IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> заглох на ходу, прошу совета.
21043
сообщение 5.3.2012, 12:52
Сообщение #1


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



ДД!

сегодня после смены масла в моторе и АКПП отъехал от гаража буквально пол км и на ходу резко заглох.

стартером мотор крутится бодро, ни малейшей попытки схватывания нет.
бензина литров 17, показометр работает нормально, да и по памяти столько должно быть.
бензонасос секунду после включения зажигания отрабатывает.

все индикаторы ведут себя штатно.

предохранители в салоне все целые.
музыка работает, дворники, вентилятор печки, подогревы и т.д.

сигналку проверил - не она. да и алгоритм там другой - не так оно будет выглядеть.

99.9% что смена масла и жидкости тут ни при чем - пробку открутили, слили, закрулили, залили.
стоял на душой - никто ничего не трогал больше.

жидкость там и там есть, на щупе, при кручении стартером лампа давления масла гаснет.

что планирую сейчас делать:

0. внимательно просмотреть провода в районе щупа АКПП - может задели чего-нибудь. там снимали пластиковый патрубок чтоб долезть нормально до щупа. но сам смотрел как что делается - криминала не было...

1. плеснуть чуть-чуть бензина в воздушнй фильр, покрутить стартером. если будут вспышки - то проблема по топливу, если не будут - то по зажиганию или датчикам.

2. снять струбку с рампы, проверить, есть ли подача бензина. может БН работает, а подачи нет.

3. подать питание на форсунки вручную, послушать щелчки, таким образом подать чуть топлива в коллектор из рампы, попробовать завести - если будут вспышки, значит с мозгов не приходит сигнал на форсунки при работе стартера.

3. проверить тестером форсунки, напряжение на них и наличие сигнала при кручении стартером (у меня кабель с легкодоступным разъемом, сделал в свое время для подключения адаптера).

4. проверить тестером, идет ли сигнал на катушки зажигания. туда ведь вроде низковольный сигнал идет.

что еще может на ходу отрубить движок, не повлияв на остальные системы?
ДПКВ?

вобщем принимаю советы пару часиков, потом поеду выручать енота.

Сообщение отредактировал 21043 - 5.3.2012, 13:45


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 5.3.2012, 17:33
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



(у меня кабель с легкодоступным разъемом, сделал в свое время для подключения адаптера). В этом причина?

Фильтры не менялись? Чек горит?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 5.3.2012, 22:55
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



всё, нашел. победил на месте, уехал своим ходом smile.gif

изоляция провода от сигналки, подключенный к инжектору (для контроля оборотов во время АЗ/ДЗ) была повреждена - возможно надрезал случайно при монтаже и не заметил. или был такой.

провод коснулся массы, наверное его потревожили при снятии патрубков впуска. сгорел предохранитель цепи инжектора. который живет в блоке за левой фарой.

конструкторы - моральные уроды.

методика поиска: плеснул бензина на воздушный фильтр, покрутил стартером - схватило на пару секунд - значит поджиг есть и датчики работают, не подается топливо.

снял крышку с движка, снял разъем с инжектора, при включенном зажигании там должен быть постоянный плюс на одной из ног - а его там нет.

нашел поврежденную изоляцию, устранил.

нашел по схеме ногу разъема инжектора, на которой должен быть постоянный плюс, общий для всех 4 инжекторов (коричневый провод), подал туда постоянный плюс непосредственно с аккумулятора (подключил проводок к этой ноге и к плюсу аккумулятора).

завел машину и доехал на трех цилиндрах (разъем с подключенным проводом на инжектор не одевал) до ближайшего сервиса с головкой и удлинителем для снятия аккума, добрался до блока, поменял предохранитель. собрал как было.

Сообщение отредактировал 21043 - 5.3.2012, 23:01


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 6.3.2012, 7:39
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



Да, этот блок предохранителей какая-то козлина проектировала!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 6.3.2012, 9:16
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(21043 @ 5.3.2012, 22:55) *

всё, нашел. победил на месте, уехал своим ходом smile.gif

good.gif good.gif good.gif
именно поэтому нашу страну не победить.. никому и никогда.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:48