IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Алексей Коняев
сообщение 25.1.2018, 17:19
Сообщение #821


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Справедливости ради, следует вспомнить какой водой легче мыть посуду, теплой или холодной?
Так вот, при частичной замене промыть коробку, в том числе вымыть "полезные" отложения, гораздо вероятнее чем аппаратом. При аппаратной жижа не нагревается. Аппарат повышенного давления не создаёт, скорость жидкости не увеличивается, что-то промыть невозможно.
Также японцы, в том числе айсиновцы, аппарат используют повсеместно, в том числе и устройства для замены ТЖ. Ручного труда там мало.
Замена жижи не рекомендуется айсиновцами в случаях явных признаков выхода из строя АКП и большого пробега.

Я не спец, еНот на МКПП, но Вольтц с АКПП, этой осенью сам менял методом частичного замещения, у меня был дебют, поэтому выбрал этот вариант.

Но, учитывая, что максимально заменить жидкость возможно методом замещения, как указал Василий, я следующий раз так и сделаю.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2018, 17:57


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.1.2018, 17:32
Сообщение #822


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята!..... angry2.gif

Я вот чего не пойму:
Что значит "под давлением"? Кто это давление создает и где оно возникает. При негерметичном объеме коробки?

При замене на установке жижа забирается из поддона насосом коробки, давление создает насос коробки, давление это такое же как при обычной работе на хх.
Насос "проталкивает жижу до радиатора, откуда она попадает в установку, а свежая жижа из установки сливается (вытесняется) в поддон коробки.
Где давление, существенно отличное от давления при обычной работе?
Ручная полная замена со снятием патрубка радиатора делает точно то же, только жижа льется в поддон не непрерывно, а порциями.

Может я чего не так понимаю?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 25.1.2018, 17:40
Сообщение #823


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Методом замещения, конечно же, имеется в виду, когда говорят "под давлением". smile.gif
Или я тоже не понимаю... smile.gif

АняАнечка, мозГ не сломан? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АняАнечка
сообщение 25.1.2018, 17:59
Сообщение #824


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва, СВАО



Мужчины, ну не ругайтесь, пожалуйста.
Муж у меня незаинтересованный пассажир, так что ответственная за машину - я dance.gif
Видимо я ошибалась когда думала, что аппарат сам создаёт давление при прогоне жидкости. По факту аппарат является чисто "тарой" с чистым и грязным маслом и движение жидкости по системе происходит за счёт собственных усилий АКПП, отсюда данная процедура занимает не 20-30 минут времени как при частичной, а в районе пары часов. Верно размышляю? Или есть разные аппараты, морально устаревшие с созданием давления и более современные "тары" с трубками?
Если морожу глупость - простите)

Алексей, мне реально интересно понять, мозг пока справляется) Я б сама с удовольствием под руководством поменяла масло, но ограничена в свободе и возможностях)

Сообщение отредактировал АняАнечка - 25.1.2018, 18:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 25.1.2018, 18:10
Сообщение #825


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Ну, тогда удачи! vishenka_32.gif
Там не трудно! Миша Красти расскажет...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 25.1.2018, 18:15
Сообщение #826


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Вот, Замена масла в АКПП. declare.gif
Не диссертация, но полезно.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АняАнечка
сообщение 25.1.2018, 18:30
Сообщение #827


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва, СВАО



Алексей, спасибо, просто и доступно!
Но я так не смогу, я к дядечкам в сервис поеду. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.1.2018, 18:35
Сообщение #828


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 12:12) *
полной через аппарат я бы не стал, есть минусы - у некоторых товарищей на Куге накрывалась коробка
Оставляя в стороне эмоциональную составляющую дискуссии, позвольте мне обьяснить, почему у метода замены жижи полным замещением минусов нет в сравнении с методом частичной замены. Неважно, аппаратная технология или ручная.
Итак, для начала предельно упрощенный ликбез о коуговороте воды в природе. Пардон, о циркуляции жижи в автомате.
Насос коробки, постоянно связанный с мотором тачки, через фильтр засасывает жижу из поддона и нагнетает ее 1) в гидротрансформатор 2) в силовые цилиндры сцеплений через блок клапанов согласно алгоритмам управления 3) в контур охлаждения. Из всех указанных мест жижа сливается самотеком в поддон, как вода из крана в ванну. Все.
Далее. В процессе штатной работы коробки образуются продукты износа. Главным образом это мелкодисперсная сажевая пыль, образующаяся из накладок фрикционных дисков пакетных сцеплений. Состав накладок -- смесь целлюлозы с полимерным компаундом (в автоматах последних поколений материал другой). В нештатных режимах образуются маленькие и большие крупинки черных и цветных металлов, резины и пластиков. Вся эта бурда, во-первых, забивает фильтр, если у него полноценная штора из специальной бумаги или нетканого материала, а не полимерная или металлическая сеточка, через которую бревна проходят. Во-вторых, нарастает в виде отложений в закоулках гидравлических каналов.
При замене жижи свежие моющие присадки разрыхляют отложения продуктов износа и они начинают циркулировать вместе с жижей. Критическое их количество может нарушать работу системы управления, ухудшая или блокируя перемещение золотников клапанов. А еще они могут окочательно засорить фильтр. Поэтому насос не сможет развивать необходимые давление и производительность. Из-за пониженного давления фрикционы не будут сжиматься плотно и начнут пробуксовывать и гореть. Еще ухудшится смазка трущихся пар. В результате образование продуктов износа резко ускорится и станет лавинообразным. Коробка помрет в кратчайшие сроки.
При замене методом полного замещения воздействие новой жижи на отложения в поддоне и других частях коробки НИСКОЛЬКО не сильнее, чем при простом сливе через сливное отверстие поддона и последующей заливке новой жижи через трубку масломерного щупа.
Установка, подключенная в разрыв ветви сброса в контуре охлаждения, не создает никакого напора внутри коробки. Этот миф придумали безграмотные умники. Она просто приимает старую жижу из радиатора коробки и синхронно подает соответствующее количество новой в масляный поддон. Так же, как наливают вручную через тубку масломерного щупа. В общем, наливает, как воду в ванну из крана. Далее жижу из поддона забирает насос коробки.
Теперь о концентрации свежих моющих присадок, могущих потревожить отложения продуктов износа. Очевидно, что при полной замене жижи, в сравнении счастичной, их будет примерно в два раза больше. Означает ли это, что риск загубить коробку с большим количеством отложений удвоится? Отнюдь нет. Ведь лавинообразную деградацию гидравлической системы провоцирует очень небольшое начальное количество высвобожденных отложений. Много ли надо бурды, чтобы заклинить маленький клапанок?
Поэтому, если в результате полной замены жижи методом замещения подбитая коробка умерла, то с вероятностью 99% она точно так же умерла бы после частичной замены методом слива/залива.
Проблема не в способе замены и не в количестве замененной жижи, а в критическом техсостоянии автомата. Без замены он бы некоторое время агонизировал. Замена в такой ситуации просто ускоряет неизбежную кончину.
Понятно, что для коробки в хорошем и даже посредственном состоянии все вышеописанные опасности совершенно неактуальны. AndreyArb неправ.
По теме: еще раз заменить частично методом слива и не париться. В сложившейся ситуации с учетом пробега полная замена нецелесообразна.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 25.1.2018, 18:42
Сообщение #829


