![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10561
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Миш , про 1.4 им и флаг в руки ( я изначально писал от себя , ну то есть от 1.6 ) . А им то , бедолагам
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#10562
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ё-маё! 530 страниц! Как тут вообще возможно вычленить полезную информацию?? А читать все подряд, за год не перечитать
![]() Ток на первой странице и можно что-то полезное почерпнуть ![]() ![]() Эт я не в качестве замечания, просто так, не сдержалась ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10563
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Что-то в районе 1800... Про допуск МБ - это да, я прочитал, просто до этого лил Shell Helix Ultra E, а сейчас вот запасы кончились )) Надо что-то из нового. Вот я и интересуюсь - сопоставимые вещи, или может, оно даже более лучше?.. ) Я бы сказал, что оно чутка более проще Shell Helix Ultra E 5-30, но обсолютно не критично. И поэтому за такие деньги его можно смело заливать. Это близкие масла. А Shell Helix Ultra E 5-30 да, масло, которое мне всегда было легко с чистой совестью рекомендовать для наших движков, до этого его никто не лил и на оиле оно не было популярно тогда. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10564
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Михаил, да я не особо заморачивался давать рекомендации. Просто мимоходом заметил, что при небольших интервалах особой разницы между А3 и А5 нет.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10565
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ань, я, учитывая мое скромное понимание темы, разве тебе в свое время не посоветовал масло? Оно тебя разочаровало? Думаю нет.
И это... меня в клубе сознательно не было много-много месяцев, а страницы и без меня верстались и верстались ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2017, 23:13 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#10566
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну я ж не конкретно тебе это адресовала, а вообще к теме. Масляная она, че скажешь, фих притормозишь, все тянется и тянется
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#10567
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Анна, тематика автомасел по объемам не уступит теме косметики...
![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#10568
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
не знаю, не знаю. очень даже сомневаюсь
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10569
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эта тема прекрасна, в какой-то мере, благодаря ей люди раскрываются и ты узнаёшь ху из ху. ![]() Смягчу свой первоначальный пост. У вас есть какие-то замечания по сути обсуждаемых вопросов, чтобы так заливисто смеяться? Сообщение отредактировал Krusty - 31.3.2017, 2:29 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10570
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вот ща - ни фига не понял
![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10571
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, дело совсем не в твоем посте про схожесть/различие А3 и А5. Все раньше началось.
Уже прикупил на замену Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. Приоритет неизменен -- приемлимое качество за минимальные деньги. Пробег 140 000 км/9 лет. Сервисный интервал моторного масла и масляного фильтра 15 000 км, воздушного фильтра 30 000 км.... На мой взгляд, очень часто те, кто слишком заморачиваются, попросту выкидывают деньги на ветер. После этого один наш соклубник своими "умными" постами феерил пару страниц. А я тогда упоминул то, что Глайдтех работает несколько тише некоторых других масел (а определенные илсаковские двадцатки еще тише) и, что даже при твоих условиях оно не расчитано на такие пробеги, как ты до этого осуществлял на А3. Я в чем-то не прав? Вообще более подробно смысл моих слов выражен в вышестоящих постах. И воздушный фильтр у меня и у некоторых кого знаю через 15-20 тык загажен капитально бывает. И масляный фильтр который ты используешь (если я не ошибаюсь) Nitto 4ND-110 (или 111) -реально хороший по своей фильтрации, но имеет не самый лучший дренажный и обратный клапан и главное, не расчитан на такие пробеги (сам производитель говорит о 5 тыках), да и есть предположение, что не лучшим образом подходит для вязких масел. Я в чем-то не прав? Позавчера провел регламентную замену моторного масла. Было Лукойл Люкс 5W-40 API SN. Залил Лукойл Генезис 5W-30 API SN. Не обладаю достаточно буйной фантазией, чтобы заметить изменение шума работы мотора. ![]() И приложена фотка Clariytech. Поэтому и возникло недопонимание и не только у меня. Глайдтех и Кларитех это разные масла разных групп. Одно маловязкое ILSAC со своим особенностями, другое немаловязкое С3 на котором тихая работа бывает не так выражена/вообще не выражена, с чем сравнивать. Хотя у меня на титановом Кастроле С3 5-30 действительно тише работает, чем на Шеллах А3:). При этом мы оба понимаем, что тише/громче в работе мотора - далеко не главная характеристика, но народу нравится когда тише и, иногда этот параметр бывает основан на самовнушении. Но в любом случае, повторюсь, что ILSAC, что С2-С3 уступают в долгоиграние А3 и А5 (ILSAC больше уступает, С меньше). У меня самого сейчас С3 ценой 3200р (брал по 1600р в акции) и на зимнем пробеге в 5500км оно заметно сдулось (Шеллы А3 МВ-229.5 вели себя лучше). Василий, ты доверял мне в этих воросах. Для меня же ты являешься наставником и авторитетом очень во многом, я очень многому научился и узнал от тебя. Пишу это искренне, как есть ![]() При этом повторюсь: если в моих словах что-то не соответствует действительности, то что? Сообщение отредактировал Krusty - 31.3.2017, 6:07 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#10572
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 11:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10573
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Нет Андрей, не кажется.
