![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#781
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
При переходе на другую жижу, Очень желательно сделать полную замену. А потом уже можно частичые через 30 ткм или как сочтете нужным в зависимости от своих условий. Японский мануал к машинам с нашей АКП рекомендует при тяжелых условиях менять через 20. Я свои условия отношу к тяжелым и меняю сейчас частично примерно через 30 ткм (дополнение - пояснение: через 25-26 ткм или два раза в год). При спокойной езде можно и дольше.
А можете и сейчас поменять частично на такую же, как залита сейчас - Nissan Matic D. Короче много вариантов. И лично я бы Лукойл не стал заливать в свою коробку. Она скорее всего выдержит и долгое время все будет нормально (ибо коробка очень надежная), но лучше учитывать спецификации. А Лукойл азия начали было производить, но по каким-то причинам свернули. Сообщение отредактировал Krusty - 29.1.2018, 11:16 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#782
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При переходе на другой бренд нужна полная замена жизи независимо от ее пробега. Если продолжить использование ниссановской ATFки, то на данный момент при пробеге 45 тысяч км вполне можно обойтись частичной заменой.
Потому что старый регламент при обычных условиях эксплуатации -- частичная замена с интервалом 60 тысяч км/2 года. Более поздний регламент -- 30 тысяч км/2 года. P. S. Михаил опередил. Кстати, нет причин сомневаться по поводу обычной лукойловской жижи. Любая Dexron III обеспечит енотовскому автомату надежную защиту. Тем более, что характеристики древней Nissan Matic Fluid D далеко не впечатляющи. В любом случае, Лука получше и покрепче будет. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2017, 19:11 ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#783
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Просто пробег уже подходит, а лазить с бутылками под машиной холодно и сыро (полная замена). Вот думаю частично поменять, тогда наверное возьму оригинал 4 литра.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#784
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Вполне вариант.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#785
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати, нет причин сомневаться по поводу обычной лукойловской жижи. Любая Dexron III обеспечит енотовскому автомату надежную защиту. Тем более, что характеристики древней Nissan Matic Fluid D далеко не впечатляющи. В любом случае, Лука получше и покрепче будет. ![]() При всем моем уважении, но на некоторые аспекты я смотрю иначе. Жидкость ATF относится к самым специфическим продуктам авто химии. Конечно, наша АКП будет работать на любой Dexron III и многих мультиках. Но есть разница между приемлимым, хорошим и лучшим. Основная претензия к оригинальной Мatic D в том, что она не синтетическая. Но при этом ее характеристики полностью соответствуют нашей коробке, проверены и подтверждены Jatco и Nissan, а также огромным количеством пользователей. Используя ее, мы можем не сомневаться в вязкостных характеристиках, в том, что она не содержит компонентов, которые могут быть агрессивны тем или иным деталям коробки. Чего, например, не скажешь о несколько раз обсуждаемой здесь Петре Канаде - по составу интересней нашей оригинальной, но агрессивна к металлу. Поэтому я не считаю возможным очень упрощенно относится к теме подбора аналогов. И лично у меня нет оснований считать, что лукойловская получше и покрепче. Жалко, что они свернули выпуск ATF Азия - вот с ней было бы интересно поработать. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#786
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Используя ее, мы можем не сомневаться в вязкостных характеристиках, Можем, Михаил, можем. ![]() Вязкостные характеристики не выдающиеся. Например, когда я ездил на родной жиже, в морозы первые километры коробка шла "туго" и передачи переключались не мягко. И это несмотря на предварительный пятнадцатиминутный прогрев мотора с дистанционного запуска... Вообще, на ойлклабе порядочно инфы по ниссановской и лукойловской жижам. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#787
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я имею ввиду рабочую вязкость. А то, что в морозы жижа выходит на нее дольше, это я и имел ввиду (помимо прочего), когда говорил, что основная претензия к нашей оригинальной это ее не синтетичность. Так что в этом вопросе разногласий нет.
Знаю, знаю, что на оиле полно информации. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#788
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заменил вчера самостоятельно масло в акпп. Залил petro-canada d3m. По ощущениям переключение стали мягче. Масло ниссан было ещё в хорошем состоянии, сливал оно ещё красное было. Считаю, что можно раз 30 частично менять.
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]() ![]()
Сообщение
#789
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Попалась интересная СТАТЬЯ про замену масла.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#790
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ничего нового в ней нет.
