![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#841
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
фрикционы на АКПП куги пылят безбожно и при замене аппаратом забиваются клапана,потом кирдык коробке,причем это не на 60-80-100т,а на много ранних пробегах. преценденты есть,поэтому исходя из этого опыты я рекомендовал частичную,ручную замену,а не аппаратную. Недостаточная надежность коробок Форд Куга первых двух лет производства объясняется совпадением нескольких негативных факторов. Вот основные: 1. Максимальная унификация узлов и деталей с предыдущими моделями коробок с целью снижения себестоимости производства. Естественно, оборотная сторона такой экономии -- компромиссные и поэтому недостаточно оптимальные конструкционные решения. Особенно с точки зрения ресурса. 2. Большие официальные сервисные интервалы замены жижи и фильтра для уменьшения эксплутационных издержек, -- конкуренция подстегивает... На эти грабли в истории автомобилестроения не раз наступали многие именитые корпорации. Создатели этой коробки решили обмануть судьбу с помощью повышенной площади фильтровальной шторы и новомодных долгоиграющих жиж. Не прокатило. 3. Слишком свободные настройки системы управления, позволяющие водятлу резвиться, и в то же время контролирующие экологию и экономичность. Расплата за попытку усидеть на двух стульях -- сильное повышение концентрации потоков мощности в процессе работы. Естественно, сопровождаемое температурными, гидравлическими и механическими перегрузками узлов и деталей, включая жижу. Без комментариев. 4. Неточный расчет штатных нагрузок на блокирующую муфту гидротрансформатора с управляемым проскальзыванием (конролируемой пробуксовкой). Статистика показала, что по достижении определенной степени износа надежность узла становится недостаточной. 5. Общие финансовые затруднения корпорации в период создания и доводки агрегата, когда партия маркетологов ради копеечки чморит партию инженеров. Впоследствии все эти недостатки были устранены. Только "ложечки нашлись, но осадочек остался". Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2018, 20:41 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#842
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Прынципиально - несколько планетарных редукторов, несколько фрикционов (тормозов), гидротрансформатор.
Но могут быть нюансы ![]() Очень разные материалы. Очень разные режимы работы. У енота, например блокировка гидротрансформатора только на 4й передаче (есть вроде и на 3й, но не замечал) У енота не предусмотрено включение фрикционов с пробуксовкой. Только это может сильно уменьшить износ и соответственно количество продуктов износа. Про Кугу - не скажу, не знаю. З.Ы. А интересно было бы врезать внешний фильтр и потм посмотреть чго он нафильтрует. З.Ы. З.Ы. Не успел ![]() Сообщение отредактировал Bob - 25.1.2018, 20:28 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#843
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
коробки как то принципиально устроены по другому? Да, в конструкциях енотовской и куговской коробок есть несколько принципиальных отличий. интересно было бы врезать внешний фильтр и потм посмотреть чго он нафильтрует. ![]() У некоторых субаровских автоматов фильтр снаружи. Конструктивно аналогичен масляному моторному фильтру. Наверное, такой можно попробовать без риска. Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2018, 20:48 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#844
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
кто то ставит такой
https://www.ebay.com/itm/Magnefine-1-2-Inli...5.c100005.m1851 кто то он Хонды Василий, ремонтировали 6F35? А вот зря дописАл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.1.2018, 20:51 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#845
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
коробки как то принципиально устроены по другому,вы спец по коробкам,вы пионер?! Нет, блин, они все одинаковые ![]() ![]() При этом сам пишешь о проблемах АКП Куги, о том, что сейчас коробки пошли уж больно "нежные", при этом прекрасно зная, что у АКП Енота этих проблем нет, что он начал устанавливаться не только сейчас и назвать его больно "нежным" нельзя. То есть 2 и 2 сложить никак? Или если этого не знаешь, то зачем советы даешь? Для чего в Ноутклубе постоянно писать про Форд Кугу? Как это может помочь человеку, который хочет поменять масло в коробке Енота? В клубе у людей большое количество различных машин. Что будет, если каждый начнет где надо и не надо про них писать? Давай я сейчас здесь начну беседы про то, как менял жижу в ГЛК? Вот я думаю, как это всем здесь интересно и полезно будет ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.1.2018, 20:52 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#846
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А, вот как. Дополнительный фильтр для очистки жижи, который внедряется в контур охлаждения.