Во-первых, я сам пишу о "непрямых рекомендациях" со стороны авторитетных людей. Во-вторых, начиная с 12 года у нас с Василием не было расхождений во взглядах и мы четко проговаривали, что условия у всех разные и так далее... Ответственно и насколько возможно объективно. И хоть тема у нас раздута, но я не хочу, чтобы она превращалась в источник невежества, как многие темы в других клубах. Пусть даже на основании того, что кто-то кого-то неправильно понял. В-третьих, все мы можем ошибаться. В-четвертых, я с тобой согласен относительно того, что не все хотят/любят/могут во всем разбираться. И поэтому на тех кто понимает, лежит определенная ответственность за, скажем так, полноту и точность формулировок. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10574
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Михаил, (Krusty), замечаний по сути вопросов у меня нет.
А ржал я потому, что имел ввиду "масляные войны" на автофорумах, в баталиях которых люди и раскрываются ![]() Поэтому щас мне пофигу. Мысль выкинул, текущие пользователи прочитали, новые уже не доберутся. Поэтому, данную тему уже невозможно структурировать и читать её с самого начала нет смысла, а следует вести прямые диалоги. Да, и после февраля решил смайлами себя успокаивать, и чем смешнее, тем лучше мне. ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.3.2017, 8:21 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#10575
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Михаил, ничего я не оспариваю. Хочу лишь сказать, что при частых заменах требования к маслу с точки зрения здоровья мотора резко снижаются.
Своими взглядами и личным опытом делюсь не в качестве руководства для принятия решений, а в качестве ориентира для размышлений перед принятием решения... ![]() ![]() Пользуясь случаем, хочу поблагодарить ANDREW1958 за объективность в сообщении #10605. ![]() P. S. Ошибочное фото заменил. Сообщение отредактировал Василий - 31.3.2017, 8:59 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10576
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
у меня тут знакомая слила на замене Wolf 5W40 A3/B4 через 20-22т км, не скажу,что гудрон,выглядит,как после 8-10т и под крышкой нормуль,за все время даже не доливала, уровень был в норме,машина прошла 128т
залили такой же Wolf Сообщение отредактировал AndreyArb - 31.3.2017, 8:47 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10577
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
AndreyArb, подача у Вас этой информации "здоровская"! Сами-то так же делаете?
![]() А 22 000 км за какое время накатаны, в каких режимах город/трасса? Факты, факты, факты! Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.3.2017, 8:54 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
lazersound |
![]()
Сообщение
#10578
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
22000 !!!
меня после 5000 начинает колбасить и грезить о замене, катаю до 7-8000 )))))))))))) ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10579
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата 22000 ! Так женщины (не наши форумские)) в своей массе не разбираются что надо чтото менять по регламенту. У меня жена ругается постоянно: Шо? Опять масла фильтры берешь? Сколько можно менять то? Когда сломается тогда и меняй. Ну вот так думают. А как ехать - то да, надо чтоб все исправно было. ______________________________________ |
lazersound |
![]()
Сообщение
#10580
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
аналогично ))
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:38 |