![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7021
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу, Олег. Поэтому лично я сквозь пальцы смотрю на то, кто и когда меняет эту прокладку. Главное, чтобы держала.
Но сам просто от любви к машине меняю её через 2-3 раза по настроению ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#7022
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Так вот оно в чем дело....
вот что я делаю не так и мотор у меня все бегает... я то прокладку, по глупости каждый раз меняю. ![]() надо это прекращать ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7023
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Денис, у тебя ведь не по причие постоянной замены шайбы сливного болта Енот столько пробежал. Это просто говорит о твоём ответственном отношении к машине. А результат сам за себя говрит и внушает глубокое уважение
![]() ______________________________________
|
||
vshabarin |
![]()
Сообщение
#7024
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.3.2015 ![]() |
Здравствуйте, а подскажите, GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 это масло подойдет? Через сколько его менять?
(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.) Сообщение отредактировал vshabarin - 10.3.2015, 18:00 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#7025
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.) код фильтра по цвету машины, наверное, нужно определить? ![]() ______________________________________
|
||
vshabarin |
![]()
Сообщение
#7026
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.3.2015 ![]() |
(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.) код фильтра по цвету машины, наверное, нужно определить? ![]() 1,4 МКПП 2011гв. ) указал же при регистрации) А с маслом что? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7027
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно.
Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2015, 21:01 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#7028
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
(И код оригинального масленого фильтра, отправьте, пожалуйста.) код фильтра по цвету машины, наверное, нужно определить? ![]() 1,4 МКПП 2011гв. ) указал же при регистрации) А с маслом что? vshabarin, если б указали, то было бы видно, а у Вас пусто в этой графе ![]() фильтр на 1,4: 1520870J0A и 1520870J00 ![]() ______________________________________ |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7029
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Здравствуйте, а подскажите, GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 это масло подойдет? Через сколько его менять? 1. Маловязкие фордовские ...913-С, а еще лучше ...913-D. Офигенно крепкие масла как альтернатива 229.5. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL. 2. Shell HX7/HX8 5-30 МВ229.3 как альтернатива Ультра Е. На 300-350 моточасов минимум хватит и тех и других. Единственное, что Шеллы 5-30 пока не щупали. Хоть и в Шелловской продукции сомнений нет, но посмотреть не помешало бы. Плюс у меня есть подозрение, что эти масла из одной бочки, в чем Шелл уже засветился. На ойл-клубе сейчас наметился НХ7 на анализ - масло есть, денег под 1000 р. насобирали. Не хватает порядка 1500. Можно добавить при желании, а еще лучше скооперироваться на тест НХ8 5-30 и их сравнить. Если это реально масла из одной бочки, то переплачивать за НХ8 смысла нет. Тем более, что НХ7 5-30 тоже начали в Торжке лить. ______________________________________
|
||
vshabarin |
![]()
Сообщение
#7030
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.3.2015 ![]() |
Спасибо, за ответы)
![]() Сообщение отредактировал vshabarin - 11.3.2015, 10:41 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7031