А я думал, что речь идет о замене штатного фильтра, который перед насосом. Василий, ремонтировали 6F35? Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2018, 21:05 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#847
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
прощаю,учись,повышай уровень ![]() ![]() у тебя есть хороший учитель Krusty Да нет, как раз наоборот - Алексей 578 по многим вопросам является для меня учителем. Так что ни с повышением, ни с уровнем у нас проблем нет ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#848
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
коробки как то принципиально устроены по другому,вы спец по коробкам,вы пионер?! Нет, блин, они все одинаковые ![]() ![]() При этом сам пишешь о проблемах АКП Куги, о том, что сейчас коробки пошли уж больно "нежные", при этом прекрасно зная, что у АКП Енота этих проблем нет, что он начал устанавливаться не только сейчас и назвать его больно "нежным" нельзя. То есть 2 и 2 сложить никак? Или если этого не знаешь, то зачем советы даешь? Для чего в Ноутклубе постоянно писать про Форд Кугу? Как это может помочь человеку, который хочет поменять масло в коробке Енота? В клубе у людей большое количество различных машин. Что будет, если каждый начнет где надо и не надо про них писать? Давай я сейчас здесь начну беседы про то, как менял жижу в ГЛК? Вот я думаю, как это всем здесь интересно и полезно будет ![]() Знаток,расскажи принципиальные различия автоматов куги и енота,кроме кол-ва скоростей,в части пакетов фрикционов и как отличаются соленоиды и гидроплита? Не знаешь,тогда иди мимо,не хрен тут воду лить,я лучше Василия почитаю,в его постах пользы больше,в чем твоих всех во всем форуме и что такое надежный,у людей проблемы на АКПП енота были и на 60т и на 80т,как свезет.не все лечится чудо резистором А, вот как. Дополнительный фильтр для очистки жижи, который внедряется в контур охлаждения. А я думал, что речь идет о замене штатного фильтра, который перед насосом. Василий, ремонтировали 6F35? она отличается от GM 6T40, 6T45 хотя за базу бралась она при замене жижи на куге сливается черная жижа, пыль фрикционов,если менять аппаратом,вся эта взвесь забивает клапана и каюк АКПП, встречается и стружка,поэтому меняют сливом заливом при сливе с АКПП енота какая жижа сливается,есть ли пыль,взвесь,фрикционы более усиленные? прощаю,учись,повышай уровень ![]() ![]() у тебя есть хороший учитель Krusty Да нет, как раз наоборот - Алексей 578 по многим вопросам является для меня учителем. Так что ни с повышением, ни с уровнем у нас проблем нет ![]() два сапога пара? ![]() ![]() Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.1.2018, 21:38 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#849
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Хорош уже чужую тему зас...ать своими разборками! В личке бодайтесь!
Пока рыжий меч правопорядка не призвала к принятию мер воздействия ![]() Мишаня, ты то хоть будь умнее! ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#850
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
а что с ним бодаться,я его давно послал, а он все никак не успокоится,г..о все кипит
да и не я начал данную "дискуcсию" мне с ним вести беседы вообще не интересно Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.1.2018, 21:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#851
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Как всегда - отсутствие знаний компенсируется хамством. AndreyArb, мне совершенно параллельно, твое мнение о моих постах. При этом если я сказал что-то не правильно, покажи это. Читай Василия, читай всех в клубе и за его пределами, но только перестань с видом знатока писать всевозможные глупости. Примеров такого художественного свиста я привел уже достаточно. Хотя можно и продолжить. Из нового: теперь, оказывается, надежность нашего автомата под сомнением
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#852
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
при замене жижи на куге сливается черная жижа, пыль фрикционов,если менять аппаратом,вся эта взвесь забивает клапана и каюк АКПП, встречается и стружка,поэтому меняют сливом заливом Какая разница, как сливается старая жижа -- из масляной ванны при неработающем моторе или из радиатора охлаждения при работающем? Какая разница, как заливается новая -- через трубку масломерного щупа (сильфон поддона, заправочный порт) или через штуцер обратной ветви контура охлаждения? Какая разница в последовательном сливе старой и заливе новой при неработающем моторе или одновременном сливе старой и заливе новой при работающем? Хотите сказать, что во втором варианте в масляной ванне создается турбулентность, способная транспортировать придонную стружку и другую бурду до заборника фильтра? Но в первом варианте абсолютно то же самое! Ведь аппарат подает новую жижу в поддон с точно такой же производительностью, с какой насос коробки подавал старую в процессе работы коробки до замены жижи! Слив с неработающим мотором надо делать не с мифической целью безопасной замены жижи, а для замены фильтра. Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2018, 22:53 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#853
