IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 526 527 528 529 530 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
BVM
сообщение 30.3.2017, 19:44
Сообщение #10541


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Так тоже можно каждые 10, не?

Нет, я на ильсаковском масле езжу, оно не выживет у меня.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2017, 19:48
Сообщение #10542


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий, а где грань между наплевательским и спартанским отношением? Эта грань величина постоянная, или она зависит от мотора, условий эксплуатации, масла?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2017, 19:59
Сообщение #10543


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(алексей 578 @ 30.3.2017, 20:33) *

А я ОДИН раз , пробег в год под 15000 , тож хотел перейти на 2 раза ( зима- лето ) . Забил biggrin.gif

А у меня (писАл уже раньше) заводское масло начало ласты клеить на пробеге меньше 13 тык (я тогда первый и последний раз в жизни доверился регламенту и ждал ТО-1).
Какой вывод будем делать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 30.3.2017, 20:12
Сообщение #10544


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Ну, у алексей 578 пробка в морозы не вылетит, даёт возможность пошланговать biggrin.gif


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 30.3.2017, 20:13
Сообщение #10545


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Каждому - своё smile.gif . Я за всё время даже уровень на щупе не смотрел smile.gif , лужи под машиной нет , тормоза есть , сел и поехал . Не , по хорошему надо бы 2 раза в год ( с моим пробегом ) , да лееень biggrin.gif . Да , и от замены до замены на приборке все чёрточки , может и врут они , но я им верю biggrin.gif Будем считать , что у меня к машине спартанско - наплевательское отношение smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 30.3.2017, 20:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2017, 20:36
Сообщение #10546


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Леш, мне про тебя понятно. Мне не ясно как мне надо было поступать тогда? Наплевать и ждать ТО, утешая себя всякими расхожими выражениями/благоглупостями/мнениями "специалистов"?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 30.3.2017, 20:53
Сообщение #10547


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Есть не дорогое масло 5W40 4л А3/В4 CHEMPIOIL S1021
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7808-ch...oil#entry846957
CHEMPIOIL Ultra LRX SAE 5W-30 5л CH97025
Nissan STRONG SAVE-X 5W-30 by CHEMPIOIL 5W30 metal 4 л. KLAN305304

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8120-ma...-1?hl=chempioil

Сообщение отредактировал AndreyArb - 30.3.2017, 21:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 30.3.2017, 21:01
Сообщение #10548


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Миш , по моему ты лукавишь smile.gif . Конечно же при твоих данных ( периодический отжиг , стиль езды , о котором знаешь только ты smile.gif , и как итог - умершее масло на 13000 ) конечно я бы менял раньше , тут встаёт вопрос - на какое , и...... Начинаем с первой страницы данной темы smile.gif . Но идеала конечно нет , зато есть выбор - жгёшь , чаще , пенсионэр , реже . Вот конкретно для меня - 2 раза в год идеал . А так то если пробег 50-60 тыс в год , кАнечно , чо тут обсуждать ,5-7 замен это нормально , да и пробеги как я понимаю - трасса в основном , да , будет подъедаться масло , считаю это норм . Тема ,конечно - бесконечна ( о , каламбур biggrin.gif )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 30.3.2017, 21:05
Сообщение #10549


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Эта тема прекрасна, в какой-то мере, благодаря ей люди раскрываются и ты узнаёшь ху из ху.
biggrin.gif

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 30.3.2017, 21:05


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 30.3.2017, 21:11
Сообщение #10550


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Перед Мишей и Василием я всегда снимал шляпу !!! Спасибо им огроменное просто , они молодцы !!!!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.3.2017, 21:12
Сообщение #10551


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 30.3.2017, 20:48) *

Василий, а где грань между наплевательским и спартанским отношением? Эта грань величина постоянная, или она зависит от мотора, условий эксплуатации, масла?

Ну, как бы каждый сам определяет... smile.gif
Конечно, никакими условиями -- благоприятными или, напротив, суровыми, -- нельзя оправдать откровенно пренебрежительное обращение с мотором.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 30.3.2017, 21:30
Сообщение #10552


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Я когда с женой на еНоте езжу и раскручиваю до 3,5-4 тыс об/мин, она постоянно грит что я машину мучаю. А мне кажется, что когда она в натяг постоянно ездит, то гробит двиг и коробас. Вот так.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2017, 21:30
Сообщение #10553


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Леш, да нифига я не лукавлю. У меня полно недостатов, но "звездить" не мое. И я, кстати, на новой машине не отжигал по понятным для меня причинам. Кстати, а что на этот счет думают сторонники спартанского отношения к машине? Ведь по логике получается всего делОВ... подумаешь, побольше стружки снимет, поэтому с салона можно педаль в пол...
А еще сосед моего друга любил подтрунивать над ним, дескать не мешай машине работать, инженеры поумнее тебя и в таком духе и лил в свой Солярис все четко по регламенту: оригинал через 15 тык. Если правильно помню, сотки еще не было, пришлось ему в двиг лезть.
А еще я регулярно анализы отработок смотрю.
Но свои выводы пока придержу. Хотя они и лежат на поверхности.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 30.3.2017, 21:39
Сообщение #10554


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Миш , ну как бы у всех ( моего поколения ) первой машиной были Жигули . А там строго было написано не более 70 км / ч в первую что ли тысячу км , инета тогда не было , одна машина на всю жизнь , и ни у кого не было даже мысли на обкатке позажигать . Я так же трепетно отношусь и к сегодняшним новым машинам . Брал тут как то ген для дачи , то же обкатал его в более smile.gif мягкой форме , а не как производитель предложил


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2017, 21:51
Сообщение #10555


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 30.3.2017, 22:12) *

Ну, как бы каждый сам определяет... smile.gif
Конечно, никакими условиями -- благоприятными или, напротив, суровыми, -- нельзя оправдать откровенно пренебрежительное обращение с мотором.

