3.2015, 22:41


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GooGoosha
сообщение 12.3.2015, 22:46
Сообщение #7084


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 13.11.2014
Из: Москва ЗАО




Еноттики подскажите ттакую весчь,планирую замену масла в еноте-до этого Кастрол вот предлагают воспользоваться аналогом ЛиквиМоли,аналог кастрола - LM optimal 5w40,кто что знает?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Желтый - E42/M
--------------------
Продам Енота 2006г 170000пробег
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 12.3.2015, 23:57
Сообщение #7085


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



keks, я четко написал, какой смысл в анализе. Непонятно: можно перечитать мои посты. Да и посмотреть, что там вообще не помешает. Ну а не видите смысл в анализе - ваше право. Это дело добровольное.
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться? Можно ж лить масло 5-40 в ДВС, которые изначально под масла А5 заточены, как большинство азиатов.

Цитата(GooGoosha @ 12.3.2015, 22:46) *

Еноттики подскажите ттакую весчь,планирую замену масла в еноте-до этого Кастрол вот предлагают воспользоваться аналогом ЛиквиМоли,аналог кастрола - LM optimal 5w40,кто что знает?

Во-первых, смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. Лучше уж на Кастроле оставаться. Из хороших вариантов Кастртл Эдж Профессионал 5-30 ОЕ (малозольник) и FST 0-30 (полнозольник). Или Мобил 1 уж тогда, если хочется реально топовый вариант.
Во-вторых, лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык, но отнюдь не обязательно.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 13.3.2015, 0:00
Сообщение #7086


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:52) *
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться?

Во-во, тем более что рекомендовано производителем автомобиля, однако smile.gif Тем более что нет ни каких подтверждённых сравнительных лабораторных или по пробегу и состояния двигателя данных какое масло лучше для двигателя енотика, однако dirol.gif
ИМХО что заливать в двигатель это дело вкуса, лично я с выбором не парюсь вот уже 225 000 км smile.gif (как говорится от добра добро не ищут), было больше, но последние два года жена на енотике катает, всё ни как 20-ку откатать за два года не может, что мне приходится у неё масло менять не по пробегу, а раз в год biggrin.gif

Сообщение отредактировал keks - 13.3.2015, 0:21


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 13.3.2015, 0:17
Сообщение #7087


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Первые 500 р. на НХ8 5-30 ушли. Если сработаем оперативно, то через 2-3 недели будет результат.

Обещали еще 500 рэ добавить на ойл-клубе, так что, считайте, 1000 рэ уже есть!

Мужики, подключайтесь, кто хотел поучаствовать и не только smile.gif
В приоритете НХ8 5-30. Но если наберется достаточно, то и на НХ7 добавить можно будет.

Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 8:27


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2015, 8:58
Сообщение #7088


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(keks @ 13.3.2015, 1:00) *

Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:52) *
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться?

Во-во, тем более что рекомендовано производителем автомобиля, однако smile.gif Тем более что нет ни каких подтверждённых сравнительных лабораторных или по пробегу и состояния двигателя данных какое масло лучше для двигателя енотика, однако dirol.gif
ИМХО что заливать в двигатель это дело вкуса, лично я с выбором не парюсь вот уже 225 000 км smile.gif (как говорится от добра добро не ищут)
Во-первых, оригинальное масло, хотя и очень неплохое, имеет существенные недостатки. К примеру, можно в мороз перед пуском холодного мотора вынуть масляный щуп и посмотреть... Или многие жалуются на угар или/и шумную работу мотора.
Во-вторых, при грамотном подходе несложно выбрать лучшую альтернативу оригиналу по соотношению "цена-качество" и прилично сэкономить.
В-третьих, не стоит вкладывать в рекомендации производителя авторитетности больше, чем это есть на самом деле. По большому счету, условия работы масла в однотипных моторах разных автопроизводителей совершенно одинаковы, так что требования к маслу одни и те же. Представьте, какое масло вместо Тоталь-Эльф рекомендовала бы сейчас корпорация Ниссан для этого же самого енотовского мотора, если в свое время скооперировалась бы не с Рено, а, например, с Сузуки. biggrin.gif Не говоря уже о том, что для конкретного мотора в разных регионах/рынках оригиналом считаются разные марки масла.
Рекомендации производителя авто по маслу имеют в своей основе, главным образом, не технические требования, а чисто маркетинговые.
Именно поэтому в наш век маркетинга обычное явление, когда в статусе оригинала одна марка масла сменяет другую.
За оригинал держатся те, кто не может или не хочет поискать получше и подешевле.

Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2015, 9:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.3.2015, 9:38
Сообщение #7089


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Менял недавно масло по 450 руб за литр ( из бочки shok.gif smile.gif ) , думаю в моём случае искать дешевле и лучше смысла нет !


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2015, 10:55
Сообщение #7090


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 13.3.2015, 10:56
Сообщение #7091


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Василий @ 13.3.2015, 10:55) *

Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством.

Лукойл Люкс 5-40 SN, например.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.3.2015, 11:12
Сообщение #7092


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Спасибо !


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 13.3.2015, 11:22
Сообщение #7093


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Цитата(Dimmy @ 11.3.2015, 23:44) *

С пацанами с калинофорума мы прогнали почти все шелловские 40-ки.

Дайте, пожалуйста, ссылку на результаты исследований. Заранее спасибо!


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.3.2015, 11:34
Сообщение #7094


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дык на оиле:

http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 13.3.2015, 11:54
Сообщение #7095


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(kapral @ 13.3.2015, 11:22) *

Дайте, пожалуйста, ссылку на результаты исследований. Заранее спасибо!

Если интересует именно тема на калинофоруме, то вот.
Там и по стоимости анализов можно сориентироваться.

Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 11:55


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 13.3.2015, 11:58
Сообщение #7096


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Спасибо, братцы! victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.3.2015, 12:09
Сообщение #7097


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:57) *

Во-первых, смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. Лучше уж на Кастроле оставаться. Из хороших вариантов Кастртл Эдж Профессионал 5-30 ОЕ (малозольник) и FST 0-30 (полнозольник). Или Мобил 1 уж тогда, если хочется реально топовый вариант.
Во-вторых, лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык, но отнюдь не обязательно.

Ну или Шелл Ультру 5-40 smile.gif Жаль, что только вслед за остальными тоже дорожает и с 1400 дошла уже до 1800, а иногда и ещё несколько дороже. Но всё равно не под трёшник, как некоторые.
А так, да - и Кастрол EDGE народу ранее советовал и Мобил 1.
И ЛМ недолюбливаю. Как и Ксенум. К Мотюлю отношусь более уважительно, но ценник...
То, что лить сороковки в наши двигатели совсем не обязательно - это согласен. А вот почему ты считаешь, что "лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык"? Что может мешать делать это раньше? Несколько больший расход топлива (который, повторюсь, ещё надо поймать) - это да. А что ещё?

Цитата(Dimmy @ 13.3.2015, 10:56) *

Цитата(Василий @ 13.3.2015, 10:55) *

Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством.

Лукойл Люкс 5-40 SN, например.

У нас тут некоторые слово Лукоил на дух не переносят smile.gif
Даже когда пишу про честный 229.5, SN, анализы и широкую практику применения синтетического Лукоила Люкс - всё равно нос воротят. Даже низкий ценник в районе 1000р не помогает.
Примерно таже картина и про А5 Лукоил 5-30.

Но, конечно, не все.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2015, 12:16
Сообщение #7098


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(алексей 578 @ 13.3.2015, 12:12) *

Спасибо !
К твоим словам благодарности присоединяются корейцы, которые титуловали Лукойл оригиналом для SsangYong.
У них, между прочим, турбированные дизели с сажевыми фильтрами...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 13.3.2015, 12:30
Сообщение #7099


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Krusty @ 13.3.2015, 12:09) *

А вот почему ты считаешь, что "лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык"? Что может мешать делать это раньше? Несколько больший расход топлива (который, повторюсь, ещё надо поймать) - это да. А что ещё?