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дексос2 - масла неплохие. Но бензин нужен Евро4/5. В таких условиях 300 моточасов отбегают. Но зачем изобретать велосипед, если есть прекрасная альтернатива: 1. Маловязкие фордовские ...913-С, а еще лучше ...913-D. Офигенно крепкие масла как альтернатива 229.5. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL. 2. Shell HX7/HX8 5-30 МВ229.3 как альтернатива Ультра Е. На 300-350 моточасов минимум хватит и тех и других. Единственное, что Шеллы 5-30 пока не щупали. Хоть и в Шелловской продукции сомнений нет, но посмотреть не помешало бы. Плюс у меня есть подозрение, что эти масла из одной бочки, в чем Шелл уже засветился. На ойл-клубе сейчас наметился НХ7 на анализ - масло есть, денег под 1000 р. насобирали. Не хватает порядка 1500. Можно добавить при желании, а еще лучше скооперироваться на тест НХ8 5-30 и их сравнить. Если это реально масла из одной бочки, то переплачивать за НХ8 смысла нет. Тем более, что НХ7 5-30 тоже начали в Торжке лить. Dimmy, хлеб-соль! ![]() ![]() У нас тут на практике рекорды по пробегу (больше 350 тыков при неовощной езде) происходят на классических А3 маслах. Поэтому маловязкие для многих не так чтобы очень сильно популярны (хотя используются). НХ8 5w30 мы то же изначально рассматривали, как альтернативу Ультре Е, но когда стало окончательно ясно, что в нашем исполнение она будет выглядеть как 229.3, а не 229.5 (как у гейропейского и как у Ешки), а потом когда ещё некоторые стали жаловаться на то, что оно вроде как несколько склонно к угару (у Ешки этого не отмечалось), то получается, что альтернатива-то не самая впечатляющая. Всем бы хотелось как альтернативу Ешки Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 (с 229.5) - но редкость в продаже, а главное - ценник будь здоров ![]() Про из одной бочки это ты имеешь в виду анализ отработки НХ7 10w40 из мотоцикла ездевшего по говнам? Как бы ситуация такая: я лично на НХ8 5-30, а тем более НХ7 ездить не планирую. Но у нас есть люди, которые льют НХ8 5-30. На их месте я бы скинулся маленько деньгами на анализ, для того, чтобы расставить все точки над и. В качестве благодарности, что пользуюсь результатами анализов на оиле, поучавствовал бы тоже. Но мне бы было интересней ещё раз взглянуть на Shell Helix Ultra 5W-40 (особенно по базе - таки сколько в ней GTL, ведь должно быть максимум, но мы это всё равно точно не установим). Хотя даже на вид как в канистре, так и по прошествии 5000 московских зимних км видно, что база отличается как минимум не похожим на других светлым цветом. Но вот исходить из того, что возможно в канистры НХ7 заливается, а главное и в дальнейшем будет заливаться НХ8 - я бы не стал. Возможно это произошло на периоде начала производства в Торжке НХ7, возможно, что даже этот момент поймается в сегодняшнем тесте, но нет гарантии, что так будет постоянно. Хотя... ![]() ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7032
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Dimmy, хлеб-соль! ![]() ![]() Взаимно, Михаил! ![]() По порядку. 1. По анализам и MSDS в НХ8 5-30/5-40 есть Фишер-Тропш, т.е. GTL. Так что это тоже достаточно крепкие масла. Что касается допуска 229.3, то он, по всей видимости, новый - от 2012 года - и 229.5 не сильно утсупает по паутинке Lubrizol. Да и характеристики у него не хуже 229.5. Плюс анализ есть, хотя и на карбовой восьмерке, но весьма достойный. Поэтому НХ8 5-30 не должен уступать Ультре Е, особенно на интервале 300 м/ч. Так что анализ был бы весьма кстати. 2. Что касается Ультры 5-40, то мне удалось глянуть паспорт партии от конца 2014 года из Торжка: по данным то же самое, что и протестированные от 2013 года. Значит, как и предполагали, в апреле прошлого года только наклейку сменили и все. Но есть жалобы на угар, как ни странно. Мало, но есть. Это я к тому, что НХ8 5-30 может быть в аналогичной ситуации: какие-то иные причины способствовали угару, а не масло как таковое. Что интересно, по пику все проверенные масла 5-40 *(Ультра, НХ8 из Торжка и НХ7 из Торжка) показывают 0.9, т.е. это не просто кряк. Там либо полностью GTL (кстати, формально это тоже 3 гр.), либо с кряком пополам. К сожалению, ИК спектр иного показать не может. Да и не понятно, как чистый GTL ведет себя на спектре. Только предположения. 3. Что касается масел "из одной бочки", Шелл уже засветился с европейскими Ультрой, НХ8 SM 229.5 и НХ7 от 2013 года. Там сомнений быть не может: это одно и то же масло. Аналогично мне видится, что НХ8 и НХ7 5-40 из Торжка тоже одинаковы. Плюс одинаковый TDS на них. Поэтому я предплагаю, что НХ8 и НХ7 5-30 идентичны, причем допуски принципиально не отличаются. А если это так, то какой смысл переплачивать? Если соберетесь на анализ, то организуем. Плюс подтянем кого-нибудь с ойл-клуба. В данный момент на анализ уже стоит НХ7 5-30, поэтому добавить туда тоже можно ибо вариант неплохой однозначно, а если подтвердится мое предположение, то вообще будет все в тему. Кстати, по европейским MSDS НХ7 5-30 тоже содержит Фишера-Тропша. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7033
