![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#10541
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Так тоже можно каждые 10, не? Нет, я на ильсаковском масле езжу, оно не выживет у меня. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10542
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, а где грань между наплевательским и спартанским отношением? Эта грань величина постоянная, или она зависит от мотора, условий эксплуатации, масла?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10543
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я ОДИН раз , пробег в год под 15000 , тож хотел перейти на 2 раза ( зима- лето ) . Забил ![]() А у меня (писАл уже раньше) заводское масло начало ласты клеить на пробеге меньше 13 тык (я тогда первый и последний раз в жизни доверился регламенту и ждал ТО-1). Какой вывод будем делать? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10544
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ну, у алексей 578 пробка в морозы не вылетит, даёт возможность пошланговать
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10545
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Каждому - своё
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 30.3.2017, 20:19 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10546
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Леш, мне про тебя понятно. Мне не ясно как мне надо было поступать тогда? Наплевать и ждать ТО, утешая себя всякими расхожими выражениями/благоглупостями/мнениями "специалистов"?
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10547
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Есть не дорогое масло 5W40 4л А3/В4 CHEMPIOIL S1021
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7808-ch...oil#entry846957 CHEMPIOIL Ultra LRX SAE 5W-30 5л CH97025 Nissan STRONG SAVE-X 5W-30 by CHEMPIOIL 5W30 metal 4 л. KLAN305304 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8120-ma...-1?hl=chempioil Сообщение отредактировал AndreyArb - 30.3.2017, 21:00 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10548
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Миш , по моему ты лукавишь
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10549
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Эта тема прекрасна, в какой-то мере, благодаря ей люди раскрываются и ты узнаёшь ху из ху.
![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 30.3.2017, 21:05 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10550
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Перед Мишей и Василием я всегда снимал шляпу !!! Спасибо им огроменное просто , они молодцы !!!!!!
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#10551
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, а где грань между наплевательским и спартанским отношением? Эта грань величина постоянная, или она зависит от мотора, условий эксплуатации, масла? Ну, как бы каждый сам определяет... ![]() Конечно, никакими условиями -- благоприятными или, напротив, суровыми, -- нельзя оправдать откровенно пренебрежительное обращение с мотором. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10552
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Я когда с женой на еНоте езжу и раскручиваю до 3,5-4 тыс об/мин, она постоянно грит что я машину мучаю. А мне кажется, что когда она в натяг постоянно ездит, то гробит двиг и коробас. Вот так.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10553
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Леш, да нифига я не лукавлю. У меня полно недостатов, но "звездить" не мое. И я, кстати, на новой машине не отжигал по понятным для меня причинам. Кстати, а что на этот счет думают сторонники спартанского отношения к машине? Ведь по логике получается всего делОВ... подумаешь, побольше стружки снимет, поэтому с салона можно педаль в пол...
А еще сосед моего друга любил подтрунивать над ним, дескать не мешай машине работать, инженеры поумнее тебя и в таком духе и лил в свой Солярис все четко по регламенту: оригинал через 15 тык. Если правильно помню, сотки еще не было, пришлось ему в двиг лезть. А еще я регулярно анализы отработок смотрю. Но свои выводы пока придержу. Хотя они и лежат на поверхности. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10554
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Миш , ну как бы у всех ( моего поколения ) первой машиной были Жигули . А там строго было написано не более 70 км / ч в первую что ли тысячу км , инета тогда не было , одна машина на всю жизнь , и ни у кого не было даже мысли на обкатке позажигать . Я так же трепетно отношусь и к сегодняшним новым машинам . Брал тут как то ген для дачи , то же обкатал его в более
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10555
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну, как бы каждый сам определяет... ![]() Конечно, никакими условиями -- благоприятными или, напротив, суровыми, -- нельзя оправдать откровенно пренебрежительное обращение с мотором. А каждый сам определяет на основании чего? Личной глубокой компетенции...? Мы ведь прекрасно понимаем о чем сейчас идет речь. И поэтому считаю важным, чтобы люди, которые обладают глубоким и заслуженным авторитетом, когда дают рекомендации (пусть даже не прямые) понимали, что на них большая ответственность. И когда, например, кто-то прочитает про твои интервалы по 15 тык и про то, что особо не стоит париться насчет выбора масла, начнет поступать аналогично, не взирая на свои личные условия и марку/спецификацию масла, то это может не очень хорошо закончится. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10556
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Брал тут как то ген для дачи , то же обкатал его в более ![]() Вот! Ведь все мы прекрасно понимаем о чем идет речь! И я обкатываю бензопилу, мотокосу, ген и так далее. Заливаю хорошее топливо и нужное масло в правильной пропорции. И тот же Stihl делит свои масла на разные. И никому в голову не придет сразу после заводки давать полную нагрузку. И Василий машину тщательно прогревает. А ведь техника выдержит и без прогрева, и с гашеткой нажитой сразу, и без прочих заморочек ..., подумаешь, больше стружки настругает... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2017, 22:08 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10557
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Может конечно и плохо закончится мой 15000 интервал замены масла , но что то мне подсказывает , что при самом лучшем подходе к мотору как правило вылезает какой нибудь косяк в виде " тотала - авто под списание " , не дай бог , конечно , ну или " обстоятельства изменились , продаю любимого друга "
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10558
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не , умом то я понимаю, что именно в моём случае 2 раза в год правильнее , и более чем . Мож конечно о 30- ка лучше , но раз эксперимент, то ни каких гвоздей !!! ( или ну на фиг
![]() ![]() ______________________________________ |
Errorr99 |
![]()
Сообщение
#10559
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.8.2014 ![]() |
Можно. На масле из этой группы один наш соклубник проехал на 1,6 почти 500 тык. Именно это может чутка проще и у него стандартные низкотемпературные показатели, но честное одобрение МВ-229.5 говорит о том, что перед нами достойный продукт. Еще из плюсов: хороший анализ отработки, практически нет подделок, цена (сколько стоит 5л в вашем случае?). Что-то в районе 1800... Про допуск МБ - это да, я прочитал, просто до этого лил Shell Helix Ultra E, а сейчас вот запасы кончились )) Надо что-то из нового. Вот я и интересуюсь - сопоставимые вещи, или может, оно даже более лучше?.. ) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10560
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Леш, у тебя условия лучше хороших. Плюс, в который раз повторюсь, наш 1,6 очень надежный двигатель с очень большим объемом масла - 4,6 литра (а значит и с большой ходимостью) и он Очень многое прощает. Плюс у тебя масло А3 и его аналог имел МВ-229.5 (более крепких и долгоиграющих масел просто нет, если не считать различные базы и присадки в этой группе). Плюс езда без отжигов.
Поэтому повторюсь: с тобой все понятно. И наверное ты попал в приемлемые интервалы для твоих условий... А теперь представь человека, например, с нашим 1,4 и существенно меньшим объемом масла в двигателе и следовательно меньшей ходимостью масла от замены до замены. Другими условиями. Другим маслом - например ACEA C2, C3, ILSAC. И прочитавшего от уважаемых людей, БЕЗ НЕОБХОДИМЫХ ПОЯСНЕНИЙ, что они ездят по 15 тык, не парятся, дескать, подумаешь, больше стружки настругает, что все остальное эмоции и так далее... Ведь совершенно ясно о чем я веду речь... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:26 |