![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Справедливости ради, следует вспомнить какой водой легче мыть посуду, теплой или холодной?
Так вот, при частичной замене промыть коробку, в том числе вымыть "полезные" отложения, гораздо вероятнее чем аппаратом. При аппаратной жижа не нагревается. Аппарат повышенного давления не создаёт, скорость жидкости не увеличивается, что-то промыть невозможно. Также японцы, в том числе айсиновцы, аппарат используют повсеместно, в том числе и устройства для замены ТЖ. Ручного труда там мало. Замена жижи не рекомендуется айсиновцами в случаях явных признаков выхода из строя АКП и большого пробега. Я не спец, еНот на МКПП, но Вольтц с АКПП, этой осенью сам менял методом частичного замещения, у меня был дебют, поэтому выбрал этот вариант. Но, учитывая, что максимально заменить жидкость возможно методом замещения, как указал Василий, я следующий раз так и сделаю. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2018, 17:57 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Bob |
![]()
Сообщение
#822
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята!.....
![]() Я вот чего не пойму: Что значит "под давлением"? Кто это давление создает и где оно возникает. При негерметичном объеме коробки? При замене на установке жижа забирается из поддона насосом коробки, давление создает насос коробки, давление это такое же как при обычной работе на хх. Насос "проталкивает жижу до радиатора, откуда она попадает в установку, а свежая жижа из установки сливается (вытесняется) в поддон коробки. Где давление, существенно отличное от давления при обычной работе? Ручная полная замена со снятием патрубка радиатора делает точно то же, только жижа льется в поддон не непрерывно, а порциями. Может я чего не так понимаю? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#823
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Методом замещения, конечно же, имеется в виду, когда говорят "под давлением".
![]() Или я тоже не понимаю... ![]() АняАнечка, мозГ не сломан? ![]() ______________________________________ |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#824
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Мужчины, ну не ругайтесь, пожалуйста.
Муж у меня незаинтересованный пассажир, так что ответственная за машину - я ![]() Видимо я ошибалась когда думала, что аппарат сам создаёт давление при прогоне жидкости. По факту аппарат является чисто "тарой" с чистым и грязным маслом и движение жидкости по системе происходит за счёт собственных усилий АКПП, отсюда данная процедура занимает не 20-30 минут времени как при частичной, а в районе пары часов. Верно размышляю? Или есть разные аппараты, морально устаревшие с созданием давления и более современные "тары" с трубками? Если морожу глупость - простите) Алексей, мне реально интересно понять, мозг пока справляется) Я б сама с удовольствием под руководством поменяла масло, но ограничена в свободе и возможностях) Сообщение отредактировал АняАнечка - 25.1.2018, 18:02 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]() ![]()
Сообщение
#825
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ну, тогда удачи!
![]() Там не трудно! Миша Красти расскажет... ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]() ![]()
Сообщение
#826
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#827
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Алексей, спасибо, просто и доступно!
Но я так не смогу, я к дядечкам в сервис поеду. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#828
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
полной через аппарат я бы не стал, есть минусы - у некоторых товарищей на Куге накрывалась коробка Оставляя в стороне эмоциональную составляющую дискуссии, позвольте мне обьяснить, почему у метода замены жижи полным замещением минусов нет в сравнении с методом частичной замены. Неважно, аппаратная технология или ручная.Итак, для начала предельно упрощенный ликбез о коуговороте воды в природе. Пардон, о циркуляции жижи в автомате. Насос коробки, постоянно связанный с мотором тачки, через фильтр засасывает жижу из поддона и нагнетает ее 1) в гидротрансформатор 2) в силовые цилиндры сцеплений через блок клапанов согласно алгоритмам управления 3) в контур охлаждения. Из всех указанных мест жижа сливается самотеком в поддон, как вода из крана в ванну. Все. Далее. В процессе штатной работы коробки образуются продукты износа. Главным образом это мелкодисперсная сажевая пыль, образующаяся из накладок фрикционных дисков пакетных сцеплений. Состав накладок -- смесь целлюлозы с полимерным компаундом (в автоматах последних поколений материал другой). В нештатных режимах образуются маленькие и большие крупинки черных и цветных металлов, резины и пластиков. Вся эта бурда, во-первых, забивает фильтр, если у него полноценная штора из специальной бумаги или нетканого материала, а не полимерная или металлическая сеточка, через которую бревна проходят. Во-вторых, нарастает в виде отложений в закоулках гидравлических каналов. При замене жижи свежие моющие присадки разрыхляют отложения продуктов износа и они начинают циркулировать вместе с жижей. Критическое их количество может нарушать работу системы управления, ухудшая или блокируя перемещение золотников клапанов. А еще они могут окочательно засорить фильтр. Поэтому насос не сможет развивать необходимые давление и производительность. Из-за пониженного давления фрикционы не будут сжиматься плотно и начнут пробуксовывать и гореть. Еще ухудшится смазка трущихся пар. В результате образование продуктов износа резко ускорится и станет лавинообразным. Коробка помрет в кратчайшие сроки. При замене методом полного замещения воздействие новой жижи на отложения