IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Krusty
сообщение 31.10.2017, 18:37
Сообщение #781


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



При переходе на другую жижу, Очень желательно сделать полную замену. А потом уже можно частичые через 30 ткм или как сочтете нужным в зависимости от своих условий. Японский мануал к машинам с нашей АКП рекомендует при тяжелых условиях менять через 20. Я свои условия отношу к тяжелым и меняю сейчас частично примерно через 30 ткм (дополнение - пояснение: через 25-26 ткм или два раза в год). При спокойной езде можно и дольше.
А можете и сейчас поменять частично на такую же, как залита сейчас - Nissan Matic D.
Короче много вариантов.
И лично я бы Лукойл не стал заливать в свою коробку. Она скорее всего выдержит и долгое время все будет нормально (ибо коробка очень надежная), но лучше учитывать спецификации. А Лукойл азия начали было производить, но по каким-то причинам свернули.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.1.2018, 11:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.10.2017, 18:58
Сообщение #782


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



При переходе на другой бренд нужна полная замена жизи независимо от ее пробега. Если продолжить использование ниссановской ATFки, то на данный момент при пробеге 45 тысяч км вполне можно обойтись частичной заменой.
Потому что старый регламент при обычных условиях эксплуатации -- частичная замена с интервалом 60 тысяч км/2 года. Более поздний регламент -- 30 тысяч км/2 года.

P. S. Михаил опередил.
Кстати, нет причин сомневаться по поводу обычной лукойловской жижи. Любая Dexron III обеспечит енотовскому автомату надежную защиту. Тем более, что характеристики древней Nissan Matic Fluid D далеко не впечатляющи. В любом случае, Лука получше и покрепче будет. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 31.10.2017, 19:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 31.10.2017, 19:15
Сообщение #783


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Просто пробег уже подходит, а лазить с бутылками под машиной холодно и сыро (полная замена). Вот думаю частично поменять, тогда наверное возьму оригинал 4 литра.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.10.2017, 19:18
Сообщение #784


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Вполне вариант.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.10.2017, 19:52
Сообщение #785


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 31.10.2017, 19:58) *

Кстати, нет причин сомневаться по поводу обычной лукойловской жижи. Любая Dexron III обеспечит енотовскому автомату надежную защиту. Тем более, что характеристики древней Nissan Matic Fluid D далеко не впечатляющи. В любом случае, Лука получше и покрепче будет. smile.gif

При всем моем уважении, но на некоторые аспекты я смотрю иначе. Жидкость ATF относится к самым специфическим продуктам авто химии. Конечно, наша АКП будет работать на любой Dexron III и многих мультиках. Но есть разница между приемлимым, хорошим и лучшим. Основная претензия к оригинальной Мatic D в том, что она не синтетическая. Но при этом ее характеристики полностью соответствуют нашей коробке, проверены и подтверждены Jatco и Nissan, а также огромным количеством пользователей. Используя ее, мы можем не сомневаться в вязкостных характеристиках, в том, что она не содержит компонентов, которые могут быть агрессивны тем или иным деталям коробки. Чего, например, не скажешь о несколько раз обсуждаемой здесь Петре Канаде - по составу интересней нашей оригинальной, но агрессивна к металлу. Поэтому я не считаю возможным очень упрощенно относится к теме подбора аналогов. И лично у меня нет оснований считать, что лукойловская получше и покрепче. Жалко, что они свернули выпуск ATF Азия - вот с ней было бы интересно поработать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.10.2017, 20:43
Сообщение #786


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 31.10.2017, 20:52) *

Используя ее, мы можем не сомневаться в вязкостных характеристиках,

Можем, Михаил, можем. smile.gif
Вязкостные характеристики не выдающиеся.
Например, когда я ездил на родной жиже, в морозы первые километры коробка шла "туго" и передачи переключались не мягко. И это несмотря на предварительный пятнадцатиминутный прогрев мотора с дистанционного запуска...
Вообще, на ойлклабе порядочно инфы по ниссановской и лукойловской жижам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 31.10.2017, 21:03
Сообщение #787


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я имею ввиду рабочую вязкость. А то, что в морозы жижа выходит на нее дольше, это я и имел ввиду (помимо прочего), когда говорил, что основная претензия к нашей оригинальной это ее не синтетичность. Так что в этом вопросе разногласий нет.
Знаю, знаю, что на оиле полно информации.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 26.11.2017, 22:55
Сообщение #788


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Заменил вчера самостоятельно масло в акпп. Залил petro-canada d3m. По ощущениям переключение стали мягче. Масло ниссан было ещё в хорошем состоянии, сливал оно ещё красное было. Считаю, что можно раз 30 частично менять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 29.11.2017, 18:25
Сообщение #789


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Попалась интересная СТАТЬЯ про замену масла.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 29.11.2017, 20:53
Сообщение #790


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Ничего нового в ней нет.
Производитель АКПП Aisin в слайдах всё разжевал. И они рекомендуют жижу менять каждые 20 тыс км или каждые 2 года, при этом нету у них понятия частичной замены.
Технический семинар 12.2016 тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-ai...sin#entry925561

А на счет прогрева жижи перед сливом, шоу для клиентов с использованием оборудования для замены слышал уже давным-давно.