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хорош уже чужую тему зас...ать своими разборками! В личке бодайтесь! Пока рыжий меч правопорядка не призвала к принятию мер воздействия ![]() Мишаня, ты то хоть будь умнее! Аня, пойми ситуацию, она банальна до предела: человек регулярно пишет несуразные вещи. Ему аргументированно объясняют, в чем заключается ошибка, просят обосновать свои утверждения. Человек это сделать не может и в качестве ответа включает хамство. То есть, образно говоря, пишется: 2+2=3. На справедливое замечание, что это не так, начинаются кручение хвостом и оскорбления. Ну и как быть в такой ситуации? Закрыть глаза и пусть он дальше упражняется подкрепленный чувством своей безнаказанности? Начать хамить ему в ответ, чтобы меня забанили? (если бы ты знала, сколько усилий приходится прилагать, чтобы не сказать ему все, на что он наговорил). Сразу скажу - договориться с ним по-мужски невозможно, я пробовал. Конечно, лучше всего при общени находИться в формате: знаний, логики, вопрос-ответ, элементарное воспитание. Но увы, для некоторых эта модель неприемлема по известным причинам. Прошу прощения за офф. Сообщение отредактировал Krusty - 26.1.2018, 4:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#854
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
AndreyArb, ты выразил сомнение в надежности нашей АКП. Мягко говоря, крайне редко можно встретить хоть чуть-чуть разбирающегося в этой теме человека, который говорит такие вещи. Ибо на самом деле вот что говорят о нашей коробке специалисты по автоматам:
"Отработанный джатковский "3-й ниссан" (на сленге трансмиссионщиков) вполне может конкурировать по неубиваемости с лучшими АКПП Айсин А240". И я, повторюсь, купил Енота в первую очередь за надежность коробки. Про проблемы автомата на Куге ты уже сам написал. Более подробно о них можно почитать на профильных сайтах. Если правильно помню, то тебе по гарантии его уже меняли (если я не прав, поправь). У других, даже с твоих слов, коробки продолжают накрываться. К словам Василия ты прислушиваешься и это правильно. Он подробно написал про коробки и их обслуживание. Так что я даже не знаю, о чем еще можно говорить ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#855
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Знаток,расскажи принципиальные различия автоматов куги и енота,кроме кол-ва скоростей,в части пакетов фрикционов и как отличаются соленоиды и гидроплита? Не знаешь,тогда иди мимо,не хрен тут воду лить,я лучше Василия почитаю,в его постах пользы больше,в чем твоих всех во всем форуме и что такое надежный,у людей проблемы на АКПП енота были и на 60т и на 80т,как свезет.не все лечится чудо резистором Выше я уже отчасти ответил на этот вопрос. Поэтому только дополню. Во-первых: я не считаю себя знатоком. Но что знаю, то знаю. При этом за свои слова привык отвечать. Если не прав, хватает мужества и уважения к собеседнику и окружающим признать это. Во-вторых: это Василий помимо всего прочего, в свое время, занимался еще и ремонтом автоматов. И он является специалистом. Мне же приходится иметь дело с другими вещами. То, что мне интересно, я изучаю. И так получилось, могу это делать очень обстоятельно. Глубокие нюансы коробки Куги меня никогда не интересовали, ибо мне и в голову не приходило купить Форд. Я, конечно, могу потратить время и изучить этот вопрос. Но учитывая все вышесказанное, мне вполне достаточно и методологического принципа Лезвия Оккама для того, чтобы сделать верное утверждение. При этом замечу, что ты сам без ковыряния в интернете не сможешь ответить на свой собственный вопрос. А может быть даже и с ковырянием. Поэтому, возвращаю тебе твои слова: "иди мимо, не хрен тут воду лить" ![]() В сухом остатке: основываясь на мнении компетентных участников клуба и на богатом практическом опыте, на данных специалистов по автоматам и на твоих собственных словах, вывод - мы с Алексеем 578 изначально были правы. А ты нет. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#856
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Напомню, что оскорбления и хамство еще сюда можно излить:
пост 103 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry536882 Ты там тоже в очередной раз показал себя во всей красе. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#857
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Михаил, пожалуйста, не принимай близко к сердцу.