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(Krusty @ 25.1.2018, 18:16) *

Цитата(AndreyArb @ 25.1.2018, 17:26) *

Кристи,шел ты лесом,своим идиотизмом и нудячеством ты уже всем надоел,уж кто тут прославился,так это ты,ЗАНУДА
Я тебе уже неоднократно об этом писал,но до тебя доходит,как до жирафа,жаль,а с виду умный
Как ты заднюю включал в своих постах,известно,нимб вместе с короной сними,глядишь поумней будешь выглядить

АняАнечка, вот об этом я и говорил: данный гражданин любит юлить и хамить. Вся сущность в действии biggrin.gif


а данный гражданин любит и умеет только пиз..ь о чем и было сказано music2.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 25.1.2018, 18:44
Сообщение #830


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Мисьё , пардон , с нами дама angry2.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АняАнечка
сообщение 25.1.2018, 18:54
Сообщение #831


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва, СВАО



Василий, спасибо!
Я разобралась с процессом, многое для меня прояснилось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 25.1.2018, 19:00
Сообщение #832


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Ну, Василий как всегда разжевал и положил в рот. good.gif
Анна, не за что.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.1.2018, 19:06
Сообщение #833


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(АняАнечка @ 25.1.2018, 19:59) *
По факту аппарат является чисто "тарой" с чистым и грязным маслом и движение жидкости по системе происходит за счёт собственных усилий АКПП, отсюда данная процедура занимает не 20-30 минут времени как при частичной, а в районе пары часов.
Всё правильно, но занимает минут 15 на всё про всё - никаких двух часов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.1.2018, 19:13
Сообщение #834


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Зависит от режима работы аппарата.
Например, при промывке коробки, когда жижа не заменяется сразу, а предварительно многократно прогоняется через блок фильтров установки, да еще с подачей спецклинера, времени тратится много...

Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2018, 19:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 25.1.2018, 19:26
Сообщение #835


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Василий, возможны вы и правы, но фрикционы на АКПП куги пылят безбожно и при замене аппаратом забиваются клапана,потом кирдык коробке,причем это не на 60-80-100т,а на много ранних пробегах. преценденты есть,поэтому исходя из этого опыты я рекомендовал частичную,ручную замену,а не аппаратную. Сейчас коробки пошли уж больно "нежные".
Себе на кугу менял частично вручную,аппаратом не буду,хоть вы прекрасно все и расписали,опять же-это лично мое мнение,а каким способом менять лично ему,выбирает каждый сам. На кугу вообще буду мастрячить внешний фильтр очистки,хотя в коробасе фильтр стоит,как дело обстоит с АКПП енота не в курсе.
В Москве хороший сервис по коробкам Транслаб http://www.b3auto.ru/

Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.1.2018, 19:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 25.1.2018, 19:40
Сообщение #836


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Вопрос был задан по коробке енота , вы начали советовать с учётом куги , " как в еноте - я не знаю " . Вам указали. А вы - сразу обзываться - не хорошо ! Вы комсомолец ?! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 25.1.2018, 19:49
Сообщение #837


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



коробки как то принципиально устроены по другому,вы спец по коробкам,вы пионер?!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 25.1.2018, 20:08
Сообщение #838


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Нет , я не спец по коробкам . И по маслам ... и по сцеплениям .... Простите неуча , гуру smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 25.1.2018, 20:10
Сообщение #839


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



прощаю,учись,повышай уровень good.gif biggrin.gif
у тебя есть хороший учитель Krusty

Сообщение отредактировал AndreyArb - 25.1.2018, 20:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 25.1.2018, 20:18
Сообщение #840


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А вот зря дописАл smile.gif . Умным людям не гоже так подставляться give_rose.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:54