А каждый сам определяет на основании чего? Личной глубокой компетенции...? Мы ведь прекрасно понимаем о чем сейчас идет речь. И поэтому считаю важным, чтобы люди, которые обладают глубоким и заслуженным авторитетом, когда дают рекомендации (пусть даже не прямые) понимали, что на них большая ответственность. И когда, например, кто-то прочитает про твои интервалы по 15 тык и про то, что особо не стоит париться насчет выбора масла, начнет поступать аналогично, не взирая на свои личные условия и марку/спецификацию масла, то это может не очень хорошо закончится.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2017, 22:04
Сообщение #10556


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(алексей 578 @ 30.3.2017, 22:39) *

Брал тут как то ген для дачи , то же обкатал его в более smile.gif мягкой форме , а не как производитель предложил

Вот! Ведь все мы прекрасно понимаем о чем идет речь! И я обкатываю бензопилу, мотокосу, ген и так далее. Заливаю хорошее топливо и нужное масло в правильной пропорции. И тот же Stihl делит свои масла на разные. И никому в голову не придет сразу после заводки давать полную нагрузку. И Василий машину тщательно прогревает. А ведь техника выдержит и без прогрева, и с гашеткой нажитой сразу, и без прочих заморочек ...,
подумаешь, больше стружки настругает... smile.gif sad.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2017, 22:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 30.3.2017, 22:11
Сообщение #10557


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Может конечно и плохо закончится мой 15000 интервал замены масла , но что то мне подсказывает , что при самом лучшем подходе к мотору как правило вылезает какой нибудь косяк в виде " тотала - авто под списание " , не дай бог , конечно , ну или " обстоятельства изменились , продаю любимого друга " smile.gif , и на этом фоне )( от судьбу не уйдёшь , разумно конечно , поэтому меня лично blum3.gif вся эта возня как то не напрягает) . Очень хочу ошибаться ( заблуждаться ) . Давайте проведу эксперимент - замена через 15000 , масло из бочки 5W40 , на Варшавке в проверенном центре , стиль езды - обычный ( метро ю- з , и шрм , около 100 км туда- обратно . По кольцу , как правило , когда 100-110 , и 35-40 минут , ну и по 2-3 часа smile.gif бывает ... Мне не жалко


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 30.3.2017, 22:31
Сообщение #10558


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Не , умом то я понимаю, что именно в моём случае 2 раза в год правильнее , и более чем . Мож конечно о 30- ка лучше , но раз эксперимент, то ни каких гвоздей !!! ( или ну на фиг biggrin.gif ) да , к посту выше , про тотал - машину могут и угнать sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Errorr99
сообщение 30.3.2017, 22:32
Сообщение #10559


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14.8.2014



Цитата(Krusty @ 30.3.2017, 3:59) *

Можно. На масле из этой группы один наш соклубник проехал на 1,6 почти 500 тык. Именно это может чутка проще и у него стандартные низкотемпературные показатели, но честное одобрение МВ-229.5 говорит о том, что перед нами достойный продукт. Еще из плюсов: хороший анализ отработки, практически нет подделок, цена (сколько стоит 5л в вашем случае?).


Что-то в районе 1800... Про допуск МБ - это да, я прочитал, просто до этого лил Shell Helix Ultra E, а сейчас вот запасы кончились ))
Надо что-то из нового.
Вот я и интересуюсь - сопоставимые вещи, или может, оно даже более лучше?.. )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2017, 22:42
Сообщение #10560


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Леш, у тебя условия лучше хороших. Плюс, в который раз повторюсь, наш 1,6 очень надежный двигатель с очень большим объемом масла - 4,6 литра (а значит и с большой ходимостью) и он Очень многое прощает. Плюс у тебя масло А3 и его аналог имел МВ-229.5 (более крепких и долгоиграющих масел просто нет, если не считать различные базы и присадки в этой группе). Плюс езда без отжигов.
Поэтому повторюсь: с тобой все понятно. И наверное ты попал в приемлемые интервалы для твоих условий...
А теперь представь человека, например, с нашим 1,4 и существенно меньшим объемом масла в двигателе и следовательно меньшей ходимостью масла от замены до замены. Другими условиями. Другим маслом - например ACEA C2, C3, ILSAC. И прочитавшего от уважаемых людей, БЕЗ НЕОБХОДИМЫХ ПОЯСНЕНИЙ, что они ездят по 15 тык, не парятся, дескать, подумаешь, больше стружки настругает, что все остальное эмоции и так далее...
Ведь совершенно ясно о чем я веду речь...



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 526 527 528 529 530 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:26