UPD
Но, как мне кажется, что айсиновцы сокращая срок замены, пытаются продвинуть жижу под своей маркой.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 30.11.2017, 15:36


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АняАнечка
сообщение 24.1.2018, 19:58
Сообщение #791


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва, СВАО



Дорогие мужчины, хочу услышать ваше мнение и советы, как лучше поступить:
еНот 2012г, 1.6, пробег 40500км.
Масло в АКПП меняла 500 км назад методом частичной замены без снятия поддона. До меня его не меняли. Масло пахло вареньем с оттенком дымка, по цвету не чёрное, но и не как из свежевскрытой литрушечки. Авто использовали и используют в городском пробочно-светофорном режиме.
Выбрала щадящий метод замены т.к. не знала, как до меня прежняя владелица обращалась с машиной.
Сейчас вот предстоит второй этап слива/залива, но я не могу определиться, снимать поддон с чисткой/заменой фильтра или опять обойтись простым сливом через отверстие?
Если сейчас не снимать, то когда по пробегу наступит момент обязательной чистки сеточки и прочего?
И ещё момент, есть ли разница, где заказывать маслице (родное)? Все нужные мелочи приобретаю в основном в Экзисте. Масло планирую заказать там же. Или есть смысл пересмотреть место покупки?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.1.2018, 20:11
Сообщение #792


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Если пробег точный , я бы частично махнул , а если нет уверенности , что не скрутили пробег , то махнул бы полностью методом замещения . По поводу сеточки и поддона - вроде как не надо от слова совсем , но тут не уверен .

Масло - я бы купил у дилера - подделок море ! Или в Метро . И не понял про "второй этап" через 500км . Что это за замена - литрушечка ? shok.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 24.1.2018, 20:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АняАнечка
сообщение 24.1.2018, 20:23
Сообщение #793


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва, СВАО



Пробег проверяла по базам, книжке, заказ-нарядам и по заключениям сервисменов - вроде как соответствует действительности.
Масло для АКПП тоже подделывают активно? Думала эта история распространена только с маслом ДВС... sad.gif

Второй этап - так же замена сливом и заливом 3,5-4 литров. Таким образом масло "помоет" коробочку и обновится ещё некий процент старого. (Вычитала этот вариант где-то тут на форуме)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.1.2018, 20:31
Сообщение #794


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Через 500 км ? Через 30000 - good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АняАнечка
сообщение 24.1.2018, 20:38
Сообщение #795


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва, СВАО



Это межсервисный интервал по замене, про него знаю. smile.gif А этот вариант советовали в случаях, когда нужно заменить как можно больше масла, но не через аппарат, а более бережно для АКПП. Вот я и решила опробовать такой способ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.1.2018, 20:40
Сообщение #796


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



И расход в вашем случае такой же ( почти) , как и методом замещения . Хорош метод , ага . Это где в деревнях , где нет установок , ну или самому лень её сделать, можно ещё понять , но вы то в Москве !


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АняАнечка
сообщение 24.1.2018, 20:43
Сообщение #797


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 27.11.2017
Из: Москва, СВАО



Так не про расход речь. Акцент на слово "бережно".
Меня ввели в заблуждение, видимо?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.1.2018, 20:55
Сообщение #798


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В замене так называемого фильтра нет никакой необходимости. Если демонтируете поддон, увидите идеально чистую сеточку. Кстати, для замены фильтра надо снимать блок клапанов (valve body).
Цитата(АняАнечка @ 24.1.2018, 20:58) *

Масло в АКПП меняла 500 км назад методом частичной замены
Выбрала щадящий метод

Можно услышать внятные аргументы, почему этот метод нужно считать щадящим?
А пока вот Вам арифметика: простым сливом через отверстие поддона удаляется, грубо говоря, 50% общего объема старой жижи. После первого этапа такой частичной замены получается смесь старой и новой жижи в пропорции 1:1. При повторном сливе по пробеге 500 км удаляется опять половина общего объема -- соответственно 25% старой и 25% новой жижи. Поэтому при двухэтапной частичной замене результирующий состав жижи определяется пропорцией старой и новой 1:3. То есть общий объем состоит из 75% новой и 25% старой. Причем, заметьте, на всю эту бодягу новая жижа расходуется на 100% общего объема. Потому что на втором этапе 25% новенькой жижи приходится выбрасывать на помойку.
Для сравнения: при однократной замене методом полного замещения обновляется 90-95% жижи, а если при этом новой жижи использовать 115-125% относительно общего объема системы, то обновление будет практически стопроцентным.

Сообщение отредактировал Василий - 24.1.2018, 21:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.1.2018, 20:59
Сообщение #799


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



АняАнечка, снимать поддон и промывать фильтр (по сути металлическая сетка с довольно крупными ячейками) нет необходимости.
Лучше всего было бы сразу купить 8-9-10 литров и сделать полную замену. Но коли пошло так как сейчас, то покупайте 4 литра такой же жижи для АКП и делайте частичную замену.
Насчет подделок. Повторюсь: покупал в Экзисте оригинальную жижу для АКП Ниссан. Принес домой и сравнил с тем, которую покупал немногим ранее там же. Канистры и крышки несколько различались. Перелопатил инет в поисках информации на предмет может ли такое быть. Пришел к выводу, что вроде может, но уверенности в том, что 100% мне продали оригинал не появилось smile.gif После этого такие вещи как оригинальная жижа для АКП покупаю у дилеров Ниссан. Немного дороже, но не надо гадать подделка или нет.
Кроме того, на подпольном заводе по выпуску фейка, были литровые флабырки под оригинальный Ниссан. Встречал мнение, что жижу для АКП нет смысла подделывать. Не соглашусь. При цене +/- 600р. за литрушку довольно ходового товара имхо смысл есть. Моторные масла с более низким ценником ведь подделывают.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.1.2018, 21:05
Сообщение #800


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Ещё раз через 500 км?! shok.gif
Хозяин - барин, конечно, но...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:58