В принципе, я не говорю "не надо". Не стоит, потому что движки заточены под маловязкие масла. И как ни странно на маслах А5 износ у них может быть меньше, чем на 40-ках. Объяснить это можно тем, что более густое масло по узким каналам дольше идет и трение насухую несколько дольше при холодном пуске, чем на более жидком масле. На ойл-клубе есть анализы с Мицубиси Аутлэндер 2.4, которые это подтверждают.
Понятно, что ничего страшного в том, что на 5-40 настрогается лишних 5 ppm железа, но все же интересно, что двигатель лучше себя чувствует на том масле, которое изначально для него предназначалось. А это все-таки А5. Собственно, масла 5-30 А3 мы и рассматриваем как некую "золотую середину" между теми и другими.

Цитата(Krusty @ 13.3.2015, 12:09) *

У нас тут некоторые слово Лукоил на дух не переносят smile.gif
Даже когда пишу про честный 229.5, SN, анализы и широкую практику применения синтетического Лукоила Люкс - всё равно нос воротят. Даже низкий ценник в районе 1000р не помогает.
Примерно таже картина и про А5 Лукоил 5-30.

А зря. Масло 5-30 SL имеет допуск Ford ...913-C, а это тоже крепкие масла как МВ229.5. Собственно, кроме вязкости у них отличий и нет больше. Анализы с 5-30 тоже есть на ойл-клубе. Я даже выкладывал там один за 15 тык на ФФ3 в Москве. Справилось нормально. Просто нужно сломать стереотип и двигаться вперед!

Сообщение отредактировал Dimmy - 13.3.2015, 12:32


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.3.2015, 13:14
Сообщение #7100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 13.3.2015, 12:30) *

В принципе, я не говорю "не надо". Не стоит, потому что движки заточены под маловязкие масла. И как ни странно на маслах А5 износ у них может быть меньше, чем на 40-ках. Объяснить это можно тем, что более густое масло по узким каналам дольше идет и трение насухую несколько дольше при холодном пуске, чем на более жидком масле. На ойл-клубе есть анализы с Мицубиси Аутлэндер 2.4, которые это подтверждают.
Понятно, что ничего страшного в том, что на 5-40 настрогается лишних 5 ppm железа, но все же интересно, что двигатель лучше себя чувствует на том масле, которое изначально для него предназначалось. А это все-таки А5. Собственно, масла 5-30 А3 мы и рассматриваем как некую "золотую середину" между теми и другими.

Про то, что наши движки изначально предназначены под маловязкие А5 (илсаковские) масла и то, что наша вязкость 30 - это даже не обсуждается, сам об этом всегда пишу. Хотя в Японии - двадцатая, но там, сам знаешь, своя специфика.
Как и то, что А3 5-30 - является "золотой серединой" тоже много раз говорил.
А вот на счёт возможно меньшего износа на А5 чем на зачётной сороковке у меня, мягко говоря, нет уверенности. Сомневаюсь в том, что имеет место сказывание дольшей идучасти по "узким каналам"...
Лично моё мнение, что всё крутится вокруг экономии/экологии и для этого вязкость всё снижают и снижают.
Я ошибаюсь, или нет, что Торкон на японодвигателе делал анализы отработок на тридцатке и сороковке и результат был в пределах погрешности?
И опять же помню работу Торкона по переводу умной японокниги про вязкость и вывод из неё, что на смаслах меньшей вязкости преобладает несколько больший износ одних частей двигателя, а на маслах большей вязкости - других.
Ну и дальше всё опять крутится в стремлении к экономии/экологии.
Ну и о личных побудительных мотивах применять сороковку.
Во-первых, длительная практическая эксплуатация Енотов, да и некоторых других японских машин, показывает, что это безопасно.
Во-вторых, вопрос цены-качества. Ведь речь идёт именно о Шелле Ультра 5-40. Я его накупил по 1400р.
Какое есть масло из тридцаток и сороковок, которое составит ему реалную конкуренцию по составу-цене?
Теже, например, Лукойлы дешевле, но проще. Что-то вкусное/с изюминкой - за бОльшие деньги.
Да и не запрещена мануалом для нас сороковка. Хотя и есть фраза о предпочтительности 5-30.
Я вот ещё жду когда АР таки напишет о своих выводах по итогам теста Рапида с турбированным 1,4, где они применяли то тридцатку, то сороковку. Двигатели у нас, мягко говоря, не совсем одинаковые, но общие принципы как ни крути присутствуют :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 13.3.2015, 14:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 353 354 355 356 357 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:52