в поддоне и других частях коробки НИСКОЛЬКО не сильнее, чем при простом сливе через сливное отверстие поддона и последующей заливке новой жижи через трубку масломерного щупа. Установка, подключенная в разрыв ветви сброса в контуре охлаждения, не создает никакого напора внутри коробки. Этот миф придумали безграмотные умники. Она просто приимает старую жижу из радиатора коробки и синхронно подает соответствующее количество новой в масляный поддон. Так же, как наливают вручную через тубку масломерного щупа. В общем, наливает, как воду в ванну из крана. Далее жижу из поддона забирает насос коробки. Теперь о концентрации свежих моющих присадок, могущих потревожить отложения продуктов износа. Очевидно, что при полной замене жижи, в сравнении счастичной, их будет примерно в два раза больше. Означает ли это, что риск загубить коробку с большим количеством отложений удвоится? Отнюдь нет. Ведь лавинообразную деградацию гидравлической системы провоцирует очень небольшое начальное количество высвобожденных отложений. Много ли надо бурды, чтобы заклинить маленький клапанок? Поэтому, если в результате полной замены жижи методом замещения подбитая коробка умерла, то с вероятностью 99% она точно так же умерла бы после частичной замены методом слива/залива. Проблема не в способе замены и не в количестве замененной жижи, а в критическом техсостоянии автомата. Без замены он бы некоторое время агонизировал. Замена в такой ситуации просто ускоряет неизбежную кончину. Понятно, что для коробки в хорошем и даже посредственном состоянии все вышеописанные опасности совершенно неактуальны. AndreyArb неправ. По теме: еще раз заменить частично методом слива и не париться. В сложившейся ситуации с учетом пробега полная замена нецелесообразна. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#829
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Кристи,шел ты лесом,своим идиотизмом и нудячеством ты уже всем надоел,уж кто тут прославился,так это ты,ЗАНУДА Я тебе уже неоднократно об этом писал,но до тебя доходит,как до жирафа,жаль,а с виду умный Как ты заднюю включал в своих постах,известно,нимб вместе с короной сними,глядишь поумней будешь выглядить АняАнечка, вот об этом я и говорил: данный гражданин любит юлить и хамить. Вся сущность в действии ![]() а данный гражданин любит и умеет только пиз..ь о чем и было сказано ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#830
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Мисьё , пардон , с нами дама
![]() ![]() ______________________________________ |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#831
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Василий, спасибо!
Я разобралась с процессом, многое для меня прояснилось. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ну, Василий как всегда разжевал и положил в рот.
![]() Анна, не за что. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Bob |
![]()
Сообщение
#833
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
По факту аппарат является чисто "тарой" с чистым и грязным маслом и движение жидкости по системе происходит за счёт собственных усилий АКПП, отсюда данная процедура занимает не 20-30 минут времени как при частичной, а в районе пары часов. Всё правильно, но занимает минут 15 на всё про всё - никаких двух часов.______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#834
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зависит от режима работы аппарата.
Например, при промывке коробки, когда жижа не заменяется сразу, а предварительно многократно прогоняется через блок фильтров установки, да еще с подачей спецклинера, времени тратится много... Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2018, 19:17 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#835
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Василий, возможны вы и правы, но фрикционы на АКПП куги пылят безбожно и при замене аппаратом забиваются клапана,потом кирдык коробке,причем это не на 60-80-100т,а на много ранних пробегах. преценденты есть,поэтому исходя из этого опыты я рекомендовал частичную,ручную замену,а не аппаратную. Сейчас коробки пошли уж больно "нежные".
Себе на кугу менял частично вручную,аппаратом не буду,хоть вы прекрасно все и расписали,опять же-это лично мое мнение,а каким способом менять лично ему,выбирает каждый сам. На кугу вообще буду мастрячить внешний фильтр очистки,хотя в коробасе фильтр стоит,как дело обстоит с АКПП енота не в курсе. В Москве хороший сервис по коробкам Транслаб http://www.b3auto.ru/ Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.1.2018, 19:33 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#836
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вопрос был задан по коробке енота , вы начали советовать с учётом куги , " как в еноте - я не знаю " . Вам указали. А вы - сразу обзываться - не хорошо ! Вы комсомолец ?!
![]() ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#837
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
коробки как то принципиально устроены по другому,вы спец по коробкам,вы пионер?!
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#838
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Нет , я не спец по коробкам . И по маслам ... и по сцеплениям .... Простите неуча , гуру
![]() ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#839
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
прощаю,учись,повышай уровень
![]() ![]() у тебя есть хороший учитель Krusty Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.1.2018, 20:12 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#840
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А вот зря дописАл
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:54 |