Все эти выпады в твой адрес со стороны некоторых невыдержанных форумчан никого не впечатляют. Здравомыслящие люди видят, кто прав, а кто заблуждается. Они не воспринимают грубые провокационные обвинения оппонента как способ аргументации. Что поделать, если у некоторых дефективное воспитание... ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#858
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Как всегда - отсутствие знаний компенсируется хамством. AndreyArb, мне совершенно параллельно, твое мнение о моих постах. При этом если я сказал что-то не правильно, покажи это. Читай Василия, читай всех в клубе и за его пределами, но только перестань с видом знатока писать всевозможные глупости. Примеров такого художественного свиста я привел уже достаточно. Хотя можно и продолжить. Из нового: теперь, оказывается, надежность нашего автомата под сомнением ![]() еще раз для трудных ты в нашем споре слился,так как ничего не смог притивопоставить моим словам,потому что твоих знаний 0,только теория из инета,бред,как всегда пишешь ты с умным видом и мне тоже глубоко пофиг что ты там и как считаешь сколько уж твоих примеров,постить устанешь,так что иди мимо,как шел,заодно можешь поплакаться клубням,как тебе нахамили. Все твои ответы-это выдержки из инета или построенные по типу Этого не может быть,потому что не может быть,я такие не принимаю,а если не знаешь,то нечего из себя корчить Знатока при замене жижи на куге сливается черная жижа, пыль фрикционов,если менять аппаратом,вся эта взвесь забивает клапана и каюк АКПП, встречается и стружка,поэтому меняют сливом заливом Какая разница, как сливается старая жижа -- из масляной ванны при неработающем моторе или из радиатора охлаждения при работающем? Какая разница, как заливается новая -- через трубку масломерного щупа (сильфон поддона, заправочный порт) или через штуцер обратной ветви контура охлаждения? Какая разница в последовательном сливе старой и заливе новой при неработающем моторе или одновременном сливе старой и заливе новой при работающем? Хотите сказать, что во втором варианте в масляной ванне создается турбулентность, способная транспортировать придонную стружку и другую бурду до заборника фильтра? Но в первом варианте абсолютно то же самое! Ведь аппарат подает новую жижу в поддон с точно такой же производительностью, с какой насос коробки подавал старую в процессе работы коробки до замены жижи! Слив с неработающим мотором надо делать не с мифической целью безопасной замены жижи, а для замены фильтра. Все это возможно и так,но случаи из практики говорят о том,что после замены аппаратом коробки уходили в ремонт на 20-40т,что там поднимал аппарат, какие отложения и куда он загонял не ведомо,но случаи такие есть,поэтому меняю и меняем простым сливом заливом без аппарата,дабы не искушать судьбу. Фильтр стоит в самой коробке и половинить ее на 30т для замены фильтра особого желания нет. AndreyArb, ты выразил сомнение в надежности нашей АКП. Мягко говоря, крайне редко можно встретить хоть чуть-чуть разбирающегося в этой теме человека, который говорит такие вещи. Ибо на самом деле вот что говорят о нашей коробке специалисты по автоматам: "Отработанный джатковский "3-й ниссан" (на сленге трансмиссионщиков) вполне может конкурировать по неубиваемости с лучшими АКПП Айсин А240". И я, повторюсь, купил Енота в первую очередь за надежность коробки. Про проблемы автомата на Куге ты уже сам написал. Более подробно о них можно почитать на профильных сайтах. Если правильно помню, то тебе по гарантии его уже меняли (если я не прав, поправь). У других, даже с твоих слов, коробки продолжают накрываться. К словам Василия ты прислушиваешься и это правильно. Он подробно написал про коробки и их обслуживание. Так что я даже не знаю, о чем еще можно говорить ![]() вариатор Jatco тоже считается надежным и хорошим,только у всех по разному ходит Сообщение отредактировал AndreyArb - 26.1.2018, 13:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#859
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
случаи из практики говорят о том,что после замены аппаратом коробки уходили в ремонт на 20-40т,что там поднимал аппарат, какие отложения и куда он загонял не ведомо,но случаи такие есть,поэтому меняю и меняем простым сливом заливом без аппарата,дабы не искушать судьбу. Аппарат ничего никуда не загоняет. Он просто потихоньку наливает жижу в поддон через сливную трубку контура охлаждения коробки. Отоложения поднимают свежие моющие присадки новой жижи. Подход "не искушать судьбу" основан исключительно на предвзятости. Субъективизм в чистом виде, базирующийся на упертом предубеждении. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#860
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
После перехода оппонентов на личности совершенно теряется смысловая часть спора.
Расшифруйте пожалуйста: "...Отоложения поднимают свежие моющие присадки новой жижи..." Что и как поднимает, да и где это поднятие конкретно происходит? Возникает вопрос, а почему не поднимает стандартное движение жижи, которое в разы имеет большую скорость и поток? Создается впечатление о смутном или мутном представлении бойцами обсуждаемого механизма и технологии его обслуживания. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:02 |