Производитель АКПП Aisin в слайдах всё разжевал. И они рекомендуют жижу менять каждые 20 тыс км или каждые 2 года, при этом нету у них понятия частичной замены. Технический семинар 12.2016 тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-ai...sin#entry925561 А на счет прогрева жижи перед сливом, шоу для клиентов с использованием оборудования для замены слышал уже давным-давно. UPD Но, как мне кажется, что айсиновцы сокращая срок замены, пытаются продвинуть жижу под своей маркой. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 30.11.2017, 15:36 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#791
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Дорогие мужчины, хочу услышать ваше мнение и советы, как лучше поступить:
еНот 2012г, 1.6, пробег 40500км. Масло в АКПП меняла 500 км назад методом частичной замены без снятия поддона. До меня его не меняли. Масло пахло вареньем с оттенком дымка, по цвету не чёрное, но и не как из свежевскрытой литрушечки. Авто использовали и используют в городском пробочно-светофорном режиме. Выбрала щадящий метод замены т.к. не знала, как до меня прежняя владелица обращалась с машиной. Сейчас вот предстоит второй этап слива/залива, но я не могу определиться, снимать поддон с чисткой/заменой фильтра или опять обойтись простым сливом через отверстие? Если сейчас не снимать, то когда по пробегу наступит момент обязательной чистки сеточки и прочего? И ещё момент, есть ли разница, где заказывать маслице (родное)? Все нужные мелочи приобретаю в основном в Экзисте. Масло планирую заказать там же. Или есть смысл пересмотреть место покупки? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#792
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Если пробег точный , я бы частично махнул , а если нет уверенности , что не скрутили пробег , то махнул бы полностью методом замещения . По поводу сеточки и поддона - вроде как не надо от слова совсем , но тут не уверен .
Масло - я бы купил у дилера - подделок море ! Или в Метро . И не понял про "второй этап" через 500км . Что это за замена - литрушечка ? ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 24.1.2018, 20:16 ______________________________________ |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#793
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Пробег проверяла по базам, книжке, заказ-нарядам и по заключениям сервисменов - вроде как соответствует действительности.
Масло для АКПП тоже подделывают активно? Думала эта история распространена только с маслом ДВС... ![]() Второй этап - так же замена сливом и заливом 3,5-4 литров. Таким образом масло "помоет" коробочку и обновится ещё некий процент старого. (Вычитала этот вариант где-то тут на форуме) ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#794
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Через 500 км ? Через 30000 -
![]() ______________________________________ |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#795
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Это межсервисный интервал по замене, про него знаю.
![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#796
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
И расход в вашем случае такой же ( почти) , как и методом замещения . Хорош метод , ага . Это где в деревнях , где нет установок , ну или самому лень её сделать, можно ещё понять , но вы то в Москве !
______________________________________ |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#797
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Так не про расход речь. Акцент на слово "бережно".
Меня ввели в заблуждение, видимо? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#798
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В замене так называемого фильтра нет никакой необходимости. Если демонтируете поддон, увидите идеально чистую сеточку. Кстати, для замены фильтра надо снимать блок клапанов (valve body).
Масло в АКПП меняла 500 км назад методом частичной замены Выбрала щадящий метод Можно услышать внятные аргументы, почему этот метод нужно считать щадящим? А пока вот Вам арифметика: простым сливом через отверстие поддона удаляется, грубо говоря, 50% общего объема старой жижи. После первого этапа такой частичной замены получается смесь старой и новой жижи в пропорции 1:1. При повторном сливе по пробеге 500 км удаляется опять половина общего объема -- соответственно 25% старой и 25% новой жижи. Поэтому при двухэтапной частичной замене результирующий состав жижи определяется пропорцией старой и новой 1:3. То есть общий объем состоит из 75% новой и 25% старой. Причем, заметьте, на всю эту бодягу новая жижа расходуется на 100% общего объема. Потому что на втором этапе 25% новенькой жижи приходится выбрасывать на помойку. Для сравнения: при однократной замене методом полного замещения обновляется 90-95% жижи, а если при этом новой жижи использовать 115-125% относительно общего объема системы, то обновление будет практически стопроцентным. Сообщение отредактировал Василий - 24.1.2018, 21:07 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#799
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
АняАнечка, снимать поддон и промывать фильтр (по сути металлическая сетка с довольно крупными ячейками) нет необходимости.
Лучше всего было бы сразу купить 8-9-10 литров и сделать полную замену. Но коли пошло так как сейчас, то покупайте 4 литра такой же жижи для АКП и делайте частичную замену. Насчет подделок. Повторюсь: покупал в Экзисте оригинальную жижу для АКП Ниссан. Принес домой и сравнил с тем, которую покупал немногим ранее там же. Канистры и крышки несколько различались. Перелопатил инет в поисках информации на предмет может ли такое быть. Пришел к выводу, что вроде может, но уверенности в том, что 100% мне продали оригинал не появилось ![]() Кроме того, на подпольном заводе по выпуску фейка, были литровые флабырки под оригинальный Ниссан. Встречал мнение, что жижу для АКП нет смысла подделывать. Не соглашусь. При цене +/- 600р. за литрушку довольно ходового товара имхо смысл есть. Моторные масла с более низким ценником ведь подделывают. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#800
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ещё раз через 500 км?!
![]() Хозяин - барин, конечно, но... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:58 |