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну на сколько я понял, GTL они везде так или иначе пихают, вопрос в количестве. Судя по маркетинговым вбросам в линейке Ультра его должно быть больше всего (особенно в топе 5-40). Да и цвета у масел отличаются. И хоть GTL действительно относится к 3 группе, но как-то хотелось бы его побольше, чем другого представителя этой же группы
![]() На счёт "...229.3, то он, по всей видимости, новый - от 2012 года..." - нет уверенности. На моих подопытных двигателях Ультра 5-40 стоИт как влитая, хотя и отжиги присутствуют. Ну а возвращаясь к теме, таки да, призываю народ скинуться, хотя бы в качестве благодарности за то, что имеем возможность и пользумся анализами на оиле. Например, на тот же НХ8 5-30. Заодно посмотрим как оно на самом деле. Как говорится - Хто скокА можЭт ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 11.3.2015, 13:38 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#7034
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Интересные сведения ребятя пишете. НХ7 то же, что и НХ8... 7 же полусинтетика? Блин, так что же я залил в мотор и пробежал уже 3000км из канистры НХ8 с надписью полностью синтетическое
![]() Куда деньги на анализ переводить? Сообщение отредактировал Aviator0176 - 11.3.2015, 13:41 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7035
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Интересные сведения ребятя пишете. НХ7 то же, что и НХ8... 7 же полусинтетика? Блин, так что же я залил в мотор и пробежал уже 3000км из канистры НХ8 с надписью полностью синтетическое ![]() Куда деньги на анализ переводить? Тут важно понять, что наоборот - в канистре, с этикеткой "полусинтетика" НХ7 на самом деле "синтетика" НХ8. Есть для этого некоторые основания. Dimmy и предлагает в этом убедиться. Деньги на анализ можно, я думаю, переводить Dimmy. Хотя у меня есть некоторое предположение, что в итоге покажут анализы. Поэтому, повторюсь, для себя рассматриваю участие как благодарность за пользование различными анализами на оиле. Сообщение отредактировал Krusty - 11.3.2015, 13:50 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#7036
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Тут важно понять, что наоборот - в канистре, с этикеткой "полусинтетика" НХ7 на самом деле "синтетика" НХ8. Есть для этого некоторые основания. Dimmy и предлагает в этом убедиться. Понятно. Сие малость успокаивает. ![]() ______________________________________ |
Dimmy |
![]()
Сообщение
#7037
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Что касается синтетика/полусинтетика - это не всегда фактическая информация. Например, ZIC со своими А+ номинально п/с, а по факту это чисто 3 гр., даже 10-40, т.к. масло С3 с минералкой не получится.
У Шеллов многое основано на маркетинге. Поэтому с большой долей вероятности, НХ7 5-40 - это синтетика. Более того, в MSDS так, собственно, и писано. Вот НХ7 10-40 с минералкой, т.к. серы много для 3 гр. или GTL. Мужики, что касается денег: давайте сначала прикинем сколько реально набрать. Нужно оплатить стоимость литрушки (если у кого-то есть, то можно заслать, оплатив только доставку до Тюмени Автотрейдингом (около 300 рэ)) и анализ. В идеале, нужно 3000 рэ.: Базовый анализ с серой, вязкостью, щелочным, кислотным, CCS... + НОАК. Как только поймем, сколько потенциально есть - я брошу в личку как перевести деньги на ойл-клуб. Плюс пойду брошу там клич на анализ НХ8 5-30 Made in Russia, т.к. в европейском смысла не вижу. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7038
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. И именно поэтому полусинтетика и синтетика в моём предыдущем посте закавычены.
Схема ясна. Все желающие поучавствовать из нашего клуба - отписываемся здесь. По итогам будет понятно, что и как. Далее я свяжусь с Dimmy. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#7039
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Как только поймем, сколько потенциально есть - я брошу в личку как перевести деньги на ойл-клуб. Плюс пойду брошу там клич на анализ НХ8 5-30 Made in Russia, т.к. в европейском смысла не вижу. Поддерживаю за анализ 5-30 НХ8 пр-ва Россия. Ждемс реквизитов. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#7040
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Пока рано для реквезитов. Пока надо написать, сколько кто выделяет денег на анализ.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:50 |